Думаю подключить физику к рендру, метаюсь между двумя физ-движками, Bullet и PhysX. У обоих есть нужные, современные плюшки, оба кроссплатформенные, оба с исходникам. Какой бы выбрали вы, и почему?
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от pekmop1024
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от erfea
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от x0r
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от X10Dead
Ответ на:
комментарий
от jeuta
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Kindly_Cat
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от pekmop1024
Ответ на:
комментарий
от slovazap
Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от jeuta
Ответ на:
комментарий
от note173
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Ford_Focus
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Ford_Focus
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Ford_Focus
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Ford_Focus
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от makeB
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум bullet vs physx vs havok (2014)
- Форум Bullet applyCentralForce (2013)
- Новости Состоялся релиз Godot 3.0 (2018)
- Форум PhysX soft body (2014)
- Новости Bullet 2.77 (2010)
- Форум qtcreator - обьектный файл с общими реализациями (2020)
- Форум physx и linux? (2010)
- Новости Nvidia опубликовала исходники PhysX (2015)
- Форум Bullet Candy Perfect (2011)
- Форум Компиляция Bullet physic (2012)