LINUX.ORG.RU
ФорумGames

RPG - нудятина для ноулайферов?

 ,


0

1

В детстве любил всякие RPG: Fallout, Baldur's Gate, Arcanum.

Сейчас начал проходить легендарный Planescape: Torment - и не вставляет. Сюжет проработан хорошо, персонажи - порой вообще отлично (это я про Morte), но напрягает, что процесс (как и во всех других RPG, только большинство других - гораздо хуже) до ужаса однообразен - приди в локацию, аккуратно со всеми переговори, если будут неудачные диалоги - перезагрузись.

И к тому же - от игры невозможно оторваться (в плохом смысле). Я имею в виду, что если на неделю забросить, то потом уже не вспомнишь, куда собирался идти, в какие сундуки уже заглядывал и нюансы текущих квестов.

Мне просто интересно, есть ли тут ещё люди, точно также разочаровавшиеся в жанре?

Deleted

Последнее исправление: myLogin (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от anonymous

поэтому у него нет сознания (наверное)

Панпсихисты с тобой готовы поспорить.

рецепторов и анализатора собственного и внешнего излучения и состояния

Хочешь сказать, что атомы кирпича никак не взаимодействуют в «внешним миром»?

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не осознает это взаимодействие

Что значит «не осознаёт»? Чем физико-химические процессы в мозгу отличаются по механизмам от физико-химических процессов в кирпиче? В мозгу они конечно сложнее, ну и на этом всё.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Разумеется. Ты тему читал?

Сознание не существует, но...

Ну или говоря грубо - способность мозга распознавать образы и разделять на категории свою собственную структуру.

если назвать сознание способностью мозга делать то-то и то-то, то оно начинает существовать. Способность «едина и единственна» и в каком-то смысле не отличается от кирпича? Поясните, пожалуйста, в каком смысле способность распознавать образы не отличается от кирпича.

red75prim ★★★
()

Фига тред принял неожиданные обороты))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от red75prim

распознавать образы = изменяться в зависимости от излучения. кирпичу это тоже свойственно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кирпичу это тоже свойственно

Именно. Если мы говорим, что сознание это более сложное «распознавание» или более сложное «реагирование», то это просто вопрос определения границы, т.е. искусственно заданной меры. Разумеется человеческое «сознание» это максимально тонкое и вариативное «сознание» которое мы знаем и можем наблюдать. Но с другой стороны отказывать в определённой степени «сознания» обезьянам, или собакам, или даже амёбам - это просто наивность.

PS: я уже тут начал расширять сознание, так что не обессудьте. Всех с наступающим Новым годом!

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

кирпич более рационален в реакциях

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

пора вводить статью за жестокое обращение с кирпичами. странно, что в думе до сих пор до этого не додумались. возможно, заговор

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

пора вводить статью за жестокое обращение с кирпичами

Нет, пора выкинуть гуманизм (обожествление человека) на свалку истории. Кстати кое-что в этом направлении делается, например, статьи за жестокое обращение с животными.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

а оказался обычный зоошиз

Ну если считать человеков и животных = кирпич, то да.

no-such-file ★★★★★
()

просто вы играете в нудные РПГ

Скайрим, фоллаут, плейнскейп, хоспаде помилуй. Диалого-стато-кубикокидательное говно без геймплея или с имитацией оного. Поиграйте в dark souls или monster hunter (последняя серия которого кстати получила звание «Best RPG of 2018», хоть я и считаю ее худшей). Отыгрыш не обязательно должен быть унылым диалогодрочиловом.

cuelebra
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а что не так?

создаешь персонажа, играешь им, погружаешься в мир лордрана и роль чоузен андэда. Даже диалоги иногда можно выбирать - «Да\Нет».

если что я играл и в baldur's gate с icewind daleом и фоллауты и прочие

и вообще я считаю «жанр „RPG“» фаллацией. Любая игра где ты управляешь своим персонажем может считаться role-playing game. А все эти разделения на «тру» и «не тру» рпг - это от синдрома утенка и скудобы ума. А потом эти же люди жалуются, что «та ну это все нудятина для ноулайферов»

cuelebra
()
Последнее исправление: cuelebra (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

да, а балдурс гейт это tactical strategy adventure. А skyrim - first person civil war simulator

cuelebra
()
Последнее исправление: cuelebra (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cuelebra

Ну так то можно ролевые игры и спальной устраивать, тут разговор о том, что у тебя весь отыгрыш будет в голове, тк в механике игры его нет. Только прокачка есть, и всё.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cuelebra

Да, возможно.

А вторая претензия к жанру - это микроменеджмент в инвентаре. К середине игры в инвентаре накапливается куча хлама, который может оказаться квестовым (можно пропустить какую-нибудь новую локацию или артефакт, который квестодатель даст в благодарность). И 15% игрового времени уходит на раздумья: что выкинуть, что продать, что распределить между участниками отряда.

Вместо симулятора приключений получается симулятор трёх ОКР-щиков-коммивояжёров с синдромом патологического накопительства.

Deleted
()
Последнее исправление: myLogin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cuelebra

Так может не нужно подменять устоявшиеся значения слов, и называть погружение в атмосферу и ли что там именно так, а не рпг. Не обязательно натягивать название рпг на не-рпг. Если игра тебе нравится, она не обязана называтся рпг.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Игры, где упор сделан на атмосферность можно называть, пожалуй, Adventure. И вовсе не всегда это является синонимом Action/RPG.

Morrowind, к примеру, на время своего выхода показался мне очень атмосферным. За счёт соотношения между графикой/открытостью мира/его размерами. Но назвать его «Action/RPG» вряд ли можно - экшена там не много. Интересных диалогов же, моральных дилемм и погружения в роль - вообще ноль.

Deleted
()
Последнее исправление: myLogin (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

не я давал monster hunter world награду за «лучшее РПГ года»

у дарк соулс тоже там где то в жанре стоит «РПГ».

А раз и то и то - РПГ, то зачем нужны эти архаизмы в виде подмены хорошего геймплея унылыми прегенерированными строчками в диалогах со статчеками? Ведь даже фанатам это уже не доставляет удовольствия, судя по сущестованию этой темы. Если раньше это опрадывалось (едва) технологическими ограничениями, то сейчас делать такие игры в наше время это изврат, каргокульт, и попытки выехать на ностальгии в чистом виде (pillars of eternity и что там еще навыходило похожего из «классического РПГ»).

cuelebra
()
Ответ на: комментарий от cuelebra

Возможно что это правда рпг, а почему нет? И даже, возможно, «эталон», если оценивать по соответствию критериев жанра.

Deleted
()
Последнее исправление: myLogin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cuelebra

А раз и то и то - РПГ, то зачем нужны эти архаизмы в виде подмены хорошего геймплея унылыми прегенерированными строчками в диалогах со статчеками?

С одной стороны, согласен.

С другой стороны, не пытаемся ли мы «подменить» один жанр другим?

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.