LINUX.ORG.RU

Питание для планшета в автомобиле

 


2

2

Есть идиотская затея запихать планшет в автомобиль намертво. В качестве аудиоплэйра и навигатора. Ну может еще функций ему придумаю потом.

Озадачился вопросом. Как его запитывать и выключать при вытаскивании ключа из замка зажигания. Ну реально, не каждый же раз ему кнопочку жать рукой чтобы уснул.

Стандартное питание с ЮСБ не вариант. Потому как девайс уже есть и у него уже сильно умерла батарея. Новую батарею искать тоже не вариант. Потому как девайс уже сильно аут оф производство и даже продажи.

Пришла в голову такая мысля. Взять стабилизатор высокоточный, запитать от бортовой сети в постоянку и припаять к тому месту где батарея была. В принципе девайс будет видеть этот стабилизатор как батарею. И по скольку напряжение будет всегда одно и то-же то будет считать что она заряжена. Верно мыслю?

Но вот незадача с включением-выключением. Можно конечно поставить релюшку которая будет жамкать кнопку при включении выключении зажигания. Но во первых может случиться так что не совпадет состояние авто и девайса. Ну в смысле авто включено, а девайс вырублен или наоборот. Конечно можно параллельно релюшке поставить кнопку простую чтобы в случае чего корректировать сию нестыковку. Но это как-то не элегантно.

А во вторых хотелось бы чтобы по прошествии скажем часа после выключения, девайс выключался полностью и не жрал аккумулятор.

В общем нужны идеи для очумелых ручек как все это замутить разумно.

При чем тут линукс? Ну в общем будет там и линукс. Скорее всего. Еще в процессе попыток под него линукс собрать.

Не сочти за издевательство, но ты спрашиваешь о таких вещах, о которых человек, хоть немного знакомый с паяльником, не спросил бы. А судя по тому что спрашиваешь, давать точный рецепт бесполезно, ибо ты не в теме. Вот как быть?

Пришла в голову такая мысля. Взять стабилизатор высокоточный, запитать от бортовой сети в постоянку и припаять к тому месту где батарея была. В принципе девайс будет видеть этот стабилизатор как батарею.

Да будет. Не забудь обязательно примастырить стабилитрон помощнее по входу преобразователя, ибо при запуске двигла в бортовой сети нехилые всплески напруги есть и твой преобразователь накроется. Во-вторых, обязательно прилепи защиту от статики, иначе твой планшет до первой зимы только доживет.

Можно конечно поставить релюшку

Посмотри схемы моностабильных мультивибраторов на 555 микре. Там есть варианты как отслеживать наличие напряжение после ключа зажигания.

Oberstserj ★★
()
Последнее исправление: Oberstserj (всего исправлений: 1)

запихать планшет в автомобиль намертво

посмотри в ютубе полно самоделкиных, которые ещё и на ардуине лепят привязку к canbus через usb.

Например на выходе магнитолы есть 12В которые только при зажигании от которых она и работает и 12В от аккумулятора чтоб состояние не стиралось.

sergej ★★★★★
()

Слухи говорят, что напряжение бортовой сети при включенном двигателе более 13.5 вольт, при выключенном менее 12.5 - а значит, можно считать это признаком «включена-выключена». Для верности лучше измерить. Если это подтвердится - у тебя есть критерий.

Nastishka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nastishka

Слухи говорят, что напряжение бортовой сети при включенном двигателе более 13.5 вольт, при выключенном менее 12.5

OFF

Слухи могут указаться устаревшими в зависимости от того какое авто и как там намудрили конструктора с зарядкой. Например на моем авто система зарядки дюже интеллектуальная она сама щупает акб и решает надо АКБ заряжать или стоит экономить топливо и не нагружать генератор. По критерию по которому Вы написали у меня включаются и выключаются philips drl, но после установки оных, я стал замечать что иногда огни не горят при работающем двигле померил напругу, так и есть 12 вольт, а движек работает. Ну правда на этот случай есть свой метод, выдернул пердохранитель который за эту умную систему отвечает и все стало нормально и АКБ постоянно заряжен 6 лет уже претензий нету к нему.

alex_sim ★★★★
()

Я как-то к своему смартфону присобачивал NiCd аккумулятор и оно работало.

Для тех кто будет меня критиковать: я не доверяю литий-ионным аккумуляторам, т.к. не хочется на своей шкуре испытать настоящий фейерверк.

gtk3 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nastishka

слухи говорят что часть цепей авто включаются только с поворотом ключа в acc :)

жесть какая, может купите готовое и не будете мучить жопу?

Признак по бортсети нынче плохая затея, в нормальных авто гена с регулятором после подзарядки удерживают 12,7-12,8. Прощай определялка по напряжению акб

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_sim

зря выдернул :) такие системы продлевают жизнь не обслуживаемых акб. не дают им лишний раз бурлить, чтоб водичку не разлагать и не травить газ через спускной клапан

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

зря выдернул :) такие системы продлевают жизнь не обслуживаемых акб. не дают им лишний раз бурлить, чтоб водичку не разлагать и не травить газ через спускной клапан

Сколько людей, столько мнений, по мне так наоборот периодически нагружать «кз» АКБ чтоб определить его заряженность не есть хорошо, для АКБ. полная зарядка успех долгой жизни АКБ + нормальная работа DRL. АКБ уже полных 6 лет, претензий к нему пока нет, а если и будут то спишу на срок, но никак не на отключение умной зарядки.

alex_sim ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_sim

ты внимательно читал? посмотри напряжение и токи после старта двигателя. Зарядка отработает, подзарядит АКБ, потом перейдет в режим поддержки

то что у тебя DRL подключено через одно место это другой вопрос

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Внимательно! Необслуживаемые АКБ уже много лет как и без этих умных систем. Говорю сколько людей столько мнений. DRL подключил исключительно как велел из производитель евойный, практически никуда не лезя в цепи авто.

alex_sim ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_sim

и правда, чего это ребята в конценрнах проводят исследования, тут же мнения :)

ну мнение так мнение

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

ну мало ли кто там чем в концернах занимается, я не просил. а 6 лет без проблем, это уже не мало. Или сколько там в концернах нам….. больше обещают без проблемную работу АКБ?

Я никого не агитирую «делай как я», но и вы оставьте свое мнение для себя.

alex_sim ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_sim

агитируешь :) сарафанное радио оно такое

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gtk3

Я как-то к своему смартфону присобачивал NiCd аккумулятор и оно работало.

Видимо, недолго.

Для тех кто будет меня критиковать: я не доверяю литий-ионным аккумуляторам

Проблема в режиме зарядки. У NiCd и у Li-ion радикально отличаются способы заряда.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Не сочти за издевательство, но ты спрашиваешь о таких вещах, о которых человек, хоть немного знакомый с паяльником, не спросил бы. А судя по тому что спрашиваешь, давать точный рецепт бесполезно, ибо ты не в теме. Вот как быть?

Не счел. Потому как дружу с паяльником и делаю разные поделки в том числе и для своего автомобиля и для дома. Но рецепт мне не нужен. Нужна именно идея. Правда прочитав весь тред я так и не увидел никого кто сообразил бы какая именно идея мне нужна.

Да будет. Замечательно. Я обоснованно предполагал что так и должно быть, но хотелось чуть больше уверенности.

Не забудь обязательно примастырить стабилитрон помощнее по входу преобразователя, ибо при запуске двигла в бортовой сети нехилые всплески напруги есть и твой преобразователь накроется.

Ну для этого есть куда более простые решения. Например преобразователи на 4005 или аналогичных. Держат по входу такой диапазон что можно не париться насчет всплесков.

Посмотри схемы моностабильных мультивибраторов на 555 микре.

Спасибо. Про реле я сказал скорее абстрактно чем конкретно. Какое именно решение будет на замыкание кнопки дело сугубо техническое. Я скорее хотел подчеркнуть что не хочу влазить со своими поделками в схемотехнику девайса. Потому как одно дело подавать питание на выводы батареи и совсем другое дело лезть со всякими своими напряжениями в схемотехнику устройства.

Во-вторых, обязательно прилепи защиту от статики, иначе твой планшет до первой зимы только доживет.

Вот с этого места поподробнее. Чет не сталкивался с проблемами статики в автомобиле. Может просто везло… По крайней мере хочется понять как статика может влиять на устройство которое к автомобилю подключено и съемным не является. У меня всякой электроники в автомобилях больше чем у многих в домашних компах. Но про проблему со статикой слышу впервые.

Но главный вопрос не в том как определить что включен автомобиль. Это то как раз совсем не проблема и критериев в автомобили вагон и маленькая тележка. Куда большей проблемой, как минимум для меня, является вопрос как выяснить что включено устройство. Как раз для того чтобы синхронизировать включенность автомобилия и включенность устройства. Кнопка, та которая включает/выключает устройство, а точнее переводит его из состояния сон в состояние не сон, просто работает последовательно. И где и как взять обратную связь я понятия не имею.

AfterWork
() автор топика
Последнее исправление: AfterWork (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sergej

Например на выходе магнитолы есть 12В которые только при зажигании от которых она и работает и 12В от аккумулятора чтоб состояние не стиралось.

Ага, называется ACC. Но это строго по слухам. А если двигатель запущен, то, обычно, еще не горит лампа давления масла. Но это тоже слухи. В общем вокруг схемотехники автомобиля слухов вагон.

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nastishka

Слухи говорят, что напряжение бортовой сети при включенном двигателе более 13.5 вольт, при выключенном менее 12.5 - а значит, можно считать это признаком «включена-выключена».

Всё это слухи. НЕ ВЕРЬ! Yапряжение в автомобиле бывает еще и даже более 24-х вольт. Но это только в военное время! :)

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от Morin

жесть какая, может купите готовое и не будете мучить жопу?

Ну это то не спортивно. А как-же жажда посамодеятельствовать? Купить то и дурак сможет.

AfterWork
() автор топика

Так что остается главный вопрос. Как выяснить что включено устройство. Как раз для того чтобы синхронизировать включенность автомобилия и включенность устройства. Кнопка, та которая включает/выключает устройство, а точнее переводит его из состояния сон в состояние не сон, просто работает последовательно. И где и как взять обратную связь я понятия не имею.

И уж тем более как решить задачу перехода из состояния сон в состояние выключено? Это вообще вопрос. Хотя можно попробовать это сделать программно по таймеру.

Но тогда надо решать вопрос как различать выключенный и спящий девайс. Потому что включение из состояния выключено и включение из состояния сон это просто разное время нажатия одной и той-же кнопки.

Почему такой огород? Просто потому что отключение обрывом питания приведет к потере данных устройством. Так что корректное выключение более чем желательно. И кроме прочего, время старта устройства их режима выключено сильно большое. А бывает что выходишь из машины по 3 раза за пол часа. И то как оно стартует каждый раз на холодную точно начнет выводить из равновесия.

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от AfterWork

дружу с паяльником и делаю разные поделки в том числе и для своего автомобиля и для дома.

Какие именно поделки? Набросать схемку на обычной логике и собрать в состоянии? Если да, то, повторяюсь, очень странно что ты вообще поднял этот вопрос.

Правда прочитав весь тред я так и не увидел никого кто сообразил бы какая именно идея мне нужна.

Т.е. очевидная идея, которую я тебе подсказал, ты не осилишь. Ну ок.

Ну для этого есть куда более простые решения. Например преобразователи на 4005 или аналогичных. Держат по входу такой диапазон что можно не париться насчет всплесков.

Чудик, какая еще 4005? При старте двигателя в бортовой сети всплески в киловольты проскакивают. Очнись уже.

Я скорее хотел подчеркнуть что не хочу влазить со своими поделками в схемотехнику девайса. Потому как одно дело подавать питание на выводы батареи и совсем другое дело лезть со всякими своими напряжениями в схемотехнику устройства.

А тебе разве кто-то предлагает? Обычный одновибратор на 555 микре просто формирует одиночный импульс, который и будет дергать твою кнопку. Причем тут схемотехника устройства. Вот видишь насколько ты не в теме, раз такой бред пишешь? Ну и какие тебе идеи тогда давать?

Чет не сталкивался с проблемами статики в автомобиле.

Видишь суслика? Нет? А он есть. Каждый раз выходя из машины и закрывая дверь ты через свое тело пропускаешь неслабый статический заряд. Летом не так заметно, а зимой…я, честно говоря, не знаю даже, существуют ли вообще в природе автомобилисты, кого ни разу в жизни статика от машины не лупила?

На финских и шведских заправках в правилах пользования даже на полном серьезе вставлен пункт про «снять заряд статики перед тем как вставить пистолет в бензобак прикосновением к корпусу авто металлическим предметом». А в Норвегии на половине заправок тупо антистатические щетки на въезде на заправку стоят.

Ты хоть загугли про статику в машине, узнаешь много нового. Ну а защита - это маленькая копеечная деталька, которая ставится по питанию прям перед планшетом. Ищи по фразе ESD Protection.

Куда большей проблемой, как минимум для меня, является вопрос как выяснить что включено устройство.

Состояние подсветки матрицы планшета проверять например. Это самое простое.

Oberstserj ★★
()
Последнее исправление: Oberstserj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Morin

время бесценно

Верно. И потому стоит проводить его так чтобы как минимум это было приятно. А еще лучше чтобы еще и полезно. Я сам занимаюсь ремонтом и доработкой своего автомобиля не потому что не могу себе позволить услуги автосервиса, а потому что мне это нравится. Но далеко не все могут это понять.

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Какие именно поделки? Набросать схемку на обычной логике и собрать в состоянии? Если да, то, повторяюсь, очень странно что ты вообще поднял этот вопрос.

Странно что ты так и не смог понять что весь мой вопрос состоит в том что я не лазил раньше в работу устройств типа планшета или телефона и понятия не имею куда там лезть.

Т.е. очевидная идея, которую я тебе подсказал, ты не осилишь. Ну ок.

Для тупых повторяю. Те очевидные идеи которые тут все расписывали в том числе и ты, я могу реализовать и подсказки мне по ним не нужны. Но я вежливо ответил всем капитанам очевидность и не хамил.

Чудик, какая еще 4005? При старте двигателя в бортовой сети всплески в киловольты проскакивают. Очнись уже.

Чудик тут только ты. Те киловольты про которые ты так тут разоряешься, в 99% случаев уже компенсированы схемотехникой стабилизаторов. Это первое. Второе. Если бы ты вместо визга о киловольтах заглянул бы хоть в одну схему автомобиля, то не стал бы орать хотя-бы потому что все эти проблемы в приличных автомобилях локализованы и в 99% случаев. А все сложности возникают в пределах цепей большого тока. И слаботочная часть, к которой относится 90%+ проводки автомобиля этим наводкам не подвержены. Это если о схемотехнике.

А тебе разве кто-то предлагает? Обычный одновибратор на 555 микре просто формирует одиночный импульс, который и будет дергать твою кнопку. Причем тут схемотехника устройства. Вот видишь насколько ты не в теме, раз такой бред пишешь? Ну и какие тебе идеи тогда давать?

Да. Ты предлагаешь. Если конечно не подразумеваешь что исполнительным устройством в твоей схеме на 555 не является что-то с физической развязкой. Что именно замыкает кнопка я не знаю. Еще не разбирался. Но видимо все равно придется. Может она какую-то линию на землю устройства сажает. Или на плюс. Или вообще выполняет замыкание цепи через которую формируется логический импульс определенной формы. Но в любом случае лезть в эту кнопку с импульсом от сборки на 555 не разобравшись - глупость. Так что бросай писать бред.

Каждый раз выходя из машины и закрывая дверь ты через свое тело пропускаешь неслабый статический заряд.

Бла-бла-бла. Космические корабли бороздят просторы большого театра. Ты для начала ответь себе на простой вопрос. Откуда берется этот самый разряд между корпусом автомобиля и выходящим из него человеком. И почему зимой это актуальнее чем летом. И ГЛАВНОЕ, почему это происходит лишь тогда, когда человек выходит из автомобиля? Почему нет разряда тогда когда человек сидит в автомобиле?

Ответил на эти вопросы? Или тебе намекнуть про разность потенциалов и про выравнивание потенциалов? Ну раз я уже намекнул, то наверное стоит задать тебе вопрос, почему все это имеет так мало отношения к электронике которая стоит внутри автомобиля.

Ты хоть загугли про статику в машине, узнаешь много нового.

И гуглил и даже как-то давно занимался как раз защитой от статики. Правда не в автомобиле. Так что что-то НОВОЕ я вряд-ли узнаю. Хотя в данном случае это принципиального значения не имеет.

Состояние подсветки матрицы планшета проверять например. Это самое простое.

А вот за эту мысль спасибо. Как-то не догадался до такой простой идеи. Еще бы подсказал как определять так-же просто что устройство выключено, а не спит, вообще бы было хорошо.

AfterWork
() автор топика
Последнее исправление: AfterWork (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AfterWork

Странно что ты так и не смог понять что весь мой вопрос состоит в том что я не лазил раньше в работу устройств типа планшета или телефона и понятия не имею куда там лезть.

Ну и нафига тогда все это начинать если ты валенок и не разбираешься?

Те очевидные идеи которые тут все расписывали в том числе и ты, я могу реализовать и подсказки мне по ним не нужны.

Эмм…я снова повторяю вопрос выше.

Чудик тут только ты. Те киловольты про которые ты так тут разоряешься, в 99% случаев уже компенсированы схемотехникой стабилизаторов. Это первое. Второе. Если бы ты вместо визга о киловольтах заглянул бы хоть в одну схему автомобиля, то не стал бы орать хотя-бы потому что все эти проблемы в приличных автомобилях локализованы и в 99% случаев. А все сложности возникают в пределах цепей большого тока. И слаботочная часть, к которой относится 90%+ проводки автомобиля этим наводкам не подвержены. Это если о схемотехнике.

Чем-чем скомпенсированы? Локализо…чего???…не подвержены??…

Бядааа с тобой…

Бла-бла-бла. Космические корабли бороздят просторы большого театра. Ты для начала ответь себе на простой вопрос. Откуда берется этот самый разряд между корпусом автомобиля и выходящим из него человеком. И почему зимой это актуальнее чем летом. И ГЛАВНОЕ, почему это происходит лишь тогда, когда человек выходит из автомобиля? Почему нет разряда тогда когда человек сидит в автомобиле?

Ааа…ну тогда да…раз следовать своей необразованности тебе важнее, чем защитить планшет, то вперед, я тебе не мешаю.

Как-то не догадался до такой простой идеи.

Да ты и до других идей не догадался, но мнишь себя тут…копролитом в золоте.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от Nastishka

У меня в бортовой сети без нагрузки вообще 14.3. с полной нагрузкой 13.8. Все очень индивидуально от авто к авто

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Ну и нафига тогда все это начинать если ты валенок и не разбираешься?

Да ты и до других идей не догадался, но мнишь себя тут…копролитом в золоте.

Ты тут тоже, кагбэ не золотой червонец тащем. Ну не ковырял человек планшетики, ковырял пепелац в меру знаний и умений. Каких-то деталей может и не знать.

По топику - взять 2-din андроидную голову и сексом трахаться уже с ней, толку будет больше, а главное можно сразу делать интересное, а не головосношательствовать кнопочки одновибраторами.

Тем более что если планшет тушить полностью, то грузится он хер пойми сколько.

Dark_SavanT ★★★★★
()

Пришла в голову такая мысля. Взять стабилизатор высокоточный, запитать от бортовой сети в постоянку и припаять к тому месту где батарея была. В принципе девайс будет видеть этот стабилизатор как батарею. И по скольку напряжение будет всегда одно и то-же то будет считать что она заряжена. Верно мыслю?

Но вот незадача с включением-выключением. Можно конечно поставить релюшку которая будет жамкать кнопку при включении выключении зажигания. Но во первых может случиться так что не совпадет состояние авто и девайса. Ну в смысле авто включено, а девайс вырублен или наоборот. Конечно можно параллельно релюшке поставить кнопку простую чтобы в случае чего корректировать сию нестыковку. Но это как-то не элегантно.

А во вторых хотелось бы чтобы по прошествии скажем часа после выключения, девайс выключался полностью и не жрал аккумулятор.

Всё неправильно . Очень неправильно .

По топику - взять 2-din андроидную голову

Это правильно

Хотя бы схемы от них посмотри

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Ну и нафига тогда все это начинать если ты валенок и не разбираешься?

Валенок пока только ты. Коим и останешься при таком подходе.

Чем-чем скомпенсированы? Локализо…чего???…не подвержены??… Бядааа с тобой…

Ясно. По схемотехнике автомобилей твердая двойка. Но по самомнению твердое пять. Иди учись.

Ааа…ну тогда да…раз следовать своей необразованности тебе важнее, чем защитить планшет, то вперед, я тебе не мешаю.

А ты и не можешь мне помешать. Ни в чем. Ты можешь только взрывать свой пердак от того когда тебя в дерьмо окунают. Иди учи матчасть.

Да ты и до других идей не догадался, но мнишь себя тут…копролитом в золоте.

Разве? А как по мне, то все твои суперидеи изложены в МОЕМ стартовом посте. Если ты нИасилил понять даже это, то о чем еще с тобой говорить?

Кстати, за идею с подсветкой еще раз спасибо. А вот идея с импульсом с 555 оказалась дрянь. Посмотрел что именно делает кнопка, стало ясно что придется или городить огород из электроники или делать гальваническую развязку. Второе проще.

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от saibogo

У меня в бортовой сети без нагрузки вообще 14.3. с полной нагрузкой 13.8. Все очень индивидуально от авто к авто

Это точно. Не зря предел устойчивости электроники автомобиля по перегрузке по напряжению делают не ниже 16 вольт для 12-и вольтовых машин.

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Всё неправильно . Очень неправильно .

Что именно не правильно? Считаете это не работает? https://www.drive2.ru/l/10483667/

По топику - взять 2-din андроидную голову

Это правильно

Это обычно. Но не факт что правильно.

Хотя бы схемы от них посмотри

Не совсем понимаю что именно я должен в них увидеть? Я серьезно, в какую часть схемы я должен смотреть чтобы что-то увидеть? Питание? Смотрел. Чего-то сильно удивительного не увидел.

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от AfterWork

Как выяснить что включено устройство. Как раз для того чтобы синхронизировать включенность автомобилия и включенность устройства

Ты автомобиль заводить от кнопки включения планшета собрался? :O

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

Ты автомобиль заводить от кнопки включения планшета собрался? :O

Нет. Для этого есть своя кнопка. :) Просто мне бы хотелось чтобы когда автомобиль работает, планшет тоже всегда работал. А когда автомобиль выключен, планшет спал. Но у него кнопка просто последовательно включает его или выключает. Точнее усыпляет или будит. И есть шанс что произойдет рассинхронизация.

А еще хотелось бы чтобы то как я сделаю, можно было максимально легко повторить. То есть хочу конструкцию сделать максимально простой.

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от sergej

так я ж говорю в магнитоле есть проводок ignition, который только при включенном двигателе +12В

У магнитолы то он есть. Но у планшета его нет. Вот и думаю как бы так сделать чтобы он у планшета появился. И желательно с минимумом переделок и дополнительной электроники.

Кстати, он +12 не при включенном двигателе, а при включенном ACC.

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от sergej

но возможно это не для всех планшетов.

Во, класс! От души! Надо будет подумать в этом направлении. Спасибо!

выключение можно софтиной по таймауту без питания

Я тоже уже в этом направлении размышлял выше. Но тут такая засада что батарейка у моего девайса на столько дохлая что использовать её опасно. лучше вообще без батареи чем с нею. В общем подумаю еще как реализовать. В любом случае спасибо.

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от alex_sim

Сколько людей, столько мнений, по мне так наоборот периодически нагружать «кз» АКБ чтоб определить его заряженность не есть хорошо, для АКБ.

но такой метод не делает «кз» даже близко. там на милли/микросекундное время замыкается мелкий резистор на пару Вт максимум. и по динамике спада напряжения делается вангование.

полная зарядка успех долгой жизни АКБ + нормальная работа DRL. АКБ уже полных 6 лет, претензий к нему пока нет, а если и будут то спишу на срок, но никак не на отключение умной зарядки.

хинт: на исправном, часто ездящем авте аккумулятор не разряжается настолько, что требует долгую подзарядку «извне» или реанимацию. и саморазрядом можно пренебречь. даже на сраной лада калина, заводской родной аккум просто работает годами так, что забывает что он вооще там есть.

хинт: если это не самая дешевая WET параша, то там могут применяться различные технологии и материалы для проделевания срока службы (всякие хитрые меры и покрытия против сульфа-чего-тотам, поэтому мужественно терпит все твои издевательства).

хинт: в разных технологиях акб - существенно разная плотность электролита (что выражается в разных напряжениях полного заряда). и возможно, умная зарядка заодно и делает вангование по «внутреннему компротивлению» акб, чтобы распознать с чем имеет дело и применять разные алгоритмы зарядки.

и в целом связь отключения «умной» системы и обретенным сроком службы никак не обоснованная.

n_play
()
Ответ на: комментарий от AfterWork

По схемотехнике автомобилей твердая двойка.

Эксперды в треде!

от того когда тебя в дерьмо окунают

Тебе это даже близко пока не удалось. А вот обосраться по поводу чего-то там локализующих стабилизаторов ты смог с ног до головы.

Если ты нИасилил понять даже это

Что это? Что ты нихрена не в теме, но считаешь возможным спорить с тему, кто понимает? Или что ты весь из себя такой гений, но почему-то задаешь вопрос уровня пятиклашки? И при этом споришь как пятиклашка? Ну-ну.

Посмотрел что именно делает кнопка, стало ясно что придется или городить огород из электроники

огород

Одна микруха и пара деталек в обвязке. Огород. Нуядаженезнаю.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от AfterWork

Считаете это не работает? https://www.drive2.ru/l/10483667/

drive2.ru

Аааа…так ты с этого помоечного быдлосайтика? Ну так бы сразу и сказал. А что местные эксперды тебя там уже послали в пешее эротическое, что ты сюда пришел?

Не совсем понимаю что именно я должен в них увидеть?

Конечно не понимаешь. Ты ж схемы даже читать не умеешь. У тебя там какой-то огород с огурцами.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от gtk3

гранату

Слушай, ну кадмий тоже не волшебная таблетка. Да и литий взрывоопасен только при перегреве или механическом повреждении. Откуда такая паранойя?

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

но такой метод не делает «кз» даже близко.

Ну мы и нудные господа, понимаю профессия обязывает. Я поэтому и написал «кз» в кавычках, и тем не менее ИМХО это не на пользу АКБ и срок службы его не продлевает, опять же ИМХО.

там могут применяться различные технологии и материалы для проделевания срока службы (всякие хитрые меры и покрытия против сульфа-чего-тотам, поэтому мужественно терпит все твои издевательства).

Ключевое слово МОГУТ, а могут и не при применяться меры чего то там. Производители давно могут делать движки миллионники, но давно уже не делают их, так и с этими методами «чего-тотам» я сильно сомневаюсь что они борются за долголетие моего АКБ, а не экономии и экологии, общество потреблядтсва во всей красе. В конче концов АКБ мой и делаю с ним что хочу. Не повторяйте мой опыт!

и в целом связь отключения «умной» системы и обретенным сроком службы никак не обоснованная.

Да я и не утверждал, что после отключения умной зарядки существенно увеличивает срок службы моего АКБ. Я лишь писал, что срок службы ИМХО не уменьшился настолько чтоб я его хотя бы заметил. Нагородить системы вангования сейчас не трудно, но вот оно надо ли. Ну впрочем найдется народ который поверит в чего то там, я старый и не верю.

alex_sim ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

Лютое говно и колхоз ИМХО.

Насчет колхоза полностью согласен. Собственно и исходный вопрос про колхоз.

Ну а насчет лютого говна, тут ты не прав. Качество звука на усилке который товарищ использовал, и собственно ради которого делал весь этот колхоз, тянет тысячи на 2 баксов если сравнивать с современными. Только обычно современные сильно мощнее. А любой усилок в штатной голове, лютая пищалка по сравнению с использованным в этом колхозе.

Так что согласиться не могу. Кто-то выбирает качество звука, кто-то хейтит потому что умеет хейтить.

Я замутил весь этот колхоз потому что есть всё в наличии. Есть время и руки чтобы сделать. А еще есть оборудование чтобы сделать так, чтобы ни один эксперт не мог сказать заводское это или колхоз пока не разберет.

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Эксперды в треде!

Да ты не кипишуй. Тебя уже заметили.

А вот обосраться по поводу чего-то там локализующих стабилизаторов ты смог с ног до головы.

Эка тебе пердак то разворатило. Ну-ну. Взрывай дальше. Кстати, идея локализующих стабилизаторов ТВОЯ. Я про такие детали даже не догадывался. Ты расскажи людям что это такое. Эгзберд.

Что ты нихрена не в теме, но считаешь возможным спорить с тему, кто понимает?

Я с понимающими не спорю. Только с болванами вроде тебя. У которых эго гипертрофированное, а мозг недоразвит.

Нуядаженезнаю.

Естественно не знаешь. Мозга то нет придумать решение проще и надежнее. Сразу надо в самую кашу лезть.

Или что ты весь из себя такой гений, но почему-то задаешь вопрос уровня пятиклашки?

Даже если я и задал вопрос уровня пятиклашки, то какого хрена ты такой весь из себя знающий, на него не смог ответить пока я тебя в него носом ЯВНО не ткнул?

Ну а про статику я искренне поржал. Ты вообще хоть что-то про статику то слышал кроме того что для защиты от нее надо детальку копеечную ставить? Ни на один вопрос ответить по статике не смог. Зато пердак у тебя рванул знатно когда я эти вопросы задавать начал. Гуляй. Эксперд.

Ты ж схемы даже читать не умеешь.

Ты это великое знание из своей задницы вынул? У тебя таких выводов там еще много? Ну ладно. Не стану с тобой, убогим, спорить. Считаешь что не умею - флаг тебе в жопу и барабан на голову.

Аааа…так ты с этого помоечного быдлосайтика?

А вот это даже комментировать не стану. Просто теперь мне известно что на ЛОРе есть великой ыгзберд который считает драйв2 быдлосайтиком. Собственно это о тебе объясняет всё. Дальше даже добавить нечего. Ты сам о себе всё сказал.

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от alex_sim

Да я и не утверждал, что после отключения умной зарядки существенно увеличивает срок службы моего АКБ. Я лишь писал, что срок службы ИМХО не уменьшился настолько чтоб я его хотя бы заметил. Нагородить системы вангования сейчас не трудно, но вот оно надо ли.

Чтобы сделать вывод о том уменьшился срок службы АКБ или увеличился, надо знать конкретику работы соответствующего АКБ, нюансы изготовления АКБ (включая ноухау производителя), конкретику работы электроники соответствующего автомобиля, алгоритм работы умной зарядки и много чего еще. Так что сделать однозначный вывод никак не выйдет.

Производители давно могут делать движки миллионники, но давно уже не делают их

А именно, последние милионники были разработаны до 2000 года. После 2000 года ни одного миллионника уже не разрабатывали. Так что согласен, производители автомобилей вряд-ли ведут борьбу за долговечность того что делают.

AfterWork
() автор топика
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Да и литий взрывоопасен только при перегреве или механическом повреждении.

Где тебя взяли???? Какой такой перегрев и мехповреждение? Ты в школе то учился или жертва ЕГЭ? Литий при контакте с КИСЛОРОДОМ активно реагирует вплоть до взрыва. При мехповреждении в безкислородной среде литий не опасен. Без кислорода его можно греть хоть до испарения, он не опасен. И ты еще что-то говоришь тут про знание?

AfterWork
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.