LINUX.ORG.RU

А где шофёры-удалёнщики городского транспорта?

 ,


0

1

В чём проблема превратить шофёра в офисный планктон? Подключить ему 5 мониторов, как у матёрых погромистов, для обозрения обстановки. Подключить камеры к маршрутке к мобильной связи и в путь, не? В случае потери сигнала передать управление ИИ и паркануться с аварийкой. И не нужно тебе трястись целый день на сиденье в душной кабине. Вместо этого опенспейс, кофе, печеньки и туалет за углом. Объясните какие подводные?

★★★★★

Последнее исправление: foror (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от foror

Всеравно такие инцеденты случатся рано или поздно. Ну или набухается втихаря дома и контроль за дорогой потеряет, по камерам нормально: силдит, ведет автобус. Но я знаю твое ответ: поставить трубку-алкометр и каждый час заставлять в нее дуть.
Усложнения ради усложнений ради непонятно чего.

А если ИИ внедрять, то начнутся «оптимизации» и один живой водитель должет будет контролировать десяток автопилотов, тут никакого внимания не хватит.

Ну или более бытовые случаи: слетел ремень в двигателе - живой человек вышел и за 10 минут починил, автобус едет дальше. Удаленный водитель вызвал ремонтную бригаду и пассажиры сидят-ждут (ну или выходят и ползут до следующей остановки (ИИ же не даст другому водителю остановиться и открыть двери там где не запланировано по маршруту) для пересадки на другой автобус) - потеря времени.

Kolins ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kolins

ради непонятно чего

Ради экологии и экономии в целом. Думаю таксопарки вырастут на порядки, а цена значительно упадёт. Поэтому как минимум это выгодно таким компаниям как Убер. Будет дешевле вызвать нужную тебе машину, чем владеть собственной. Многих останавливает вызов авто, что там за рулем будет посторонний человек. И зачастую этот человек не из интеллигентных кругов.

поставить трубку-алкометр и каждый час заставлять в нее дуть

Зачем так сложно? Оборудовать по стандарту рабочее место водителя, где всё будет рядом для его контроля. В том числе системы следящие, чтобы он не заснул. А если заснул, то тупо переключаем на другого водилу из пула. Или если забухал тоже самое. Я выше уже писал, что это очень удобная система ротации водителей и снижения требований к их квалификации. Фактическу нужно только следить, чтобы нейросеть распознавала все объекты. А значит даже студент без прав сможет подрабатывать в такой системе.

начнутся «оптимизации» и один живой водитель должет будет контролировать десяток автопилотов

Это вряд ли, только один водитель и один авто. Оптимизации возможны в плане составов из фур, где один водитель ведёт автопоезд. С подключением удаленщика через старлинк.

слетел ремень в двигателе

И как часто у вас слетают ремни в городе?

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от foror

а цена значительно упадёт.

Ага, размечтался.

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Ради экологии и экономии в целом.

Причем тут экология? Живые водители выделяют больше CO2 чем удаленные?
Какая экономия, это ж надо делать отдельную информационную систему и обслуживать ее - наоборот дополнительные расхода. А З/П удаленным водителям никто не отменял

А если заснул, то тупо переключаем на другого водилу из пула.

Ага, которому надо будет за пару секунд сориентироваться: где я нахожусь? с какой скоростью едем? какой маршрут (были ли изменения)? какая дорожная обстановка? что происходит в салоне? - пока он будет соображать и «вливаться» что угодно произойти может. Да и водители обычно работают на одном маршруте (ну или нескольких рядомидущих) и хорошо знают дорогу и ее особенности, а тут просто человек из пула должен помнить все возможные маршруты?

Это вряд ли, только один водитель и один авто.

А потом прийдут эффективные манагеры и начнут оптимизации, все it сейчас такое: «Зачем нам КЦ? Давайте поставим автоответчик-говорун и абонент будет 3 часа ждать живого оператора, зато на з/п сотрудников съэкономим!»

И как часто у вас слетают ремни в городе?

К словам придераешься. В мск я периодически вижу автобсы на обочинах которые кто-то чинит, следовательно они ломаются.
Но даже если отстраниться от технических проблем, есть еще пассажиры, бывают просто неадекваты которые двери ломают, бывает кому-то плохо станет и водитель может помощь оказать, бывают просто пьяные буянят и их необходимо монтировкой высадить.

Многих останавливает вызов авто, что там за рулем будет посторонний человек.

Меня автопилоты больше смущают. В любом современном автопилоте есть «большая красная кнопка стоп». которую пассажир может нажать в случае нештатной ситуации на дороге. И хитрые яндексуберы наверняка пропишут, что «за все отвечает пассажир, не нажал кнопку и попал в аварию - сам виноват, пусть еще ремонт авто оплачивает».

Kolins ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kolins

Причем тут экология? Живые водители выделяют больше CO2 чем удаленные?

Нужно будет производить меньше машин на планету. Это не считая меньший выхлоп, см. ниже.

Какая экономия

Если у таксопарка высокое покрытие города, то нужно меньше тратить на бензин для подбора клиента. Более лучшая загрузка одной машины. Машины стоят дешевле, потому что не нужно прорабатывать панель приборов, рулевое колесо и сиденье водителя. Машина будет меньше весить => меньше расход бензина. Страховка дешевле, потому что аварийность будет на порядки меньше.

В грузовых авто кабина не нужна вовсе, а значит можно перевезти больше груза. Или тоже самое, но с меньшим расходом бензина. Это уже не говоря о том, что можно их паровозиком запускать, тогда ещё и на водителях будет экономия. К тому же водителю не нужно сдавать на категорию грузовых авто, а значит экономия на зарплате водителя.

Ага, которому надо будет за пару секунд сориентироваться: где я нахожусь? с какой скоростью едем? какой маршрут (были ли изменения)? какая дорожная обстановка? что происходит в салоне?

Зачем всё это водителю? Машина ставится ИИ на обочину. Водитель принимает управление и ИИ едет дальше. Водитель смотрит, что все объекты распознаются и ИИ не глючит, ему больше ничего знать не нужно.

пассажиры, бывают просто неадекваты которые двери ломают, бывает кому-то плохо станет и водитель может помощь оказать, бывают просто пьяные буянят и их необходимо монтировкой высадить

Я понимаю в какой вы стране живёте, но в нормальной стране за мониторвку вас посадят. Если кому-то плохо, то ИИ вызовет скорую или позовёт на помощь. Если буянят ИИ заснимет на камеру и вызовет полицию или отправит штраф по распознаному лицу. Может даже спецназ, если распознавание лица показало опасного рецедивиста.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 4)

И штат следящих за водителями с xxx мониторами. Вдруг кто-то бухой или погулять вышел?

dataman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dataman

Это всё можно в рабочее место водителя встроить.

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от foror

Нужно будет производить меньше машин на планету. Это не считая меньший выхлоп, см. ниже.

Это еще почему, по твоей-же логике (абзац ниже), нужно будет строить дополнительные линии для сборки беспилотных авто. Ну и наличие водителя в кабине или удаленно никак не коррелирует с числом автомобилей в целом.

Если у таксопарка высокое покрытие города, то нужно меньше тратить на бензин для подбора клиента.

Если у таксопарка высокое покрытие, то какая разница сидит водитель в машине или дома?

Машины стоят дешевле, потому что не нужно прорабатывать панель приборов, рулевое колесо и сиденье водителя.

Разработка проекта такого автомобиля, постройка новых цехов (от старых автомобилей с водителем никто отказываться не будет), закупка оборудования для производственных линий, наем обучение и оплата рабочих, лицензирование и получение сертификатов на новые модели - сплошные траты, где тут снижение стоимости?

К тому же водителю не нужно сдавать на категорию грузовых авто, а значит экономия на зарплате водителя.

Водитель всеравно должен понимать чем он управляет, маленькой маневренной легковушкой или толстожопым грузовиком, и там и там своя специфика. Ну и расходы на обучения удаленным управлением появятся.

Зачем всё это водителю?

За тем что он водитель и на нем вся ответственность.

Водитель принимает управление и ИИ едет дальше.

Ты слишком хорошего мнения об ИИ, оно еще на стадии хайп-стартапа для хипстеров с непонятным юридическим статусом, никто его ен будет мейнстримом в аварийноопасные места внедрять.

Если кому-то плохо, то ИИ вызовет скорую или позовёт на помощь.

И сколько эта скорая будет ехать? А если пробки? Текущих водителей общественного транспорта натаскивают на минимальную первую помощь, а так будет человек лежать с открытым переломом или кровотечением (а если он один в салоне и помочь некому?)

Если буянят ИИ заснимет на камеру и вызовет полицию или отправит штраф по распознаному лицу.

Банальный эффект присутствия. Если в автобусе есть водитель, то он живой свидетель и может что-то оперативно предпринять, а если только ИИ с иллюзорной перспективой быть пойманным полицией потом, то гопота буянить больше будет.

Kolins ★★★★
()

У меня другой вопрос - почему офисный планктон и вских эффективных менеджеров не сажают за баранки?! Все равно толком никто ничего не делают, раскладывают пасьянс и курят/чаи гоняют.

Всех за руль грузовиков, пусть приносят пользу обществу, а на остановках/в пробках пусть составляют отчеты и готовят презентации;-)

На такое мобильного интернета точно хватит…

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kolins

наличие водителя в кабине или удаленно никак не коррелирует с числом автомобилей в целом

Если у таксопарка высокое покрытие, то какая разница сидит водитель в машине или дома?

Прочитай ещё раз внимательно о чём я писал.

сплошные траты, где тут снижение стоимости?

Убер это убыточная компания, но в неё инвестируют миллиарды. Современная экономика работает не так как ты думаешь. Но тебе это простительно, в стране где горизонт планирования бизнеса 1-2 года. Просто расширяй кругозор, в развитых странах по другому. Расширять кругозор можешь начать с Теслы.

Водитель всеравно должен понимать чем он управляет, маленькой маневренной легковушкой или толстожопым грузовиком, и там и там своя специфика

Водитель не имеет доступ к управлению. Всё что он может сделать это дать сигнал ИИ об аварийной остановке. ИИ незамедлительно самостоятельно спланирует аварийную остановку, как можно безопаснее. Хотя конечно здесь можно подумать и внести несколько режимов остановки. Или дать ИИ команду в какую сторону нужно производить манёвр и остановку.

оно еще на стадии хайп-стартапа для хипстеров с непонятным юридическим статусом

Оно уже ездит по дорогам США, без водителя, который будет оказывать первую помощь или бегать за хулиганами с монтировкой.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Mobutu_Sese_Seko

Проблема в вёдрах. Если убрать их с улиц, всё станет гораздо проще.

И кто в твою пяторочку хлеб с молоком подвезёт? Квадрокоптер?

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foror

Сколько стоит комплект оборудования ИИ на одну машину?

Добавим сюда необходимость на порядки поднять пропускную способность мобильных сетей для реализации Вашей идеи (если все машины на такое перевести то оно просто ляжет) и вуаля - понятно почему оно не взлетело и ХЗ когда взлетит.

Человек за рулем банально дешевле, и еще очень долго будет дешевле (и в среднем надежнее).

AntonI ★★★★★
()
Последнее исправление: AntonI (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foror

Речь шла о личных вёдрах. И да, я еврей, поэтому могу шутить о мыле и печах автовладелец (и даже автолюбитель), так что вполне могу обоснованно выступать против использования личного транспорта там, где оно вредит буквально всем.

Mobutu_Sese_Seko
()
Последнее исправление: Mobutu_Sese_Seko (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от AntonI

на порядки поднять пропускную способность мобильных сетей

Для начала можно с такси и общественного транспорта начать. А потом вдоль дорог довешывать оборудование на фонарные столбы для расширения канала. Дальнобоев на старлинк подсадить.

вуаля - понятно почему оно не взлетело и ХЗ когда взлетит

Не взлетело - думают о взлёте автопилотного ИИ, но я сомневаюсь. Я бы в него сел, только с учетом контроля своими глазами, что он сейчас видит и красной кнопкой экстренной остановки. Не хотелось бы попасть даже в 0.1% счастливчиков у кого ИИ фуру на дороге не увидел.

Человек за рулем банально дешевле

Если у тебя автопоезд, то уже гибрид будет дешевле. Про такси я уже говорил, что выручка компаний типа Убер можно поднять на порядки, если в такси не будет постороннего человека. Поэтому из-за объёма гибрид будет выгоднее для таких компаний.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)

В чём проблема превратить шофёра в офисный планктон? Подключить ему 5 мониторов,…

foror ★★★★  >>> Поехал с катушек <<<

rupert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Сколько стоит комплект оборудования ИИ на одну машину?

Думаю выйдет в ноль, если вычесть из грузовика кабину водителя или место водителя в легковушке.

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AntonI

И то, что сейчас катает по Сан-Франциско без водителя - думаю там за камерами даже не один водитель тайно сидит, а то и пара индусов бдят за ИИ на удалёнке.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foror

А права Вы, товарищ, получали? Я вот недавно получил, поездил пару лет. То, что происходит на дорогах надо собой чувствовать, иначе никак. И собой нужно чувствовать встречный автобус в случае чего. Иначе нормально не получится ездить. Я бы еще подумал над оператором беспилотной системы - где оператор только решения принимает - ехать-не ехать в пробку, разруливать всякие спорные для ИИ ситуации. Но мгновенные решения должны принимать бортовые лидары с программой автопилота, которые все это здесь и сейчас видят.

EvilSpirit
()

В чём проблема превратить шофёра в офисный планктон?

Если речь про бедные развивающиеся страны вроде России и Индии, то шофёру ты там платишь условные $500 и он счастлив, а офисному планктону нужно платить $1000-$4000 и он требует ещё.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvilSpirit

А права Вы, товарищ, получали?

12 лет уже, но я редко катаю по городу, в основном на веле или по трассе в деревню. Успел повидать страшные аварии буквально находясь в машине напротив в реальном времени, когда гибрид, в отличии от одного человека не попал бы в них. Раз сам чуть в бочину грузовика не словил из-за слепой зоны, когда гибрид бы всё просчитал заранее.

где оператор только решения принимает - ехать-не ехать в пробку, разруливать всякие спорные для ИИ ситуации

Я это и предлагаю, когда оператор следит за ИИ, что он сейчас видит и может отдать приказ об экстренной остановке или манёвре в ту или иную сторону.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от EvilSpirit

Сёгодня видел серую, пыльную фуру на развороте через всю дорогу, на серых улочках провинции с тяжелым серым небом. И теперь я понимаю, почему ИИ тесла такое не заметит. А оператор бы запросто отдал команду экстренной остановки.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от EXL

Ну, то что катает по Сан-Франциско без пилота, то там явно в Бангладеше пара индусов на камерах сидят. Так что, я ничего нового не предлагаю, просто перестать надеяться что ИИ станет автопилотом со 100% гарантии обнаружения всех опасных объектов.

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EvilSpirit

Можно даже начать с внедрения обязательной телеметрии в весь грузовой и общественный траспорт. А потом уже на оператора переходить. Чтобы как минимум водилы на большегрузах не носились, а тошнили свои 40 км/ч по городу или при заезде в город.

Плюс любой желающий мог себе в легковушку эту телеметрию доставить, чтобы в случае слепых зон ему сигналы через мобильную сеть шли о приблежающем большегрузе с той или иной стороны. Только при мне такая штука бы спасла несколько жизней, я уже не говорю про свои мокрые штаны, когда чуть грузовика не словил в бочину.

foror ★★★★★
() автор топика

Сейчас на дронах в стейдже потренируются и пустят в прод на городской транспорт.

slowpony ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

А теперь прочитал. Статья дурацкая, написаны там одни глупости. Я категорически против использования нейросетей в беспилотном транспорте.

EvilSpirit
()
Ответ на: комментарий от EvilSpirit

Так, а кто если не ИИ?

Я категорически против отсутствия лидара в беспилотном транспорте

Так он действует на очень коротких дистанциях, не? Тут в самом начале говорили посчитать дистанцию за 1 секунду на 60 км/ч. А если 120 км/ч или 200?

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EvilSpirit

Вместо лидара можно ещё Wi-Fi поставить, может где читал о возможности построить карту объектов даже за стеной с помощью ИИ и радиоволн от Wi-Fi. Так что в дождь или туман можно подрубать на трассах Wi-Fi )

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от foror

Так, а кто если не ИИ?

Нормальная программа с полностью детерменированным поведением и полным покрытием тестами. Зачем там нейросети?

Так он действует на очень коротких дистанциях, не? Тут в самом начале говорили посчитать дистанцию за 1 секунду на 60 км/ч. А если 120 км/ч или 200?

нормальные там дистанции могут быть. лазеры мощные бывают.

EvilSpirit
()
Ответ на: комментарий от EvilSpirit

Зачем там нейросети?

Они работают здесь и сейчас. А кто запилил программу, которая хотя бы просто на фото объекты выделяла?

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от foror

Они работают здесь и сейчас.

У меня не будет вопросов, если нейросеть перепутает кошку с манулом в игре «угадайка». У меня вопросы к нейросетям, которые управляют многотонным автопоездом, вдруг они перепутают что-то? Нейросети принципиально нетестируемы, их алгоритм работы неясен даже для тех, кто их обучает. Там всегда будет вероятность, что нейросеть начнет «гнать пургу». Поэтому я за лидары, которые строят трехмерную карту местности и за детерминированные алгоритмы, которые тестируемы и покрываемы тестами полностью. А что там нейросеть будет творить - неисповедимо, как говорится.

EvilSpirit
()

Одна из функций водителя - разруливание всяких ситуаций в салоне.

Уже была новость про роботакси в которых засыпают пассажиры и авто не может сделать ничего, кроме вызова спасателей.

А тут ситуация та же, но в большем масштабе. Уснувшие пассажиры, пьяные пассажиры нарушающие порядок, бабушка споткнулась и упала в проходе.

Это не то что происходит каждую минуту, но стабильно несколько раз в неделю (так что вызывать каждыы раз экстренные службы будет очень неэффективно). И это всё разруливает водитель, в том числе своими руками.

Ещё в случае аварии, если водитель не слишком сильно пострадал, он организует эвакуацию пассажиров. Удалённый работник не сможет это сделать. Во-первых, люди в панике гораздо лучше слушаются живого человека перед собой, чем голос из динамика. Во-вторых, повреждённый автобус может потерять электропитание или связь.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от KivApple

Уже была новость про роботакси в которых засыпают пассажиры и авто не может сделать ничего, кроме вызова спасателей

Ну тупые ) А сделать музыку погромче, чтобы стёкла дрожали?

Уснувшие пассажиры

Пусть катается, не?

пьяные пассажиры нарушающие порядок

Ближайший патруль вызывает ИИ и всё

бабушка споткнулась и упала

А люди там есть вообще? Ну, допустим бабушка в 3 часа ночи, среди сборища бандитов с учебником по квантовой физике (не по возрасту предмет) https://youtu.be/Ap0slAm6WQk?si=IJCA_zo3Ge541I0o

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EvilSpirit

Так я тоже удивляюсь почему программу не делают и не строят 3д карту местности? Дураки там что-ли все? Думаю проблема в том, что на скорости 100 км/ч, даже на 40 км/ч ты не построишь 3д карту окружающей местности, в реальном времени, не позволяют технологии.

Поэтому и нужен гибрид.

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от foror

на скорости 100 км/ч, даже на 40 км/ч ты не построишь 3д карту окружающей местности, в реальном времени, не позволяют технологии.

Позволяют. Но это нерентабельно.

Даже в США, которые типа на острие технического прогресса, овердофигща людей работает там где они в принципе могли бы быть заменены автоматикой. Например на проверке скипассов на горнолыжных курортах, хотя во всей европе давным давно автоматизированные гейты. Потому что:

  1. рентабельность.

  2. борьба с безработицей.

Да чего там далеко ходить,на радиотелескопе в архызе до сих пор антенны (двухэтажные дуры на жд рельсах) позиционируются ВРУЧНУЮ ПО РУЛЕТКЕ. Потому что автоматика не дает нужной точности и надежности.

Вам тут уже 100500 раз разные люди сказали, что Ваша идея технически осуществима, но абсолютно нерентабельна и работать будет крайне ненадежно… но Вы все никак не успокоитесь;-(

AntonI ★★★★★
()

какие подводные?

Отсутствие профита.

ya-betmen ★★★★★
()

Пока это невозможно:

  1. за сбитого пешехода судят всегда водителя. Если нет водителя, то судить будут директора транспортного предприятия. ИИ до изменения в ПДД не будет точно в автобусах;
  2. ту же наледь на глаз невозможно почувствовать, но по траектории движения, по звукам, как трогается авто можно понять, что ехать нельзя быстро;
  3. мобильный сигнал может быть очень плохого качества. У водителя дергается картинка, а электроника считает, что сигнал отличный. И как управлять повозкой – не понятно;
  4. водитель отвечает за посадку-высадку пассажиров. Если авария, то ИИ не сможет пассажиров безопасно сопроводить на обочину.
dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Позволяют. Но это нерентабельно.

Понятно, что если в пол фуры сделать серверную, а вторую половину аккумулятор, а лучше переносной ядерный реактор, то позволяет. Понятно, что нерентабельно.

на острие технического прогресса

Острие техпрогресса, которое мы заслужили, это точно.

Потому что автоматика не дает нужной точности и надежности

Потому что это нужно полторы калеки, кто это может автоматизировать зарабатывает бабки в других отраслях.

но абсолютно нерентабельна и работать будет крайне ненадежно

Так про многие инновации говорят диванные аналитики. Один так вообще сказал, что все законы в физике уже открыты и можно успокоиться.

но Вы все никак не успокоитесь;-(

Я спокоен как уж, новые люди интересуются - я отвечаю. А вот по вам не скажешь )

foror ★★★★★
() автор топика

вообще никаких подводных. люди научились удалённо управлять роверами на других планетах десятки лет назад, так что удалённо управлять автобусом уж точно не проблема. вопрос (риторический) в том зачем кому-то на это тратить деньги.

flant ★★★★
()
Ответ на: комментарий от flant

люди научились удалённо управлять роверами на других планетах десятки лет назад, так что удалённо управлять автобусом уж точно не проблема.

Логическая ошибка

alex1101
()
Ответ на: комментарий от alex1101

расскажи это людям, которые писали автопилоты для космических челоноков в 70-е \ 80-е по обе стороны железного занавеса

flant ★★★★
()
Ответ на: комментарий от flant

Алгоритмически, типичная поездка по городу на машине примерно в миллион раз сложнее полёта челнока, разупорись.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от foror

Понятно, что если в пол фуры сделать серверную, а вторую половину аккумулятор, а лучше переносной ядерный реактор, то позволяет.

Нет. Один системный блок, пара блоков сенсоров литров по 50 каждый макс. Вы плохо представляете возможности современной электроники.

Потому что это нужно полторы калеки, кто это может автоматизировать зарабатывает бабки в других отраслях.

Нет, это пытались автоматизировать неоднократно и за хорошие деньги. Вы просто понятия не имеете о чем говорите.

Так про многие инновации говорят диванные аналитики.

В данном случае, судя по Вашим комментариям, диванным аналитиком являетесь именно Вы. Самое смешное что Вы этого упорно не понимаете, как и аргументов против Вашего прожекта. Бггг

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

пара блоков сенсоров литров по 50 каждый макс

Вот здесь подробнее, пожалуйста.

Нет, это пытались автоматизировать неоднократно и за хорошие деньги.

Вопрос в цене. Нужно было отправить астрановтов на Луну - отправили, походили. Всей страной напряглись и сделали. А сейчас по Марсу летают на вертолётике. А то, что там ваши антены не могут спозицинировать автоматикой - значит это нужно полторы калеки, вот и бегают с линейками. Дешевле биороботами позиционировать.

аргументов против Вашего прожекта

Каких аргументов? Какого прожекта? Про бабушку или хулиганов с монтировкой (я уже запутался кто там с монтировкой). ИИ сейчас катает по Сан-Франциско, индусы сидят на камерах или вы отрицаете реальность? Так что диванные аналитики здесь вы.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от foror

Вот здесь подробнее, пожалуйста.

Что именно Вас интересует? Погуглите ТТХ лидаров например.

Вопрос в цене.

Именно об этом Вам тут и говорят уже который день. Напрячься всей страной/миром и сделать ядрену бомбу/лунную/марсианскую программу/БАК/ИТЭР… вполне разумно и оправдано. А вот ценой таких усилий превратить водителей в офисных хомячков абсолютно неоправдано. Дешевле «биороботами» баранки крутить.

Каких аргументов?

Перечитайте тред.

Какого прожекта?

– Доктор, у меня провалы в памяти!
– И как часто они у вас бывают?
– Что часто?
– Ну эти провалы.
– Какие провалы?

«В чём проблема превратить шофёра в офисный планктон? Подключить ему 5 мониторов, как у матёрых погромистов, для обозрения обстановки. Подключить камеры к маршрутке к мобильной связи и в путь, не?» (c) Вы.

Еще раз, для тех у кого неожиданно ген золотой рыбки отвечающий за память оказался доминантным. Никаких проблем нет, кроме денег и прочих ресурсов. Это банально нерентабельно.

Так что диванные аналитики здесь вы.

До-до. Маниловщина и неумение слышать и понимать какие либо объяснения фонтаном хлещут из Вас, а диванные аналитики все остальные, бггг.

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.(c)

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Никаких проблем нет, кроме денег и прочих ресурсов. Это банально нерентабельно.

Мне кажется ты исходишь из Российских реалий где labor не стоит ничего по сравнению с условными материалами. Я считаю - за авто-пилотами будущее. Я думаю массово начнётся с того что по рельсам ездит (метро, ЖД, трамваи).

bugfixer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bugfixer

Конечно будущее, вопрос когда оно настанет:-)

В москве метро уже автоматизировано насколько это сейчас возможно с тз безопасности.

Есть (кроме денег) две проблемы:

  1. безопасность

  2. безработица

Это как с электромобилями - все двумя руками за. Но для ПОЛНОГО перехода на электромобили (при сохранении нынешней экономической коньюктуры) надо сделать три вещи:

  1. кратно улучшить батареи снизив при этом их стоимость на порядок

  2. на порядок облегчить низкооборотные электроомоторы, что бы сделать мотор-колесо

  3. удвоить мощность городских электросетей шоб все это заряжать.

А до того будут кататься одинокие теслы на фоне чадящей орды двс. Бабло побеждает все.

AntonI ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)