LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте велик ездить по петроградке в СПб.


0

3

Есть, короче, Петроградка в СПб. По ней надо ездить. По троицкому мосту тоже. По горам и в лесу не планирую ездить вообще.

Посоветуйте что-нибудь, позволяющее ездить по городу с максимальной скоростью и минимальным усилием. Резко разгоняться и быстро тормозить, эффективно обруливать прохожих. Мне нужны большие колёса, я так понял, чтобы быстрее и дальше, но не шоссейник - там шины заклеивать замучаюсь, они же тонкие. Ещё я знаю, что чем шире протектор, тем больше усилий надо на езду, то есть я не сильно против узкого, лишь бы был сильный.

Посоветуйте модель, бюджет - 20 тыр, например. Багажник и всякие сетки не интересны.

P.S.

А тормоза в виде кручения педалей назад - это удобно? А это дороже, а это быстрее ломается, а это эффективно?

★☆

Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 1)

Но нашим питерским дорогам и говнам узкий протектор брать не стоит. Лучше универсал.

А вообще иди в магаз и выбирай удобный. Главное это удобный тебе.

И светоотражателей поставь, и кисточки на руль и багажник, и крыло чтобы было.

soomrack ★★★★★
()
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 1)

А тормоза в виде кручения педалей назад - это удобно?

Неудобно, менее эффективно, но надежно.

crowbar
()

Merida Big.Nine 900. Закрытый вариант рамы, хорошие характеристики и красииивый...

Deathstalker ★★★★★
()

но не шоссейник - там шины заклеивать замучаюсь, они же тонкие.

Фигня. Просто надо не ездить по стеклу и всегда иметь при себе запасную камеру. Запаска всё равно нужна, независимо от протектора.

бюджет - 20 тыр, например

А вот тут с шоссейниками облом. Дорогие, заразы.

А тормоза в виде кручения педалей назад - это удобно? А это дороже, а это быстрее ломается, а это эффективно?

Не думайте даже. Только ручные.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

надежно — в смысле вероятность поломки тормоза.

а так да, у меня цепь никогда не слетала, но когда на крутом спуске педали встают вертикально — очень неприятно.

crowbar
()

С таким бюджетом, IMHO, не имеет смысла смотреть на «нестандартные» варианты. Просто берёте любой приглянувшийся MTB, у которого обвес получше, и не отходя от кассы докупаете к нему слики поприличнее. Родные шины можно продать на барахолке.

Axon ★★★★★
()

Твой выбор - «найнер». Любой, наверно. За такую цену выбирать будет особо не из чего. Поставишь слики относительно узкие, залочишь вилку, будет норм. Можешь ещё педали контактные прикрутить.

AHSDI
()
Ответ на: комментарий от crowbar

надежно — в смысле вероятность поломки тормоза.

Да поломать тормоза - вообще задача нетривиальная. Не знаю как с дисками, но вибрейки - штука простая как топор. Единственное, что там может сломаться в дороге, это тросик, но его износ бросается в глаза, достаточно вовремя его заменять.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AHSDI

Твой выбор - «найнер».

Почему? Сам не ездил, но отзывы и здравый смысл подсказывают, что повышенная инертность при постоянных разгонах/торможениях на пользу не идёт.

Axon ★★★★★
()

эффективно обруливать прохожих

Сдурел?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Мне нужны большие колёса ... но не шоссейник

По троицкому мосту тоже

В гору легче ехать, опять же, накат. Субъективно.

А постоянно разгоняться/тормозить и не надо, в таком темпе далеко не уедешь. Хотя на ПС в час пик, возможно, по другому и нельзя, я не в курсе.

AHSDI
()
Ответ на: комментарий от AHSDI

Размер колёс - одно дело, вес - другое. У шоссейника колёса лёгонькие, момент инерции низкий. У найнеров они тяжеленные, фиг раскрутишь, и толстые, что даёт большое пятно контакта с дорогой, а это накату не способствует.

А постоянно разгоняться/тормозить и не надо, в таком темпе далеко не уедешь.

Я правильно понимаю, что вы предлагаете на красный шпарить?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AHSDI

Кстати, ещё большой вопрос где вы предлагаете слики на найнер искать. Я таких в магазинах не выдел.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

На чайнике-то я уже и сам нашёл. :-) Только вот, их же ещё месяц ждать.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)

Короче я так понял, шоссейник таки можно взять? Его сильно легче убить? А это... Валить боком на нём можно будет?

kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kiverattes

Короче я так понял, шоссейник таки можно взять?

Мы не против. ☺

Его сильно легче убить?

А что вы в нём собрались убивать?

А это... Валить боком на нём можно будет?

Это как?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

И светоотражателей поставь, и кисточки на руль и багажник, и крыло чтобы было.

И по дорогам не езди, и по тротуарам тоже.

cipher ★★★★★
()

Скоро будут темы «посоветуйте велосипед для езды по левой стороне дороги» и «посоветуйте велосипед для езды пятнадцатого июля».

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crowbar

надежно

Любой узел в велосипеде тупой, как пробка, чему там ломаться?

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Да поломать тормоза - вообще задача нетривиальная. Не знаю как с дисками, но вибрейки - штука простая как топор.

Механические диски такие же простые. Колодки надо менять не чаще, чем в вибрейках. По грязи, когда она забивается во все подвижные части и висит огромными кусками на шинах, работают диски значительно лучше вибрейков. А сломаться с дороге на механических дисковых тормозах может тоже только тросик.

А вот как с гидравлическими дисковыми тормозами я не знаю.

kim-roader ★★
()

Гибрид идеально подойдёт. Я сам ежедневно рассекаю по питеру на ригиде Marin Larkspur, думаю, что и в твоём случае нужно что-то подобное (производителей куча, найти что-то аналогичное не составит труда).

И да, забей на советников с дисковыми тормозами - они тут не особо нужны. V-brake не рекомендованны только для ледовых заездов (обод проскальзывает), в остальном с ними в разы меньше геморроя в обслуживании.

ffomg
()
Последнее исправление: ffomg (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Axon

Посадка комфортная вертикальная (далеко не всем удобна горизонтальная посадка как на шоссейнике).

Покрышки пошире можно поставить. В городе например ездить на 35—40 мм. сликах, а для поездок по лёгкому кросс-кантри или по плохому асфальту ставить 55 мм. злую резину. На шоссейниках максимальная ширина покрышки — 28 мм., а иногда и всего 25.

Руль прямой (легче управлять).

Комплектующие MTBшные. Намного дешевле и намного проще их найти.

Рама попрочнее.

Продать легче (они популярнее шоссейников). Можно давать родне покататься без опасений, что не справятся с шоссейником (да, он сложнее в управлении).

Багажник и полные крылья можно поставить. Это тоже далеко не каждый шоссейник позволяет.

Сам велосипед тупо дешевле. Гибриды в целом дешевле шоссейников.

(У самого трейловый хардтейл с очень вертикальной посадкой и мощной рамой для бездорожья, а также хромолевый шоссейник для езды по асфальту.)

resurtm ★★★
()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от resurtm

Посадка комфортная вертикальная (далеко не всем удобна посадка как на шоссейнике).

Ну не знаю. Езжу на MTB с заблокированной вилкой, и на асфальте всё время хочется пригнуться, но с прямым рулём это неудобно. С прямыми руками всё равно спина согнута, не расслабишься, так что комфорт сомнительный. Мечтаю о шоссейнике.

Покрышки пошире можно поставить.

Вот это довод, да.

Руль прямой (легче управлять).

На колдобинах широкий хват даёт хороший контроль, но на ровной дороге-то это зачем?

Рама попрочнее.

Какая разница на асфальте?

Багажник и полные крылья можно поставить. Это тоже не на каждый шоссейник поставишь.

Есть такие, которые можно на каждый.

Сам велосипед тупо дешевле. Гибриды в целом дешевле шоссейников.

Разве? При одинаковом уровне обвеса?

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Axon

Да ни в чем, просто производитель ставит палку вместо руля, чтобы хоть из магазина смог выехать своим ходом. А дальше какой руль нравится - такой и ставь. Более того, если ТС не может определиться даже с тормозами, то для начала руль-палка - самое оно: раскатается и выберет потом сам, что ему по душе.

В подавляющем большинстве случаев можно обычные рога прикрутить - на средних дистанциях более чем достаточно.

ffomg
()
Последнее исправление: ffomg (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ffomg

А дальше какой руль нравится - такой и ставь.

Но зачем, если баран всё равно удобнее? И не так всё просто. Меняешь палку на баран, значит надо и манетки с тормозными ручками менять на дуалы. И не факт, что они будут нормально работать с MTBшными переклюками, значит, весьма вероятно, и их придётся менять. А это по деньгам в половину нового вела выйдет.

Более того, если ТС не может определиться с тормозами, то для начала руль-палка - самое оно: раскатается и выберет потом сам, что ему по душе.

IMHO, если всё равно с нуля привыкать, то без разницы к чему.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Но зачем, если баран всё равно удобнее?

Если тебе удобнее, то и ставь - никто же не запрещает сменить руль в любой момент. В том-то и суть: у гибрида аудитория шире, чем у шоссейника, а с рулём-бараном человеку без навыков вряд-ли будет удобно. Ну и баран банально дороже, тоже веская причина для производителя. И вообще баран, например, без контактов мало полезен, а контакты - тоже штука непростая.

ffomg
()
Ответ на: комментарий от ffomg

И вообще баран, например, без контактов мало полезен,

А как связан руль с педалями? O_o

а контакты - тоже штука непростая.

Что в них непростого-то? Разок шлёпнешься забыв выстегнуться при остановке, и всё, считай, все трудности позади. ☺ Зато профит от них сходу ощутим, даже привыкать не надо чтобы почувствовать.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Езжу на MTB с заблокированной вилкой, и на асфальте всё время хочется пригнуться, но с прямым рулём это неудобно. С прямыми руками всё равно спина согнута, не расслабишься, так что комфорт сомнительный.

Подтверждаю. Тоже самое и у меня, когда я еду на MTB по асфальту до бездорожья. Я лично упираюсь частью рук чуть ниже локтя в руль и так и еду в горизонтальной посадке (правда руки при этом не на тормозных ручках, что является минусом данного хвата). :-)

Некоторые ставят лежаки, но не знаю, как-то не очень они выглядят на MTB. Попробуй вынос подлиннее и с меньшим углом подъёма поставить, ну и руль замени на вообще прямой, без подъёма. Руль ещё можно и укоротить ножовкой или болгаркой.

А вообще все люди разные и всё индивидуально. Я знаю людей лет 35—40, которым буквально состояние их суставов, поясницы и спины не позволяют долго ездить в горизонтальной посадке.

Покрышки пошире можно поставить.

Вот это довод, да.

Кое где в городе страшновато ездить на 28 мм. шоссейных сликах. На MTB на 2.25 дюймовой злой резине я чувствую себя богом плохого асфальта и дворов. :-)

На колдобинах широкий хват даёт хороший контроль, но на ровной дороге-то это зачем?

Поэтому прямые рули очень часто пилят под себя и свои задачи.

Есть такие, которые можно на каждый.

Да, надо просто шоссер выбирать нормально и долго под свои задачи. Другое дело, что выбор шоссейников обычно не ахти.

Сам велосипед тупо дешевле. Гибриды в целом дешевле шоссейников.

Разве? При одинаковом уровне обвеса?

Ну давай поглядим и сравним. bikes.sportiv.ru:

Giant, шоссейник за 30100 рублей: http://bikes.sportiv.ru/p-scr2/
Giant, гибрид за 30100 рублей: http://bikes.sportiv.ru/p-roam_1_disc/

У гибрида смесь Alivio/Deore, что довольно приемлемо, но не супер оборудование конечно, но ездить нормально можно будет. На шоссейнике всё на Sora (FD-3500), да ещё и восьмискоростная кассета и правая манетка. Это крайне неприятно учитывая тот факт, что даже девятискоростные шоссейные компоненты уже считаются вчерашним днём. Расходники нормальные сложнее будет найти.

Шоссейная Sora — это уровень горных Acera/Altus. У меня на шоссейном веле стоит смесь девятискоростной Tiagra/Sora.

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от ffomg

Баран на гибридах и MTB — это чистой воды хреносоздавательство и выкидывание денег на ветер.

Нужен баран? Берите циклокросс или шоссейник. Нужен прямой руль? Берите гибрид или MTB.

От мутантов (амо-вилка + руль баран + короткий вынос, к примеру) бывает такой фейспалм наворачивается... :-)

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Ну и имей ввиду: шоссейник по моей ссылке на sportiv.ru ещё и не умеет крылья, а также он на алюминиевой раме (очень жёстко будет ездить по делам и на работу). Хромолевый с возможностью цеплять багажник будет стоить дороже ощутимо.

resurtm ★★★
()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от resurtm

Я лично упираюсь частью рук чуть ниже локтя в руль и так и еду в горизонтальной посадке (правда руки при этом не на тормозных ручках, что является минусом данного хвата). :-)

Я иногда руки на манетки ставлю, так локти сильнее согнуть получается. Но так страшновато ехать, ибо тормоза, да. ☺

Другое дело, что выбор шоссейников обычно не ахти.

У нас с этим вообще какой-то швах. Я так понимаю, все нормальные посоны закупают коней на чайниках с вигглями.

Шоссейная Sora — это уровень горных Acera/Altus.

Разве? А как же 2300/Claris? Я думал, Sora - это примерно уровень Alivio.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Разве? А как же 2300/Claris? Я думал, Sora - это примерно уровень Alivio.

Ну может быть и так. Я не эксперт в групсетах и их соответствии между друг другом. Не спорю. :-)

Только покупать шоссейник на 2×8 скоростях — это тоже деньги на ветер. Хотя бы 2×9 надо для приличия. 2×10 — совсем хорошо.

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Ну и имей ввиду: шоссейник по моей ссылке на sportiv.ru ещё и не умеет крылья, а также он на алюминиевой раме

Что-то странно видеть на веле за 30k вилку с алюминиевыми перьями. Вроде, даже на самых дешёвых шоссейных вилках сейчас карбон.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Только покупать шоссейник на 2×8 скоростях — это тоже деньги на ветер. Хотя бы 2×9 надо для приличия. 2×10 — совсем хорошо.

Там вообще странное что-то. Sora года с 2012 уже девятискоростная идёт, а там 8. Старьё, наверное, а цена задрана неприлично.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

У нас с этим вообще какой-то швах. Я так понимаю, все нормальные посоны закупают коней на чайниках с вигглями.

Мне лично тупо повезло. :-) Я свой хромолевый шоссейник купил зимой по скидке. У меня рост 194 см. и мне нужен шоссейник на раме в 61 см. как минимум (а лучше 62 или 63 см.). Так вот два хромолевых вела на 61-й раме валялись целых полтора года в магазине до тех пор пока я (со своим чуть нестандартным ростом) не пришёл и не купил один из них.

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Там вообще странное что-то. Sora года с 2013 уже девятискоростная идёт, а там 8. Старьё, наверное, а цена задрана неприлично.

Что-то странно видеть на веле за 30k вилку с алюминиевыми перьями. Вроде, даже на самых дешёвых шоссейных вилках сейчас карбон.

Да, довольно печальная ситуация с шоссейниками на пространстве всего СНГ. :-(

Нет спроса? Нет и предложения.

Народ в массе своей покупает MTB и ездит на сликах. Оно и понятно: сликовый MTB чуточку более универсален, чем шоссейник в случае, если на второй нормальный велосипед нет денег и/или места в доме.

resurtm ★★★
()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

BTW, 5k деревянных за пару покрышек - это слегка перебор, на мой взгляд.

http://www.bike-discount.de/en/buy/kojak-performance-26-x-1,35-folding-39071/...

27 баксов за одну лайтовую фолдинговую сликовую покрышку. Буду брать пару с лайтовыми камерами после ЗП.

resurtm ★★★
()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

У шоссейника колёса лёгонькие, момент инерции низкий. У найнеров они тяжеленные, фиг раскрутишь, и толстые, что даёт большое пятно контакта с дорогой, а это накату не способствует.

Ну народ вполне успешно на найнеры ставит шоссейные покрышки. Размеры ободов одинаковые. Главное чтобы ширина позволяла. Не думаю, что это тянет на хреносоздавательство.

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Для таких колёс сликов навалом.

Для найнеров их на два порядка больше. Надо просто смотреть и искать шоссейные покрышки, а не что-то чисто под найнеры. :-)

Вот, пожалуйста, Schwalbe дешёвые: http://www.bike-discount.de/en/shop/racing-bike-folding-246/brand-schwalbe/o-...

http://www.bike-discount.de/en/buy/durano-700-x-28c-black-68461/wg_id-246 — надо брать, ящитаю. 28 мм. слики.

resurtm ★★★
()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от resurtm

надо брать, ящитаю. 28 мм. слики

Осталось придумать, куда девать мтб, и куда ставить найнер :(

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Вот как. Я думал, нет.

Найнеры — это вдвойне маркетинговая хрень ИМХО. Обода почти шоссейные, но под другим названием и чуть шире. Стандарт всё тот же ISO 622. В итоге:

700C — шоссейное название ободов;
29er, 29" — горное;
ISO 622 — стандартное и общее.

С 27.5" та же ерунда. 27.5" колёса — это хорошо забытые старые шоссейные 650B. :-)

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Кстати, после установки таких шин «найнер», в строгом смысле, потеряет право на это название. :-)

Axon ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.