LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

От Теслы активно избавляются

 ,


0

0

Компания уже запустила свой сервис продажи подержанных автомобилей. Такие программы есть у большинства серьезных производителей автомобилей (Ягуар/ЛендКрузер, Ауди, как пример в России). В рамках таких продаж б/у тазики ремонтируются при необходимости, на них наводиться лоск и даётся дополнительная гарантия.

Пробег у многих машинок совсем небольшой. По всей видимости, для не малой части владельцев, Тесла стала просто дорогой и модной игрушкой, от которой решено избавиться после того, как она надоела.

Собственно пруф: http://www.teslamotors.com/models/preowned.

★★★★★

Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eugeno

Ты бы хоть погуглил, если физику не знаешь и думать не умеешь.

чем физически одно от другого отличается мне известно, у меня вопрос в том, нужны ли преимущества электродвигателя (тишина, бездымность и др.) рядовому потребителю

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugeno

Представь себе, далеко не все страны полагаются на ресурсы в недрах земли, особенно если их там нет. И при этом живут намного лучше.

таких нет. все самые богатые страны полагаются на нефть или банковскую систему (последнее работает при небольшом кол-ве жителей).

А в России ничего не поменялось со времён совка, думают, что нефть бесконечная. Отсюда и вся критика Теслы.

электричество всё равно из нефти, газа, угля, биотоплива, гидроэлектростанций или ядерного топлива. Россия в выигрыше при любом раскладе.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alfix

при стоимости авто в 120к — экономия в копейках

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Современная нефтяная перерабатывающая промышленность расчитана на производство большого количества бензина, керосина и солярки, половина которого идет на автомобили. Доля легковых авто тоже не менее половины.

Всякий пластик и т.п. делают из «отходов» этого основного производства. Такой «выгон» наиболее энергоэфективен. Все в мазут загнать можно, но тогда тупо не окупится добыча.

Перестроится нефтянка даже за 10 лет не сможет. А ТЕЦ жгут газ, мазут, уголь. Могут торф, но сейчас не актуально. Перевод на высокооктановое топливо вообще не возможен менее чем за лет 30, если начать прямо сейчас.

Скорее всего будет плавное перестроение в течении десятилетий. Как бы всяким фанатикам не хотелось побыстрее.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alfix

При большом количестве электотазиков стимулирующие меры отменят, если они у кого-то есть. Посмотри на Европу: они активно продвигали дизель, однако сечас вводят нормы евро-6 которые очень круто по дизелю влупили.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от next_time

таких нет. все самые богатые страны полагаются на нефть или банковскую систему

то-то у германии per capita в два раза больше России.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

и что с того, помимо Германии есть куча других стран у кого нет никаких ископаемых, их тоже Россия с колен поднимала?

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

чем физически одно от другого отличается мне известно, у меня вопрос в том, нужны ли преимущества электродвигателя (тишина, бездымность и др.) рядовому потребителю

Лично для меня одна только тишина является ощутимым преимуществом. Но это не единственное и не самое важное преимущество. Гугли дальше.

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

таких нет. все самые богатые страны полагаются на нефть или банковскую систему (последнее работает при небольшом кол-ве жителей).

Да ты я гляжу гугла как огня боишься.

электричество всё равно из нефти, газа, угля, биотоплива, гидроэлектростанций или ядерного топлива. Россия в выигрыше при любом раскладе.

Ага, Россия встаёт с колен, как же, слышали.

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Германия «поднялась» за счёт США и самой России (точнее СССР), кстати

Даже неловко спрашивать - а что ж Россия не поднялась?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

16.7 это заметно побольше, чем 6 моего приятеля или 12 твоих.
И еще:

Средний пробег автомобиля в России 16 700 км

Подозреваю, офисные крысы «работа-дом-работа-заправка» сыграли в статистике очень значимую роль.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

да хоть на 4, мне-то что. у меня знакомый мотается постоянно по стране и что-то не жалуется на маленький радиус.

По Эстонии? Там и на велосипеде наверное не так сложно «мотаться по стране», не то что на тесле с 400-500км.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Сколько там зимой градусов? Некорректное сравнение, нет смысла с ру сравнивать практически ни по одному параметру.

xtraeft ★★☆☆
()

Я думал, что мне показалось, а выходит не мне одному. Ну чтож, не он первый, не он последний. Хотя, загибались итальянские, немецкие, израильские, шведские фирмы электрокаров, но американцы не дадут Тесле загнуться, просто потому, что он «первый в мире» и потому что теперь появилась возможность не совсем провально по деньгам удержать лидирующие позиции в мире.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Возьми всю страну в среднем, от и до.
«мотаться по России» и «мотаться по Эстонии» - очень уж две большие разницы. Зато как звучит то - «знакомый мотается постоянно по стране». Он бы по Ватикану еще помотался.

Я за теслу, если что - мне жалко что в моих условиях ее некуда заюзать, хоть и хочется.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Возьми всю страну в среднем, от и до.

Зачем? Сколько населения живёт в европейской части страны - 80%? Сколько из них живут в областях с относительно мягким климатом?

«мотаться по России» и «мотаться по Эстонии» - очень уж две большие разницы

Вряд ли много людей «мотаются по России» - максимум по своей области. Которая может быть размером со страну Эстонию.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Давайте тогда не будем говорить «в России», будем говорить «в Москве» или в «регионах России с мягким климатом» / «регионах России с диаметром 400км».

По Москве и прилегающим регионам наверное можно и сейчас без особых проблем на тесле кататься, тут вопросов нет.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Давайте тогда не будем говорить «в России»

Давайте будем говорить «в европейской части России», «на Урале», «в Сибири». Хотя... уже ведь говорим.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

«в европейской части России», «на Урале»

Я тут в Пермь по пути заехал. Это вроде как еще Европа и вроде как почти Урал.

//upd: искал про местные теслы и вот что нагуглилось. Милые такие юзеры, аж жуть.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

так что гугли и да пребудет с тобой сила.

Да ну, не так срочно. Буду дальше ждать, пока популяция тесловодов в ебенях России разрастется, чтобы было откуда информацию получать.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Германию и Прибалтику поднимали, ну и поломали во время войны на территории РСФСР побольше. Впрочем, для Украины и Белоруссии тоже верны оба пункта. ИЧСХ, результат, в итоге, тот же самый.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugeno

Да ты я гляжу гугла как огня боишься.

а я вижу, вы боитесь википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_индексу_человеческого_развития

Смотрим первую 5-ку. 1-е место: Норвегия. нефть. 2-е место: Австралия. нефть. 3-е место: Швейцария. банки. 4-е место: Голландия. нефть. 5-е место: США. нефть.

Ага, Россия встаёт с колен, как же, слышали.

не знаю, в каком мирке вы живёте, в моём мире у стран колен нет. никто в этом не виновен, просто класс «страна» не наследует от класса «животное»

ну а то, что в РФ всё хорошо нефтяной энергетикой и гидроэлектростанциями не секрет. ЕМНИП, РФ, на первом месте среди стран по количеству пригодных для гидроэнергетики рек. с АЭС тоже всё неплохо. биотопливо на таких пространствах выращивать — раз плюнуть, было бы желание, в настоящий момент это просто никому не нужно.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugeno

Лично для меня одна только тишина является ощутимым преимуществом.

проложил шумку за 6 тыс. рублей и даже в тазике будет тихо как в гробу.

Гугли дальше.

лень

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Австралия - 69% ввп создается в сфере услуг
Нидерланды - 73,5% ввп создается в сфере услуг
банановые республики живут за счёт ископаемых, у стран с развитой экономикой это не является единственным источником дохода.
туповатые бараны доставляют как всегда, ты это, «вы» с большой буквы пиши, тогда ещё комичней будет.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Германия «поднялась» за счёт США и самой России (точнее СССР), кстати

Даже неловко спрашивать - а что ж Россия не поднялась?

Германию и Прибалтику поднимали

ГДР - это 16млн человек, вся Прибалтика - еще десяток. Ни те, ни другие не поднялись сильно над уровнем СССР. Так себе достижение, даже если считать, что Союз вел политику абсолютного альтруизма и ничего не тратил на Россию.

ну и поломали во время войны на территории РСФСР побольше

Ну и ресурсов у РСФСР было побольше.

Впрочем, для Украины и Белоруссии тоже верны оба пункта. ИЧСХ, результат, в итоге, тот же самый.

Когда-то это была одна страна - естественно, что результат похож. Но Союза нет уже 23 года, а РФ как-то не топе.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Но почему хорошую машину (она и правда хорошая) всего через три года продают? Это не ВАЗ, она не сыпится. Вывод: наигрались.

Я вот свою хорошую, японскую машину буду продавать через 3-4 года(ей 3-4 года, а не 10лет + 3-4года) и менять на новую. Причем возможно новая будет такая же. Просто через 3 года в машине где скрипеть начинает, где постукивать, мелкие неполадки начинаются, да и просто хочется комплектацию побогаче(вот подогрева руля, бесключевого доступа и автоскладывания зеркал мне не хватает), да и доверия вариатору не так много чтобы без гарантии ездить.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

У меня до ближайшей аптеки и школы 15 км. До города 20, до райцентра 50. А в плотной городсткой застройке и правда ездь некуда.

Не у всех же так. Я тоже на другой конец города езжу 50км*2 в день на работу, а соседу до работы 3км и ездит он на работу не каждый день. А у друга пробег за 5 лет 50тыс. километров в которые еще и отпуск в Норвегии(5ткм примерно) входит, а все потому что до работы пешком можно дойти(но по нашей питерской погоде пешком ходить очень грустно).

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugeno

Так езжайте работать в Калифорнию, где любой уважающий себя человек заработает на такую тачку за год, и ещё останется.

А на чем ездить остальным людям? Или все 100% людей должны в Калифорнию ломануться?

За такими машинами будущее, а вы ругаете электрокары, как будто уверены, что весь мир будет ещё тысячу лет ездить на ДВС.

Я вот не особо люблю ДВС, но электрокары - не замена. Нужна «более лучшая» технология.

Кстати, а что там с кол-вом электроэнергии которое будет нужно для того чтобы все 100% авто заменить на электродвигатели? Электростанции то потянут? Или нужно будет еще +100500 построить?

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Живой потенциальный покупатель! А в качестве основного или второго, третьего?

Была бы возможность по деньгам, купил бы жене на работу ездить. Ей как раз 7км до работы + в магазин после работы заехать. Вот 20тыс. миль за 3 года и вышло бы кстати.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_индексу_человеческого_развития

хм, ты уж определись, ты про «богатство» или про «человеческое развитие»

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(nominal)

UPD. хотя даже по твоей ссылке ФРГ на 6 месте.

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alfix

Проблема в том, что электричество можно делать не только из нефти и газа, а с помощью АЭС, ГЭС, СЭС и кучи других способов. При этом потребителю совершенно всё равно откуда взялось электричество - все электроны одинаковы и электромобиль зарядится от любого источника, лишь бы хватило мощности (на тот же газ автомобиль, изначально на это не рассчитанный, надо адаптировать и тратить на это деньги, при этом характеристики двигателя несколько изменятся, про другие виды горючего топлива я вообще молчу). В итоге значительно возрастает конкуренция и цена на нефть заметно упадёт, а если этого не случится, то потребитель выберет иные источники энергии.

Впрочем, нефть всё равно останется нужна для производства различных синтетических материалов.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Так ведь речь идёт:

1) Про США (большинство пользователей Теслы живут там, а не в России)

2) Про людей, которые могут позволить себе купить машину за такую цену

А нормальный человек, при наличии средств, предпочтёт квартиру/дом, который будет расположен в наиболее удобном месте (то есть поближе к работе и магазинам, а не в 40 км от центра города). Есть, конечно, любители природы и уединения, но это скорее исключение, чем правило.

То, что кто-то ездит на работу за несколько десятков километров, это скорее от безысходности, потому что является потерей кучи времени и нервов.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

банки

Ты так говоришь, как будто банки из земли добывают.

4-е место: Голландия. нефть.

В Голландии нефти добывают ещё меньше, чем в Беларуси.

А теперь посмотри на следующие страны и объясни, как они обходятся без огромных запасов нефти.

ну а то, что в РФ всё хорошо нефтяной энергетикой и гидроэлектростанциями не секрет. ЕМНИП, РФ, на первом месте среди стран по количеству пригодных для гидроэнергетики рек. с АЭС тоже всё неплохо. биотопливо на таких пространствах выращивать — раз плюнуть, было бы желание, в настоящий момент это просто никому не нужно.

Почему тогда, если всё так хорошо, Россия в списке на 57 месте?

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

проложил шумку за 6 тыс. рублей и даже в тазике будет тихо как в гробу.

Ну да, та же ситуация, что и с линуксом, aka «зато бесплатно». Пока ты допиливаешь свой тазик до вменяемого состояния, Tesla занимает первые места в списках удовлетворённости покупателей.

лень

Оно и видно. Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

ТО Теслы проще, чем у традиционного авто

А разве нет? Изнашивается в общем-то только механика. В Тесле механики гораздо меньше, чем в обычном авто => Изнашивается меньше деталей => ТО проще. А ещё там умная электроника, чтобы не перебирать каждый винтик авто, а чтобы в сервисе посмотрели на специальный дисплей и сразу узнали, что нужно заменить, а что ещё не выработало свой ресурс. В электроприводе из трущихся частей только пара подшипников, соответственно и обслуживать надо только их. Ну ещё, если привод не прямой, то редуктор, но его конструкция опять же гораздо проще, чем у коробки передач, потому что он рассчитан лишь на одно передаточное число, а не на постоянное переключение. В тесле есть рекуперативное торможение, как следствие тормозные колодки будут стираться лишь, когда надо затормозить очень быстро, что при аккуратной езде происходит не так часто. Про подвеску не знаю, но вряд ли она сложнее, чем на обычных автомобилях, а больше серьёзной механики в тесле нет. Крепление аккумуляторов специально оптимизировано для быстрой замены, не случайно на фирменных станциях Тесла это занимает несколько минут и стоит как такая же заправка бензином.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от KivApple

А нормальный человек, при наличии средств, предпочтёт квартиру/дом, который будет расположен в наиболее удобном месте (то есть поближе к работе и магазинам, а не в 40 км от центра города)

Кроме работы и магазинов ездить некуда?

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Не каждый день же (у занятого человека времени мало). И опять же не у каждого любимый вид отдыха - уехать на 100 км от города, некоторым хватает и того, что находится в его черте.

Вы все судите по российским реалиям - жильё в дали от цивилизации, родственники в деревне и обязательные шашлыки в лесу по воскресеньям. Зачем же поддерживать стереотипы.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Loki13

А на чем ездить остальным людям? Или все 100% людей должны в Калифорнию ломануться?

Остальным людям ездить, на чём хотят, и не критиковать новые технологии только потому, что они им не по карману.

Я вот не особо люблю ДВС, но электрокары - не замена. Нужна «более лучшая» технология.

Так в чём проблема? Создай «более лучшую» технологию, внедри её, продай.

Кстати, а что там с кол-вом электроэнергии которое будет нужно для того чтобы все 100% авто заменить на электродвигатели? Электростанции то потянут? Или нужно будет еще +100500 построить?

Надеюсь, ты понимаешь, что это в любом случае придётся делать? Нефть не резиновая.

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

И опять же не у каждого любимый вид отдыха - уехать на 100 км от города, некоторым хватает и того, что находится в его черте.

Да какие 100км, куда уехать? Вот я люблю стейки, нормально их готовят примерно в 7км от меня. Сгонял на ужин, потом по пути заехал в imax, заехал за посылкой в транспортную компанию, заехал купить что то в магазине домой.. Вот твои 40км как раз и наберутся в совершенно типичной ситуации.
Ах да, есть же такси и общественный транспорт!

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eugeno

Пока ты допиливаешь свой тазик до вменяемого состояния

только вот в автомобилях за стоимость теслы шумка уже положена

Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.

отлично сказанная глупость

next_time ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.