LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Про велосипеды

 ,


0

1

Был у меня велосипед старт шоссе. Всё в нём было родное. Полностью мною обслуживаемый. Ездил 7 лет, регулярно смазывал, менял цепь. Вот в принципе и все. Насчет перекоса рамы и соосности перьев и вилки - не уверен, не проверял. Ездил да и ездил. Потом продал это счастье(до сих пор жалею ибо в идеале всё было). Сейчас вот сижу, слюну пускаю на велосипеды. Вроде и деньги есть, но смотрю на цены велосипедов и вижу, что они начинаются от 45к, а вроде норм девайс ~75k. Гкхм, цена в принципе неплохая. Но как всегда и во всём есть желание заморочиться. Вернее могу.

Возникает вопрос: или брать во вменяемом состоянии старт шоссе(да даже новом, цена на него около 16к). Поездить на нем, и потихонечку его доводить до кондиции. Можно там и ось под квадрат с пром. подшибниками поставить и диски поменять и...всяки разные там шиманы поставить(правда с некоторыми ебл*ми). В общем тюнинговать сей агрегат. Либо(!) за эти же(вот тут и хочу посоветоваться) деньги(т.е 16к) взять(можно ли ?) раму(хотя бы) и потихонечку на нее за зиму накинуть комплектующие и весной иметь девайс. Я посмотрел...рамы есть карбоновые, есть алюминиевые. Карбон вроде как дороже, вторые - дешевле. Весу во мне 100кг, не расчитаны все эти рамы(до 45к) на 2-3 года, а потом они начинают сыпаться и тд ? Что вообще посоветуете ? Цель: иметь возможность вечерами поездить по Москве. Раньше с весны по осень с велика не вставал практически:). Кстати, если будете советовать, то советуйте конктетные модели рам и комплектующих и вообще просветите(по возможности и желанию в современных девайсах) какие модели культовые чтоли т.е неубиваемые и тд.

★★★★

Последнее исправление: bryak (всего исправлений: 4)

Подетально докупать будет в итоге раза в 2 дороже такого же в сборе. Некоторые даже покупают велосипед, чтобы его потом подетально продать дороже с профитом (причем даже с учетом того, что на некоторые части покупателя не найдется).

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Да это - ясно. Вопрос в другом: что конкретно покупать в сборе ? И еще интересует вопрос такого плана: допустим, я беру среднюю модель, можно на него поставить какие-то детали по-дороже ? Подойдут ли детали и тд ? Т.е унифицированно всё там ? Ну и ответы на основные вопросы интересуют.

bryak ★★★★
() автор топика

Если собираешься использовать раму от старт-шоссе с современным оборудованием — придется перетачивать резьбу под кареточный узел на дюймовую, точить переходник для рулевой колонки и спиливать барабан на задней втулке (или разогнуть перья и навсегда забыть про соосность). Т.е. нужен токарный станок.

У меня тоже был период, когда я хотел себе шоссер. Как ни странно, самым дешевым вариантом было купить подростковый шоссейник в Москве и переставить с него всё на нормальный б/у фреймсет, а подростковый фреймсет сдать на металлолом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да про резьбы и перья - я в курсе. Уже обсосал этот вопрос. Вопрос целесообразности и цены.

bryak ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bryak

Целесообразно определиться с бюджетом и выбирать из того, что есть в сборе на рынке. На самом деле вариантов не так много, как может показаться.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ок, допустим, можно купить старт-шоссе за 16к, некоторое время на нем ездить. И поэтапно менять на нем комплектующие. Бюджет(думаю) не выйдет за рамки 35к. Можно ли купить раму из новых девайсов за 16к взять ? Вменяемую по качеству. Или до 20к

bryak ★★★★
() автор топика

А тебе точно шоссейник нужен? Ты куда едить-то на нем собрался и сколько км в день?

morse ★★★★★
()

Весу во мне 100кг, не расчитаны все эти рамы(до 45к) на 2-3 года, а потом они начинают сыпаться и тд
Что вообще посоветуете ? Цель: иметь возможность вечерами поездить по Москве.

Возьми что-нибудь фирменное простое на стальной раме. Вот народ хвалит Fuji Declaration, но это односкоростной.

user42 ★★
()

или брать во вменяемом состоянии старт шоссе

Нет.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bryak

Бюджет с большой вероятностью может выйти за рамки 35к после первой попытки прокатиться на родных колесах от старт-шоссе.

Deleted
()

Возникает вопрос: или брать во вменяемом состоянии старт шоссе(да даже новом, цена на него около 16к). Поездить на нем, и потихонечку его доводить до кондиции. Можно там и ось под квадрат с пром. подшибниками поставить и диски поменять и...всяки разные там шиманы поставить(правда с некоторыми ебл*ми). В общем тюнинговать сей агрегат. Либо(!) за эти же(вот тут и хочу посоветоваться) деньги(т.е 16к) взять(можно ли ?) раму(хотя бы) и потихонечку на нее за зиму накинуть комплектующие и весной иметь девайс.

Стартон сейчас покупать для езды смысла ноль. Любой самый днищенский современный брендовый пепелац будет после него как феррари после жигулей. Рама и обвес отдельно почти всегда дороже, так что, если цель - сэкономить, то надо брать готовый вел. Самый лучший вариант - взять в приличном состоянии с рук, благо, в нерезиновой найти вариант не проблема.

Весу во мне 100кг, не расчитаны все эти рамы(до 45к) на 2-3 года, а потом они начинают сыпаться и тд ?

Нет. Любая рама (кроме некоторых невесомых супертоповых) выдержит не напрягаясь почти любую тушу. Один момент: резина уже 25мм с таким весом не канает, лучше 28мм, так что надо смотреть, чтобы клиренс вилок был достаточный.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bryak

И еще интересует вопрос такого плана: допустим, я беру среднюю модель, можно на него поставить какие-то детали по-дороже ? Подойдут ли детали и тд ?

В общем случае - да, но не всегда. Надо смотреть конкретные варианты.

Axon ★★★★★
()

Нужно для начала определиться с типом велосипеда:

  • шоссейный (лёгкий дорожный)
  • туристический (неубиваемый туринг, или гибридный)
  • внедорожный (для города универсальны кросс-кантри и велокроссовый, но можно и фэт)
  • прогулочный (комфортный)

Дальше идёте в специализированный велосипедный магазин и покупаете нужное по росту и размеру рамы. Стоимость нормального велосипеда начинается примерно с 40-50 тысяч рублей. Да, голову себе не заморачивайте - пусть это делают консультанты, это их работа.

iZEN ★★★★★
()

Не бери стартшоссе.

Львиную долю цены составляют нормальные компоненты. А раму любую современную по вкусу, если покупать раздельно.

Но сейчас в конце сезона можно выгодно взять новый лисопед полностью.

Бери любой шоссер на котором груп сет не хуже самой свежей shimano 105 или аналогов от срама или кампи.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Очень всё правильно, за исключением того что иногда (как в моем случае) по частям можно купить дешевле.

Да, я таки потратил время на поиски предложений с хорошими скидками на каждую нужную мне деталь и потратил деньги на инструмент. То есть по сути вышло так, что сэкономленное на цене велосипеда я вложил в инструмент, что приятно. Ну конечно пришлось покупать все, включая полотно для карбона и направляющий инструмент, чтобы отпилить часть вилки, но получилось круче чем магазинное и совершенно не страшно перебирать (я знаю, что я не нарвусь на какие-то сюрпризы «производителя»)... прямо как сборка генты :D

invy ★★★★★
()

Если постараться, я могу придумать две причины покупать стартшоссе сегодня:

- Тебе 60 лет и ты считаешь что «понакупают ото лисапедов люминевых за мильйоны тыщ, а они ж завтра сламаюца».

- Его отдают даром.

Kosh
()

Ну все эти 'старт шоссе' - это ехать раком в позе вдуйте мне семеро.

На такое надо? И для спины не полезно.

Бери какой-нибудь прогулочный велосипед в классическом английском стиле.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Бери любой шоссер на котором груп сет не хуже самой свежей shimano 105 или аналогов от срама или кампи.

Откуда берутся эти загоны? Сора и тиагра - отличные групсеты, без подвоха. Не каждый может сходу отвалить полтора-два килобакса за первый вел.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

На такое надо?

Чтобы ехать быстро.

И для спины не полезно.

А нефиг быть рахитником. Мышечный каркас хоть какой-то надо иметь, и проблем не будет.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Что я должен увидеть на этой пикче? Я знаю где у меня напрягаются мышцы когда я еду на дропах. Пусть напрягаются, это их работа.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

105 не стоит два килобакса... Это уже цены за дура эйс такие. Разница по сравнению с тиагрой 10% наверное. А переключатель тиагры, например, у меня через год получил нехилый такой люфт в параллелограмме и переключение перестало быть четким.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

105 не стоит два килобакса...

Велосипед со 105 стоит. А в Рашке - ещё дороже.

А переключатель тиагры, например, у меня через год получил нехилый такой люфт в параллелограмме и переключение перестало быть четким.

А у меня сора уже восьмую тысячу километров мотает без проблем.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Велосипед со 105 стоит до 1000. Мой стоил на миксе ультегры 105 и тиагры 750 с рамой от Мериды.

Правда это была 4700/5700/6700 серия.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Велосипед со 105 стоит до 1000.

Это где? Мой на соре без скидки стоил больше $900 в 2015. Велов дешевле $1500 на 105 вообще не видел.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Мюнхен. Собирал по частям все новое заказывал в онлайн магазинвх, в том числе wiggle, rosebikes, bike24,eBay (но только новое, sti по бросовой цене у каньена купил - 2х st5700 за 110 евро)

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

А, ну, если охотиться за скидками, то всё возможно. Я говорил про вариант «пришёл в магазин, домой уехал верхом».

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Ну я не то чтобы охотился - раму сложнее всего найти было ... Все остальное купил что называется сразу, за пару вечеров пользования гуглом.

http://wstaw.org/m/2016/09/09/IMG_20160828_184430830_HDR.jpg

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Axon

Ну просто ты устарел. Велосипедист новой фррмации - это вот так https://youtu.be/1HXBMBYab1E

Ехать напрягаясь раком, выбирая правильные педали, чтоб колени не болели, чтоб памперсы идеально сидели - это удел одного процента.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

И тут ему попадается трамвайный рельс и он на своих маленьких колесиках в своем костюме летит на проезжую часть :D

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Ну у меня так было. Раз в год можно и упасть.

Знатно разодрал новые брюки. В другой раз очки разлетелись. Хотя безоправные от Армани ну вообще не выделяются прочностью, ибо за стиль очков ты платишь и удобством и надежностью.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Велосипедист новой фррмации - это вот так https://youtu.be/1HXBMBYab1E

Ничего нового в этой формации нет. Она была всегда и всегда называлась «презренный казуал». :-)

Ехать напрягаясь раком, выбирая правильные педали, чтоб колени не болели, чтоб памперсы идеально сидели - это удел одного процента.

Сказал пятизвёздочник на ЛОРе...

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jackson_

Есть пословица: Тише едешь – дальше будешь. К велосипеду это особенно относится.

Лучше умереть молодым, чем прожить жизнь в унынии.

Axon ★★★★★
()

Я нынче купил два ширпотребовских велика примерно похожей комплектации — для себя и жены. У обоих ограничение веса по раме — 100 кг, а вот у колёс — всего 95 кг. Это я к тому, что, возможно, ввиду веса любой агрегат окажется недолгожителем?

// P.S.: модели — Stels Navigator 650V и Miss 6700MD; и да, стоят они в два раза дешевле означенного тобой ценника в 45 kRUR.

carasin ★★★★★
()

подшибниками

Блин, но как в трезвом виде такое может написать человек?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Jackson_

Это как раз вопрос. Те кто быстро ездят катаются больше, следовательно управляют велосипедом лучше, больше соблюдают ПДД и уделяют внимание безопасности своей и окружающих, а кпзуалы ездят без шлема. Хотя неудачное падение на скорости 10км/ч может такого казуала без шлема в миг превратить в овоща.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

У обоих ограничение веса по раме — 100 кг, а вот у колёс — всего 95 кг. Это я к тому, что, возможно, ввиду веса любой агрегат окажется недолгожителем?

На этих стелсах обода - китайский ноунейм, от них другого ждать не приходится. Я со своими 90кг+одежда+вода+замок на дешёвеньких мавиках с любых бордюров прыгаю без проблем.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Те кто быстро ездят катаются больше, следовательно управляют велосипедом лучше, больше соблюдают ПДД и уделяют внимание безопасности своей и окружающих

Вот да. Я в потоке себя тем комфортнее чувствую, чем меньше разница между его и моей скоростями. У водителей намного больше времени на то, чтобы меня увидеть, да и отношение к другое. Мало кто будет орать в окно «вали на тротуар» велосипедисту, идущему на 40+.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от invy

Бери любой шоссер на котором груп сет не хуже самой свежей shimano 105 или аналогов от срама или кампи.

Самый свежий 105 брать совершенно необязательно. Обслуживать кампаньолу в России... Ну, не знаю... :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Ну все эти 'старт шоссе' - это ехать раком в позе вдуйте мне семеро. На такое надо? И для спины не полезно.

За что люблю ЛОР — так это за умильных теоретиков :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Есть такая фигня, поэтому надо знать куда смотреть. ОП, вроде, пишет, что велосипедист со стажем, да и за дорогущими вариантами, которые обычно и подделывают, не гонится. С алюминием вообще, по идее, такого подвоха можно не ждать.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Те кто быстро ездят катаются больше,

С чего это? Человек межет каждый день медленно ездить на работу на велосипеде и проезжать больше, чем скоростной ездун выезжающий покататься раз в неделю.

следовательно управляют велосипедом лучше, больше соблюдают ПДД и уделяют внимание безопасности своей и окружающих

Как раз наоборот, любители погонять, особенно в городе, и попрыгать с бордюров обычно любят и правила нарушать и вероятность упасть у них самая большая А если ездить на велосипеде аккуратно и не более 15-20 км\ч, то вероятность упасть близка к нулю. И шлем совершенно не понадобится.

Jackson_
()
Ответ на: комментарий от Jackson_

А если ездить на велосипеде аккуратно и не более 15-20 км\ч, то вероятность упасть близка к нулю. И шлем совершенно не понадобится.

Мегачушь мегасобачья. Абсолютно любой человек может упасть при езде на велосипеде. Например, за более чем 10 лет езды на роликах я падал всего раза 3 (причём все 3 раза не из-за меня), хотя езжу довольно агрессивно. На велосипеде за 3 месяца езды упал уже 3 раза (правда, все 3 раза удачно) Шлем спасает от неудачных падений голову. И шлем в основном спасает от серьёзных повреждений головы как раз на небольших скоростях, т.к. если будет неудачное падение на 60-70км/ч, то, как правило, шлемы уже не смогут помочь.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

Значит не умеешь ты ездить на велосипеде. Я только в детстве пару раз падал, когда ещё не умел нормально ездить. А за последние 10-15 лет ни разу не падал, хотя езжу почти каждый день.

Jackson_
()
Ответ на: комментарий от Jackson_

Значит не умеешь ты ездить на велосипеде.

Умею. Просто я езжу не только по асфальтированной прямой строго горизонтальной дорожке.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Jackson_

чем скоростной ездун выезжающий покататься раз в неделю

Невозможно стать скоростным ездуном, выезжая раз в неделю. Это матчасть, её надобно знать.

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

если будет неудачное падение на 60-70км/ч, то, как правило, шлемы уже не смогут помочь.

Практика показывает, что могут, ещё как могут.

Тут любопытнее, что гражданин Джексон совершенно не принимает во внимание случаи, когда въехать на скорости могут в ползущего как улитка тебя. И что шлем в этом случае — то, что отделяет тихохода-ездуна от черепно-мозговой травмы.

AP ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.