LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

электричек тред


0

1

Давно вижу, что на некоторые направления ходят электрички с кучей вагонов, в которых по 10 человек в вагоне. Неужели нельзя уменьшить количество вагонов до минимума (кажется 3), чтобы снизить расходы? Они же вроде как вечно об убыточности ноют

★★★★★
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Если поезда не адаптировать для расцепки. А если адаптировать, например не длинная колбаса голова-моторный-прицепной.... голова, а несколько самостоятельных единиц, то расцеплять не проблема

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

S-bahn в аэропорт расцепляется на 2 в середине пути, одна часть едет в сам аэропорт, другая - в городок рядом.

А не проще пустить сразу два поезда?

Вечером часто в метро часть вагонов отцепляют

Каковы интервалы между поездами?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от invy

Там у вас сцепка Шарфенберга с автоматическим подключением всей электрики и пневматики, а на большинстве электричек РЖД — СА-3, где надо перетыкать шланги и провода.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А риски на себя возьмешь? Пассажирские поезда не любят перецеплять потому что это дополнительный риск аварии.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну так там и зарплаты повыше.

Ну так если высокая цена билета определяется высокими зарплатами, то сцепка/расцепка повысит стоимость проезда, а не понизит.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

А сейчас почему-то на новых электричках ставят не Шарфенберг, а велосипед «БСУ», который вроде бы жесткий, но без автоматического соединения

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Да неужели? А сжигание кучи электричества впустую не повышает значит билеты? Кроме того, в Европе сцепляют вручную из-за любви к винтовой стяжке. При замене на автоматическую сцепку проблемы не будет

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Зависит от стоимости электричества. Может оказаться что жечь электричество выгоднее чем менять весь подвижный состав. В Германии электричество например самое дорогое в Европе, вдвое дороже чем во Франции и цена еще будет расти.

При замене на автоматическую сцепку проблемы не будет

Это дает кучу проблем, от финансовых до юридических. Подобная автоматика это всегда дополнительный риск аварии. Иначе давно бы уже и от машинистов отказались.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)

Вот из-за таких рационализаторов диванных в пригородных электричках в часы пик по 5-6 вагонов. Люди едут вертикальными штабелями.

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

Исключительно проблема РЖД, что не могут купить нормальные вагоны. Эти электрички вообще на свалку истории уже давно пора, они же небось жутко неэкономичные и без электродинамических тормозов.

И еще проблема страны - не пускают частные компании.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А не проще пустить сразу два поезда?

Нет, не проще. Во-первых - надо впихнуть еще один поезд в расписание, что проблема (в туннеле в центре - боттл-нэк).

Во-вторых, ради 2.5 землекопов пускать целый поезд в ихний пригород - расточительство.

Каковы интервалы между поездами?

В часы пик 5 минут и полные поезда, в середине дня - 10 и обычно полные поезда, вечером/ночью - короткие и по 20 минут интервалы.

https://www.youtube.com/watch?v=d9AZs_a6VTM

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)

Шубохранилищевладелец старик Якунин развалил всё пригородное сообщение. Будет ли оно в обозримом будущем восстановлено, вот вопрос.

akk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Как раз наоборот. Эти вагоны, которых как раз так не хватает в часы пик, прицеплены к другим электричкам, которые поедут потом пустыми.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

в Европе же расцепляют
И поэтому билеты на электричку гораздо дороже.

Логика конечно железная... Прямо не попрешь!

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Эти электрички вообще на свалку истории уже давно пора, они же небось жутко неэкономичные и без электродинамических тормозов.

Т.е. ты совершенно не в курсе тех.характеристик этих электричек, но при этом совершенно уверен, что их пора «на свалку истории». Лол.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

И конечно потому что состав короче - цены на билеты выше. А вот если бы ездили пустые длинные и расходовали больше энергии, больше частей бы изнашивалось, вот тогда бы цены в 10 раз упали!

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Часто ты в депо то видел разворотные круги?

Ни разу. Но думал что есть. Изучил два депо на карте: Орехо-Зуевское и Железнодорожный (пассажирское). Нету. Нагуглил «разворотный треугольник». Век живи, век учись...

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Исключительно проблема РЖД, что не могут купить нормальные вагоны. Эти электрички вообще на свалку истории уже давно пора, они же небось жутко неэкономичные и без электродинамических тормозов.

Рижские (ЭР2Р) списали (депо Железка, обновился одним из последних в области). Ходят уже несколько лет демиховские (ЭД4М и модификации). Принципиально не отличаются, да.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Да, давайте потому ничего не менять и ездить на жручем и дорогом хламе, который хоть и сделан может недавно, но принципиально с 60-х годов не менялся, хотя в мире много чего нового придумали с тех пор.

Электрички типа эр2 уместны для перевозки толпы людей на большие расстояния с редкими остановками. Для других целей они далеко неоптимальны

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Не говори глупостей. Сейчас большое счастье ехать утром в восьмивагонной электричке, посольку часто бывает 6 а то и 5 вагонов из 10.

toney ★★★★★
()
Последнее исправление: toney (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Во-первых - надо впихнуть еще один поезд в расписание, что проблема (в туннеле в центре - боттл-нэк).

То есть из-за плохой организации перевозок вынуждены плодить костыли. Машинистов-то меньше не требуется.

Во-вторых, ради 2.5 землекопов пускать целый поезд в ихний пригород - расточительство.

Зачем целый? Ты же сам говорил что есть составы на один вагон.

В часы пик 5 минут и полные поезда,

То есть как поздно вечером в московском метро или между электричками на загруженных маршрутах. В часы пик в московском метро интервалы между поездами - 45 секунд.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

А вот если бы ездили пустые длинные и расходовали больше энергии, больше частей бы изнашивалось, вот тогда бы цены в 10 раз упали!

А с чего ты решил что износ будет больше? Плюс если бы фюрер Меркель вместо того чтоб играть с альтернативной энергетикой, строила бы АЭС, а не закрывала их, электричество в Германии стоило бы вдвое-втрое дешевле чем сейчас. Думаешь почему качество немецких товаров последние десять лет скатилось в полное говно?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Да, давайте потому ничего не менять и ездить на жручем и дорогом хламе, который хоть и сделан может недавно, но принципиально с 60-х годов не менялся, хотя в мире много чего нового придумали с тех пор.

Ну так давай расчет! С учетом амортизации и обслуживания.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

А ты погляди, сколько народу едет в час пик. Вот тогда они в одну сторону едут полные, а обратно - пустые.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А с чего ты решил что износ будет больше?

чем больше вагонов - тем больше изнашиваемых деталей

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Не факт. При длительном простое возврат в эксплуатацию без техосмотра невозможен. Плюс неравномерный снос это тоже большая техническая проблема.
А вообще основная проблема «убыточности» электричек то, что они занимают место в расписании. И вместо них могли бы пустить товарняк получив ПРОФИТ. От количества вагонов это не зависит.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

При длительном простое возврат в эксплуатацию без техосмотра невозможен.

длительная эксплуатация без техосмотра тем более невозможна

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

И вместо них могли бы пустить товарняк получив ПРОФИТ

Нет. Большинство двухпутных линий заняты далеко не на максимум. И даже не все однопутные по-максимуму загружены

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ага, именно из-за низкой нагрузки пути возле крупных городов перекладывают на 3-4 путные. Если поезда ходят каждые 10 минут линия уже сильно загружена. Не забываем что у товарняков и пассажирских скорость разная, не говоря уж про электрички, тормозящие у каждого столба. А значит нужен либо третий путь для обгона либо переделывать платформы в полноценные станцие, стоб поезд на время остановки съезжал с общего пути (характерный пример - станция «Марк» под Долгопой, где некоторые электрички стоят 5-10 минут, пропуская аэроэкспрессы.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Если поезда ходят каждые 10 минут линия уже сильно загружена.

1) На большинстве направлений вблизи Спб, кроме московского, поезда ходят куда реже, чем раз в 10 минут

2) В Японии поезд раз в 10 минут это норма, а не «сильно загружено». Как то же они справляются?

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

2) В Японии поезд раз в 10 минут это норма, а не «сильно загружено». Как то же они справляются?

Очевидно выделяют под электрички отдельный путь. Как планируют сделать в Москве.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.