LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Почему бензиновые автомобили не вымерли? Только из-за обратной совместимости?

 , ,


0

4

Бензин - немодно, опасно, а ещё с него торкает. В нашем мире, где разбить люминесцентную лампу дома - это ужас-ужас-ужас, почему ещё используется бензин? Ведь он:

1. Горит. Бензовозы, бывает, взрываются. Можно было бы ожидать массовых демонстраций, судов, протестов, как минимум, все бы пересели на дизель.

2. Немоден. В моде тесла. Вон, прошла мода на кнопочные телефоны, аж Нокия разорилась. А бензиноделы процветают, им хоть бы хны.

3. Да, некоторые его нюхают. Вон, в Европе табак-то кое-где запрещают, а бензин продают кому попало канистрами!

★★★★★

Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от phoen

1. Геморой с заводом в холода (да и печка не та).

2. Геморой в обслуживании.

3. В среднем не едет.

4. Воняет.

5. Извечные проблемы с качественным топливом и не стабильная климатическая обстановка ещё сильнее наколяет ситуацию (реальные риски залить летней, а ночью получить минус и как следствие недвижимость на колесах).

6. За дизель при покупке надо переплачивать держа в голове первые 5 пунктов. Оно надо?

Вывод: дизель в РФ это скорее геморой чем благо. Альтернатив бензину нет.

Из всех возможных ДВС, надёжней дизелей евро-1/евро-2 ничего не было и врятли будет. Эти моторы могут вообще без электроники работать. Поэтому большей частью военная техника на них и ездит.

1. Тут или движок убитый или масло слишком вязкое.

2. О_О с чего это геморой? Чем обслуживание от бензинки отличается? Нет гемора со свечами катушками и.т.д.

3. Да нормально он едет, не хуже бензинок.

4. Парафинысс. Люди эксперименты проводили. Оставляли на пару месяцев бочку с российской солярой, в итоге: пол бочки отличной соряры, пол бочки мазуты парафинной. Говорят в америках такого не бывает с солярой... Правда очевидцы рассказывают, что легковушки на дизелях там вообще не водятся, даже если очень хочется- хрен найдёш. Сам по себе выхлоп дизеля более ядовит. А то, что часто на томже ютубе показывают чадящие дизеля, так это наглядная демонстрация что или угол зажигания неправильно выставлен или серъёзные проблемы с ЦПГ/ТНВД.

5. Зимой перемешивают с керосином осветительным... Всё!

Альтернативу бензину зовут метан. Но тут опять надо переплатить примерно как и за дизель... В рашку хотят импортировать (и собирать) движки для тяжёлой техники переделанные с дизеля под метан.

Все проблемы электромобилей в нежелании производителей воткнуть в них микротурбинную энергоустановку или двс без коленвала (соленоидный генератор) для подзарядки на ходу... И тогда они бы заткнули авто с классической схемой за пояс по дальнобойности. В такой схеме аккумулятор выполняет роль конденсатора для разгона авто. Никаких коробок передач, сцеплений и пр.

nekosargot ★★★
()
Последнее исправление: nekosargot (всего исправлений: 1)

Был в Бразилии - там вообще бензиновых автомобилей нет. Только на газе, дизеле и метаноле.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Да и пофиг, в общем-то. Лишь бы ездили достаточно далеко.

Прогресса как-то не наблюдается. Электромобили конца позапрошлого века имели запас хода под 100 миль. Нынешние - максимум в 4 раза больше, да и то в очень лабораторных условиях, на деле же, хорошо если на 200 миль батарейки хватает.

Такими темпами годных электромобилей мы не увидим никогда.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Прогресса как-то не наблюдается. Электромобили конца позапрошлого века имели запас хода под 100 миль. Нынешние - максимум в 4 раза больше,

Если ты меряешь прогресс увеличением дальности хода, сравни с электрические с бензиновыми.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

ооооо, меня снова, второй раз за день, принуждают открыть ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ!!111 Короче, рассказываю. В современном мире ВСЁ упирается в источник энергии. Всё вообще. От слова совсем. Да, именно по причине отсутствия компактного достаточного ёмкого и мощного стабильного источника энергии ты до сих пор пешком ездишь, а не на ранце летаешь в Голландию за травой. Так что, родной, мы не только электромобилей не увидим, но и целого ряда других устройств, о которых ты, вероятно, даже и не в курсе. Помни, сие есть ТАЙНА ВЕЛИКАЯ!!!!111

Вы меня сегодня решили генералом очевидность штоль сделать? Или на самом деле элементарных вещей не знаете?

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Если ты меряешь прогресс увеличение дальности хода, сравни с электрические с бензиновыми.

А у бензиновых вовсе не дальность хода является самым главным недостатком. Потому что у бензиновых этой проблемы нет.

Зачем нужен прогресс, если он никак не устраняет самый главный недостаток, препятствующий нормальному использованию?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Прогресса как-то не наблюдается. Электромобили конца позапрошлого века имели запас хода под 100 миль. Нынешние - максимум в 4 раза больше,

Если ты меряешь прогресс увеличение дальности хода, сравни с электрические с бензиновыми.

А у бензиновых вовсе не дальность хода является самым главным недостатком

Я так понимаю, что у бензиновых рост поменьше, чем у электрических. Но ладно, расскажи о главном недостатке бензиновых и том, насколько он уменьшился с конца позапрошлого века.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

переделанные с дизеля под метан.

Опа-опа-опа, это как? При том, что метано-воздушную смесь надо поджигать, и по факту это получается такой же бензиновый движок но на другом топливе. Смысл тогда коздрячиться с дизелем, если можно то же самое сделать на бензиновике?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

От слова совсем. Да, именно по причине отсутствия компактного достаточного ёмкого и мощного стабильного источника энергии ты до сих пор пешком ездишь, а не на ранце летаешь в Голландию за травой.

Однако, в Голландию таки можно доехать на автомобиле не заправляясь, а просто положив в багажник несколько лишних канистр. И даже место в багажнике останется. (опустим таможенные проблемы с провозом топлива). А вот на электромобиле это сделать в принципе невозможно. Если установить необходимое количество батарей, то электромобиль не сможет сдвинутся с места из-за их массы.

Так что с источником энергии не так всё плохо. Имеющиеся на сегодняшний день источники энергии позволяют даже самолётам летать вокруг шарика без дозаправки.

Речь о том, что аккумулятор является убогим и неэффективным источником энергии для транспортных средств. Поэтому никакого будущего у электромобилей на аккумуляторах нет и быть не может. Это стало всем очевидно ещё в начале 19 века, когда электромобилей было не меньше чем автомобилей. Почему эту провальную идею снова решили вытащить на свет - мне непонятно. С таким же успехом можно было и паромобили форсить.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

никакого будущего у электромобилей на аккумуляторах нет и быть не может

Какое восхитительное упорство в отрицании реальности.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну всё верно, да. Бензин еще туда-сюда, хоть и говно. Выбора особо нет. Я говорю по батарейку на мегаватт/гигаватт на 10 лет. Вставил - и делай чо хошь. А нету.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я так понимаю, что у бензиновых рост поменьше, чем у электрических.

Рост чего? Того, что и без того более чем достаточно? Но зачем?

Но ладно, расскажи о главном недостатке бензиновых и том, насколько он уменьшился с конца позапрошлого века.

У них нет фатальных недостатков которые делали бы их использование в транспорте невозможным или ограниченным. Впрочем, это совсем не отменяет того простого факта, что никакого особого прогресса в бениновых ДВС не наблюдается. Прогресса нету, да, но он и не особо нужен.

У электромобилей такой недостаток есть - запас хода. Поэтому удел электромобилей - работа электропогрузчиками и развоз почты в пределах маленького города, т.е. там, где заведомо никогда не потребуется проезжать больше нескольких десятков километров от зарядки до зарядки.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Если ты меряешь прогресс увеличение дальности хода, сравни с электрические с бензиновыми.

А у бензиновых вовсе не дальность хода является самым главным недостатком

Я так понимаю, что у бензиновых рост поменьше, чем у электрических.

Рост чего?

См. выше.

Но ладно, расскажи о главном недостатке бензиновых и том, насколько он уменьшился с конца позапрошлого века.

У них нет фатальных недостатков

Я и не спрашивал о фатальном.

удел электромобилей - работа электропогрузчиками и развоз почты в пределах маленького города

А, так всё же будущее у элетромобилей есть. Теперь бы нужно привести процентное соотношение поездок в пределах города и поездок в Голландию с запасными канистрами.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ты понимаешь, что электрохимия аккумулятора делает этот девайс совершенно неконкурентноспособным среди прочих способов хранения энергии?

Электричество для целей передвижения на сегодняшний день гораздо выгоднее запасать в виде какого-нибудь водорода, а не в элекрохимическом балансе аккумулятора.

Stanson ★★★★★
()

Почитал товарищей в начале треда, поржал с их технической грамотности и компетентности. Особенно с заявлений о дизелях.

А разгадка на самом деле проста - простота использования и простота конструкции и простота обслуживания.

все бы пересели на дизель.

man топливная аппаратура и ШПГ.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ты понимаешь, что электрохимия аккумулятора делает этот девайс совершенно неконкурентноспособным среди прочих способов хранения энергии?

Я понимаю, что электромобили делаются и продаются. Утверждать, что «никакого будущего у электромобилей на аккумуляторах нет и быть не может» - это отрицание реальности.

Электричество для целей передвижения на сегодняшний день гораздо выгоднее запасать в виде какого-нибудь водорода

Предъявитеваши критерии выгоды, пожалуйста. И заодно скажите, почему в виде «электричество в виде водорода» запасает одна фирма.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А, так всё же будущее у элетромобилей есть.

В качестве электропогрузчиков каких-нибудь оно всегда было. Даже когда бензиновый ДВС ещё не существовал.

Теперь бы нужно привести процентное соотношение поездок в пределах города и поездок в Голландию с запасными канистрами.

Ты так и не понял нихрена.

Автомобиль ценен тем, что, внезапно, можно взять и поехать на нём за 4 тыщи километров. Электромобиль на это неспособен.

CPU и GPU твоего компьютера крайне редко используется на 100%. Хорошо если средняя загрузка процентов 10%. Согласишся ли ты променять свой комп на девайс в 10 раз медленнее? Хрен там. Наоборот, при первой же воможности ты поменяешь его на ещё более мощный комп. Просто, чтобы иметь потенциальную возможность изредка использовать его на 100%

Так и с автомобилями. Мало кому нужен девайс который в 10 раз хуже нынешнего. Пусть даже если его полный потенциал требуется крайне редко.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Опа-опа-опа, это как? При том, что метано-воздушную смесь надо поджигать, и по факту это получается такой же бензиновый движок но на другом топливе. Смысл тогда коздрячиться с дизелем, если можно то же самое сделать на бензиновике?

Я же написал что движки для ТЯЖЁЛОЙ техники. Там практически одни рядные шестёрки (и редкие V8) объёмом 6-12 литров и всё- дизеля. Движков на бензине среди них нет как класса. Да и изобретать особо ничего не надо, просто газовые форсунки во впускном коллекторе и свеча зажигания закрученная вместо форсунки. Естественно минус ТНВД и всё прилагающееся... плюс экономия на горючке.

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я понимаю, что электромобили делаются и продаются. Утверждать, что «никакого будущего у электромобилей на аккумуляторах нет и быть не может» - это отрицание реальности.

Прикинь, десктопы на дохлых армах с гигом RAM тоже делаются и продаются. Ты хочешь себе десктоп на дохлом арме c гигом RAM вместо Core i7 c 32Гб?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ты так и не понял нихрена.

Автомобиль ценен тем, что, внезапно, можно взять и поехать на нём за 4 тыщи километров. Электромобиль на это неспособен.

Автомобиль ценен тем, что, внезапно, можно взять и поехать в за 4 километра. Или на работу за 40 километров. Электромобиль на это более чем способен.

CPU и GPU твоего компьютера крайне редко используется на 100%. Хорошо если средняя загрузка процентов 10%. Согласишся ли ты променять свой комп на девайс в 10 раз медленнее?

Не надо так дешево мошенничать. Если мощность компьютера сравнивается с дальностью хода автомобиля, то менять надо на девайс в 2 раза медленнее. И да, это уже происходит - см. с артфоны и планшеты.

Безотносительно - внезапная поездка на 4000 км порадовала. Удачи, она тебе понадобится.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

ты не понимаешь сути происходящего. Аккумулятор - это костыль, которым пока затыкают брешь. Электромобили делают из расчета, что брешь с источником энергии закроют. Фактическое наличие применения уже суть дополнительный стимул для решения этого вопроса. Поэтому будут делать и себе в убыток, в том числе.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Предъявитеваши критерии выгоды, пожалуйста.

Дж/кг.
Всё.

Понятно. 99.(9)% пользователей автомобилей на этот критерий начхать.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

возьмём дизельный пассат-универсал с баком 100л и расходом по шоссе 4.5 =2200км... это немного меньше расстояния Москва-Голландия. Сколько там тесла проезжает на 1 заправке? А если ещё и ГБО поставить? 3к км на 1 заправке!

Да на таких пассатах (+1 канистра на 20 литров) народ из Украины горючку в Польшу возил перепродавать. Бизнес ага :) Некоторые попутно ещё и сигами баражили... А назад дешёвую хавку везли.

nekosargot ★★★
()
Последнее исправление: nekosargot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Не надо так дешево мошенничать. Если мощность компьютера сравнивается с дальностью хода автомобиля, то менять надо на девайс в 2 раза медленнее. И да, это уже происходит - см. с артфоны и планшеты.

Практически любой автомобиль легко проедет 1000 км. на одной заправке. Ну кроме совсем уж мелких коробочек, где на бензобаке сэкономили. Если канистр в багажник положить - то и 4000 км. не проблема.

Электромобиль - хорошо если 200 км. проедет на одной зарядке.

Нифига не в 2 раза. 10 раз - это я ещё тебя пожалел.

Безотносительно - внезапная поездка на 4000 км порадовала. Удачи, она тебе понадобится.

Ты не поверишь, но буквально месяц назад ездил в Мюнхен. На автомобиле. Внезапно.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Понятно. 99.(9)% пользователей автомобилей на этот критерий начхать.

Начхать на этот параметр - хорошо если 0.1% пользователей. Ой, это как раз все покупатели всяких тесл и прочих электромазд вместе взятые.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Практически любой автомобиль легко проедет 1000 км. на одной заправке.

Электромобиль - хорошо если 200 км. проедет на одной зарядке.

Нифига не в 2 раза. 10 раз - это я ещё тебя пожалел.

1000/200 == 10. okay.jpg

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Уже даже не смешны твои кривляния.

Запас хода автомобиля легко увеличивается канистрами в багажнике. 1000 км - это минимум, на который способен практически любой автомобиль. Просто сел и поехал за 1000 км. Надо больше - не вопрос. Канистры в багажник кинул - вот тебе и 2000 км. Запас хода электромобиля увеличить в приницпе невозможно. 200 км - это максимум.

Это даже не говоря о том, что заправки есть везде, а зарядить электромобиль - ещё тот геморрой.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Уже даже не смешны твои кривляния.

Ты со своей арифметикой разберись.

Это даже не говоря о том, что заправки есть везде, а зарядить электромобиль - ещё тот геморрой.

Ахренеть, первый здравый аргумент. Но поздно - ты списан.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ты со своей арифметикой разберись.

Что с ней разбираться? Автомобиль может проехать в 10 раз больше чем электромобиль не заезжая на заправку? Да легко. И в 20 раз больше тоже может. Я тебя пожалел, всего в 10 раз более медленный комп предложил, а ты уже визжишь....

Ахренеть, первый здравый аргумент.

Это так себе аргумент. Теоретически, можно электрозарядок везде понатыкать, но это никак не спасёт электромобили.

Но поздно - ты списан.

Ты списываешь мои великие изречения? Молодец, хвалю. Продолжай списывать.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

но вот что делать людям, которые просто оставляют машину где-нибудь около дома (я про многоквартирные дома)?

В соседнем доме мужик кидает кабель из окна.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Горит из рук вон плохо.

Горит, и еще как!

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Ты куда-то уехал не туда. Типичный пробег авто на одной заправке - 400-600 км.

Шта??? Из всех моих автомобилей только у второгольфа объём бака 55л при расходе 7-8 л/100км (да, АКПП) - и то почти на 700 км хватит. У современных автомобилей бак побольше при меньшем расходе.

Уж не знаю, на каком говне вы там катаетесь, что бака на 600 км. хватает.

А, хотя, пардон, есть же дурацкие всякие Nissan Pathfinder и прочие странные девайсы с жручими движками и почему-то очень маленькими баками. Но это скорее исключение, чем правило.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ты вообще понимаешь, что 1000км для автомобиля - это _минимум_, а 200 км для электромобиля - это _максимум_ ?

Я могу написать любое соотношение больше 5.

В школе неравенства изучал?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ты вообще понимаешь, что 1000км для автомобиля - это _минимум_, а 200 км для электромобиля - это _максимум_ ?

Твой бред даже не смешон.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Что непонятно? Раз смешная трава уже отпустила, то можешь взять школьный учебник математики и найти там про неравенства.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Непонятно, зачем ты врешь.

И в чём же я вру?

Автомобиль однозначно может проехать в 10 раз больше чем электромобиль. Потому что энергоёмкость бензина на порядки больше энергоёмкости аккумуляторов, и эти убогие девайсы никогда не превзойдут даже сраный бензин в энергоёмкости.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

И в чём же я вру?

Выше процитировано.

P.S. как тебе коммент «обезумел от range anxiety»?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

В соседнем доме мужик кидает кабель из окна.

Не очень удобное решение.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Вы знаете, химики такие виртуозы... Вы же в курсе, что в процессе ректификации нефти бензина выходит процентов двадцать, не больше?

А все остальные в унитаз что-ли?

ados ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ошибочное сравнение. Более быстрый комп обеспечивает меньшие задержки постоянно во время использования.

tides
()

The Stone Age didn’t end because we ran out of stones. (С)

$ man EROEI

Однако, прогресс не стоит на месте.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

гораздо выгоднее запасать в виде какого-нибудь водорода,

гораздо выгоднее не вешать себе лапшу на уши от разных лжеучёных, а использовать работающие бензиновые модели.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Автомобиль ценен тем, что, внезапно, можно взять и поехать на нём за 4 тыщи километров.

за это все его ценят и покупают кататься по городу на 8-10 км каждый день круглый год.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

И в чём же я вру?

в этом

1000 км - это минимум, на который способен практически любой автомобиль.

это НЕ так.

На одном баке: топ-10 автомобилей для дальних поездок из которых 8 - ДИЗЕЛЬНЫЕ.

Средний пробег на баке - 400-600 км. На реальных авто в реальных условиях.

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.