LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Есть способы/инструменты проверить раму автомобиля на трещины?

 , ,


1

1

Скоро буду восстанавливать геометрию кузова своего авто.

Понятно, что за почти 40 лет эксплуатации в кузове могут быть и ржавчина, и трещины после вытягивания кузова на спец.оборудовании.

Хочу сделать диагностику, чтобы потом сварщики поработали и заварили все подозрительные места.

Есть недорогие портативные сканеры для кузова? Или хотя бы какая-то компания на территории Украины? Город не важен, будет хороший повод попутешествовать.

Линукс тут при том, что я делаю бортовой компьютер для моей машины на базе одноплатника под управлением GNU/Linux.

Ответ на: комментарий от mandala

таурен 100го лвла в оффлайне

Я не виновата, мутация началась 10 лет назад, когда по чистой случайности познакомилась с недолинуксоидами. Они смогли вылечиться, а я вот админой стала. Чем дальше, тем хуже.

Перезалейте! не робит.

а так?

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Он будет бегущей строкой выводить «ПЫЩПЫЩЬ ПОПЯЧСА» на заднем стекле или что там можно компьютеризировать в изделии времены выпуска компьютеров-размером-с-комнату?

Вообще-то в изделиях тех лет мог быть далеко не один компьютер. У меня в машине 1986 года, например, аж 4 микропроцессора - БК, БСК, климат и управление люком. Штатные. Если внезапно обломится говорящая БСК (тоже тех лет, но жуткий раритет) - то будет 5 мелкопроцессоров.

А вообще, как раз в начале 80-х появились всякие цифровые приборки (тип Digifiz), дисплеи с тачскринами (ага, ЭЛТ + сетка из ИК), разные БК и БСК и ЭБУ двигателя и прочих систем с микропроцессорами. С тех пор ничего нового так и не появилось.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Советский автопром массово уже исчез с дорог, но отдельные экземпляры в хорошем состоянии встречаются постоянно, особенно в городах — старые Волги особенно часто. Тут еще особенность: модельный ряд менялся очень мало и нужно хорошо разбираться, чтобы определить: перед тобой из конца 80-х авто или из конца 60-х, касается, например, следующей модели Волги.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Redf

у всяких мерседесов (не гнилья из 80х) уже давно примерно так.

даже наприме двери по оптоволокну общаются с главным конпуктером. нельзя просто так взять и заменить дверь.

n_play
()
Ответ на: комментарий от mandala

Советский автопром массово уже исчез с дорог

До конца он не исчезнет никогда. Летом в моем районе ездит красный запорожец.

перед тобой из конца 80-х авто

Это очень старая машина...

из конца 60-х

А это вообще динозавр.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Потому часть людей смотрит на ремонтопригодность автомобиля. Раньше на автомобиле могло ездить два-три поколения, а сейчас современные авто хороши до первой серьёзной поломки.

Это если бы начали строить дома, которые начинают рассыпаться через пару лет.

Chaser_Andrey ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

И этим данные машины прекрасны. Проверенные временем.

Chaser_Andrey ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

В реалиях Союза они минимально могут отличаться.

Это технически, а в жизни, они будут отличаться пробегом, ржавчиной и так далее. 20 лет эксплуатации всё же срок.

Murg ★★★
()

своего авто ... почти 40 лет эксплуатации ... на территории Украины

ну вот что тут можно добавить?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Что занимательно: из 60-х до нас доехали только экземпляры гаражного хранения с хозяевами фанатами (в хорошем смысле слова), а из 80-х — ведро с гайками у которого пол давно сгнил и постелена фанера. Плюс культура производства: в застойные времена она была выше (хотя тоже воровали), а на закате СССР — трешь и угар. Но это не правило — скоро и из 90-х останется только отдельные автомобили, которые специально сохраняют.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

«вангую через 2 км кончится бензин» - основная задача компьютера в машине, если что

эээ не, брателло, тут ты не прав.

эта хрень может щелкать свечами-форсунками отдельно, показывать воздух, какой цилиндр нас покинул и массу прикольных вещей. и сука работает, можно натурально чинить в поле.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

вторые после минивенов в списке машин для «мамочек».

я тут подумываю взять минивенчег, я для этого достаточно э.... мамонтичен? :)

Rastafarra ★★★★
()

по теме: обычно когда ты приходишь в место где варят и красят, они все умеют сами. дырки --- их видно визуально. ржу? ну так тоже, «цветет». битая-небитая и красили ли? если оно твое последние 40 лет, думаю ты сам в курсе.

что именно ты хочешь узнать?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

я как-то раз чуть не купил рено 25 (кстати загугли) 80какого-то года выпуска. эта хрень даже говорила что сломалось, только, зараза, на французском :)

такшта....

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

ну может быть он тебе зачем-то нужен. У нас минивен, это типичный «mom car»

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Я скоро стану полноправным владельцем этой машины, как только получу права. Последние 9 лет она стояла в гараже, пока за неё не взялся я.

Машина была на боку (давно уже). Я её заведу в мастерскую, где на специальном оборудовании восстанавливают геометрию кузова. В процессе этого могут появиться микротрещины, например, со внутренней стороны швов. Я хочу хорошую диагностику, благо мне уже в треде подсказали ключевые слова.

Ну и обзванивать конторы, которые специализируются на реставрации, кузовных работах и т.д., есть ли у них дефектоскопы.

Chaser_Andrey ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Раньше на автомобиле могло ездить два-три поколения, а сейчас современные авто хороши до первой серьёзной поломки.

2-3 поколения, которые максимум раз в неделю летом на дачу ездят (ибо на каждодневную езду нужны средства). в остальное время оно стоит.

пробеги, сервисные интервалы, т.д.т.п.???

современные хороши тем, что ездят безпроблемно в рамках интервалов.

ремонтопригодность

ненужно, так же как и потребности в ремонте. это удел рухляди из прошлого века. сейчас в моде езда и комфорт, которые внезапно стали по карману всем. а не регулярная «гаражная камасутра», впрочем в те времена выбора и не было.

впрочем - твой выбор, это ездить на винегрете запчастей разной степени изношенности, который настолько непредсказуем и ненадежен, что ему очень нужна та самая ремонтопригодность.

правильный подход - это задрать ценники на ТО, страховку, «экологию» и прочее, чтобы убрать всякую воняющую рухлядь с дорог. пусть появляется только во время «ретро-парада» в специальном кортеже по заранее согласованному маршруту. тогда ездить на хламе станет принципиально невозможно (кроме совсем диких деревень и сёл на отшибах цивилизации)

n_play
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

р - ремонтопригодность

что тут можно добавить?

добавь свой тред, где у тебя руль «по легенде» отвалился.

ремонтопригодность настигает очень внезапно и не вовремя.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

твой выбор, это ездить на винегрете запчастей разной степени изношенности, который настолько непредсказуем и ненадежен, что ему очень нужна та самая ремонтопригодность.

кстати плюсану оратора. самый шик --- это когда начинает перетираться то, что терлось 40 лет. казалось бы, а что в ней может сломаться, если все новое...?

нет, увы. «новое» --- это новая машина. а 40-ка лет хороша разве что в гараже. вздрочнуть там, я не знаю.

реалии таковы :(

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

ненужно, так же как и потребности в ремонте. это удел рухляди из прошлого века. сейчас в моде езда и комфорт, которые внезапно стали по карману всем. а не регулярная «гаражная камасутра», впрочем в те времена выбора и не было.

«Езда и комфорт» - я вырос на таких машинах, они меня устраивают. Почему внезапно они должны стать некомфортными?

регулярная «гаражная камасутра»

Я этим не занимаюсь, для этого есть специально обученные люди.

правильный подход - это задрать ценники на ТО, страховку, «экологию» и прочее, чтобы убрать всякую воняющую рухлядь с дорог. пусть появляется только во время «ретро-парада» в специальном кортеже по заранее согласованному маршруту. тогда ездить на хламе станет принципиально невозможно (кроме совсем диких деревень и сёл на отшибах цивилизации)

К счастью, такого никто не сделает, потому что половина страны окажется без транспорта.

Chaser_Andrey ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rastafarra

а 40-ка лет хороша разве что в гараже. вздрочнуть там, я не знаю.

На капот, лобовое стекло, руль или в сторону, чтоб не запачкать? :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

половина страны окажется без транспорта.

как будто что-то плохое

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

кстати плюсану оратора. самый шик --- это когда начинает перетираться то, что терлось 40 лет. казалось бы, а что в ней может сломаться, если все новое...?

Вот для этого я и устраиваю ей капремонт, чтобы её перебрали до винтика.

нет, увы. «новое» --- это новая машина. а 40-ка лет хороша разве что в гараже. вздрочнуть там, я не знаю.

Для моих целей машина должна доставить с точки А в точку Б. А с этим справится даже Запорожец или Ока. Спасибо, что не пешком.

Chaser_Andrey ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

капремонт, чтобы её перебрали до винтика.

1. так не бывает. я не знаю особенности именно этого форда, но я знаю что машина с пробегом под 200к начинает ломаться просто в непредсказуемых местах. и главное никто не виноват, «так не бывает». бывает.... :(

2. собрать-разобрать вне завода --- это внезапно тоже лотерея. и всегда против тебя. есть масса мест, где нужно «правильно» тянуть гайки, для этого есть спец.динамометрические ключи и заводские рекомендации. они --- ключи --- есть? и прям всегда тянут ими? я знаю что такое «сервис» от шараж-монтаж до бюро, как-то раз я даже принял участие в проектировании и сборке мотора «на заказ». и даже имея в окружении исключительных педантов оно поехало не сразу, а местами «косяки» выявились через Ндцать километров.

машина должна доставить с точки А в точку Б

ну так любая машина для этого ))

у меня была рено 20-ти лет, так вот я к ней «привыкал» с полгода, а потом просто возил с собой «ремкомплект» типа тросов сцепления, подшипников, каких-то резинок и легко в ливень менял порванные тяги, вывесив машину на кирпичах на парковке под фонарем, лежа в луже.

не, если первая «своя» --- я за. она будет сыпаться, ты узнаешь как чинить :). имхо это правильная школа.

Rastafarra ★★★★
()
Последнее исправление: Rastafarra (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

Запорожец в Монреале?

Там хохлов полканады, не удивительно.

mandala ★★★★★
()

<<Хочу сделать диагностику, чтобы потом сварщики поработали и заварили все подозрительные места.

Есть шанс, что рама после сварки точно лопнет. По местам сварки.

А вообще есть УЗ диагностика. И лучше пересесть на новый авто, это и безопаснее, и надежнее.

aiqu6Ait ★★★★
()

А что за автомобиль? Почему вы решили что на раме могут быть трещины? Машина перегружалась по грузоподъемности? Вообще-то по технологии варить раму низя. Но всем пофигу. Определяется, естественно, визуально. Только перед этим на мойку заехать нужно. Днище обычно могут легко помыть в сервисах где занимаются антикоррозийной обработкой.

Grantrol
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Можно будет вычислять, была ли конкретная машина на данном участке или нет.

Это можно сделать анонимным. На уровне протокола.

Wizard_ ★★★★★
()

Если действительно хочешь пересыпать всё по гаечке, то готовься отвалить половину стоимости автомобиля, а может даже и всю стоимость (наценка за эксклюзивность). Кроме того, не советую ехать хрен знает к кому, разведут на бабос даже в оф. сервисе как нехрен петь, разве что ты сам матёрый спец и будешь лично как цербер сутками стоять с плёткой возле корыта и покрикивать на латающих его. Кроме того, кузов-одна из самых дорогостоящих и ремонтонепригодных деталей, считай, половина стоимости тачки. Если есть возможность-купи самый лучший кузов, какой только можешь, а двигло и прочее найдётся без проблем. Также, как тут уже сказали, раму нельзя варить и когда-нибудь есть ненулевая вероятность пожалеть о том, что не вслушался в это важнейшее правило. Кроме того, случай очень специфический. Если есть возможность, тебе нужно ехать именно к спецу по именно фордам именно 70-х годов! В этих железных вёдрах есть миллион нюансов, о которых ты можешь не подозревать и которые выйдут большущим боком рано или поздно. Кстати, если ты и правда находишься в Украине, могу свести с тем человеком, который тебе нужен, но учти, у него всё делается не быстро.

P.S. оно на ходу или как?

Pyzia ★★★★★
()
Последнее исправление: Pyzia (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Pyzia

Кстати, если ты и правда находишься в Украине, могу свести с тем человеком, который тебе нужен, но учти, у него всё делается не быстро.

Буду признателен за предоставленный контакт. И я совершенно не спешу, пару месяцев, полгода могу запросто подождать.

P.S. оно на ходу или как?

Почти. Нужно промыть двигатель, поменять масло и фильтры, проверить компрессию, прокачать тормоза и заменить рулевую рейку на оригинальную с гидроусилителем.

Но и сейчас можно на ней доехать на заправку/мойку/СТО.

Chaser_Andrey ★★★★★
() автор топика

Сканируй окружающее пространство на наличие людей со специальностью «дефектоскопист». С такими людьми всегда можно договориться. Это я тебе как бывший дефектоскопист 2-го уровня и 6-го разряда говорю.

FatPinguin
()
Ответ на: комментарий от Redf

Так заставют законодательно. Как с катализаторами.

Это где по закону нужен катализатор для эксплуатации? Не для импорта, а именно для эксплуатации?

Импорт то хрен с ним - импортировали и дальше катализатор ждет вполне закономерное знакомство с фрезой.

Sectoid ★★★★★
()

Территориально-Днепропетровск. Сделают тебе всё, и геометрию восстановят и проверят на коррозию и всё что хочешь, даже балки кузова поварят так, что с виду не отличишь от новой. Но можно дорого и быстро или средне и медленно, дай свои контакты или пиши на мою почту. s###u###hoi*/тут собака/*gmx.ком

Pyzia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pyzia

Отписал. Премного благодарен за такие рекомендации. Буду ждать ответа.

Chaser_Andrey ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.