LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А вы говорите Тесла, Тесла...

 


0

2

На металлический каркас навешиваются кузовные панели из экструзионного композита. Если считать локализацию в рублях, то она составит порядка 50% ввиду применения батареи от GE Power Technology (Китай). Это один из дорогих компонентов, расположенный в нижней части авто. Благодаря ему столь высокий автомобиль устойчив. Габариты составляют: 1600х3030х1760 мм. Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM. Емкость батареи: 10-32 кВт/ч. Пробег на одном заряде: 200-560 км (в зависимости от емкости батареи).

Остальные основные характеристики:

- Снаряженная масса: 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи). - Общий крутящий момент: передний привод - 1 050 Нм, полный привод - 1 750 Нм. - Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером). - Размер багажника: 180 литров. - Тормозная система: двухконтурная (электрические + механические), системы ABS и ESP. - Система отопления: в наличии. - Кондиционер: в наличии. - Бесключевой доступ: в наличии.

https://rg.ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom-serijnom-elektromobile-zetta...

P.S. Не помню, если было, то, наверно, удалите...

P.S.2. За 400 тысяч я бы взял, жене ездить на работу, но думаю что по факту будет раза в 3 дороже.

P.S.3. Ах как хочется верить во все лучшее...



Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от crutch_master

А кто тебе сказал что л/а это дешевле такси?

Я вон отдал 300 за машину, 200 за ремонт, 150 за топливо, страховки и покупку резины не считаю.

И это за год. Проезд на такси у нас стоит 120 рублей, за город 400-800 рублей.

Это сколько я мог наездить, если за городом я не бываю, почти...

Как говорится, підрахуй.

Shulman
() автор топика
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Я за год проехал 20000, наверно тысяч 17 для удовольствия.

Да и потом, с такси есть одна проблема. Ты не знаешь когда оно приедет и приедет ли вообще.

Например ты думаешь, я такой клевый, вызову такси за пол часа до нужного времени. А такси приезжает через 50 минут.

Или, я вызову такси за час, говоришь ты себе, а оно приезжает через 5 минут.

Мне это надоело и я купил л/а. Чтобы просто ни от кого не зависеть.

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

Да и потом, с такси есть одна проблема. Ты не знаешь когда оно приедет и приедет ли вообще.

Так надо несколько знакомых таксистов, а не очередной поц-сервис, тем более, если катаешься постоянно в одно место.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Я езжу на самом дорогом такси и самом популярном одновременно.

Всякие «джихад-службы» работают примерно так же, все дело в пробках. которые начинаются в 12 и заканчиваются в 19...

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от crutch_master

тем более, если катаешься постоянно в одно место.

Если речь о работе, я туда могу и пешком. Другое дело когда дождь, очень холодно, срочно свалить с работы по делам, в выходные...

Такси становится всем очень нужно, при этом быстро и прямо сейчас...

Зачем таксисту друзья? Его задача проехать как можно меньше до следующей заявки, и кто знает куда его занесет...

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

50к+ в месяц? В Б-класс? Вот рили, мне иногда кажется что у некоторых это олимпиада такая, кто больше в тачку впихнет.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

Со временем стоимость уменьшается.

Сейчас у меня стоимость километра равна 35 рублей. На предыдущей машине было 16, подрастет пробег и картина улучшится.

Есть риски: ДТП, серьезные поломки. Но люди как то с этом живут.

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

Я за год потратил на запчасти ~15-20 тыров. Причем это на только купленной с кривых рук машине, истекающей всеми жидкостями и глохнущей на холостых. В планах передняя подвеска и ревизия поршневой и грм (че-то там, цуко, гремит) — это еще около тридцати. Бензин ~30 тыров за год (не много езжу). Масла/страховки/колодки договорились не считать.

Есть риски: ДТП, серьезные поломки.

Есть такая мысль, что в машину нужно вкладывать деньги с учетом того, за сколько ты ее сможешь продать. Если цена ремонта увеличивает стоимость авто в два раза по сравнению с рынком, лучше минимизировать потери и продать как есть. Купить за 300 и сходу вложить 200 — хз, разве что, это какой-нибудь Х5, изначально продававшийся под восстановление.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Только вот Tesla inc - это тебе не стабильный Daimler AG, она может закрыться так же внезапно как и открылась.

не надо натягивать россиянскую сову на американский глобус. Это в этой стране застройщик может кинуть покупателей и свалить в Тай купив себе остров. В США с тебя и твоих родственников последние штаны снимут за выполнение по обязательствам. Так что мне как покупателю глубоко пох на проблемы концернов. Есть гарантийный срок - кончится, куплю себе новую. Хотя лично я завязал с авто, на такси дешевле и без геморроя.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Тачке у меня было 11 лет в прошлом году. Я поменял расходники, сам ничего не делал.

Мне плевать сколько машина будет стоить на рынке. Так рассуждают люди которые считают что масло в машине поменяет следующий владелец, потому что предыдущий говорит что менял.

Я считаю стоимость пробега, деля совокупные вложения на общий пробег у меня.

Такой подход можно оценивать объективно.

JB, помню ты говорил что реставрировал старый эволюшн, можешь прикинуть сколько стоит у тебя километр пробега сегодня?

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

Тачке у меня было 11 лет в прошлом году

Моей аудюхе 32, прикинь %)

Так рассуждают люди которые считают что масло в машине поменяет следующий владелец

Нет, просто, машина она же не как трусы у моряка — одни на всю жизнь. Восстанавливать ее из пепла, вваливая сотни нефти нет никакого смысла, если это, конечно, не олд-таймер какой-нибудь. Если хочешь, на твоем языке — нет никакого понта ездить за 35р/км, когда можно продать, добавить те же 200 и купить живую, на которой ты будешь ездить по 15р/км.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

нет никакого понта ездить за 35р/км, когда можно продать, добавить те же 200 и купить живую, на которой ты будешь ездить по 15р/км.

Смотри, после замены основных расходников, через 3 месяца после покупки (в прошлом году), стоимость пробега у меня была 120 рублей.

Сейчас уже 30. Я хочу чтобы машина была надежная, чтобы ехать можно было, куда глаза глядят.

Покупая такую усталую машину я не думал что придется столько вложить, но теперь понимаю, что не имея средств, я получил возможность растягивать во времени вложения.

А вот если бы я сразу выложил всю сумму, было бы просто больше денег взятых в кредит.

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

но теперь понимаю, что не имея средств, я получил возможность растягивать во времени вложения.

Звучит, как автотренинг. Тут муля в том, что живая тебе бы обошлась гораздо дешевле, ибо тебе не пришлось бы окормлять окрестные автосервисы на протяжении года.

А вот если бы я сразу выложил всю сумму, было бы просто больше денег взятых в кредит.

Какая разница, платить банку или арасервису?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Звучит, как автотренинг. Тут муля в том, что живая тебе бы обошлась гораздо дешевле, ибо тебе не пришлось бы окормлять окрестные автосервисы на протяжении года.

Пони маешь, еси бы у меня были 500000, я бы купил за 500, но у меня их не было.

Далее.

Купив тачку за 500000 никто не гарантирует что ты будешь ездить по 15рублей.

У меня коллега купил поло за 870000, проехал не нем за 3 года 21000. Пробег у него дороже чем в такси.

Так що....

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

еси бы у меня были 500000, я бы купил за 500

Пятьсот не нужно, мы же вычитаем из стоимости сервисменов, которым ты походу отпуск на море оплатил (что за сумма такая 200к за б-класс? Ты двигатель с коробкой контрактные ставил?). За 350 вполне можно было живого корейца найти на автомате, засыпать сразу 50к за всякие жижи/ремни/ступичные/etc и ездить улыбаться.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

коллега купил поло за 870000, проехал не нем за 3 года 21000. Пробег у него дороже чем в такси

Вот это ты его обставил! XD

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну может пока и нет, но я должен выйти на приличные цифры раньше. 35 рублей тоже многовато.

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

Зачем таксисту друзья?

Чтобы были постоянные заказы и приличные пассажиры, а не всякие цыгане с наркоманами, например.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

не надо натягивать россиянскую сову на американский глобус. Это в этой стране застройщик может кинуть покупателей и свалить в Тай купив себе остров. В США с тебя и твоих родственников последние штаны снимут за выполнение по обязательствам. Так что мне как покупателю глубоко пох на проблемы концернов. Есть гарантийный срок - кончится, куплю себе новую. Хотя лично я завязал с авто, на такси дешевле и без геморроя.

На американском глобусе все происходит точно так же как и на россиянском, только формулировка другая. Никто не говорит что Маск кинет и свалит, нет. Просто 8 лет компания работает себе в убыток, и ежу понятно, что долго так продолжаться не может. Просто официально обанкротится, да и все. Что будет после - уже не столь важно, пусть Маска после этого будут хоть каждый день наказывать анально - на положение вещей это не повлияет.

Ну да, если вы сможете купить себе новый аккумулятор по цене неплохой ДВС-машины на вторичном авторынке - вперед, у вас мажоров, свои причуды.

На данный момент стоимость нового аккумулятора на Лиф - 6500 уев. И да, натягивать надо именно РОССИЯНСКУЮ сову на глобус, ибо живем мы в Россиянии, и аккумулятор нам предстоит покупать именно здесь, после всех доставок, таможенных сборов, наценок и тд, а не в головном офисе Nissan пожимая лапку генеральному директору.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

JB, помню ты говорил что реставрировал старый эволюшн, можешь прикинуть сколько стоит у тебя километр пробега сегодня?

не считал такие метрики, потому что машина могла стоять два месяца в гараже, а потом за выходные накатать 1000км и сразу поехать на замену масла

я купил его за 1.1, за два года выложил 700-800. При чем именно на ремонт было потрачено не так много, 150 где то, может быть 200, не больше

если кому интересно, выглядит он сейчас вот так - https://www.dropbox.com/s/6rido6k3jtaxnjr/2019-05-02 15.41.44.jpg?dl=0 :)

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Содержание автомобиля (если Вы планируете на нем ездить постоянно, а не раз в неделю) обойдется Вам в 300-400 тыс. р. в год.

у тебя нолик лишний в сумме

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Просто 8 лет компания работает себе в убыток, и ежу понятно, что долго так продолжаться не может.

Ну конечно ты эксперт в бизнесе, и если сразу в первый день нет 300% прибыли, то бизнес убыточный. А то что на предоплаченный автомобиль стоимостью $30 000, очередь год вперед, это не считается.

Ну да, если вы сможете купить себе новый аккумулятор по цене неплохой ДВС-машины на вторичном авторынке - вперед, у вас мажоров, свои причуды.

Понятно дело, что если у человека нет мозгов и чувства собственного достоинства, то конечно же у него кругом все виноваты.
Мне например уже не нужна ни первая ни тем более вторая машина, потому что содержание машины - это всегда убыток финансов. Если уж так приспичит сесть за руль, то есть прокатное авто или каршеринг.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от JB

Тогда у меня вообще ретро!

Хз, когда говорят «старая» в отношении авто, я ожидаю увидеть тачку как минимум из прошлого века :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Это какая-то дичь.

Это не дичь, а результат аккуратного подсчета расходов. Смотрите ниже.

На такси дешевле выходит, даже если шиковать и кататься каждый день на 1 тыр.

Понимаете, мы сейчас обсуждаем альтернативу владения автомобилем. Альтернативы должна быть сопоставимы по большинству параметров (уровень комфорта, время, необходимое на дорогу, и т. п. вещи). В противном случае сравнивать их стоимости не имеет никакого смысла - скажем, очевидно, что замена автомобиля на мотоцикл приведет к очень серьезной экономии денег и какому-то выигрышу по времени, но здорово проиграет по безопасности и комфорту. Поэтому «кататься каждый день на такси» - это не шик, а просто сопоставимая альтернатива личному автомобилю. Вы же не называете шиком ежедневную езду на машине с работы и на работу?

Теперь сами расчеты.

Ну вот смотрите. В течение учебного года (за вычетом каникул получается где-то месяцев 8) я живу в городе. Стоимость Yandex-такси до работы - с работы составляет 500-600 р. (цена приведена за поездку в одну сторону в зависимости от дорожной ситуации). Плюс 3-4 раза в неделю мне нужно с работы добираться до университета, где я читаю лекции. Дорога туда стоит около 300 р., т. е. туда и обратно получается ~600 р.

Если просуммировать, то за 8 месяцев мне такси обойдется ~ в 260 тыс. р.

В каникулы, когда детям не нужно ходить в школу, я живу на даче. Это 100 км до работы. Только что посмотрел стоимость Yandex-такси - 2139 р. в одну сторону.

Т. е. за 4 месяца на даче придется потратить ~370 тыс. р. И это, заметьте, мы не считали еще поездки по выходным. Но даже и без них в сумме выходит 630 тыс. р., что существенно дороже содержания автомобиля.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

А кто тебе сказал что л/а это дешевле такси?

Возникает закономерный вопрос - а зачем в таком случае нужен автомобиль?

Я многим задаю этот вопрос, у меня, например, мама явно тратит на машину больше, чем ей бы обошлась оплата ее поездок на такси, но внятного ответа ни разу получить не удалось.

Обычно все сводится к тому, что автомобиль - это круто и подчеркивает соц. статус человека...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

есть станции Quick Charge где тебе меняют одну батарею на другую

Если разговор про теслу то нет, для теслы быстрой смены батареи нет. Такое хотели реализовывать но от этих планов отказались.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Ты не знаешь когда оно приедет и приедет ли вообще.

Видимо, это особенность Вашего города. В Питере Yandex-такси гарантированно приедет в интервале 10-15 минут (в худшем случае, обычно раньше). За городом, правда, не знаю, как это работает, ни разу не пользовался...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Эх. Действительно, как будто не в одной стране живём. У нас тут 300тыр - годовой доход на человека, причём не плохой.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Масла/страховки/колодки договорились не считать.

Вот про это я и пишу. Очень многие люди искренне уверены, что тратят на машину копейки. Просто потому, что никогда полностью не считали свои расходы на нее...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Ну конечно ты эксперт в бизнесе

Я эксперт СВОИМ деньгам, и не хочу их тратить на технику с непредсказуемым будущим.

на предоплаченный автомобиль стоимостью $30 000, очередь год вперед, это не считается.

Конечно не считается, с каких это пор прибыль, а как следствие, будущее компании - считается лишь количеством предзаказов ?

содержание машины - это всегда убыток финансов

А вот тут уже зависит от конкретной ситуации конкретного человека.

Я живу в городе с полумиллионом населения. Сейчас конечно работаю на себя, но раньше работал за 6 км от дома. Представим что я до сих пор работаю там, так вот:

1. Проезд на маршрутке. 8 км. Стоит 0.38 доллара в обе стороны. Занимает час двадцать (по сорок минут с места на место, из-за того что маршрутка едет немного в объезд и останавливается на остановках). Время тоже стоит денег, как и комфорт. Особенно когда ставка - 10 уе\час и это время можно потратить на овертайм. Стоять раком в переполненной маршрутке летом - удовольствие смутное.

2. Проезд на такси. 6 км. Почти по прямой. Стоит 5.3 доллара в обе стороны, занимает 20 минут (по 10 минут в сторону). Терпимо. Исключая всякие неприятные моменты вроде ожидания такси, неприятных разговоров с водлюбителями шансона и тд.

3. Проезд на личном авто. 6 км. Почти по прямой. Стоит 1.1 доллара, занимает 10 минут. При этом вставать можешь когда угодно, ехать можешь когда угодно, можешь включать печку, музыку, кондиционер. Помимо этого, можно ездить с работы в магазин, быстренько сотруднице за подарком на ДР, на отдых, домой, и тд и тп. При этом машина остается в твоей собственности, ты можешь ее продать, подарить, оставить себе.

Разница между проездом на такси и собственной машиной для меня составляет 1116 долларов в год, и это при условии что расход - жирная десятка (у меня спортивный Тибурон, жрет много), и ездим на бензине. За 1116 долларов - можно купить автомобиль. Да, не новый, да, не шикарный, но только вдумайся: всего лишь за год экономии на бензине. На газу экономия еще больше (порядка 2000 долл в год), при том что комплект ГБО 2 стоит чуть меньше 100 долларов, и устанавливается самостоятельно в ближайшем гараже или эстакаде.

За прокатное авто или каршеринг - поржал. В нашем с тобой варианте, мы оба платим определенное количество денег. Только я после этого остаюсь без денег но с машиной, а ты после этого остаешься и без денег и без машины.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

у тебя нолик лишний в сумме

Вы тоже из тех, кто не умеет считать? Смотрите выше, я приводил приблизительный расчет. И да, это мои расходы. Вполне допускаю, что в регионах многие статьи расходов обходятся существенно дешевле или вообще неактуальны (платные дороги, налоги, парковки и т. п.). Но в Питере дела обстоят именно так, как я написал...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Ну ок, страховка ~6тыр, далее по моему годовому пробегу — масло + фильтра ~3тыр, колодки 2тыр (будем считать, что на год, хрен с ним), резина 5тыр (будем считать, что комплекта на 4 сезона хватит), АКБ 2,5тыр (будем считать, что сразу по истечении гарантии он сдохнет, тоже на два года). Лампочки-щетки я уж считать не буду извините. Итого округлим до 20тыров в год мне все это безобразие обходится.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Как я писал выше, дешевизна/дороговизна определяется методикой подсчета и !пробегом!.

Через 20-30 тысяч пробега я уже войду в полосу, когда мне будет дешевле на своей машине, это будет касаться и прошлый период, так как все считается нарастающим итогом и ты получаешь абсолютное значение.

Так что ждем, ездим, много ездим.

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от kravzo

я забыл, что у тебя за аппарат?

И да, если делаешь все сам, то будет раза в 2 дешевле. Я бы мог сэкономить много денег если бы руки не из одного места (раз), при наличии гаража с ямой (два) наличии всего необходимого инструмента (три). что в сумме может потянуть на не плохой автомобиль

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

Восьмидесятка у меня, авдотья, новая почти, хехе. А гараж, инструмент и, иногда, даже прямые руки можно по друзьям настрелять. Хотя бы и за деньги, лучше уж своим отдать, чем болтокрутам сервисным, за которыми еще проверять потом нужно. К слову, сейчас есть такие штуки, как «самосервисы», где тебе дают угол в теплом гараже, если надо подъемник, инструменты и все что попросишь. А вообще, это не генту конпелять, дофига ума не надо, напечатал руководство и делай, что пишут, а то и вовсе, включил на мобилке видос с ютуба и повторяй. Инструмент, хотя бы минимальный — это мастхэв, в любом случае. Как, собственно, и знания по своему авто. Но это со временем приходит, когда приходит понимание на сколько тебя разводят на сервисах.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Serge10

у тебя половина пунктов не обязательные. Убери из списка каско и парковку, а траты на топливо у всех будут разные и напрямую зависят от пробега. Поэтому ты посчитал сколько на машину тратишь лично ты, а даже не сферический в вакууме житель Питера

JB ★★★★★
()

Емкость батареи: 10-32 кВт/ч

Это что за странная величина такая «кВт/ч»? Скорость нарастания мощности?

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну ок, страховка ~6тыр

Я про нормальную страховку (КАСКО). Да и ОСАГО неплохо бы расширить хотя бы до 3 млн. р., иначе можно очень здорово влететь на деньги :(.

Парковки, платные дороги - все это тоже набегает...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Через 20-30 тысяч пробега я уже войду в полосу

Рад за Вас. Я свои расходы приводил выше, к сожалению, с увеличением пробега они не снижаются - падение амортизации компенсируется ростом расходов на ремонт :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

И да, если делаешь все сам, то будет раза в 2 дешевле.

Это лукавство. Просто попробуйте посчитать стоимость своего времени, например, по Вашей рабочей ставке, и увидите, что по факту самостоятельный ремонт обойдется дороже. Просто потому, что скорее всего, Ваша зарплата выше зарплаты автомеханика, а времени на одну и ту же процедуру Вы потратите больше, чем профессионал (в силу меньшего опыта). И это я еще не говорю о доступности профессионального оборудования (подъемник, различные диагностические комплексы, оборудование для перезарядки кондиционера и т. п. вещи)...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Убери из списка каско

И остаться однажды без автомобиля? Довольно странный совет...

и парковку

Хм, и где мне держать автомобиль? Купить место в паркинге? Так это еще около 2 млн. р. Эквивалентно оплате парковки в течение ~40(!) лет. Я уж не говорю о том, что вся (!) парковка в центре города платная. Так что если от КАСКО и можно отказаться (мне данный шаг не кажется слишком разумным), то расходы на парковку так же обязательны, как и расходы на топливо...

а траты на топливо у всех будут разные и напрямую зависят от пробега.

Разумеется. Я поэтому сразу же обозначил пробег. Более того, при пробеге меньше 10 тыс. км в год в Питере такси может оказаться выгоднее личного автомобиля. Считать надо в каждом случае...

Поэтому ты посчитал сколько на машину тратишь лично ты, а даже не сферический в вакууме житель Питера

Вы совершенно правы, я могу говорить только за себя ну или за своих знакомых, траты которых мне хорошо известны. За всех жителей Питера не могу. Тем не менее, большинство из приведенных мной статей расходов так или иначе касаются абсолютно всех автовладельцев в Санкт-Петербурге (страховки, налоги, парковки, платные дороги и т. п.).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Она необязательна

Безусловно. Но тогда в бюджет надо закладывать какие-то сбережения для приобретения нового автомобиля (на случай или гибели машины в ДТП). Чтобы однажды не остаться без средства передвижения.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

и не хочу их тратить на технику с непредсказуемым будущим

ну а для меня это авто - утилитарная вещь, мне плевать что с ней будет в будущем и с компанией производителем этих авто.

Стоять раком в переполненной маршрутке летом - удовольствие смутное.

Это потому что ты живешь в этой стране, которой управляют крепкие хозяйственники. Люди привыкли жить в окружающем их мусоре и менять ничего не хотят. Вместо того чтобы развивать общественный транспорт они его уничтожают.

Только я после этого остаюсь без денег но с машиной, а ты после этого остаешься и без денег и без машины.

И избавляюсь от любого геморроя по типу где хранить машину и где обслуживать машину. Мне проще задержаться на работе на лишних 2 часа и получить за это оплату сверхурочных работ, и потом ехать на такси домой чем платить за парковку возле дома и возле работы

e000xf000h
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.