LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А вы говорите Тесла, Тесла...

 


0

2

На металлический каркас навешиваются кузовные панели из экструзионного композита. Если считать локализацию в рублях, то она составит порядка 50% ввиду применения батареи от GE Power Technology (Китай). Это один из дорогих компонентов, расположенный в нижней части авто. Благодаря ему столь высокий автомобиль устойчив. Габариты составляют: 1600х3030х1760 мм. Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM. Емкость батареи: 10-32 кВт/ч. Пробег на одном заряде: 200-560 км (в зависимости от емкости батареи).

Остальные основные характеристики:

- Снаряженная масса: 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи). - Общий крутящий момент: передний привод - 1 050 Нм, полный привод - 1 750 Нм. - Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером). - Размер багажника: 180 литров. - Тормозная система: двухконтурная (электрические + механические), системы ABS и ESP. - Система отопления: в наличии. - Кондиционер: в наличии. - Бесключевой доступ: в наличии.

https://rg.ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom-serijnom-elektromobile-zetta...

P.S. Не помню, если было, то, наверно, удалите...

P.S.2. За 400 тысяч я бы взял, жене ездить на работу, но думаю что по факту будет раза в 3 дороже.

P.S.3. Ах как хочется верить во все лучшее...



Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Serge10

мне просто кажется очень странным что содержание 13 летнего корча и его тюнинг совпадают по стоимости с владением новой машиной ¯\_(ツ)_/¯

JB ★★★★★
()

Ээээ. Мусорный бак на колесах?

dem ★★
()

Если реально будет 450т.р. стоить, то это отличный конкурент Leaf’у. Я бы взял.

the_real_kinik ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

500 баксов в год на содержание автомобиля? С ТО, топливом, расходниками? Простите, не верю.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

JB, ты в РФ? У нас ТО есть и куча всякого говна за кучу бабок. Serge10, конечно немного перебирает, но уж всяко не в 10 раз.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

если убрать из расчетов каско, бензин и стоянку/парковку/гараж, то в итоге так все и получается. Где то ~10 тысяч на осагу, 10-15 на ТО, еще 15 на всякие мелочи. У моих родителей кашкай который они покупали новым, за три года все ежегодные вложения это осаго и замена масла с фильтрами. И один раз купили зимнюю резину

А если еще и мойки машины начать считать и прочее, то я думаю по вашей калькуляции там и свыше полуляма стоимость выйдет

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Потому много людей проходят тот же ТО не честно, что дорого, а за взятку.

я хер знает на каком говне надо приехать, что бы не пройти техосмотр легально. Да и разница между легально (400 же?) и нелегально (у нас 1000-1500) смехотворна на мой взгляд

а под ТО скорее всего имелось ввиду тех обслуживание - замена масла, фильтров и тд

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

между легально (400 же?) и нелегально (у нас 1000-1500)

Бгг, а у нас легально 500 и нелегально 500. Муля в том, что им самим там впадло по всем этим ведрам ползать.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

А если еще и мойки машины начать считать и прочее

А почему бы и не посчитать? Это прямые расходы, связанные с автомобилем...

Смысл ведь расчетов в том, чтобы отдавать себе отчет в реальных затратах на машину. Какой смысл самого себя обманывать, не учитывая какие-либо статьи расходов?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

я хер знает на каком говне надо приехать, что бы не пройти техосмотр легально.

Я бы еще добавил, насколько надо себя не любить, чтобы ездить на ведре, неспособном пройти тех. осмотр? Это просто небезопасно, учитывая тот факт, что на тех. осмотре проверяют именно критичные с точки зрения безопасности системы автомобиля - рулевое управление, тормоза, подвеску...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Ну так и есть. Такси ты же не моешь и не обслуживаешь. Как ниже заметили это прямые расходы на бибику.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Я про другое немного. Чтобы пройти ТО у тебя машина должна быть в очень хорошем состоянии. Ремонт некоторых не очень важных вещей дорог и не быстр. Но по ТО он должен быть. Вот многие и дают на лапу чтобы на это закрывали глаза, что я сильно осуждаю.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Я про другое немного. Чтобы пройти ТО у тебя машина должна быть в очень хорошем состоянии. Ремонт некоторых не очень важных вещей дорог и не быстр. Но по ТО он должен быть. Вот многие и дают на лапу чтобы на это закрывали глаза, что я сильно осуждаю.

а что такое очень хорошее состояние и ремонт каких не очень важных вещей дорог и не быстр?

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А почему бы и не посчитать?

потому что они у всех совершенно индивидуальные. То есть если ты считаешь лично свои траты, тогда да

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

потому что они у всех совершенно индивидуальные.

Строго говоря, это справедливо для любой из статей расходов. И налоги, и страховки отличаются в зависимости от региона и водителя. Так же как и расход топлива, цены на бензин и т. п.

Так что, конечно, считать приходится собственные расходы. Но всегда интересно сравнить их с расходами других людей, и тут хорошо бы иметь возможность сравнения по максимально возможному числу статей...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ремонт некоторых не очень важных вещей дорог и не быстр. Но по ТО он должен быть.

Мне вот тоже интересно, что Вы имеете ввиду. По-моему, на тех. осмотре проверяют только исправность систем, критичных для безопасности. Даже не знаю, какие из них можно назвать неважными...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Чтобы пройти ТО у тебя машина должна быть в очень хорошем состоянии.

Абсолютно уезженные рыдваны без проблем проходят техосмотр, там нет каких-то сверхестественных требований, машина должна нормально рулиться, нормально тормозить, не чадить, в норме должна быть светозвуковая сигнализация и оптика, ремни. Особо больше ни на что не смотрят.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Даже не знаю, какие из них можно назвать неважными

Два года ездил без бибикалки. Не особо страдал. Уязвимым себя не чувствовал. Знакомый 5 лет ездит без парковочного, страдает, но не особо. Я сейчас езжу с ненастроенной оптикой, правый глаз сломался, светит куда-то в небо. В темное время суток за город стараюсь не ездить, особо неудобств не испытываю.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

не знал что современные линупсисты нищеброды, раз не могут позволить себе устранить такие копеечные проблемы :(

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JB

Это, скорее, просто лень. Если бы я испытывал от этого неудобства, то исправил бы давно, благо, фара около двушки всего стоит, что может себе позволить даже такой нищеброд, как я, бгг.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

это все примерно тоже самое что и дырявые носки и грязные трусы. Типа мне норм и никто не видит

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Какие-то странные у тебя параллели, от технических неисправностей к личной гигиене :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Два года ездил без бибикалки. Не особо страдал.

А Вы понимаете, что сигнал на машину поставлен не просто так, а для экстренного предупреждения тех же пешеходов или других водителей? Могу про себя сказать, за 25 лет стажа у меня было не менее трех случаев, когда именно сигнал предотвратил ДТП, а возможно, и человеческие жертвы...

Уязвимым себя не чувствовал.

Зато уязвимыми были пешеходы, встречающиеся Вам на пути :(.

Я сейчас езжу с ненастроенной оптикой, правый глаз сломался, светит куда-то в небо.

А заодно слепит встречных водителей. Но Вам-то не мешает... Считаете это нормальным подходом??

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Это, скорее, просто лень.

Извините, но это по-другому называется - эгоизм и халатность :(. Которая однажды может очень больно аукнуться...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Типа мне норм и никто не видит

Если бы... К сожалению, это прямо влияет на безопасность других участников движения :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

а для экстренного предупреждения тех же пешеходов или других водителей

О чем?

не менее трех случаев, когда именно сигнал предотвратил ДТП

Предпочитаю избегать ДТП активными действиями, а не долбежкой в бибикалку.

Зато уязвимыми были пешеходы, встречающиеся Вам на пути

Нет.

А заодно слепит встречных водителей

Встречка слева, умник.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

это по-другому называется - эгоизм и халатность

Это только в твоей голове.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

О чем?

О Вашей машине.

Предпочитаю избегать ДТП активными действиями

Это правильно.

а не долбежкой в бибикалку.

А вот это - нет. Потому что избегать ДТП надо всеми доступными средствами. Этакое резервирование, если так Вам будет понятнее.

Когда Вам под колеса внезапно бросается пешеход, активные действия или не помогут, или усугубят ситуацию. А «бибикалка», как Вы говорите, может помочь.

Встречка слева, умник.

При поворотах это неважно.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

О Вашей машине.

Пока я внутре с широко открытыми глазами, им о ней знать необязательно

А вот это - нет.

Хоть раз пробовал активно работать рулем и сигналить? Три руки надо, у меня нету. А на некоторых тачках еще и кнопочки по бокам, вместо человечьей бибикалки во весь руль, из-за подушек, наверное. Их еще и ловить задерешься.

«бибикалка», как Вы говорите, может помочь.

Из личного опыта, визг колес и грамотно подобранное слово, сказанное в форточку — заменяют восемь бибиков.

При поворотах это неважно.

Я же написал, в темное время суток за городом не езжу. На свету, даже если прямо в глаз направить не ослепишь ближним галогеновым.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Хоть раз пробовал активно работать рулем и сигналить?

Не поверите, пробовал ;).

А на некоторых тачках еще и кнопочки по бокам, вместо человечьей бибикалки во весь руль

Честно говоря, никогда такого не видел и даже не слышал о таком :(. Это что за модели?

из-за подушек, наверное.

IMHO, это полная ерунда. Подушка в руле есть на 100% современных автомобилей. И подавляющее большинство из них имеет обычную систему звукового сигнала, активируемую нажатием на центр руля...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Из личного опыта, визг колес

На современной машине с ABS/EBD никакого визга не будет, если, конечно, колодки нормальные стоят.

и грамотно подобранное слово, сказанное в форточку

Интересная у Вас логика и (или) координация. Нажать пальцами на центр руля для подачи сигнала мешает активному рулению, а шарить рукой в поиске кнопки стеклоподъемника не мешает ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Не поверите, пробовал ;).

Удобно?

Это что за модели?

Например

На современной машине с ABS/EBD

Я в Кургане живу, у нас 8 месяцев в году снег лежит, мы эти ABS на известном органе видели.

шарить рукой в поиске кнопки стеклоподъемника

Не надо шарить, надо за баранку держаться. Если окно закрыто — говори громче.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Удобно?

Нормально :).

Например

Ясно, я просто Вас неправильно понял. Такие варианты видел, думал, Вы говорите о кнопках, вообще за пределами рулевого колеса расположенных...

Я в Кургане живу, у нас 8 месяцев в году снег лежит, мы эти ABS на известном органе видели.

Как раз на снегу польза от ABS максимальна. Если, конечно, резина стоит по сезону. А снега в Питере тоже хватает...

У меня была история с Nissan Almera N16. Это был год 2007, если не ошибаюсь, очень ранняя весна, в первой половине марта снег полностью растаял. Ну я и поменял колеса на летние. А в начале апреля снег снова выпал. И вот тут я понял, что такое ABS от Ниссана :(. Тормоза полностью блокировались, будто их и нет вообще. Кое-как доехал до ближайшего перекрестка, тормозя о поребрики, развернулся и вернул машину на парковку, на работу на такси поехал...

Больше такого не было ни на одной машине, хотя в похожие истории (по снегу на летней резине) попадать приходилось...

Если окно закрыто — говори громче.

А, ну это конечно очень эффективно - орать с закрытыми окнами. Разве что стресс снять таким образом, потому что никто снаружи Вас не услышит...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Как раз на снегу польза от ABS максимальна

Ога, когда тормозов нету — это очень полезно. АБС на снегу с ума сходит и вообще тормозить не дает, на хонде два раза чуть под автобус не заехал, благо полосы были свободные, было куда отвернуть, могло плохо кончиться, по большому счету.

никто снаружи Вас не услышит

Тихо говоришь :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

АБС на снегу с ума сходит и вообще тормозить не дает, на хонде два раза чуть под автобус не заехал,

См. выше, резина должна погоде соответствовать, чтобы польза от ABS была.

благо полосы были свободные, было куда отвернуть

Вот видите, а без ABS Вас бы просто раскрутило на дороге. Я много раз видел подобное... Она (ABS) и придумана для того, чтобы машина всегда сохраняла управляемость.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

См. выше, резина должна погоде соответствовать

С резиной все нормально было, «мотодор» какой-то стоял, не помню уже.

а без ABS Вас бы просто раскрутило на дороге

Сейчас без АБС езжу, никуда не крутит, за руль дергать не нужно просто.

чтобы машина всегда сохраняла управляемость

Мне нужно чтобы машина тормозила, а не управлялась. По нашим дорогам торможение с блокировкой колес по зиме — обычное дело. Ночью валит снег, днем светит солнце — все это дело подтаивает и начинается день жестянщика. Вспоминаем автошколу и периодически отпускаем тормоз, если нужно подрулить. Главное не истерить и не дергаться.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

С резиной все нормально было, «мотодор» какой-то стоял, не помню уже.

Видимо, ненормально. Хорошая зимняя резина нормально тормозит даже по льду. Можно, конечно, предположить, что с ABS какие-то проблемы, но подозреваю, что дело, все-таки, в резине.

По нашим дорогам торможение с блокировкой колес по зиме — обычное дело.

Это не торможение, а одна видимость.

Главное не истерить и не дергаться.

Вот с этим полностью согласен :).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

подозреваю, что дело, все-таки, в резине.

У нас на херовой резине ты тупо со двора не выползешь, в первую же колею провалишься и все.

Это не торможение, а одна видимость.

Тормозной путь без АБС короче, чем с ней, к слову.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

У нас на херовой резине ты тупо со двора не выползешь, в первую же колею провалишься и все.

Ну, понятие хорошей резины не бинарное (либо хорошая, либо плохая). Лично мне нравится резина Nokian Hakkapelita - справляется даже в самых сложных словиях.

Тормозной путь без АБС короче, чем с ней, к слову.

Это да. Но я немного про другое - хорошая резина позволит даже на льду тормозить без проскальзывания и активации ABS. Или с минимальной активацией.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

либо хорошая, либо плохая

Она, скорее, либо живая, либо нет.

хорошая резина позволит даже на льду тормозить без проскальзывания

Фигня, когда на льду стоит вода — даже на гусеницах будешь кататься.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Она, скорее, либо живая, либо нет.

Снова бинарный подход. Зимнюю резину, кстати, надо менять не реже чем один раз в 3 года (даже если Вы вообще на ней не ездили), она от времени дубеет и теряет свои свойства.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Тут я долго высматривал ролики по резине, и натолкнулся на одного раскрученного блогера, который утверждал, что резина до конечного покупателя идет в течении 2-3 лет.

Типа делается она на одном конце мира, везут ее в другой, и даже у мешлен есть акция информационная, «покрышки не бананы», в который утверждается что срок службы резины 7-10 лет, естественно в зависимости от активности эксплуатации.

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Вот не соглашусь, зависит от резины. Тот же «матодор» годами на хранении лежит и замечательно себя чувствует. «Кама» через два года просто лоскутами начала разваливаться, хотел взять баллон за край — в руке кусок резины остался.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Тут я долго высматривал ролики по резине, и натолкнулся на одного раскрученного блогера, который утверждал, что резина до конечного покупателя идет в течении 2-3 лет.

Это вранье. На шине указывают год и месяц выпуска, Вы всегда можете это проконтролировать. Нет, я допускаю, конечно, что где-то могут продавать залежалый товар, но тут уж Ваша задача не оказаться лохом и не купить старую резину.

и даже у мешлен есть акция информационная, «покрышки не бананы», в который утверждается что срок службы резины 7-10 лет, естественно в зависимости от активности эксплуатации.

IMHO, это обычная маркетинговая чушь. Против химии не попрешь. Вот, посмотрите, например, статью про старение шин.

Несколько цитат из нее:

Для зимних шин ситуация ещё более сложная - при низких температурах разрушение межмолекулярных связей 
идёт быстрее, поэтому уже на 2-ой или 3-ий сезон шины даже при бережной эксплуатации "стеклянеют" и терят часть 
своих качеств из-за старения.
ADAC заявляет, что уже через 2 года зимняя шина не может считаться новой и на 100 процентов пригодной 
к эксплуатации.
Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Вот не соглашусь, зависит от резины. Тот же «матодор» годами на хранении лежит и замечательно себя чувствует.

Зависит, конечно, только вот зависимость обратная - чем лучше исходные эксплуатационные характеристики зимней резины, тем быстрее она стареет.

Так что сохранение свойств «Матодора» характеризует его как скорее всесезонку, чем полноценную зимнюю резину.

«Кама» через два года просто лоскутами начала разваливаться

Это другая проблема с качеством, не связанная напрямую со старением. При старении повышается жесткость резины, она дубеет, становится как пластик. Особенно на морозе.

Serge10 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.