в думе 1/2 (долго вспоминал, есть ли лава в первом думе. вспомнил, в том раунде, где рокетджампнутый телепорт в секретный уровень 3-го эпизода, 3-6 вроде бы - точно есть) по лаве можно было немножко побегать :)
+1, нормальный человек не будет играть в DOOM 2016, 2020, потому что это однообразнейшая скучнейшая игра с идиотским сюжетом, и вечной нехваткой патронов. Даже первый doom разнообразнее и интереснее.
Тоесть вместо, аааа горююю бууэээ пшшшшш. Там. Ой тепло! Прыг я в домике? Глянул видосики, по сравнению даже с 2016 это мулитик, а не дум ))))). Ну наверное игра хорошая, но это точно не дум. Это просто похоже на дум, но в весёленькой такой манере.
честно купленная игра на торрентах в вайне не заработала, видимо кряк делает какие то изощренные приколы, которые не понимает вайн. загрузил впервые за долгое время венду… вообщем дум 2016 намного лучше был, по геймплею точно… ощущение рваной игры, как будто разрабы сначала все делали качественно, но не вписались в график и пришлось по быстрому доделывать игру… не рекомендую
Ну, а чё. Большинству понравится. Вон сони со своим кодзимой что сделали? Правильно обосрались по полной. Игра провалилась, даже в ноль не вышли. А однвременно вышедшая недоделка (на которую сони выделили 1% бюджета кодзимы) продалась в 10 раз больше чем дестрендинг. Как бы печально не звучало, но выхода нет. Крупные игры на максимально широкую аудиторию. Всё неоднозначное выпиливается на корню.
при попадании в лаву следует телепорт в безопасное место
Да как и падение в пропасть во время этого платформинга телепортирует к ближайшему уступу. А что, должно в начало уровня кидать с загрузкой? В перестрелках откатывает на чекпоинт, а этот миррорсэдж-джасткоз вообще нахрен там не нужен, хорошо что игра не наказывает за ошибки во время этого паркура, это так то все еще шутер.
Судя по презентации концепта игры, которую опубликовал Кодзима, центральной идеей игры должен был стать мультиплеер, в котором игроки в враждебном окружении в гордом одиночестве потом и кровью прокладывали друг для друга дороги, строили перевалочные пункты и укрытия, оставляли ресурсы и подсказки, таким образом играя в одиночную игру, но в тоже время проходя ее совместно вместе с незнакомцами.
В итоге мультиплеер остался и большая часть задуманного оказалась реализована, но приоритеты сместились в сторону классических игровых механик, в результате чего получилось нечто совсем другое и мультиплеер стал вторичным.
Могу с уверенностью сказать, что это не его выдумка - об коммерческом неуспехе игры, наверное, во всех игровых СМИ писали. Но откуда взялась эта информация я не интересовался.
хорошо что игра не наказывает за ошибки во время этого паркура, это так то все еще шутер.
Нормально, это обыграли в Prince of Persia The Sands of Time и Warrior Within, где управление временем - часть игрового процесса. Во всех fps save-load - это убогий костыль для подпорки хромого геймплея.
Тут уже поныли, что патронов нет. На дворе 2020, а игроделы до сих пор не могут запилить балансировщик, вынуждая фанатов клепать моды под себя.
Вообще в fps изначально больной баланс. Играешь хреново, тратишь ресурсы, дальше становится играть еще сложнее. Играешь хорошо, ресурсы не тратишь играть становится проще.
Это вообще глобальная, на мой взгляд, проблема, что тот "игровой процесс" что происходит на экране никак не объясняется. Ну типа те же сейвлоады - почему, как этот механизм работает? Почему у нас из убитых монстров вываливаются патроны ко вполне себе "земным" дробовикам и пулеметам, и почему вообще эти патроны еще и аккуратно по уровню расставлены. Каким образом работает двойной прыжок и потом еще два стрейфа в воздухе и почему нельзя три прыжка например если это работает на пердячей тяге? Ладно хоть регенерацию здоровья они там более-менее объяснили.
Я не могу вспомнить ни одной игры где нормально бы объяснялось все то, что вокруг происходит. Пусть не реалистично с точки зрения нашего мира, но хоть как-то вплетено в игровую вселенную. Так что я просто забил на все эти костыли и нелогичности - в каждой игре десятки таких аспектов, чего об этом говорить...
Тут уже поныли, что патронов нет. На дворе 2020, а игроделы до сих пор не могут запилить балансировщик, вынуждая фанатов клепать моды под себя.
Нормально там все с патронами, просто есть механика распиливания противника пилой, при которой из него все эти патроны и выпадают. Так что это просто принуждение использования этой механики. Так же как и добивания, которые восстанавливают HP - в первой части можно было на это забить, в это же пртивник стал кусать больнее, и без добиваний уже никуда. Сделаны они также мудацки как и в прошлой части и надоедают, как и раньше, после пяти минут игры, но теперь это - обязаловка.
UPD: А, ну и самая главная дибилия фпс - это когда у нас какой-нибудь там супергерой-вояка-ветеран отправляется спасать Землю, Марс и прочую галактику вооруженный одним пистолетом и собирает ресурсы по ходу. Круче этого идиотизма только когда ты выужден сам у своего командования покупать оружие для миссии, когда все твердят что без твоего участия точно всем кобзда.
я видел статьи что хайп не оправдался. Но то что игра хорошо продавалась даже в википедии написано. Но без итогов, и нагуглить цифр мне так и не удалось, вот и спросил.
Это вообще глобальная, на мой взгляд, проблема, что тот «игровой процесс» что происходит на экране никак не объясняется.
Да дело даже не в этом. Вот был max payne, там не было такой необходимости в save-load. Можно было перепройти уровень заново чисто по фану, а то и несколько раз. Там просто ввели «суперспособность» с замедлением времени и всё, получился вменяемый, по гемплею тир. Но что-то особое придумывают редко. Средний fps форсит тебя делать load после смерти или даже получения большого урона. А ведь можно было сделать фейлы частью игрового процесса, заставляя игрока делать какую-нибудь полезную с т.з. прокачки его навыков херню для восстановления хп/жизни.
Так он и остался брутальным, просто графоний подтянули. Обязательно всё должно быть тёмным что-ли? Пушки большие и стреляют они смачно, уроды тоже большие да ещё и уродливые, добивания есть, сложность есть. Всё вроде достаточно брутально.
Что-то ты в кучу смешал игровой процесс (замедление времени) и save-load после смерти.
Средний fps форсит тебя делать load после смерти или даже получения большого урона.
Ну, на самом деле большинство шутеров тебе сейчас скажет "вот когда видите такой значок, как сейчас в углу экрана - игру не выключайте, мы сохраняемся" и это все что игра расскажет про сохранения. Потому что консольному геймеру вообще не желательно лишний раз мозги включать, для чего везде натыкивают чекпоинтов с откатом к ним в автоматическом режиме. Ручные сохранения конечно тоже есть, но по большей части они и не нужны - сейчас игра не требует потеть все прохождение, и даже весь уровень, не требует экономить патроны и жизни - все это свелось к перестрелкам на аренах, между которыми втиснуто немного коридорного геймплея и обязательная раздача патронов и здоровья. Так что цена ошибки очень мала, после успешного прохождения арены тебя и так сохранят, а расстояние между чекпоинтами достаточно мало чтоб сохраняться вручную. Тем более что всякие там падения в пропасти даже к чекпоинтам не откидывают (и это не только в DOOM так).
А ведь можно было сделать фейлы частью игрового процесса, заставляя игрока делать какую-нибудь полезную с т.з. прокачки его навыков херню для восстановления хп/жизни.
Да это бы надоело так же быстро, как и бензопила с добиваниями в обсуждаемом шутане. Лучше уж откат на чекпоинт.
Ну так и что? Колда оживила жанр, внесла в него что-то новое? Ну ок, допустим для мультиплеера сделали командный шутер/ctf на огромной карте с танками и самолётами. Добавили реализма получилась арма2/3. Захотили battleroyal - получился пубг. Захотели выживалку - получился rust. Пришли читеры и всё это закапали. Одному пострелять есть что?
Я не про игровую обстановку (лор), а конкретно про "механику окружающего мира" - в халфе например, каким образом там ГГ таскает весь этот свой арсенал, и почему если он может таскать 100 патронов к пистолету и 100 патронов к автомату он не может таскать 200 патронов к пистолету и 0 к автомату? Каким образом его лечат аптечки? Почему ему не нужно жрать\спать\прочие естественные потребности? Ну и все в таком духе.