LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Восстановление емкости свинцовых батарей специальной интеллектуальной зарядкой.

 ,


1

2

Пожалуйста, подскажите, существуют ли аналоги такого устройства:

http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver8.html

?

Если не существуют, то как приобрести такое устройство в РФ? Через посредника в Украине?

Ответ на: комментарий от sanyo1234

У меня несколько УЗО на минимальные токи сработки разных типов и разного принципа действия (электронные, механические).Думаю еще перевести часть домашней проводки на 110В-120В как в США, у них ведь тоже вроде по две линии? Силовая на 220В и для мелочевки 110В? 110В бъет не так больно по сравнению с 220В? От всяких там пробитых зарядников и т.п.

«Страшнее дурака может быть только дурак с инициативой» )

Хотел еще уточнить, почему пишут, что ЛАТР нельзя использовать в постоянно подключенном режиме? А понижающий трансформатор можно?

У вас талант находить исключительно всякий фуфел. Нормальная информация вас обходит стороной

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Satou

не стоит покупки довольно дорогой зарядки

Может быть, на украинском «Авито» ее можно взять в разы дешевле розницы? Тем более, если она не такая волшебная, как ее рекламируют на сайте производителя?

Все таки хотелось бы достоверно проверить на нескольких акках самостоятельно.

Хм, что-то от них никто массово не избавляется на olx.ua, интересно почему?

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sanyo1234

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=68.0 тут полно отзывов и самодельщиков паяющих разной степени умности зарядки, там никакой особой магии нет
Суть то в том, что современные акумы сильно оптимизировали, старые акумы такие разрядные токи не выдавали, обратная сторона это более короткий срок жизни в 4-6 лет, дольше 8 даже с суперзарядкой не проживёт, потому что ты один фиг будешь заряжать пару раз в год, остальное время акум заряжается от генератора без умных контроллеров

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sanyo1234

Потому что покупают сектанты не желающие разбираться в теме

Satou ★★★★
()

На основной праздник я опоздал, поэтому в срач впрягаться не буду, просто напишу свой опыт.

Использую аварийную энергосеть по всей квартире. 24 (точнее 25.2) вольта от двух обычных автомобильных акумуляторов. Уже четыре года. Не нужно всерьез воспринимать заявления о больших различиях между стартерными и тяговыми аккумуляторами. Все они работают по одному принципу и свойства у них почти одинаковые. Самая большая проблема современных стартерных батареек в условиях стационарного использования – малый объем электролита между пластинами, и, как следствие, его постепенное расслоение при каждом цикле. Нужно или долго трясти аккумулятор как в едущем автомобиле, или немного «кипятить» его после каждого цикла. «Кипячение», кстати, далеко не так вредно, как пишет о нем тот же Сорока.

Кратко по вашим вопросам.

Для защиты от козы достаточно двух обычных плавких предохранителей на нужный ток. По одному на каждый полюс, максимально близко к клеммам. Желательно самого физически большого форм-фактора. Клеммы с изолированными колпачками, как в современных авто.

В принципе, хватило бы и одного, но мы ж не знаем, когда и как упадет отвертка, правильно? Поэтому два.

Кроме предохранителей для оперативного отключения ставим еще и обычный автомат переменного тока. Одинарный, в один полюс. Тут неплохо бы поэкспериментировать. Некоторые модели отлично справляются с размыканием постоянного тока, а некоторые нет, хорошо бы выбрать такой, который справляется. Просто чтобы был еще один рубеж автоматической защиты кроме предохранителей.

По поводу Сороки. Не нужно переоценивать его заявления. Он любитель выбрать из десяти полученных результатов самый лучший, и выдавать его потом за норму. Зарядные устройства его весьма посредственны по качеству, зато впереди планеты всей по стоимости и громкости заявлений.

Про режимы работы аккумуляторов. При эксплуатации UPS-овых батареек ни в коем случае не верить написанному на них про «Standby use», это как раз то, что делает с ними типичный дешевый UPS, и от чего смерть гарантирована через два года, плюс-минус. Иногда убитые такой эксплуатацией аккумуляторы можно восстановить почти до нормы доливом воды, но это только AGM, гелевые воду впитывать не хотят. Стартерные АКБ с жидким электролитом тоже на отлично убиваются буферным режимом 13.6-13.8, но там до высыхания не доходит, гораздо раньше коротит банку из-за разрастания активной массы отрицательных пластин.

quwy
()
Ответ на: комментарий от quwy

По поводу Сороки. Не нужно переоценивать его заявления. Он любитель выбрать из десяти полученных результатов самый лучший, и выдавать его потом за норму. Зарядные устройства его весьма посредственны по качеству, зато впереди планеты всей по стоимости и громкости заявлений.

Можно, пожалуйста, аналоги, особенно доступные в РФ, возможно менее дорогие?

Использую аварийную энергосеть по всей квартире.

Тогда вопрос про расположение автомобильных (обслуживаемых) аккумуляторов, где вы их устанавливаете в квартире, чтобы не дышать серой?

Как вам мое предложение о подвеске аккумуляторов за окном, типа как раньше вывешивали ящики с цветами :)

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от sanyo1234

Можно, пожалуйста, аналоги, особенно доступные в РФ, возможно менее дорогие?

Сам-то я из Украины, но судя по многочисленным видео с ютуба, «Кулоны» даже круче будут. Кроме тех же восстановительных качелей, там еще WiFi с web-мордой управления, и даже слот карты памяти для автономной записи журналов заряда и разряда.

где вы их устанавливаете в квартире, чтобы не дышать серой?

Так серу они и не выделяют, счего ей дышать? Могут разбрызгивать аэрозоль электролита, но если не скручивать почем зря пробки, то на практике это никак не проявляется. У меня на аккумуляторах для улавливания потенциальных брызг лежит обычная газета, которая при попадании электролита его мгновенно впитывает и быстро превращается в труху. Так вот, при наличии на месте пробок, ничего в труху не превращается. Просто не слушайте дураков и не трогайте пробки во время заряда. Для отвода газов и улавливания капель в крышку встроен специальный лабиринт.

А расположены они у меня в обычной кладовке на полу под стеллажом со всякой хоз-утварью. Если нет кладовки, то балкон/лоджия даже лучше подойдут. Если никаких подобных «полутехнических» помещений нет, то ванная, как это ни странно. Конечно, если там нет постоянной запредельной сырости как в подземелье.

подвеске аккумуляторов за окном, типа как раньше вывешивали ящики с цветами

Ну, если исключить вероятность падения всего этого кому-нибудь на голову, то остается как минимум проблема зимы. На морозе аккумулятор обратимо теряет заряд. Причем сам себя при разряде «не стартерными» токами он не согреет, даже если его войлоком обложить.

quwy
()
Ответ на: комментарий от quwy

«Кулоны» даже круче будут.

Вероятно эти устройства:

http://www.balsat.ru/zaryadki_akb.php

https://www.drive2.ru/l/522780671563793217/

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60987.0

? Какую модель посоветуете? 912-ую? :) Но она даже БУ дороже новой Сороки почти в 3 раза ...

А WiFi как-то можно отключить и оставить какие-нибудь другие только проводные средства связи с компом? А то не хотелось бы стать жертвой техногенной катастрофы, вызванной хакерами.

балкон/лоджия даже лучше подойдут.

Тоже думаю, как вариант установить на лоджии или подоконнике в герметичном кейсе с несколькими вентиляционными отверстиями и организовать принудительный выдув на улицу через какие-нибудь воздуховоды с помощью кулеров или помп. Всетаки проще обслуживать при необходимости, потому что каждый раз доставать 20+ килограммовую батарею из подвеса не очень то удобно.

Так серу они и не выделяют, счего ей дышать?

https://akb-util.ru/services/stati-i-dokumenty/pochemu-akkumulyator-nachal-ne...

https://www.quora.com/What-causes-car-batteries-to-go-bad-to-where-they-put-o...

https://yandex.ru/search/?text=ощущался запах серы автомобильных аккумуляторов

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от sanyo1234

По поводу Сороки. Не нужно переоценивать его заявления. Он любитель выбрать из десяти полученных результатов самый лучший, и выдавать его потом за норму. Зарядные устройства его весьма посредственны по качеству, зато впереди планеты всей по стоимости и громкости заявлений.

Однако по цене Сорока очевидно выгоднее хотя бы 912-ого Кулона :) Не уверен, что там по результатам зарядки тем vs другим устройством.

Интересно было бы сравнить Сороку v8 с Кулоном 820, цена примерно одинаковая.

http://www.balsat.ru/zaryadki_akb.php#kulon820

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sanyo1234

Судя по https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=62197.1980

Кулон 820 не очень то надежные? Нередко требуется ремонт ШИМ?

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=62197.0;atta...

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Мы вам не мешаем? Ничего что мы читаем вашу переписку с самим собой?

Ничего, что vaddd называет себя «МЫ»? Хотите об этом поговорить?

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sanyo1234

«Мы» - это все те, кто читает вашу переписку самого с собой. Когда планируете начать оживленную дискуссию?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от sanyo1234

Вероятно эти устройства

Типа того, цены я, конечно, не сравнивал, но, судя по обзорам, устройства довольно крутые. Модель выбирайте по цене, чтобы была функция контролируемого разряда, и чтобы максимальное напряжение не менее 15.5 В (лучше 16).

А то не хотелось бы стать жертвой техногенной катастрофы, вызванной хакерами.

Это не тот WiFi. Устройство не подключается ни к каким сетям, в нем скорее всего вообще нет клиентского профиля. Оно само создает маломощную автономную точку доступа, подключившись к которой компьютером или телефоном, можно в удобном интерфейсе менять настройки и смотреть журналы/графики. Хакер здесь может разве что через стенку попытаться пароль подобрать.

По вашим ссылкам не сера, а сероводород. И исправный аккумулятор его не выделяет даже в следовых количествах, нет в нем такой штатной реакции. За всю жизнь этот запах чувствовал только один раз, когда пытались сварочным аппаратом варварски пережечь внутренне короткое замыкание в одной из банок (безуспешно).

Интересно было бы сравнить Сороку v8 с Кулоном 820, цена примерно одинаковая.

Функция разряда и качели заявлена, кулометр тоже в наличии, так что примерно одно и то же. Сорока, конечно, пишет про какие-то волшебные алгоритмы собственного сочинения, но то такое.

Кулон 820 не очень то надежные? Нередко требуется ремонт ШИМ?

И то и другое полу-кустарщина. Не думаю, что есть принципиальная разница. Разве что сэкономили на компонентах.

quwy
()
Ответ на: комментарий от quwy

Типа того, цены я, конечно, не сравнивал, но, судя по обзорам, устройства довольно крутые. Модель выбирайте по цене, чтобы была функция контролируемого разряда, и чтобы максимальное напряжение не менее 15.5 В (лучше 16).

Хотелось бы узнать еще и другие ближайшие аналоги возможно по немного меньшей цене, например 3-5 тыр. вместо 7 тыр. за «Кулон 820».

Например, на Авито есть такие девайсы всего за 1500 руб.:

https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/zaryadnoe_ustroystvo_dly...

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЗУ:
— жидкокристаллический дисплей и сенсорная кнопка переключения режимов;
— защита от короткого замыкания, обратной полярности, а также от перезарядки;
— автоматическая регулировка напряжения;
— оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами, что позволяет работать устройству непрерывно без перегрева;
— прочные и практичные крокодилы на мягких морозостойких проводах;
— ёмкость заряжаемых АКБ: 6 – 150Аh;
— питание: от сети 220 В;
— выходные параметры: 12V до 8А, 24V до 4А.

ЧЕТЫРЕ РАБОЧИХ РЕЖИМА: 1. Режим "CAR/TRUCK" подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12/24В. Максимальный зарядный ток: 12V – 8A, 24V –4A. 2. Режим "АGМ" — для зарядки АGМ и кальциевых аккумуляторов. 3. Режим "MOTORCYCLE" — для зарядки аккумуляторов 12/24V небольшой ёмкости (6 – 30 Ач). Максимальный зарядный ток 1.5А. 4. Режим "REPAIR" — для восстановления аккумулятора при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи. Десульфатация пластин происходит с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Насколько они безопасные и эффективные? Где их берут? Это что-то с Алишки/TaoBao? Кто-нибудь знает проверенного китайского продавца заведомо хороших качественных китайских десульфатирующих зарядок? Знать бы удачную модель и удачный магазин для заказа.

Какие еще варианты? Что-то из этого:

https://www.avito.ru/rossiya?p=3&q=зарядное устройство десульфатации свин...

?

Что-то не хочется платить сразу 7 тыр (цена 3х неплохих новых аккумуляторов из Citilink) за неизвестный результат в плане успешности (или нет) десульфатации. Может быть, потом бы даже и приобрел «Кулон 820», когда уже удастся убедиться в полезности самой идеи восстановления емкости аккумуляторов.

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от sanyo1234

Вот нашел фирменный магазинчик:

https://foxsur.aliexpress.ru/store/group/Smart-Battery-Charger/432564_2525773...

Фигасе, реселлеры с Авито накручивают почти в 3 раза!

Не пойму пока, чем зарядки отличаются друг от друга кроме расцветки, напряжений, токов и количества ступеней (от 7 до 11 ступеней). Брать 24V/12V на максимальное количество ступеней?

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sanyo1234

Сильно хвалят: FOXSUR FBC 122408D

https://www.drive2.ru/l/586576810108538241/?page=0#comments

Вероятно FBC122412D еще лучше? Заявленная мощность больше.

А вот про FBC122408 без D пока не могу ничего хорошего найти.

https://aliexpress.ru/item/32845721228.html

В описании указано 11 ступеней зарядки вместо 7-ми 122408D, на десульфатацию это вообще влияет? И кнопок вроде меньше? Наверно и режимы могут отличаться. Лучше наверно взять FBC122412D - проверенный вариант?

sanyo1234
() автор топика
Ответ на: комментарий от quwy

Модель выбирайте по цене, чтобы была функция контролируемого разряда, и чтобы максимальное напряжение не менее 15.5 В (лучше 16).

Как вам зарядка FBC122412D ?

https://aliexpress.ru/item/1005002840250487.html

12V/12A 24V/6A

В 3+ раза дешевле Кулона 820 и тем более Сороки с доставкой в РФ.

sanyo1234
() автор топика
Ответ на: комментарий от sanyo1234

Боже, я вижу реинкарнацию торвна чтоли?

Послушай vaddd-а. Правда. Серьезно.

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

гыыыыыы, ну не, каждый должен пройти этот путь, дерзай

https://www.ozon.ru/product/foxsur-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avtomobilnogo-ak...

3454 отзыва, почти все положительные. Это все боты?

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Morin

https://aliexpress.ru/item/32847142538.html

Заряжает сильно разряженные от 2В.

И этот продавец в отличии от многих других разрешает попробовать и вернуть, если не понравится, можно просто перебирать разные модели его зарядок, пока не найдутся подходящие, если такие у него есть.

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Morin

А с двухвольтовым стартом нормальная?

Тут:

https://aliexpress.ru/item/32922886175.html

Даже отзывы есть, но мало.

R***o Llegó rápido. La foto da la impresión de ser un equipo pequeño, error!, es más grande de lo que parece. Recuperó la batería de un Renault Espace de 11,9 voltios a Full en 5 horas.25 мая 2022 18:37

Пишет, что размеры то у зарядки огого, а не как кажется по фото.

L***e Зарядка хорошая, восстановила АКБ. 02 мая 2022 06:08

E***v Работает

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от sanyo1234

На алике нормальных восстанавливающих зарядок нет. Заявленная функция восстановления не является полноценными качелями, это просто импульсный заряд. Нет даже зарядок, способных показать итоговую влитую емкость. Автоматические все без регулировки зарядного тока, подключишь к такой аккумулятор на 7 Ач, а она в него 10 Ампер вдувает. Не доросли китайцы пока до уровня постсоветских стран в этом деле.

quwy
()
Ответ на: комментарий от quwy

Однако в видеообзорах FOXSUR показывают качели, если не ошибаюсь, около 14В + - 0.5В

Причем показывают контроль качелей мультиметром как по напряжению, так и по току.

Если у них действительно работает возврат на Алишке для фирменного магазина производителя FOXSUR, то наверно, стоит попробовать разные зарядники и вернуть те, что не понравятся.

У меня как раз подкопилось батарей от UPS хороших и разных, пора уже их менять похоже, возможно даже мой APC Smart 1500SUA жив, ведь оказывается, красная лампочка снизу - это кирдык батарея, только щас он почему-то вообще перестал подавать признаки жизни даже от розетки 220В. Возможно, с дохлой батареей он и не должен включаться? Некогда пока даже доку почитать :)

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от quwy

Зарядные кривые для 11-и ступенчатой зарядки:

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB16mJdjTTI8KJjSsphq6AFppXav.jpg

Автоматические все без регулировки зарядного тока

1.  Diagnosis:  Check the battery status.
2.  Boosting:  Check the battery can save power.
3.  Pre-charge:  Use small current  to charging.
4.  Soft start:  The battery voltage will increase slowly.
5.  Constant current 1:   Use Max. Current to charging.
6.  Constant current 2:   Use 3/4 Current to charging.
7.  Constant current 3:   Use 1/2  Current to charging.
8.  Constant voltage : 
     。The battery can charge up to almost 90%. 
     。The charging current tapers and the charging voltage are kept  constant at the set value.
9.  Testing(2 minutes):
     。The charging is interrupted for a short period while battery voltage is measured.
     。If the battery voltage falls too quickly, the battery could be faulty.  
        (if battery discharge quickly(don't can hold voltage), the charger will go to Desulphation-mode , otherwise LCD display:  FUL)
10.  Desulphation(2 Hrs):
      。Charger will go into this stage if battery fails, Testing Mode due to its  condition, age or being under charged.
      。This stage can recover batteries from deeply discharged state increasing performance and battery life.
11.  Restart mode
     。This mode allows the charger to effectively be left connected to your batteries; it works at a safe level and ready for use.
     。The program engages a special charging waveform and monitors the battery voltage variety,  if the battery voltage drops even lower, the battery charger will switch into bulk charging . The maintenance mode allows the charger to be connected to the battery over the course of a season;  

 1. Диагностика: проверьте состояние батареи.
2. Повышение: Проверьте, может ли аккумулятор экономить энергию.
3. Предварительная зарядка: Используйте небольшой ток для зарядки.
4. Мягкий запуск: напряжение батареи будет увеличиваться медленно.
5. Постоянный ток 1: Используйте максимальный ток для зарядки.
6. Постоянный ток 2: Используйте 3/4 тока для зарядки.
7. Постоянный ток 3: Используйте 1/2 тока для зарядки.
8. Постоянное напряжение:
Аккумулятор может заряжать до почти 90%.
. Ток зарядки и напряжение зарядки остаются постоянными при установленном значении.
9. Тестирование (2 минуты):
Зарядка прерывается в течение короткого периода времени, пока измеряется напряжение батареи.
Если напряжение батареи падает слишком быстро, батарея может быть неисправна.
(Если аккумулятор быстро разрядится (не может удерживать напряжение), зарядное устройство перейдет к Режим десульфирования , В противном случае ЖК-дисплей: full)
10. Десульфация (2 часа):
Зарядное устройство переходит в этот этап, если батарея не работает, режим тестирования из-за его состояния, возраста или под зарядкой.
Этот этап может восстановить батареи из глубоко разряженного состояния, увеличивая производительность и срок службы батареи.
11. Режим перезапуска
Этот режим позволяет зарядному устройству эффективно оставаться подключенным к вашим батареям; Он работает на безопасном уровне и готов к использованию.
Программа использует специальную зарядную форму и контролирует разнообразие напряжения батареи, если напряжение батареи снизится еще ниже, зарядное устройство перейдет в массовую зарядку. Режим обслуживания позволяет подключать зарядное устройство к батарее в течение всего сезона; 
sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от quwy

Нет даже зарядок, способных показать итоговую влитую емкость

Для измерения емкости у меня есть skyrc imax b6 mini.

sanyo1234
() автор топика
Ответ на: комментарий от SolarRay

Примерно за сутки он справляется с разрядкой и зарядкой одного аккумулятора 12V 7-9AH.

sanyo1234
() автор топика
Ответ на: комментарий от sanyo1234

Однако в видеообзорах FOXSUR показывают качели

Качели – это когда заряд-разряд-заряд-разряд, а не заряд-пауза-заряд-пауза или сильнее-слабее-сильнее-слабее. Важен факт наличия разряда, которого нет ни у одного китайца.

У меня как раз подкопилось батарей от UPS хороших и разных

Долить воды в такие нужно, одним только восстановительным зарядом тут не добиться ничего 100%

Зарядные кривые для 11-и ступенчатой зарядки

Рисовать кривые они горазды, а вот реализовывать нарисованное на практике частенько забывают, мало кто проверит ведь.

Для измерения емкости у меня есть skyrc imax b6 mini.

Кулометр в ЗУ нужен не столько для измерения емкости, сколько для быстрой оценки состояния аккумулятора прямо в процессе заряда.

quwy
()
Последнее исправление: quwy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от quwy

Я так понимаю, ваша критика китайских устройств к Кулону 820 неприменима?

sanyo1234
() автор топика
Ответ на: комментарий от quwy

Качели – это когда заряд-разряд-заряд-разряд, а не заряд-пауза-заряд-пауза или сильнее-слабее-сильнее-слабее. Важен факт наличия разряда, которого нет ни у одного китайца.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=64420.msg2214537#msg2214537

Сейчас у меня на руках вот такой фоксюр. В режиме «ремонт» просто долбит импульсами частотой примерно 4Гц, амплитудой до 15.2В и скважностью около 35. Если в этом режиме на аккум повесить лампу 6Вт, получится десульфатор асимметричным током

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от quwy

А как вам зарядное устройство Бережок?

https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/zaryadnoe_ustroystvo_ber...

https://www.drive2.ru/l/574323302772769487/

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58121.msg1910721#msg1910721

Пишут, что вроде бы даже круче Сороки?

Стоит примерно 7 тыр, также как и Кулон 820.

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sanyo1234

А еще хвалят Вымпел 57, мол ничего лишнего, а Бережок как и Soroka мол распиаренные пшики :) Каждый свое болото хвалит.

И вообще мол, для AGM все эти десульфации якобы пустая трата времени и денег :)

В общем, придется со временем по мере возможности изучить мат. часть по свинцовым аккумуляторам и их форкам типа AGM и т.п., и покурить ветки форума Электротранспорт, сейчас пока не до этого.

sanyo1234
() автор топика

Типично сектантская уберприблуда. Она там ещё все болезни не лечит своими уберимпульсами?

AleksK ★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksK

Типично сектантская уберприблуда.

Назовите хоть одну несектантскую кроме ломучей кипятилки Вымпел 57, которая про десульфацию/десульфатацию почти ничего не знает? И даже они со своей новой моделью Вымпел 56 вступили в секту десульфаторов :)

Таки скажите, существует хоть один реально работающий десульфатор? Кулон 820 настоящий или тоже из пиар компании?

sanyo1234
() автор топика
Ответ на: комментарий от sanyo1234

Старый аккумулятор сдать и купить новый. Все эти магические востанавливатели имеют настолько кратковременный эффект что себя они не окупят. И сайт с фамилией создателя в современной информационной среде означает что в 95% если не больше это развод лохов.

AleksK ★★★
()
Последнее исправление: AleksK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AleksK

https://www.ixbt.com/live/car/operaciya-desulfataciya-ili-kak-ya-vosstanavliv...

Реальный анти-десульфататор можно сделать самому из пары реле от жигулей и 10W лампы для разрядки. В инете есть схемы и руководства. Отлично работает, при том, что нужно это не так уж часто. 1-2 раза в год.

Есть ли где-то описания создания безопасного хранилища дома для нескольких автомобильных аккумуляторов? Например, если взять UPS помощнее на 2-3Квт, то у них нередко подразумевается подключение последовательно 3-6 и более шт. аккумуляторов по 12В каждый. Можно ли аналогично подключить последовательно автомобильные аккумуляторы? Безопасно ли соорудить для них например на подоконнике из кирпичей + плитки закрытый отсек - шкаф, с выдувом наружу на улицу? Можно даже сделать отдельные ячейки для отдельных аккумуляторов, разделив их стенками из кирпичей, чтобы в случае воспламенения одного из аккумуляторов, другие находящиеся рядом не пострадали и не подхватили реакцию? Все акки (кроме крайних) соединить между собой последовательно толстыми проводами с мощными плавкими предохранителями?

Если пары необслуживаемых аккумуляторов 12В по 9AH = 2*12V*9AH=216VAH мне хватает почти на полчаса слабой нагрузки, то 4*12V*200AH=9600VAH, что уже почти в 44 раз больше, т.е. это уже вероятно уже около суток непрерывной работы десктопа.

Кроме того, для слабых аккумуляторов разрядный ток вероятно больше их буферного режима, т.е. и емкости они отдают меньше, а для больших батарей такая же точно нагрузка уже будет близка к буферному режиму и вероятно они отдадут почти всю свою емкость, несмотря даже на то, что они стартерные? Хотя можно ведь поискать и тяговые. Вообще вероятно в этой схеме нужно сначала экспериментировать на аккумуляторах меньшей емкости типа 40-50AH каждый, и если все пройдет удачно, то уже можно попробовать и 100-200AH, еще вопрос зарядки, потянет ли UPS, но если брать модели, рассчитанные на большие внешние батареи, то почему нет?

В результате хотелось бы получить энергонезависимость компа и сборки отказоустойчивых роутеров на несколько Интернет каналов хотя бы на одни сутки, по идее дольше электричество у нас никогда и не выключали.

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sanyo1234

https://m.ua/jpg_zoom1/185298.jpg
Есть разъем для батарей, но на младших моделях народ и без разъема колхозит:

Хм, действительно, это просто транспортировочная перемычка.

Но есть и модельки X(L) со внешними разъемами, в том числе и Smart 1500:

https://impuls-it.ru/upload/iblock/144/SMX1500RMI2U.pdf

Разъем для подключения внешних блоков батарей

Так что утверждение, что

Во-первых APC Smart 1500 - не для внешних аккумуляторов.

это как обычно вранье от местного тролляки vaddd.

sanyo1234
() автор топика
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 3)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.