LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему Wayland?

0

3

Сабж. Есть же Rio в Plan9, были проекты типа X12 или Y Window. Почему не взять что-то уже начатое и жопилить до вменяемого состояния? Зачем городить хрень, которую до сих пор толком не допилили и при этом альтернатив не оставлять? Доктор, скажите, это NIH синдром?

★★★

А ты сам разработчик? Всегда легче с нуля написать, чем разобраться в чужом говнокоде.

masa ★★
()

А «толком допилили» какие критерии в себе содержит? А то окажется что не существует толком допиленного, но wayland хотяб работает у меня плавно и без тиринга.

WSL_user
()
Ответ на: комментарий от masa

Всегда легче с нуля наговнокодить, чем разобраться в чужом говнокоде.

Исправил

rupert ★★★★★
()

Он сделан с учётом современной реальности, нет никакого смысла переизобретать иксы.

Merionet
()

были проекты типа X12

Ноль кода, одни идеи.

или Y Window

Студенческое поделие: «The Y Window System (or Y-Windows) was written by Mark Thomas as the subject of his Master thesis at Imperial College, London».

жопилить до вменяемого состояния

Жопилить — это очень правильная оговорка по Фрейду.

AP ★★★★★
()

Потому что Wayland продвигают гномеры, а гномеры упоротые. А у других нет воли/ресурсов сопротивляться.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Практика показывает, что Wayland'ом недовольны те, кому нужны специфические вещи типа жестов или VNC, и при этом они смотрели на Wayland под специфическим углом, а может и много лет назад.

Например, уже есть https://github.com/any1/wayvnc . KDE и Gnome не поддерживаются, но есть успешные отзывы об использовании в Hyprland'е, который я юзаю.

Да, протокол Wayland обрастает функционалом медленно, но то, что есть, вполне работает. У критиков же нет терпения ждать когда завезут их любимые фичи, и они с воплями «Нафига ждать, если к тому времени придумают что-то ещё, а Wayland отправится на свалку истории?!» пишут на форумах про Wayland гадости.

saahriktu ★★★★★
()