LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] если бы я был в правительстве...

 


0

0

Вот честно, одним из первых пунктов в списке моего "хочу сделать" был бы бесплатный проезд людям >80 лет.
Ппц еду вчера в автобусе, так водила орал на бабку (которой далеко за 80 уже), что она ему не 10 рублей заплатила, а 8. Я водиле пару ласковых сказал, так он на меня еще чего-то проворчал. В итоге я плюнул и добавил 2 рубля бабушке. Охренеть в какой стране живем

★★

>>>Охренеть в какой стране живем

в кап стране твою бабку оштрафовали бы на пару пенсий

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>купи учебник логики.

Нимагу, все бабки на ремонт ТАЗа ушли.

> А то моя твоя не понимай

ТАЗЗ must die, чтож тут непонятного. Ну или поступить так как я предложил здесь http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=3737147&cid=3737438

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

так уж устроена Москва - единственное, что там можно купить на зоблачные зарплаты - это машина. на остальное деньги собирать добрых 20 лет.

VladimirMalyk ★★★★★
()

>если бы я был в правительстве...
Спилил бы останкинскую ёлку, и ввёл в обязательном порядке для каждого изучение "сетевые протоколы unix систем"
А да, и изучение луркоморья тоже. С последующей устной сдачей.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Ну, а вас то хоть бацька есть ;-)

Он сейчас не бацька, в папа Коли.

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Все правильно, а еще там не было колбасы, и пол-СССРа ездило до ближайшей столицы на общественном транспорте за ней, родимой. Потому и прибыльным был транспорт.

Меняю поездки за колбасой на доступные квартиры. Бесплатные или на которые можно заработать (ЖСК) года за три-четыре на Севере. Без кабальных кредитов, которые еще и не каждому дадут.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>гениально. Обоснуешь?

Да, влегкую. Пусть наше правительство отменит пошлины на иномарки. Само сдохнет.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

Ну вот может кто-то не купит машину, на "остальное" собирать зарплату будет уже 19, а не 20 лет...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitroot

>отечественный автопром ликвидировал бы нах вообще :)
+1
или можно иметь ввиду так - не выделять гос. денег на нужды ваз. менеджеров.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от praseodim

>Меняю поездки за колбасой на доступные квартиры. Бесплатные или на которые можно заработать (ЖСК) года за три-четыре на Севере.

Да кто тебе щаз то мешает на севере заработать себе на хату? А бесплатные, их еще дождаться надо было, некоторые вот так и не дождались.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

Профиты правительства и государства - это их головная боль. Это те самые проблемы негров. А вот профит для потребителей - однозначный.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> А если б она негритянкой была - линчевали бы.

Вот это зря, не нужно негритянок линчевать, разве что нигеров. Хотя если её Кондолизой зовут...

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>профитов не вижу.

Ну сравни, как удобно и приятно, да и безопасно, на ТАЗу ездить, и как на ланцыре. Если тебе пох - зачем тогда такую дорогую машину надо было покупать.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

> что же касается гос предприятий - стоят мертвые ВООБЩЕ. банкроты. у меня в городе таких 2. на одном делали автоматику для боеголовок и дозиметрические системы для АПЛ, на другом электронику для ИСЗ и военной техники. уникальное в СССР производство многослойных печатных плат было освоено. и что? раздербанили все за 2 года. замки гаражные с трудом осиливают. промышленные площади частники повыкупали подешевле (те которые дербанили к слову), и сидят на них крячкой - думали недвижимость расти будет, да кризис грянул.

В Беларуси в радиоэлектронной промышленности всё ровно то же самое. Так что весь этот жопоголизм ни к чему.

fenris ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Профиты правительства и государства - это их головная боль. Это те самые проблемы негров. А вот профит для потребителей - однозначный.

давай, расскажи мне про профиты потребителей.

особенно детально хочется услышать про профиты 2 млн безработных _сразу_. И про профиты ещё 10 млн, у которых так или иначе уменьшится з/п.



geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Ну сравни, как удобно и приятно, да и безопасно, на ТАЗу ездить, и как на ланцыре

кто мешает ездить на ланцыре сейчас?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

мда. жители москвы вообще странный народ. я вот например не представляю, как это когда домой с работы добираться 2 часа. а говорят в масштабах г.Москва это норма. Этож 4 часа жиизни проводить в транспорте. а жить когда?

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Я бы тоже ликвидировал. А что? У тебя есть возражения?

ты в какой отрасли работаешь, если не секрет?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>особенно детально хочется услышать про профиты 2 млн безработных _сразу_

Да не ной ты, шахты вон позакрывали - и ниче, соц. взрыва не произошло.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

1. Ответ арифметический. Что такое 2млн. по сравнению с 160млн (или сколько нонче живет от Кенигсберга до Чукотки)?
2. Ответ экономический. Это тоже головная боль государства и правительства. Чем вваливать деньги в бездонную и бессмысленную прорву тазостроения, можно их просто выдавать в качестве пособия по безработице. По крайней мере, на материалах сэкономят. Можно превратить Тольятти во Всеволожск. Да мало ль вариантов. Но они выбирают худший из возможного - оставить все как есть.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>кто мешает ездить на ланцыре сейчас?

Да я не про то, я тож не на тазе езжу. Просто переплачивая пошлину за иномарки, мы с тобой кормим прежде всего ТАЗовских топ-манагеров. Нас через ети пошлины как бы имеют. Согласись, было бы приятнее взять ланцыр не за 450, а скажем за 330 тыров, а на сэкономленные от пошлины бабки можно взять чоткой резины, музло с сабом итд.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

+1024. У меня это (если в детсад не заезжать) 15-20 минут. Если с очень сильными пробками - 30.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Да кто тебе щаз то мешает на севере заработать себе на хату? А бесплатные, их еще дождаться надо было, некоторые вот так и не дождались.

Слова не мальчика, но либерала :-)

Ты видимо не в курсе, что сейчас на севере не только не платят много, но еще и своим не хватает, потому что постоянно новость, там одно закрыли, там другое. Посмотри к примеру, во что превратилась сейчас Воркута, при том, что она еще не в худшем положении. Немного севернее нее городки теперь готовые декорации для съемок какого-нибудь постапокалипсиса.

Иначе все так и рванулись бы, кто сейчас ютится с кучей детей и женой в квартире родителей.

Но ты еще и не в курсе объемов строительства новых домов. Которых настолько мало, а сейчас после некоторого оживления, наблюдавшегося лет 5, стало еще меньше, что банально никому не хватит, кроме узкой прослойки.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>ты в какой отрасли работаешь, если не секрет?

it вплотную с промышленностью черной металлургии.

Но в общем-то это уже не я работаю... А что, собственно?

Возражения приму списком.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от fenris

> В Беларуси в радиоэлектронной промышленности всё ровно то же самое.

Да нету уже лет 20 тут никакой радиоэлектроннй промышленности. Или вы про убогие Витязи с Горизонтами? Процветают торгаши и пищевики ( ну эти понятно - жрать всем хочется, и то, жиреют на фиксированных закупочных ценах ).

Кому нравится, айда к нам в агрогородки, желающим приобщиться рекомендую.

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

>Ты видимо не в курсе, что сейчас на севере не только не платят много, но еще и своим не хватает, потому что постоянно новость, там одно закрыли, там другое.

А я слышал, что в нефте- и газодобывающих отраслях очень хорошо платят, даже в кризис.

>Но ты еще и не в курсе объемов строительства новых домов. Которых настолько мало, а сейчас после некоторого оживления, наблюдавшегося лет 5, стало еще меньше, что банально никому не хватит, кроме узкой прослойки.

В Туле за последние года 3-4 настроили прилично, предложений масса на любой достаток. И да, население почти не растет - так что строить в общем то не так много нужно.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>1. Ответ арифметический. Что такое 2млн. по сравнению с 160млн (или сколько нонче живет от Кенигсберга до Чукотки)?

трудоспособного - 80. Т.е. уничтожение автопрома оставит каждого 8-го без работы или скажется на его окладе.

>Ответ экономический. Это тоже головная боль государства и правительства. Чем вваливать деньги в бездонную и бессмысленную прорву тазостроения, можно их просто выдавать в качестве пособия по безработице.


по _минимуму_ пособия по безработице (4 килорубля) - 96 млрд в год. Напоинаю, автовазу выделяют _кредит_ в 25 млрд.

напоминаю, сейчас средняя з/п на том же автовазе - 20 килорублей.

кол-во денег, выдернутое из оборота экономики в случае уничтожения автопрома - примем 20 килорублей за з/п в отрасли и аффилированных отраслях, вычтем 4 килорубля пособия, и получим 384 млрд в год.

ты же понимаешь, что рабочие з/п не копят, а тратят? И эти 384 млрд в год - то же чьи-то з/п (продавцов, парикмахеров, врачей). А з/п этих людей - то же чьи-то з/п.

может, прежде чем нести чушь - стоит немного узнать о функционировании экономики? И заодно поинтересоваться, почему любое гос-во защищает свой _реальный_ сектор

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>особенно детально хочется услышать про профиты 2 млн безработных _сразу_. И про профиты ещё 10 млн, у которых так или иначе уменьшится з/п.

Да никуда не денутся твои 2млн. Те кто умеет работать - устроятся на завод, который построит _ваша_любимая_автокорпорация_ на развалинах автотаза и умеющая делать машины, а не осваивать бабло.

А работа ради работы нахер никому не нужна после развала СССР.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> А я слышал, что в нефте- и газодобывающих отраслях очень хорошо платят, даже в кризис.

Очень хорошо это сколько, кому и сколько вакансий на которых хорошо платят?

> В Туле за последние года 3-4 настроили прилично, предложений масса на любой достаток.

Например, достаток обычного рабочего там? Не верю. Или приводи цифры стоимости жилья, его качества и среднего дохода рабочих в Туле.

> И да, население почти не растет - так что строить в общем то не так много нужно.

Я знаю немало семей с детьми, которые ютятся в паршивых условиях и которым новая квартира АБСОЛЮТНО не светит. Это совершенно за пределами их возможностей.

Короче, ты пытаешься заболтать тот очевидный факт, что народ крышей над головой при советской власти в 60-80-е годы был обеспечен намного лучше, чем сейчас. Только не надо толкать как аргумент отдельные частные случаи, когда не давали тогда и когда дают сейчас. За ними нет системы и на статистику они заметно не влияют.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Просто переплачивая пошлину за иномарки, мы с тобой кормим прежде всего ТАЗовских топ-манагеров.

а переплачивая пошлины за лекарства - мы кормим наших фармакологов. А переплачивая пошлины на вино - кормим наших виноделов. А переплачивая пошлины на на еду - мы кормим фермеров.

охренеть, кругом одни дармоеды.

>Согласись, было бы приятнее взять ланцыр не за 450, а скажем за 330 тыров, а на сэкономленные от пошлины бабки можно взять чоткой резины, музло с сабом итд.


ты как svu - думаешь, деньги из воздуха берутся?

те, кто сейчас может позволить себе ланцыр за 450 - после уничтожения автопрома смогут его купить только за 330. Без всяких чотких резин и музла. Уничтожение локомотива промышленности никому даром не пройдет.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

И еще. Кредит на квартиру, который еще не каждому дадут и который надо выплачивать десятки лет, постоянно опасаясь лишиться высокооплачиваемой работы или заболеть надолго, тоже не пример доступности. Это пример закабаления ради удовлетворения ЭЛЕМЕНТАРНЫХ жизненных потребностей.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>Да никуда не денутся твои 2млн. Те кто умеет работать - устроятся на завод, который построит _ваша_любимая_автокорпорация_ на развалинах автотаза и умеющая делать машины, а не осваивать бабло.

интересно, с какого хера они строить начнут. Это _сейчас_ при _существующих_ пошлинах у западных компаний есть стимул строить заводы тут. А если пошлин не будет - какой им смысл?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Т.е. уничтожение автопрома оставит каждого 8-го без работы
Шикарно! Т.е. если верить твоей статистике, каждый 8й трудоспособный в РФ занимается тем, что участвует в производстве дерьма (это только в автостроении, я не говорю про другие секторы потребрынка, где дерьма тоже хватает). Я почему-то не очень верю, я не настолько плохого мнения об экономике РФ. Подозреваю, что 2млн.- это включая всех зависимых нетрудоспособных.

> Напоинаю, автовазу выделяют _кредит_ в 25 млрд.

Задание на дом - оценить шансы его возвращения, заодно прикинуть доходы гос-ва, если б деньги были вложены во что-то действительно приносящее прибыль. И еще вопрос - это первый и последний кредит, вброшенный в эту прорву?

Про пособие по безработице - это, конечно, я взял крайний случай, он может оказаться менее выгоден для государства, чисто по деньгам. Но тут ведь еще можно скомпенсировать тем, что неиспользованное сырье можно тупо продавать... В общем, можно считать этот вариант приведенным для полноты.

Намного реалистичнее был бы вариант со Всеволожском. Забить на собственный R&D (ну или начать потихоньку поднимать его с нуля). Разогнать руководство, которое _доказало_(!) свою профнепригодность. А пока что собирать чужое. Правда, тут тоже могут оказаться траблы - вон Фордовцам во Всеволожске _квалифицированных_ рабочих не хватает.

> И заодно поинтересоваться, почему любое гос-во защищает свой _реальный_ сектор

Насколько я знаю, Франция не защищает свою автопромышленность такими же идиотски высокими пошлинами на американские и японские машины, как РФ.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>it вплотную с промышленностью черной металлургии.

>А что, собственно?


да ничо. Автопром - это 7-10 % твоей зряплаты

>Возражения приму списком.


подробности в моем ответе svu

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>Автопром - это 7-10 % твоей зряплаты

На основании чего вывод?

Маленькая подсказка: автопром это примерно 20% моих убытков. А процесс ликвидации автопрома принесет мне 300-400% прибыли на 10 лет как минимум.

>подробности в моем ответе svu


Сейчас подробно почитаю.

И так сразу про 2 млн. внезапных безработных, тебе стоит покурить в сторону рынка труда.

И для разминки: Анализ рынка труда, занятости населения РФ на данный момент.

delilen ★☆
()

Я бы взорвал к %беням все нефтяные вышки...

power
()
Ответ на: комментарий от svu

>Шикарно! Т.е. если верить твоей статистике, каждый 8й трудоспособный в РФ занимается тем, что участвует в производстве дерьма (это только в автостроении, я не говорю про другие секторы потребрынка, где дерьма тоже хватает). Я почему-то не очень верю, я не настолько плохого мнения об экономике РФ. Подозреваю, что 2млн.- это включая всех зависимых нетрудоспособных.

любишь ярлыки навешивать? А ты не подозревай, а возьми статистику в зубы

>Задание на дом - оценить шансы его возвращения, заодно прикинуть доходы гос-ва, если б деньги были вложены во что-то действительно приносящее прибыль. И еще вопрос - это первый и последний кредит, вброшенный в эту прорву?


шансы на возращение? чистые активы оцениваются в 19 млрд руб. Так что риск - 6 млрд.

сравни это с пособиями. Которые точно не вернутся.

>Но тут ведь еще можно скомпенсировать тем, что неиспользованное сырье можно тупо продавать...


кому? Ты будешь бегать по иностранным форумам и кричать, как правительство спонсирует местных убыточных производителей стали, когда есть дешёвая сталь из РФ?

ты такой наивный - это что-то

>Намного реалистичнее был бы вариант со Всеволожском. Забить на собственный R&D (ну или начать потихоньку поднимать его с нуля). Разогнать руководство, которое _доказало_(!) свою профнепригодность. А пока что собирать чужое. Правда, тут тоже могут оказаться траблы - вон Фордовцам во Всеволожске _квалифицированных_ рабочих не хватает.


как думаешь, долго ли фордовский завод проживет на территории РФ, если отменить пошлины на автомобили?

>Насколько я знаю, Франция не защищает свою автопромышленность такими же идиотски высокими пошлинами на американские и японские машины, как РФ.


если мне не изменяет склероз - там 10% налог на импорт запасных частей и нехилый такой барьер в виде требований на "экологичность" и "безопасность".




geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>а переплачивая пошлины за лекарства - мы кормим наших фармакологов. А переплачивая пошлины на вино - кормим наших виноделов. А переплачивая пошлины на на еду - мы кормим фермеров.

Да, и тем самым убиваем конкуренцию внутри страны, не говоря уже о внешней. Пусть говно, но свое. Оно нас кормит.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Маленькая подсказка: автопром это примерно 20% моих убытков.

щито? Ты приплачивал работодателю за право работать?

>А процесс ликвидации автопрома принесет мне 300-400% прибыли на 10 лет как минимум.


щито?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>щито? Ты приплачивал работодателю за право работать?

Я теряю свою прибыль. ты так и не ответил откуда цифра и на чем основывался вывод?

>щито?


Удивлен?

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Я теряю свою прибыль. ты так и не ответил откуда цифра и на чем основывался вывод?

от того, что автопром покупает металл - ты теряешь прибыль? Ты правда думаешь, что если бы он не покупал - то прибыль была бы больше?

>Удивлен?


да. Причем тут металлургия?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> А ты не подозревай, а возьми статистику в зубы
Кто-то забыл приаттачить *.lnk ?

> шансы на возращение? чистые активы оцениваются в 19 млрд руб. Так что риск - 6 млрд.

Копеечный такой риск, ага. Про проценты мы даже не заикаемся, или про оценку этой картины в валютном эквиваленте с учетом падения курса рубля. ИМНСХО очевидно, что эти деньги не будут возвращены. И национализация тоже если и будет, то только по политическим причина, если наверху захотят этого - не по экономическим.

> кому?

Кому-то РФ сталь уже продает, пусть продает больше. Или на внутренний рынок. Это все вопросы вторичные. Я уже сказал - пособие является, вероятно, худшей из альтернатив. Да, и еще - оценка про 96млрд очевидно неверна, причем СИЛЬНО, ибо эти 2млн вряд ли будут год сидеть без работы. Им придется как-то шевелиться и устраиваться. 4крубля - на это долго не проживешь. Да, нужна программа трудоустройства, переквалификации и пр. Но это все и есть работа государства. Делать из бесполезной рабочей силы полезную.

> как думаешь, долго ли фордовский завод проживет на территории РФ, если отменить пошлины на автомобили?

Зависит от условий. Рабочая сила все еще дешевле, чем в Европе. А еще можно давать налоговые льготы (вон как Кельтский Тигр установил низкий корпоративный налог, сразу все заколосилось).

> если мне не изменяет склероз - там 10% налог на импорт запасных частей и нехилый такой барьер в виде требований на "экологичность" и "безопасность".

Барьер един для всех, тут никакой дискриминации. Про 10% вроде фигня - я не помню, чтоб французы жаловались на дорогие запчасти для Форда. В общем, нужен пруфлинк. Но это уход от вопроса - я спрашиваю о цене пошлинах на авто.

svu ★★★★★
()

Ксати, если кому интересно, то последнии пошлины на авто пролобировал Алексей Рахманов - директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, бывший директор по стратегии ОАО "Северстальавто".

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>Да, и тем самым убиваем конкуренцию внутри страны, не говоря уже о внешней

интересно, как пошлины убивают конкуренцию _внутри_ страны?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

>так уж устроена Москва - единственное, что там можно купить на зоблачные зарплаты - это машина. на остальное деньги собирать добрых 20 лет.

ну так не бывает всего и сразу. Давно пора это понять. Социализм кончился двадцать лет назад. А накопление капитала это долгий и трудный процесс, тут поколения нужны. Быстро разбогатеть можно только грабежом, прямым или относительно законным

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.