LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] если бы я был в правительстве...

 


0

0

Вот честно, одним из первых пунктов в списке моего "хочу сделать" был бы бесплатный проезд людям >80 лет.
Ппц еду вчера в автобусе, так водила орал на бабку (которой далеко за 80 уже), что она ему не 10 рублей заплатила, а 8. Я водиле пару ласковых сказал, так он на меня еще чего-то проворчал. В итоге я плюнул и добавил 2 рубля бабушке. Охренеть в какой стране живем

★★
Ответ на: комментарий от svu

>Копеечный такой риск, ага. Про проценты мы даже не заикаемся, или про оценку этой картины в валютном эквиваленте с учетом падения курса рубля. ИМНСХО очевидно, что эти деньги не будут возвращены. И национализация тоже если и будет, то только по политическим причина, если наверху захотят этого - не по экономическим.


у тебя кроме домыслов - аргументы будут, или как всегда?

"очевидно" особенно доставляет, когда речь идет о математике

>Кому-то РФ сталь уже продает, пусть продает больше


феерично. Силой заставлять?

>Или на внутренний рынок.


откуда он возьмется, если ты его уничтожил? Строительство? А кто квартиры покупать будет? Нефтяники?

>Я уже сказал - пособие является, вероятно, худшей из альтернатив.


а другие варианты где?

>ибо эти 2млн вряд ли будут год сидеть без работы. Им придется как-то шевелиться и устраиваться. 4крубля - на это долго не проживешь. Да, нужна программа трудоустройства, переквалификации и пр. Но это все и есть работа государства. Делать из бесполезной рабочей силы полезную.


переквалификацию куда? Уничтожив автопром - ты уничтожил обрабатывающие предприятия, нефтехимию, и много других связанных отраслей.

>Делать из бесполезной рабочей силы полезную.


ты бесполезность-то обосновать сможешь, полезный ты наш?

>Зависит от условий. Рабочая сила все еще дешевле, чем в Европе. А еще можно давать налоговые льготы (вон как Кельтский Тигр установил низкий корпоративный налог, сразу все заколосилось).


есть одно маленькое "но" - в китае раб. сила дешевле. Намного. А теперь подумай, где будут строить заводы.

>А еще можно давать налоговые льготы (вон как Кельтский Тигр установил низкий корпоративный налог, сразу все заколосилось).


ты правда думаешь, что 400 килобаксов долгов на _каждого_ жителя - это "экономическое чудо" ?

ЛОЛ


geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>что автопром покупает металл - ты теряешь прибыль?

Я не занимаюсь непосредственно металлургией, в частности продажей металла.

>Ты правда думаешь, что если бы он не покупал - то прибыль была бы больше?


Ты правда думаешь, что свято место бывает пусто?

>Причем тут металлургия?


не знаю, ты сросил в какой области я работаю. Я ответил it вплотную с промышленностью черной металлургии. Ты начал ее приплетать всюду. Ты же не спросил чем именно я занимаюсь. А про ликвидацию автопрома я писал что мне не факт его исчезновения бабла принесет, а _процесс ликвидации_

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от vitroot

Чёрный нал.

>чего-то в наших автобусах я даже намека на толончики не видел. Все платят и просто выходят

Значит всё что пассажиры платят водителю -- чёрный нал.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

я не про накопления писал. я писал что машина - это единственное что себе можно хоть как-то позволить в Москве. потому она в пробках и погрязла.
касаемо капитала... спорить не буду. наверно так оно и есть.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: Чёрный нал. от Camel

какое-то количество денег потом конечно трансформируется в билетики - но это на коленке в обнимку с контролером строго соглатно объявленого плана. так и живут :)

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>интересно, как пошлины убивают конкуренцию _внутри_ страны?

Немного не то имел ввиду, проясню: фактически, пошлины - это поощрение текущих неэффективных управленцев, они останавливают развитие отрасли, что в итоге приведет к неминуемой попе. Создается очень сиюминутный положительный эффект, но развитие отрасли с места не сдвинется.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Барьер един для всех, тут никакой дискриминации.

ага. Запчасть на BWM стоит дороже запчасти для Рено на 10% при прочих равных

никакой дискриминации

>Про 10% вроде фигня - я не помню, чтоб французы жаловались на дорогие запчасти для Форда.


у форда вообще-то есть заводы во франции. Или были - с этим кризисом уже ни в чём нельзя быть увереным

>Но это уход от вопроса - я спрашиваю о цене пошлинах на авто.


про пошлины ничего не скажу, но бабло вливают в своих автопроизводителей и французы (8 млр евро) и в германии (косвенные механизмы через премию в 2500 евро за утилизацию и покупку нового немецкого авто + госзаказы)


вот дураки, да? Не слушают умного Удальцова.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

Ну и что предлагаешь? Отмена пошлин приведет только к одному - окончательному разграмблению имеющегося автопрома. Сейчас хоть автосборочные производства внутри страны стимулируются

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

> "очевидно" особенно доставляет, когда речь идет о математике
Какая математика, когда речь идет о вероятностях, зависящих от политики, социологии и левой пятки Лидера Нации?

> откуда он возьмется, если ты его уничтожил? Строительство? А кто квартиры покупать будет? Нефтяники?

Не передергивай, уничтожал я только автопром - и только его бесполезную часть. Ракеты пусть строят, самолеты, танки - их вроде как пока еще покупают.

> ты бесполезность-то обосновать сможешь, полезный ты наш?

Бесполезность оценивается исключительно по результатам труда. Тазик - машина, существующая только благодаря пошлинам и традициям. И то - насколько я знаю, последние месяцы уже и это не очень спасает (сколько машин там у них на складе). Что не может не радовать, конечно.
Да, пока ты сам не пересел на тазик, твои попытки объявить труд Тольятти полезным - смехотворны.

> есть одно маленькое "но" - в китае раб. сила дешевле. Намного. А теперь подумай, где будут строить заводы.

У китая свои заморочки, связанные с квалификацией, культурным и политическим контекстом. На этом можно было б играть...

> ты правда думаешь, что 400 килобаксов долгов на _каждого_ жителя - это "экономическое чудо" ?

Ты экономику всегда по одному параметру оцениваешь? Тогда посмотри, сколько долгов у Штатов, Японии (которая тоже в свое время была экономическим чудом) и пр. И не уходи от темы - ты спросил, как привлечь иностранные компании, я ответил. Вопрос счесть закрытым?

svu ★★★★★
()
Ответ на: Чёрный нал. от Camel

>Значит всё что пассажиры платят водителю -- чёрный нал.

Ну просто им еще гиморно сразу отрывать билет. В основном, они в конце смены считают деньги и отматывают с рулона нужное колличество билетов и сжигают их. Что-то конечно себе оставляют на карман.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>фактически, пошлины - это поощрение текущих неэффективных управленцев, они останавливают развитие отрасли, что в итоге приведет к неминуемой попе.

а мужики-то не знают. Расскажи им, а?

а когда они тебя спросят, как конкурировать с китаем - ты им ещё что-то умное посоветуешь.




geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

У нас отрывают. Сайчас вообще с маленькими кассовыми аппаратами кодкуктора ходят и печатают билет на месте. В билете указывается время печати билета

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

> Запчасть на BWM стоит дороже запчасти для Рено на 10% при прочих равных
Процентов на 90 уверен, что это фигня, высосанная из пальца. Ибо BMW в том же евросоюзе.

> но бабло вливают в своих автопроизводителей и французы (8 млр евро)

Да, но они умудряются это делать так, что их машины покупают не только во Франции. Странно, да? Как это у них получилось? Сколько французских машин на дорогах Москвы? Сколько русских - на дорогах Парижа? Может, они все-таки умудряются вкладывать бабло таким образом, чтобы менеджменту все еще приходилось как-то ловить мышей и заниматься делом, в отличие от Автоваза, который умеет только лоббировать на деньги, полученные в качестве кредита как результат предыдущего лоббирования?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> когда они тебя спросят, как конкурировать с китаем - ты им ещё что-то умное посоветуешь.

инновации и нанотехнологии. у медвепутина уже есть план.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>> Запчасть на BWM стоит дороже запчасти для Рено на 10% при прочих равных
>Процентов на 90 уверен, что это фигня, высосанная из пальца. Ибо BMW в том же евросоюзе.


Причем, если еще учесть что до 30% стоимости немца - это плата за бренд.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Можно поподробнее?

Лично ни с кем из москвичей не знаком. Представление про них у меня как про людей которые днем лениво работают, в дороге спят/читают/ругаются, а поздним вечером лежат на диване и, пожирая доширак, пялятся в ящик. А еще у них есть дача, на которой они растят помидоры.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

У меня и свои мыслишки есть. Вот только все они в конечном итоге сводятся к массовым расстрелам :(

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

да в общем-то не обязательно москвичей. В любом миллионике есть такие люди. Просто в москве концентрация наибольшая. Люди челиком подчиненные как говорил Пелевин анальному вау-импульсу. Работают крайне неэффективно так как не зщаинтересованы в результате труда зато со сверхурочными (иначе выгонят). А доширак это следствие

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

Дача кстати имеется в основном у коренных жителей. У "понаехавших" дач обычно нет даже если понаехал лет двадцать назад

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>Не передергивай, уничтожал я только автопром - и только его бесполезную часть. Ракеты пусть строят, самолеты, танки - их вроде как пока еще покупают.

ты правда не понимаешь, что на автопром завязаны очень многие предприятия? Причем не только у нас - в любой стране, где есть производство авто.


>Ракеты пусть строят, самолеты, танки - их вроде как пока еще покупают.


на ракеты, самолеты и танки столько железа, подшипников, химии и приборов не нужно. Куда деть лишних? Как компенсировать испарившиеся 5% ВВП (а с учетом трат на пособия, переквалификацию, и проч) - так и все 10% ?

ответь, пожалста. Очень интересно услышать твои предложения.
>Какая математика, когда речь идет о вероятностях, зависящих от политики, социологии и левой пятки Лидера Нации?


очень простая. Сейчас есть поток денег в полтриллиона внутри экономики, а потом его не будет. Банальная математика. Садишься и считаешь. Хотя я вполне допускаю, что ты согласишься с сабонецом - "лишних расстрелять во имя эффективности" и дело с концом. Про "этически оправданную смерть от голода" ты вроде говорил как-то =)

>Бесполезность оценивается исключительно по результатам труда.


ты мог бы трындеть про "бесполезность" только если б тазики никто не покупал. Результаты труда используют? Значит "бесполезность" - очередной либералистический высер.

>Тазик - машина, существующая только благодаря пошлинам и традициям.


я что-то не понял, пошлины и традиции запрещают покупать не-тазики?

>Да, пока ты сам не пересел на тазик, твои попытки объявить труд Тольятти полезным - смехотворны.


шевроле-нива есть, если что. Да и на других тазиках катался. Представляешь - они ездят. Чудо, не иначе


>Ты экономику всегда по одному параметру оцениваешь? Тогда посмотри, сколько долгов у Штатов, Японии (которая тоже в свое время была экономическим чудом) и пр.


ирландия впереди всех =) Расскажи мне об экономике - как вообще можно обслуживать долг, который в 4 раза выше ВВП?

>У китая свои заморочки, связанные с квалификацией, культурным и политическим контекстом. На этом можно было б играть...


как бы ничего, что это не мешает им клепат автомобили? Причем, японские - тоже.

>И не уходи от темы - ты спросил, как привлечь иностранные компании, я ответил. Вопрос счесть закрытым?


я тебе сказал, что они не пойдут. Они пойдут в китай. Это рентабельнее


geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ротожопие везде. Даже здесь. Только здесь в роли денег выступает валюта Ъ.
Орануса пелевина можно натянуть на любую социальную систему. Но он чертовски прав в том, что ротожопие - свойственный многим людям духовный порок.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Процентов на 90 уверен, что это фигня, высосанная из пальца. Ибо BMW в том же евросоюзе.

да как угодно. Только в союз они объеденились уже с _развитой_ промышленностью.

>Да, но они умудряются это делать так, что их машины покупают не только во Франции. Странно, да?


сам удивляюсь. Потому что французские машины по качеству мало от тазиков отличаются

>Сколько французских машин на дорогах Москвы? Сколько русских - на дорогах Парижа?


а сколько потрачено на пиар у нас "западное - значит хорошее" и сколько потрачено на пиар у них "русское - значит говно" ? И ты правда думаешь, что "экологические нормы" - это из-за того, что они за экологию переживают? =)

>Может, они все-таки умудряются вкладывать бабло таким образом, чтобы менеджменту все еще приходилось как-то ловить мышей и заниматься делом, в отличие от Автоваза, который умеет только лоббировать на деньги, полученные в качестве кредита как результат предыдущего лоббирования?


эти, которые "умеют вкладывать бабло" - купили четверть автоваза, к слову.

Идиоты, не слушают Удальцова!

а автоваз, к слову, кроме машин - делает ещё и промышленных роботов, например. Их тоже нахер! Есть же япония.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от chocholl

>вот вы напару

Вот для таких как ты и надо штрафы сделать по 50 тыс. рублей, чтобы вы не думали, что если купил авто, то теперь ты король и все должны перед тобой разбегаться и везде тебя пропускать, такие как ты и ездят по тротуарам, да паркуются на остановках. Надо чтобы ты почувствовал что такое ответственность раз сам осознать не можешь.

>некоторый процент жителей столицы живет в определенной удаленности от мест погрузки

ЗаМКАДышь?

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от geek

>Потому что французские машины по качеству мало от тазиков отличаются

Ну назови мне русский процессор, по качеству не отличающийся от Core i7 920

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Сорри, отвлекся.

>а переплачивая пошлины за лекарства - мы кормим наших фармакологов.

Не фармакологов, а топ-манагеров и владельцев сетей аптек.

>А переплачивая пошлины на вино - кормим наших виноделов.

Не виноделов, а торгашей.

>А переплачивая пошлины на на еду - мы кормим фермеров.

А тут ты загнался - жрачка вся импортная. А цена закупки у фермеров - смешная, в наваре только посредники.

>те, кто сейчас может позволить себе ланцыр за 450 - после уничтожения автопрома смогут его купить только за 330.

Да ладно. вот фермеру будет абсолютно ровно, жив автопром или нет. Ибо жрать человек не перестанет, а тот же трактор обойдется дешевле.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Ты не путай качество и производительность. Качество - это время наработки на отказ и в этом отношении корка сливает любому промышленному микроконтроллеру

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>Ну назови мне русский процессор, по качеству не отличающийся от Core i7 920

во франции выпускают Core i7?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Не фармакологов, а топ-манагеров и владельцев сетей аптек.

лол. Так и вижу топ-манагеров, контролирующих процесс синтеза на фабриках и бегающих по торговому залу владельцев аптек

>Не виноделов, а торгашей.


торгаши делают выращивают виноград и делают вино? Круто

>А тут ты загнался - жрачка вся импортная


у тебя эта часть тезиса

>А цена закупки у фермеров - смешная, в наваре только посредники.


противоречит вот этой

Если вся - то откуда вообще закупки у фермеров?

>Да ладно. вот фермеру будет абсолютно ровно, жив автопром или нет. Ибо жрать человек не перестанет, а тот же трактор обойдется дешевле.


я не думаю, что фермеру все равно - покупают у него 5кг картошки или 10кг.



geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>А в России выпускают _АВТОМОБИЛИ_?

представь себе. Выпускают. Чудо, да? Я конечно понимаю, что сравнивать российский low-end с западным средним классом - это очень интересно, и позволяет орать на форумах про отстойность тазиков...но меньшим враньем от этого эти сравнения и крики не становятся

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Меня больше интересует сколько потрачено на пиар у нас "русское - значит говно"

Даже бедный Альт-Линукс совсем зачморили хотя дистр намного лучше той же убунты

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Качество - это время наработки на отказ и в этом отношении корка сливает любому промышленному микроконтроллеру

25 лет корка проработает, спорим?

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

>Очень хорошо это сколько, кому и сколько вакансий на которых хорошо платят?

Ну у меня друг - электрик, работает вахтой, получает неплохо. Да, конкуренция большая, но работают достойные люди. А не ТАЗоделы.

>Например, достаток обычного рабочего там? Не верю. Или приводи цифры стоимости жилья, его качества и среднего дохода рабочих в Туле.

Я себе покупал квартиру за 2 годовые з/п - так устроит. Ну правда задолго до кризиса.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>лол. Так и вижу топ-манагеров, контролирующих процесс синтеза на фабриках и бегающих по торговому залу владельцев аптек

А не передергивай, высокие пошлины позволяют им дороже продавать свою продукцию. А платят за ето повышение цен обычные потребители, а топ-манагеры з/п своему персоналу, при повышении цен вовсе не обязаны прибавлять.

>торгаши делают выращивают виноград и делают вино? Круто

Торгаши скупают по дешевке продукцию виноделов, а пошлины помогают им винтить цены.

>у тебя эта часть тезиса

>противоречит вот этой

Ололо, Данон молочко из франции возит?

>я не думаю, что фермеру все равно - покупают у него 5кг картошки или 10кг.

Не хошь сдохнуть с голоду - найдешь работу и купишь 10.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

За 25 лет умрет и шах и осел. Но готов дать гарантию что не проработает хотя бы из-за накопления напряжений в кристалле

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>представь себе. Выпускают. Чудо, да?

Чудо.

>Я конечно понимаю, что сравнивать российский low-end с западным средним классом

Извини, что значит low-end? Классика, самара и приора - авто С-класса вроде как.

Да, и АМД имеет производство в Германии. Недавно покупал ;-) Там пошлины на Intel?

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Там куча безработных инженеров после банкротства Сименс Мобайл

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>А не передергивай, высокие пошлины позволяют им дороже продавать свою продукцию. А платят за ето повышение цен обычные потребители, а топ-манагеры з/п своему персоналу, при повышении цен вовсе не обязаны прибавлять.

дороже - это с какого перепугу? Если китайский анальгин стоит 100 руб, а российский - 120, то пошлина в 20% на китайский позволит продавать российский за 140?

зы: и зряплату таки прибавляют. Злые, бесчеловечные топ-манагеры постоянно увеличивают зряплаты. За 2008 в питере, например, эти недоумки увеличили зарплаты аж на треть в среднем.

>Не хошь сдохнуть с голоду - найдешь работу и купишь 10.


так и 5 хватит. 10 - это уже чтобы чувство голода не долбало постоянно. А чтобы не помереть - хватит и 5

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Меня больше интересует сколько потрачено на пиар у нас "русское - значит говно"

Да почему "говно". Например автомобиль "Урал" - это вещь, да. Пиндосам такого не осилить. А ТАЗ, ну он и есть ТАЗ. Если б стоил в 2 раза дешевле, я б покупал, хер с ним. А за то что щаз просят - увы.

>Даже бедный Альт-Линукс совсем зачморили хотя дистр намного лучше той же убунты

Не слушай быдло, Альт - отличный дистр.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

> Потому что французские машины по качеству мало от тазиков отличаются
4.2иссимо.

> а сколько потрачено на пиар

А вот и теория заговора... Я все ждал и дождался. Следующая остановка - мировая закулиса.

> И ты правда думаешь, что "экологические нормы" - это из-за того, что они за экологию переживают? =)

И за нее тоже, да.

> эти, которые "умеют вкладывать бабло" - купили четверть автоваза, к слову.

Урра. Пусть купят весь.

> делает ещё и промышленных роботов

Про них ничего не знаю.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>дороже - это с какого перепугу? Если китайский анальгин стоит 100 руб, а российский - 120, то пошлина в 20% на китайский позволит продавать российский за 140?

Не-не-не, давай с немецким сравнивать. Китайские авто мы ж не рассматривали.

>зы: и зряплату таки прибавляют. Злые, бесчеловечные топ-манагеры постоянно увеличивают зряплаты. За 2008 в питере, например, эти недоумки увеличили зарплаты аж на треть в среднем.

В среднем, у нас с тобой была з/п по 10000. В среднем 10000/чел.

Тебе подняли на 20000, а мне урезали на 5000, получаем 30000+5000/2=17500/чел. 7500 - средний профит на рыло. Вуаля ;-)

>так и 5 хватит. 10 - это уже чтобы чувство голода не долбало постоянно. А чтобы не помереть - хватит и 5

А таскать с базара картоху - силы нужны, а ТАЗ не заведется, так что 5 не хватит.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>зы: и зряплату таки прибавляют. Злые, бесчеловечные топ-манагеры постоянно увеличивают зряплаты. За 2008 в питере, например, эти недоумки увеличили зарплаты аж на треть в среднем.

В среднем по России - 15%. При инфляции 13,3%. Итого - <2%. И это только по оффициальным докладам.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Вот так с повышением цен на АвтоТАЗе, выросло благосостояние простых рабочих.

http://newsru.com/finance/27feb2009/autovaz.html

"АвтоВАЗ" увеличил стоимость новейшей последней модели Lada Priora с 271 тысячи до 275 тысяч рублей в декабре прошлого года, а потом поднял ее еще до 277 тысяч. С учетом интереса дилера, этот автомобиль сейчас продается за 291 тысячу рублей. Теперь компания грозится не выполнять заказы дилеров на некоторые новые автомобили, если в них не будут включены заявки на плохо продаваемые Lada Kalina - до 20% от общего заказа, как утверждает один из дилеров. Фабричная цена на эту модель составляет 300 тысяч рублей.

Средняя зарплата работников комбината упала с 16 тысяч до 10 тысяч рублей, как заявила сотрудница "АвтоВАЗа" Кира Стрига. Средняя зарплата в целом по России в январе составила 15200 рублей. Некоторые секции комбината работают на пятую часть своих мощностей. Работникам предложено либо оставаться дома, либо ходить на завод. В обоих случаях они получат две трети оклада.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Извини, что значит low-end? Классика, самара и приора - авто С-класса вроде как.

C-класс не имеет никакого отношения ни к качеству, ни к комфорту, ни к чему. Это деление по габаритам. - длина/ширина.

по комфортности у нас делают только "эконом"-класс. Который и есть low-end. К какому классу отнести матизы и оку - не знаю, я в них не помещаюсь



>Да, и АМД имеет производство в Германии. Недавно покупал ;-) Там пошлины на Intel?


угу. миллиард выкатили, емнип. Прямо интелу. =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Вот так с повышением цен на АвтоТАЗе, выросло благосостояние простых рабочих.

про то, что выросли цены на комплектующие - доморощенные "журналисты"предпочитают не думать.

>как заявила сотрудница "АвтоВАЗа" Кира Стрига.


насколько продажи упали - рассказать? И почему - тоже рассказать? Про то, что западные производители авто закрывают заводы, увольняют народ и режут зряплаты - тоже рассказывать?

geek ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.