LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[специалистам по всему][вопрос выбора] Надумал брать машину...

 


0

0

Выбор пал на новый форд фокус2, однако гложет сомнение. Да и старый друг отца советавал за теже деньги взять б/у мазду3 с двиглом 2л в полном фарше если найду. Что посоветую по этому поводу анонимные аналитики?

советую не брать мазду. у меня первая машина тоже был фокус - теперь, поездив на машинах схожего класса (golf, mazda) могу с уверенностью сказать - форд доставляет.

Anoxemian ★★★★★
()

ФФ2 хорошая машина, надежная и безгеморная и не дорогая (по крайней мере первые года 3).
По опыту коллег скажу только одно: как только гарантия кончается, в ту же минуту переезжай на неофициальный сервис и запчасти, т.к. счета официалов за ТО или что-то по-крупнее заставляют задуматься, не на мерседесе ли ты ездишь (как пример: ТО(около 100ккм/5 лет) + сцепление в сборе = 2500 баксов!!!11).

tzukko
()

имхо таки новый топовый логан.

1. у него самый большой багажник в классе (520 литров)

2. он самый высокий (170мм)

3. у него не убиваемая подвеска.

и по городу хорошо бегает, и до озера, если соберешься, довезет.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> покупка б/у машины это всегда лотерея

ну почему? гнать на СТО, там посмотрят и выставят счет с перечнем деталей, которые надо менять. у меня в деревне осмотр стоит 200-250 рублей.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

Как сказал тотже друг отца мазду3 надо брать с двигателем 1.8 или 2.0 так как она тяжелая и двигатель 1.6 ее еле тянет а АКПП на таком двигателе превращает ее вообще в овощ

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZhAN

+1 за лачетти. хотя фокус тоже ничего. а мазду не бери. говно. на них только колодки дешевые, на остальном разоришься-барыги просекли фишку и ломят втридорога.

tmp_do
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>ну почему? гнать на СТО, там посмотрят и выставят счет с перечнем деталей, которые надо менять. у меня в деревне осмотр стоит 200-250 рублей.
дооо. у меня мазда стала жрать канистру масла от замены до замены (5000км), когда продавал на сто померили компрессию и сказали что мотор в идеальном состоянии. я только улыбнулся и про масло решил не говорить...еще отверткой потыкали днище, покрутили колеса и содрали 750р за это

tmp_do
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> И вообще сколько я знаю все владельцы бу иномарок оставшуюся жизнь работают на запчасти, бо за их цену можно купить пучек жигулей и выбрасывать при поломках.

За 4 года владения бу иномаркой я менял только расходники. Правда сейчас, когда пробег приблизился к 300.000, нужно менять аммортизаторы (у них срок 300к), и диски пришлось поменять задние-передние. Ну и обслужить кондиционер.

Так что вопрос в том, какая именно это подержанная иномарка. Всё зависит от производителя. БУ landcruiser походит нормально, БУ мерседес ML будет от сервиса до сервиса.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от tmp_do

> содрали 750р за это

чет дохрена как-то. приезжай в нашу деревню — тут дешевше ;)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> ну почему? гнать на СТО, там посмотрят и выставят счет с перечнем деталей, которые надо менять. у меня в деревне осмотр стоит 200-250 рублей.

на такой диагностике не все косяки найдут

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Кстати, чего там по поводу нового фольцвагена поло?

Взяли старый, изменили кузов и еще по мелочи, назвали новым «специально адаптированным для России». Впрочем, вживую не видел. В ближайшее время лучше брать что-нибудь, что себя уже зарекомендовало.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

что в россии все инопроизводители идут путем автоваза

Freiheits-Sender ★★
() автор топика

Посоветую брать новую иномарку, а какую уже без разницы, на какую денег хватит. Из всех затрат бензин, ТО и страховка. С БУ как повезет, можно взять действительно хорошую, а можно убитую. Да и в БУ-машинах на полный фарш не особо обращают внимание, смотрят на техническое состояние, это к слову о комплектации новой.

krim
()

Сомнения возникли потому еще что мне сказали что в марте выйдет фокус3 у которого совершенно другая новая и современная база и если я хочу откатать гарантию и продать то цена при таком раскладе упадет в двое так как это не японка а форд, если буду ездить больше чем гарансия то вообще ее не продам

Freiheits-Sender ★★
() автор топика

фокус или патриот, без вариантов же

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

на auto.ru зайди. там первые фокусы продают? продают. в чём тогда вопрос.

Tails
()

Перед кризисом решил купить авто для жены, собрал первоначалку, пошел в банк, а там поднялась эта самая первоначалка. Через месяц пришел, блин снова подняли. Еще через пару подошел, так проценты такими стали, что жаба задушила.

В итоге купил 9-ку за нал, остались деньги на отметить и отдохнуть. А когда полгода спустя помяли задницу, был в шоке, что запчасти на порядок дешевле чем аналогичные для иномарок (тот же задний фонарь).

Так что первой машиной должна быть наша. Её не жалко помять, отремонтируют в любом придорожном сервисе.

А самое главное, какой кайф получишь, когда поменяешь ее на нормальный авто :)

AlexVR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexVR

мне это не светит ездил на toуota cаrina E 1993 г.в. отцовской с гидроусилителем АВS и прочими ништяками после нее тазик будет сущим кошмаром

Freiheits-Sender ★★
() автор топика

Не бери бэушных тачек.

Первый же заезд в сервис неприятно удивит - достаточно много чего, скорее всего, придётся менять, навскидку - сцепление, тормоза, рулевые тяги.

Hoodoo ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.