LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[СПВ] Велотред, вопросы новичка

 


0

4

Планирую на др себе организовать вел, чтобы растрясти сало с наибольшей пользой, да и до работы чтоб быстрее добираться
Походил по магазинам, разброс цен просто нереальный, от 2к до плюс-бесконечности
Собственно вопросы:
1. Почему так не любят русские велосипеды? (стоят относительно дешево)
2. Для нужны стотыщ амортизаторов и скоростей? (больше деталей - меньше надёжность конструкции в общем, же)
3. За счёт чего так скачет цена? (Одинаковые, с виду, велосипеды, бывает, раза в 3-4 различаются по цене)
4. Ну и главный вопрос, в каком диапазоне стоит брать велосипед?

линукс тут при том, что с собой буду возить нетбук, а нём линукс)

★★★★

Последнее исправление: TERRANZ (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от true_admin

Это так. Задний тормоз не нужен ну вот вообще никак на двухколёсном транспорте (то есть это и мотоциклов касается). Ну только изредка для корректировки траектории, управляемых заносов и т.п.

Obey-Kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

Замок для цепи я имел в виду. Про замок для лисапеда мне уже рассказывали, страшно. То есть его вообще скажем перед магазином нельзя оставлять? Ни в каком виде?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

Потому что задний тормоз не нужен.

У меня дядька в экстренной ситуации затормозив передним тормозом (тупо перепутал с задним) сделал сальто и поломал ключицу. Говорите ненужен задний тормоз?

adriano32 ★★★
()
Ответ на: комментарий от adriano32

Твой дядька повёл себя как идиот. Тормозить нужно плавно. Почитай любую книгу по вождению мотоциклов или велосипедов.

Obey-Kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я только помню как у меня на Школьнике реверсивный тормоз отказал. Педали назад крутились свободно. Вот это был фейл...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

Почему же? Можно слегонца им подтормаживать, чтобы скорость снизить, например, перед поворотом (если когда с горки едешь только одним передним тормозить, он и поплавиться может).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

>почему исчезли реверсивные тормоза? когда в одну сторону крутишь педали - едет, в другую - тормозит

Не исчезли они некуда. Просто не популярны. А на счёт сносу это 4.2 - я в детстве несколько барабанов расколол и одно колесо сточил. Зависит от того как ездить.

А вообще как-то ты не вовремя всё это задумал. Зимой брать надо. Мой вел прошлым летом шел за 25. Этой зимой 18. ... PROFIT?

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Это верно. Я тоже задним пользуюсь, дабы экономить колодки спереди. Но одним только задним точно не обойтись.

Obey-Kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

У вас что, нет подходящих горок? У меня тут под боком одна - 16км в длину, уклон 1/16. Если бы не частые повороты, можно было бы и до 100 разогнаться, а так - еду 50-60 (знакомая одна 80км/ч сделала :) ).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от zloelamo

Я вот думаю... есть смысл сейчас закупиться лыжной мазью?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adriano32

Если передо мной резко вынырнет камаз, то я буду нажимать на тормоз плавно. Это у меня уже давно в мышечной памяти. Потому что иначе тормозить ПРОСТО МЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ. Иначе ты уходишь в занос. А в заносе резина плавится и тормозной путь возрастает в разы.

Пусть торможения при использовании заднего тормоза вдвое выше, чем при использовании переднего.

Obey-Kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Спасибо, я как-нибудь обойдусь. Боюсь я скорости. Я однажды так летел... хорошо только шрамом отделался.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adriano32

Ну если перед тобой резко вынырнет КаМаЗ ты будешь плавно тормозить? :)

В этом случае единственный правильный выход - быстро эвакуироваться в кювет. Если резко затормозишь, только хуже будет: резко передними - через руль под колеса, резко задними - пойдешь юзом под колеса.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

Задний тормоз не нужен ну вот вообще никак на двухколёсном транспорте

Я не согласен (владелец мотоцикла и велосипеда). Если тебе не нужен то ради бога. А вот новички начитаются и потом поубиваются нахрен.

Я торможу одновременно обоими начиная с небольшого усилия в силу того что езжу в сложных дорожных условиях и сила сцепления колеса с дорогой непредсказуема.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Верно. Потому правильное решение — плавно тормозить передним. Этому учат в любой школе экстренного вождения мотоцикла и это полностью верно и для велосипедов.

Obey-Kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Я тоже что-то труханул один раз, когда меня на скорости 60км/ч КамАЗ обгонят стал. Обычно народ понимает, и не гонит сильно быстро, а тот, сволочь, где-то за 100 пер, чуть не сдул меня на обочину...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Во-первых, с реверсивными тормозами вы не сможете переключать скорости.

4.2 ибо планетарка на 3-4 передачи встречается. Говорят узкоглаз^W shimano замутили барабан на 9 передач.

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

В этом случае единственный правильный выход - быстро эвакуироваться в кювет.

у меня ноги пристёгнуты к педалям, так просто не слезть. Я тренируюсь отстёгиваться быстро, но даже если сделать это быстро это не то же самое что убрать ноги с педалей.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloelamo

shimano замутили барабан на 9 передач.

да есть ещё круче. Я хотел купить такой, но как-то не нашлось лишних 2тыщ баксов.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloelamo

Хотел бы я посмотреть, как у них устроен задний переключатель, что при торможении не рассыпается...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от true_admin

А разве не опасно с пристегнутыми ногами ездить? По крайней мере, по пересеченной местности так точно поездить не получится.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А разве не опасно с пристегнутыми ногами ездить?

Опасно, поэтому надо ездить аккуратно. Но профит колосальный. Поэтому я заранее отстёгиваюсь перед сложными участками. И всё же в городе стремновато, да.

по пересеченной местности так точно поездить не получится.

Главный редакор mountain bike назвал пристёгивающиеся педали одним из самых главных изобретений человечества в сфере велоспорта. Значит таки можно, просто надо отрегулировать усилие расцепления.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

А смысл в пристегивающихся педалях? Если есть опыт катания, то ты не будешь резко давить на педали, т.е. нога с педали не слетит. А если опыта нет - то от пристегивания ног к педалям только чаще падать будешь.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

говорил про разбортировку

Честно говоря современные велики пока не разбирал. Но видел продают колышки для разбортовки, поэтому и написал что без инструмента сложно.

Теперь буду знать что они не особо нужны.

Покрышки теперь, небось, бескамерные?

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>А смысл в пристегивающихся педалях? Если есть опыт катания, то ты не будешь резко давить на педали, т.е. нога с педали не слетит. А если опыта нет - то от пристегивания ног к педалям только чаще падать будешь.

Не только толкаешь, но и тянешь в данном случае.

zloelamo ★★★★
()

почитав очередной велотред в очередной раз убедился что велосипеды ненужны. всем спасибо.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А смысл в пристегивающихся педалях? Если есть опыт катания, то ты не будешь резко давить на педали, т.е. нога с педали не слетит.

Чтобы не только толкать педали но и тянуть и вообще прикладывать усилие по всему кругу. Для меня это +30% к мощности без какого-либо оверхеда.

Короче, словами не описать, пробовать надо :). Я сначала в это не верил, просто тупо крутил в фитнесе в туклипсах. Меня это не особо впечатляло, профита не видел. А когда сел за настоящий байк понял что крепления это сила.

Ну и на бездорожье при тряске нога может слететь или ухудшить педалирование. Это не мои слова(я езжу по дорогам), это тот главный редактор писал который хрен-знает-сколько-лет по горам гоняет. Я думаю ему можно в этом вопросе верить :).

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Я разбортовку в походных условиях руками делал. Снять покрышку - не проблема. Обратно ее одевал при помощи ножа. Спец. инструмент для этого не нужен. А бескамерные покрышки - дорогие. И как их латать - не представляю.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

я тоже так думаю, но за обгон в неположенном месте отняли права =\
не на долго, но всё лето без машины...

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>И как их латать - не представляю.
человек выше писал, что герметик внутрь залит
видимо, герметик автоматом герметизирует пробоину?
остаётся только накачать

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TERRANZ

>Планирую на др себе организовать вел, чтобы растрясти сало с наибольшей пользой
Вряд-ли что-то в этом плане выйдет. Велосипед в юзкейсе коммьютера начисто проигрывает, скажем, бегу.

вопросы в догонку

почему все дружно снимают крылья?



Если отбросить объективные причины, то в русскоязычном сегменте интернета бытует мнение, что крылья, а так же пассивные световозвращатели возят только лохи.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adriano32

>У меня дядька в экстренной ситуации затормозив передним тормозом (тупо перепутал с задним) сделал сальто и поломал ключицу. Говорите ненужен задний тормоз?

В данном случае дядька не нужен.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

>Но видел продают колышки для разбортовки, поэтому и написал что без инструмента сложно.

Это не от кривизны рук, а от покрышки зависит. Что-то легко снимается руками, обо что-то можно переломать все ложки.

aidaho ★★★★★
()

Я лет шесть-семь назад брал Gary Fisher Tarpon, около 300 евров стоил, мои требования покрывает, разве, что дисковых тормозов и амор не отключить.

2. Обывателю вроде меня, аморы нужны, чтобы руки и зад не болели, у меня хардтейл, поэтому зад иногда болит. Но аморы скорость на асфальте убивают, а я люблю погонять. Сейчас аморы вроде есть регулируемые, но когда я покупал стояли обычные. Скорости, чтоб везде проехать, в том режиме, каком захочешь, у меня 3-7 - хватает.

3. Обвес для велозадротов, мне хватает и Альтуса с Сисом. Рамы отличаются весьма и весьма, даже если с виду, вроде как одинаковые.

4. За 300-600 евро, всё что выше, на мой взгляд, задротство, если ты не спортсмен. Выше, разве, что нечто особое если брать - типа горняка с 29 колесами или «горняк-шоссейник».

ViTeX ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> Пусть торможения при использовании заднего тормоза вдвое выше, чем при использовании переднего
А если тормозить обоими одновременно?

Satou ★★★★
()

да и до работы чтоб быстрее добираться

Сочувствую твоим коллегам - им придется целый день обонять твое потное тело.

provaton ★★★★★
()

ИМХО.

>Почему так не любят русские велосипеды?
Как владелец «русского велосипеда» (из китайских деталей, ага) говорю, что качество этих самых деталей весьма печальное.

Для нужны стотыщ амортизаторов

Не знаю, не осилил. Если не даунхил какой, то смысла не вижу.

и скоростей?

Ну удобно же на малой передаче взбираться в гору без особого напряга, а на большой разгоняться на ровных местах.

За счёт чего так скачет цена? (Одинаковые, с виду, велосипеды, бывает, раза в 3-4 различаются по цене)

Вид не говорит ровно ни о чем. Качество комплектующих + наценки.

Ну и главный вопрос, в каком диапазоне стоит брать велосипед?

Имхо - ~15 килорублей.

unikoid ★★★
()

> 1. Почему так не любят русские велосипеды? (стоят относительно дешево)

Потому что односкоростные. А многоскоростные, которые в Этой стране собирают из китайских запчастей, ну ты понял...

2. Для нужны стотыщ амортизаторов и скоростей? (больше деталей - меньше надёжность конструкции в общем, же)


Амортизатор на передней вилке нужен, чтобы руки не тряслись на кочках и ты с ними. На заднем — не знаю.

Система звёздочек нужна для того, чтобы держать наиболее высокую скорость независимо от того, по какой местности ты едешь. Синглспид не разгонишь выше 25 км/ч — как ни старайся, а для многоскоростного это нормальная скорость на шоссе (для синглспида на шоссе «крейсерская» оптимальная скорость около 17 км/ч).

3. За счёт чего так скачет цена? (Одинаковые, с виду, велосипеды, бывает, раза в 3-4 различаются по цене)


За счёт разницы в качестве «обвеса» и материала рамы.

4. Ну и главный вопрос, в каком диапазоне стоит брать велосипед?


Примерно за 10 т.р.. С планетарной втулкой заднего колеса и одной ведущей звездой.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

На заднем — не знаю.

Я однажды проехался на настоящем двуподвесе (а не квазидвуподвесе, как мой стелс) - ощущения незабываемые. Едешь по булыганам, а заднице ощущения, будто по гравийке :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Сложно, но можно. Покрышки бескамерные это пока редкость, но у меня именно бескамерные (именно поэтому приходится обходиться без монтажек, дабы пазы в ободе не повредить).

Obey-Kun ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.