LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

благая весть для мосвичей!


0

1

По выделенным для движения общественного транспорта полосам в Москве по выходным и по ночам разрешат ездить обычным водителям. Об этом сообщил сегодня заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Николай Лямов.


Ответ на: комментарий от keiner

Да в Нерезиновке вообще общественный транспорт особой расторопностью на остановках не отличается из-за АСКП. У нас в Нижнем гораздо быстрее всё получается - вышел народ, зашёл народ, двери закрылись, автобус поехал, проезд оплачивается на ходу, в Москве же можно минут десять-пятнадцать ждать, пока все желающие зайдут. Хотя надо отдать должное водителям автобусов - с ними не идут в сравнение гонщики-маршруточники.

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Авто в городе нужны, просто в крупных городах надо вводить ограничение на передвижение людей на личном транспорте. Скажем, надо срочно в больницу - езжай; надо на рынок - раз в неделю тебе дадут такую возможность; надо за город - пожалуйста. Но просто так чтобы по городу на своем транспорте не шатались.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tiandrey

Как у вас там, кстати, с погодой? А то мне в конце февраля надо в командировку в Нижний переть. Боюсь, совсем дуба дам...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от keiner

Водитель должен быть готов к подобным событиям, предугадывать их: если видишь, что пробка - не выезжай на перекрёсток; светофор мигает - не вставай на пути перед трамваем.

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

я туда не езжу :)

но согласись, все эти тыщи чуваков, засравшие города автомобилями, они едут не на рынок и не в горы.

stevejobs ★★★★☆
()

Будучи пешеходом я невозобранно стою и перегораживаю автомобилистам эту полосу. Даже если на меня едут и сигналят. Даже если тыкаются капотом в ноги. Пофиг! Не проедете. Пару раз какие-то алконафты пытались сбить с разгону — рефлексов хватило, чтобы отпрыгнуть.

Как учили в автошколе - нельзя относиться к пешеходу, как к человеку. Пешеход - это скорее как лось или олень (в прямом смысле, а не метафорическом или оскорбительном). Его действия сложно предсказать, ему бесполезно бибикать, его надо объезжать на маленькой скорости. Поэтому стойте и ходите где угодно и как угодно. Мы вас аккуратно объедем и вы нам мешаете в последнюю очередь. Единственное пожелание - если вы собираетесь тёмной ночью в ливень стоять посреди дороги или трамвайных путей - пожалуйста нацепите светоотражающие нашивки.

Посмотри на нормальные европы - дороги в городе созданы для пешеходов, а не для водителей. Я желаю, чтобы и у нас было так. Это водители должны ждать по 10 часов, пока им загорится зеленый, и медленно ехать гуськом по дороге, никак не наоборот.

Пока автомобилям не станет абсолютно невозможно ездить так, как они ездят сейчас, ничего не изменится. Следовательно, нужно активно мешать.

В этих ваших нормальных Европах для пешеходов (причём даже не для пешеходов, а под туристов) выделен только исторический центр. Остальная территория крупных городов спланирована полностью под личный автотранспорт.

Главное отличие европейских мегаполисов от Москвы - вынос бизнеса куда подальше из центра. Никому в голову не приходит строить какой-нибудь Оби или Икею посреди города. Тоже самое относится ко всяким «бизнес-центрам» и жилой застройке. Если офис не работает непосредственно с физическим лицом, то этот офис автоматом уходит подальше за город.

ksicom
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Кстати, ключевой вопрос, я так понимаю, что ни прав, ни машины у тебя нет?

А зачем? Сейчас авто такие деньги стоит, что его могут себе позволить почти все жители крупных городов (окромя рабочих и прочих, даже высшее не осиливших). Но мы просто понимаем, что оно нам не нужно.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Знал бы я сам, как там в феврале будет. Обычно погода не сильно отличается от московской.

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

В таком случае выслушивать ваше мнение относительно дорог иводителей просто смешно. Это точно так же, как в том случае, когда далекие от ИТ идиоты принимают законы наподобие «нацепить глонасс на все вайфай роутеры».

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Как это зачем? Даже если живешь в сраном городище, машина нужна, чтобы на рынок съездить, за город отдохнуть, в горы там и т.п.

В магазин я быстрее на веле доеду, чем машину заведу. На работу - на метро. На отдых иль еще куда-то не близко - тоже баранкой сидеть не айс, в купе куда удобнее.
Могу тебя уверить, что все, кто может всегда себе позволить в поезде купе без всяких скидок, могут позволить машину.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Авто в городе нужны, просто в крупных городах надо вводить ограничение на передвижение людей на личном транспорте. Скажем, надо срочно в больницу - езжай; надо на рынок - раз в неделю тебе дадут такую возможность; надо за город - пожалуйста. Но просто так чтобы по городу на своем транспорте не шатались.

В принципе верно.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Кейз в том, что водители, использующие автомобили как средство постоянного движения по городу (например, утром ехать на работу через весь город, а потом вечером ехать с работы домой), не нужны. Поэтому узнавать мнение этих ненужных водителей не имеет смысла.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Соглашусь: большинство из них просто ездит «покататься». А нормальный народ вынужден по полчаса на морозе маршрутку ждать, т.к. маршруток мало из-за того, что на улицах пробки, из-за того, что всякие гады катаются без дела.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Кейз в том, что водители, использующие автомобили как средство постоянного движения по городу (например, утром ехать на работу через весь город, а потом вечером ехать с работы домой), не нужны. Поэтому узнавать мнение этих ненужных водителей не имеет смысла.

Не показывай себя еще больше дураком. «Не нужы» - очень весомый аргумент, ага. Кому не нужны? Кто определяет степень нужности? Лично мне проще доехать до нужного места на машине, нежели на 3х автобусах с пересадками и отмораживанием яиц на остановках. Если тебе нравится ходить с отмороженными причиндалами, ходи, но ты - не все, и твое мнение ниочем.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Например, на щелчке и на энтузиастов. На щелчке над этой полосой еще кирпичи висят, поэтому если поймает гаец, то попадешь на лишение прав, а на энтузиастов кирпичи пока скрыты темной материей, поэтому ездить можно.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Каждое твое решение дублируется миллионы раз. Один раз ты кинул обертку от мороженого на улицу или поставил пустую бутылку пива - и вот улицы уже завалены мусором под завязку. Один раз соврал - и все вокруг лжецы и пидарасы. Один раз выпил вечером на улице — и вот, возвращаясь вечером домой, ты видишь толпы пьяного быдла.

Точно так же: один раз решив «проще доехать до нужного места на машине», обнаруживаешь город, под завязку засранный машинами. (обитатели которых сделали точно такой же вывод).

Хочешь видеть свой город чистым, тихим, спокойным: не пей, не ругайся матом, не раскидывай мусор, и, черт возьми, пользуйся машиной только тогда, когда это действительно очень-очень-очень нужно.

Насчет меня и озвученной выше радикальной позиции: если ты видишь, что человек кидает мусор на дорогу, ты же подойдешь и скажешь, что он сволочь и должен немедленно дойти до урны? Точно так же нужно делать и с автомобилистами.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Reset

А на работу как ездить?

*вброс* ему рано, он школу не закончил. Ну, судя по тому, что он пишет, это так.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Я снял квартиру рядом с работой. Раньше ездил на метро+маршрутка, но это занимало час.

stevejobs ★★★★☆
()

Какого вообще от дороги, построенной за мои и моих родителей налоги в городе, в котором я живу всю жизнь отрезают полосу? Это на акциз в бензине и на налоги, которые я плачу за машину каждый год строится и реконструируется дорожный фонд. И почему я должен отказываться от машины и свободы передвижения как и куда хочу из-за бездарной политики градостроения? Москва - это вообще-то просто город, в котором живут просто люди, которые после работы хотят заехать по дороге домой в магазин и что-то купить, хотят съездить покататься на лыжах в парк какой-нить поздно вечером, т. к. другого времени просто нет и т. д. И без машины это почти нереально. И если в стране так получилось, что 10% населения живёт на пренебрежимо малой территории по сравнению со всей страной, то мне кажется надо не полосы для общественного транспорта вводить и прочий бред, а развивать страну как-то более равномерно.

ksicom
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А я пару раз давал в морду товарищам, раскидывающим бутылки в неположенном месте. И не поверишь, во избежание второго раза, они шли и искали урну.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А я пару раз давал в морду товарищам, раскидывающим бутылки в неположенном месте.

Ты просто пока не встретил того, кто бы отправил тебя в реанимацию. Ну или подходил к ботаникам в очочках или девочкам-школьницам.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Если ты живешь в нормальном городе с широченными улицами, или в селе, то это правильно.

А вот в вонючих городищах ездить на своем личном авто попусту - преступление, ИМХО.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Долго читать@уже объяснили зачем это ночью? И так всё свободно.

LMD
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Если ты живешь в нормальном городе с широченными улицами, или в селе, то это правильно.

Ну, я живу в Питере, на окраине. У нас все ОК.

А вот в вонючих городищах ездить на своем личном авто попусту - преступление, ИМХО.

Верно - Мосва вонючий городишко.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ты просто пока не встретил того, кто бы отправил тебя в реанимацию.

встречал много раз. Правда, не в реанимацию, но отделывали прилично.

еще история: однажды мой друг (который сейчас как раз перебрался в Мск) шел по улице и увидел, как гопота пристает к девушке. Гопоты было много. Первых нескольких человек он положил (черный пояс по каратэ таки помогает). Остальные отправили его в реанимацию, после которой он пару месяцев еле мог двигаться.

Но всё это не важно. «Между черным и белым — выбирай смерть.» Если ты изменяешь своим собственным идеалам — зачем тебе жить?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

встречал много раз. Правда, не в реанимацию, но отделывали прилично.

И жизнь тебя ничему не научила? Сочувствую.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Скажем, надо срочно в больницу - езжай; надо на рынок - раз в неделю тебе дадут такую возможность; надо за город - пожалуйста

Есть такой вид общественного транспорта, «такси» называется.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Наши люди в булочную на такси не ездят!

Между прочим, когда срочно надо куда-то добраться и ты готов за несчастные 15-20км отдать аж рублей 300..400, то все равно можешь опоздать из-за всяких гадов, решивших покататься по городу на личном автотранспорте.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Какой-то друг у тебя обезбашенный. Псих, одним словом. Ладно бы, со «стволом» был и перестрелял бы всю гопоту. А голыми руками... Нет уж, здесь явно что-то с мозгом не то...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Он очень хорошо умел драться. Думал, справится. Но гопота, как оказалось, тоже не лыком шита, даром что пьяная. Зато девочка успела убежать.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Это только в фантастических фильмах один Джеки Чан голыми руками толпу вооруженных бандюганов усмиряет.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Кстати вот человеку который предложил отделить эту полосу сплошной я бы дал поесть кирпичей.

А что совсем сплошные? Логично было бы со стороны полосы выделенной прерывистую, а со стороны дороги сплошную. И волки и овцы целы.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Матерь божья... да ты же ХОМЯЧОК.

Алсо я бы угарел по хардкору если бы ты мне на дмитровке выбежал бы перегораживать путь.

VictimOfLoveToLinux
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Если ты изменяешь своим собственным идеалам — зачем тебе жить?

Zhbert не изменяет. Это у него идеалы такие. Он же мужык, на нём майка рвётся.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Нет, не совсем. Она там одна. Я про то что если ты выезжаешь с мелкой улицы то тебе надо ехать аж до след перекрестка по этой полосе чтобы началась прерывистая и ты смог перестроится на соседнюю полосу освободив дорогу автобусу.

В правилах естественно ничего про это не сказано. А дорожники как всегда положили и не стали делать для каждой улицы прерывистую.

VictimOfLoveToLinux
()

и по ночам

Да, по ночам это очень актуально, ведь пробки очень длинные...

ymuv ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

покататься по городу на личном автотранспорте.

По твоему все эти люди просто катаются? Что бы мило провести время в пробках, поболтать по мобильнику, послушать музыку, пожрать бутербродов и попить пепси? И так по нескольку часов в день? Меня лично уже тошнит от этих скучных рож.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TGZ

Просто катаются. На работку, погулять и т.п. В общем, вместо того, чтобы на общественном транспорте прокатиться 15-20 минут, они прутся на своей машине.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Просто покататься, это когда твоя цель покататься, поездка ради поездки. А на работу, на встречу, в магазин или на вокзал к покататься не относится никак.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TGZ

А на работу, на встречу, в магазин или на вокзал к покататься не относится никак.

Я уже говорил: если город небольшой, дороги широченные - то можно и кататься на своей машине куда угодно. А если он перенаселен, то пользоваться личным транспортом в повседневных целях преступлению подобно!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

а если доехать на машине быстрее чем на общественном? + удобнее + дешевле (семъей если ехать - авто дешевле)

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Вот так и получаются пробки: во-первых, куча народу шляется на машинах туда-сюда; во-вторых, стоянок обычно нет, поэтому машины бросаются на дороге, закрывая одну полосу.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

я считаю, что в этом больше виноваты идиоты к-е проектировали город как радиально-кольцевой, и считали, что машины для населения всегда будут «по записи в очередь на автоваз».

в _ЛЮБОМ_ случае твой абсолютный рецепт «вообще не пользовать машины - бредятина.

да есть проблемы, да среди водил много хамов и дураков, да некоторые реально на тачке гоняют не из рациональности.

но вцелом - вариантов нет.

dk-
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.