LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] [Почитать] Дальний Восток и Лада Гранта.

 


0

1

В связи с унылостью ру-нета такие проекты вызывают лютый интерес.

Суть в том что хейтеры ваза с ДВ покупают новинки русавтопрома и специально ушатывают и поливают их говном гоняя бедные машины по этому самому говну и без предвзятости тестируют их.

До этого они купили калину-спорт: http://kalina.drom.ru/
Спойлеров не буду делать, читайте сами очень интересно на самом деле.

Теперь их жадные полуяпонские праворульные руки потянулись к гранте.
http://granta.drom.ru/

Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я вот хочу себе «ниву» прикупить со временем

Она стоит больше 300 тыр (не считая того, что ты в нее вложишь еще 50-100 за первый год). За 400 можно взять какую-нибудь CR-V/Pajero/X-Trail 10-летнюю, которая будет значительно надежней и комфортней.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Это, опять же, другой разговор. Невотрёпка с судом - тоже не сахар.

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ниве этот самый капремонт потребуется быстрей (даже при условии, что она новая) ;)

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LMD

Погугли из чего они сделаны.
Там один чел разобрал чисто just for fun свою машину новую из салона а она оказалась сделана из тазов и вёдер внутри.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Ахахах! Фу ты ж, китайцы такие китайцы...

madgnu Нива жрёт много топлива, собака. У моего коллеги была давно как-то - жаловался. Но ему без неё никак - пеньки всякие возил и прочие брёвна.

LMD
()
Ответ на: комментарий от Igron

Да мне и это известно, как бы. Но и цены у других «русских» машин другие.

Я к тому, что они не ставят цель угробить машину.

rayven
()
Ответ на: комментарий от Igron

А я еще видел москвичи-миллионники. Забавная вещь. Комфорта никакого, но если вдуматься: больше двадцати раз обогнуть экватор...

Ого! Я такого не встречал.

rayven
()
Ответ на: комментарий от mumpster

наверное, очень талантливые водители, раз до 40 на первой разгоняются.;-)

Это гон, конечно. Руки оторвать. И ноги.

четай лучше - они ушайтанили уже поло и солярис. ну а камри как бы классом сильно повыше.

О! А про этих то я и забыл! Надо наверстать. Не в курсе чем там закончилось.

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

Я к тому, что они не ставят цель угробить машину.

По-моему, как раз ставят :)

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rayven

малина

Это гон, конечно

в смысле, гон? они сами про это в своём бложике про это и пишут.
и IMHO им совершенно справедливо отказали в гарантии.
для ПП вообще опасно таскать больше своей массы.
если до сих пор на ПРуле они это не почувствовали - но японцы уже работают над этим! пластиковые шестерни с алюминией в БЦ и всё-такое.

Не в курсе

да, да, поучительно.;-)
ещё там у поло какие-то проблемы ВНЕЗАПНО обнаружились.

я бы предложил купить безпробежку во владике КАК ЕСТЬ и погнать её до калининграда - что от неё останется к концу.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: малина от mumpster

в смысле, гон? они сами про это в своём бложике про это и пишут.

«Гон» — имел ввиду что они «гонят», делая так, а не ты :) Я читал пост, где они это писали.

я бы предложил купить безпробежку во владике КАК ЕСТЬ и погнать её до калининграда - что от неё останется к концу.

Даже японцы дурят. Так что без пробега — не значет без проблем. А вообще, зря люди гонят на японские пробежные машины. Некоторые их даже не видели, за то верят всему что пишут в интернете. У нас других машин просто нет, а то, что предлогает ВАЗ по качеству и комфорту какой-ниубдь краун 2001 года не догоняет, а стоит еще и дороже этого крауна.

А по поводу твоего предложения: а есть западный (или Московский, говоря прямо) ресурс вроде дрома? Вот им бы и предложить. На самом деле, было бы оочень интересно. Не холивара ради, а науки для.

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

краун 2001 года...стоит еще и дороже этого крауна

наглый 4.2
на дроме ничего дешевле 350 тыров за ездящего крауна нет.
подозреваю что нормальные тысяч от 450 начинаются.
сравнивай тогда с сибиром - в 2010 году можно было с учётмо тилиазции в НН купить за смешные деньги - там за ними давка была.

и да, одноклассник калины - это исты, фиты и прочие пузотёрки.
на ходу и не сильно потёртые - от 340.
калина - от 288 стандарт до 400 в люксе.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mumpster

Ну так 350 (есть такие, на дроме посмотри) за крауна или 400 за калину. Разница есть? Есть. А что такое сибир я не знаю.

Понятно, что за 288 тыр мы не рассматриваем калину ибо подозреваю, что она на веслах и без кандея.

rayven
()
Ответ на: комментарий от mumpster

и да, одноклассник калины - это исты, фиты и прочие пузотёрки. на ходу и не сильно потёртые - от 340.

Пол года назад взяли фита 2006 года на ходу и без особых проблем (был пробит подвод к радиатору кондиционера: заварили аргоном, заправили), за 245. На дроме цены чуть завышены.

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

кстати, мазда демио 2006-2007 за 250 тоже не редкость. И это ни разу не калина...

rayven
()

Баян в тему:

Я уступил дорогу Ладе Калине, и она рассыпалась в благодарностях.

kombrig ★★★
()
Ответ на: комментарий от rayven

Пол года назад взяли фита 2006 года на ходу и без особых проблем

кто ж в здравом уме возьмет фиат, прародитель ваза? сколько не было у знакомых - сплошные проблемы.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Можно взять БУ люкс калину за 200т 2008~ года.

Ну где, где во Владе взять пробежную калину?! :) Это у вас их хоть жопой жри, а у нас их в городе по пальцам можно пересчитать. И слава Богу, кстати.

Короче, каждый кулик в свое болото. Дальше спорить смысла нет. Вам не понять почему у нас народ тащит бу из японии, а нам не понять, как можно защищать то, что производит автоваз.

Кстати, на ДВ был хоть раз?

rayven
()
Ответ на: комментарий от mumpster

фита, а не фиата

О! А я и не заметил. Фиат у нас не найти, так что что там они производят я не знаю.

rayven
()

Копеечная машина будет работать при одном условии - что она японская. А ещё лучше - Тойота. А ещё лучше - на базе короллы сотки или стодесятки. Тогда вообще никаких проблем, доказано огромным опытом.

deb
()
Ответ на: комментарий от mumpster

Ого. Вот это пароход этот сайбер. Ну во-первых, это не наша разработка, а копия американской машины 2001 года, если сравнивать с калиной, которая вроде как наша. Или нет? Во-вторых: сколько оно стоит?

Цена на Volga Siber колеблется, в зависимости от комплектации, между 496 и 586 тысячами рублей

Сори, но за эти деньги можно взять более интересную машину. Тем более сделали их ~8900 штук и закончили его производство в 2010 году. Ну и как его обслуживать и ремонтировать?

Ну, и в-третьих: я упомянул краун не из-за схожести класса с калиной, а из-за схожести в цене. Идея в том, что за те же деньги можно взять автомобиль классом много выше.

и чем же вёсла плохи и нафига нужен кондей?

Весла плохи тем, что уже 21 век и «перед посонами неудобно». Блин, да анахронизм это! А кондей бывает нужен, представь себе! Если был во Владе много раз, как ты писал выше, должен был заметить, что при 30+ градусов и 90% влажности малость душновато.

rayven
()
Ответ на: комментарий от deb

Копеечная машина будет работать при одном условии - что она японская. А ещё лучше - Тойота. А ещё лучше - на базе короллы сотки или стодесятки. Тогда вообще никаких проблем, доказано огромным опытом.

В рамочку и на стенку даль-лады :)

rayven
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

У меня как у нормального водителя и представителя белой расы у человека ездившего только на левом руле

Вот! Вот вся суть! Как же я раньше это пропустил.

Ну по какому праву ты можешь говорить что это не удобно и что японки это плохо, если ты на них ни разу не ездил? В интернете прочитал?

P.S.: Мне одинаково удобно ездить и на правом руле и на левом. Я правша. Переучиваться или привыкать не нужно. Сел и поехал. Руки сами находят поворотник и дворники. Клевая штука наши мозги.

rayven
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

когда карточку в приёмник надо совать слева

У нас такие штуки на всех парковках справа стоят :) Так что на жиге придется тянуться.

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

P.S.: Мне одинаково удобно ездить и на правом руле и на левом.

Есть два нюанса - на правом удобнее выходить на обочину, и на левом при лобовом столкновении гораздо чаще гибнет водитель.

А кто говорит, что на правом неудобно обгонять - тот никогда не ездил на Шамору под 140 (из серии погибших там основная масса - невесть откуда затесавшиеся леворульки. Учитывая, что леворулек вообще в городе - процента два - это означает многое).

deb
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А чтобы отучить народ бросать автомобили на дороге, нужно совершать периодические рейды на танке: ездить по всему городу по крайней правой полосе вдоль бордюра.

Что бы отучить народ бросать автомобили на дороге, нужно построить в городе парковки. У нас вон, прям напротив мэрии строили двухэтажную подземную парковку (даже проект на заборе висел с картинкой), а построили 14 этажный «бизнес-центр» с парковкой минимального размера в подвале. А построили его, кстати, на месте достаточно вместительно обычной парковки. В итоге, в этом районе на дорогах машин стало еще больше. Откаты рулят, херли там.

Вот про этот объект: http://citytowers.ru/viewtopic.php?id=2375

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

Кстати, на месте огромной парковки в центре города наши умники строят храм. На кой хер он там сдался? Уже есть храм в центре в 20 минутах ходьбы. В центре будет вообще звездец.

rayven
()
Ответ на: комментарий от mumpster

Volga_Siber

Это та, у которой аккум чтобы поменять, надо колесо снимать и (точно не уверен) часть подвески? И ещё этих самых аккумов днём с огнём не сыщешь и стоят они как 10 обычных.

LMD
()
Ответ на: комментарий от deb

А кто говорит, что на правом неудобно обгонять - тот никогда не ездил на Шамору под 140 (из серии погибших там основная масса - невесть откуда затесавшиеся леворульки. Учитывая, что леворулек вообще в городе - процента два - это означает многое).

Стоять про Шамору. Там вроде как сплошная. Гибли люди из-за несоблюдения правил дорожного движения. 140 на той трассе действительно опасно. С какой стороны руль при столкновении в лоб вообще не важно. Пару лет назад на этой трассе была авария фита: в грузовик в лоб. Сплошая, разбитый фит и два трупа: парень с девушкой молодые. Ну зачем? Отлично отдохнули.

Гонщиков и турбосракеров в городе нужно расстреливать. Хочешь гонять — гоняй на треке или в безлюдных местах. Другие люди тут не при чем.

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

Стоять про Шамору. Там вроде как сплошная. Гибли люди из-за несоблюдения правил дорожного движения

Не на всей половине трассы. А с Шаморы на Емар вообще нелепая сплошная - я полчаса ехал, и тупо не знал, как развернуться. В 3 часа ночи, на абсолютно пустой трассе в радиусе 2 км, пересёк эту сплошную, и тут бабах - подрезают. Причём не гаишник, а участковый на Террано. Видимо, нужно было до самого Емара ехать, чтобы развернуться. Откуда он взялся - я не знаю, но он явно где-то стоял с погашенными огнями. От него я отбрехался, но осадок остался.

С какой стороны руль при столкновении в лоб вообще не важно.

Важно при выскоке - ты выскочил, или, что ещё хуже, на тебя выскочили - и привет.

Гонщиков и турбосракеров в городе нужно расстреливать. Хочешь гонять — гоняй на треке или в безлюдных местах. Другие люди тут не при чем.

Никогда не превышал скоростной режим, если не убеждался, что никого нет и рядом. Часа в 4 ночи, с Седанки до Зари (пока не было разделительных плит), по центру - даже если кто-то с путепровода выпрыгнет, я бы успел отследить и оттормозиться, машина позволяет. Вообще, основные беды зажигалок и спорткаров - что многие не понимают, что машина может очень хорошо оттормозиться.

Меня всегда в ночном дозоре бесили сюжеты «я ехал, а тут с обочины кто-то вышел на трассу». Для меня если в поле зрения оказался человек - я сразу подразумеваю, что он сейчас прыгнет под колёса, и веду себя соответствующе. Мне и из-за закрытых углов люди выпрыгивали - и я всегда оттормаживался. А если я точно вижу, что в поле зрения нет вообще никого - только тогда я себе позволю положить стрелку.

deb
()
Ответ на: комментарий от rayven

Гонщиков и турбосракеров в городе нужно расстреливать. Хочешь гонять — гоняй на треке или в безлюдных местах. Другие люди тут не при чем.

Но вообще большинство турбогонщиков, и особенно турбофориков - молодые и неопытные. Они не могут отследить всю ситуацию. А я свою первую машину разбил в 8 лет :) Если я в чём-то не уверен - я буду ехать 20, сколько бы сотен лошадей не было бы под капотом.

deb
()
Ответ на: комментарий от mumpster

фита, а не фиата! это хонда фит, ближайшие аналоги - тоёта виц, мазда демио, ну и cx3 :-)

сори, плохо читаю )

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rayven

у кого у нас?8) я скорее фита увижу (вон, например, под окнами щаз парочка стоит) чем джаз.

и да, я ещё видела тоёту tazz (это не опечатка!) -то ещё поделие! поверь, калинка - получше будет.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

ПРуль

на левом при лобовом столкновении гораздо чаще гибнет водитель.

бггг
опыт показывает что на трассе на ПРуле как правило гибнет пассажир возле водителя. догадаешься, почему?

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: ПРуль от mumpster

опыт показывает что на трассе на ПРуле как правило гибнет пассажир возле водителя. догадаешься, почему?

Без пассажира на переднем сидении вполне можно обойтись. А без водителя (который на левом руле находится слева) - никак.

Кроме того, при столкновении короллы 87 года и нового ваза, по какой-то странной причине, больше повреждений получает водитель ваза. Печальная статистика.

Леворульный водитель подобен виндузятнику, который или всю жизнь прожил на windows, или пару раз в тестовом режиме прогнал linux-систему. И поэтому уверен, что Windows - это пуп земли.

А кто достаточно проездил на правом - за левый руль не сядут. Потому что это просто неудобно.

deb
()
Ответ на: комментарий от deb

110

всё равно когда-нибудь и она развалится.

и да, с двигателями-миллионниками можете уже попрощаться, это всё уже в прошлом.:(

по крайней мере у людей начинают уже сыпаться короллки 97-99гв (наши дороги!). я так понимаю, это как раз жтот ваш легендарный 110 кузов и есть.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mumpster

фита, а не фиата! это хонда фит, ближайшие аналоги - тоёта виц,

Что общего у фита и вица? Кроме того, что 5 лет назад 90% баб Владивостока ездили на вицах, а сейчас 90% баб Владивостока ездят на фитах?

Фит - микросарайчик, а виц - пстюлька (превращающаяся в бешеную табуретку со спорткитом)?

deb
()
Ответ на: комментарий от rayven

рамочку

да, только не забудь что она копеечная только у нас.xD

mumpster ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.