LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] [Почитать] Дальний Восток и Лада Гранта.

 


0

1

В связи с унылостью ру-нета такие проекты вызывают лютый интерес.

Суть в том что хейтеры ваза с ДВ покупают новинки русавтопрома и специально ушатывают и поливают их говном гоняя бедные машины по этому самому говну и без предвзятости тестируют их.

До этого они купили калину-спорт: http://kalina.drom.ru/
Спойлеров не буду делать, читайте сами очень интересно на самом деле.

Теперь их жадные полуяпонские праворульные руки потянулись к гранте.
http://granta.drom.ru/

Ответ на: комментарий от mumpster

если у вас якобы нет новых вазов на дорогах - то откуда они берутся при авариях ? =D

Они в них попадают. Видимо, все, кто есть. Ввиду совершенной неудобности. И у нас вперёд гаишник съест свою фуражку, чем будет обходить машину, выходя на трассу, чтобы проверить документы. Поэтому к этим несчастным никто не придирается, и они спокойно помирают своей смертью.

Да и новых вазов я не видел. Только 2110 у некоторых ДПС-ников. По сравнению с 280-сильными краунами других ДПС-ников, видимо, это, за какие-то наказания назначается. А так у нас леворульки только бэхи, лексусы и прочая европейщина-американщина.

deb
()
Ответ на: комментарий от rayven

А построили его, кстати, на месте достаточно вместительно обычной парковки

А что, что-то изменится? Как была Светланская-Алеутская-Океанский забиты брошеными тачками, как бы гаера их не пинали-отвозили, достаточно одного дурачка, чтобы закрыть всю полосу.

Ничего бы эта парковка не решила.

deb
()
Ответ на: 110 от mumpster

и да, с двигателями-миллионниками можете уже попрощаться, это всё уже в прошлом.:(

Нормальные японки (не овощевозки) - все на свопах. А овощевозке - ничего не сделается.

по крайней мере у людей начинают уже сыпаться короллки 97-99гв (наши дороги!).

Что значит «сыпаться»? Посмотри на дорогу на Тихую. И удивись, почему ещё до сих пор смело гоняют короллки 87 года (90й кузов). А за некоторые машинки 89 года просят денег больше, чем за новую вазу или рено-какеготам. И они того стоят.

deb
()
Ответ на: комментарий от mumpster

А вообще, есть такая вещь, как вебкамеры. Там видно, что и как ездит.

deb
()
Ответ на: комментарий от deb

даже если кто-то с путепровода выпрыгнет, я бы успел отследить и оттормозиться, машина позволяет. Вообще, основные беды зажигалок и спорткаров - что многие не понимают, что машина может очень хорошо оттормозиться.

Много таких, которые думают, что успеют. Супра на Пакровском парке, что в автобус вошла, тоже позволяла и оттормозиться и разогнаться. А че толку?

На форуме у Синуса есть товарищь (ник не помню), был убежденным гонщиком по городу (правда на байке), поливал говном всех кого не лень, что, мол, правила придумывали дураки, что он контролирует ситуацию и т.д. Так выпендривался, пока не влетел сам. Он чудом остался жив. И только после этого он понял, что был очень неправ. Его мнение о быстрой езде по городу и о правилах сильно изменились.

Говоря про турбосракеров, я не имел ввиду именно тебя. Я их упомянул просто как собирательный образ.

rayven
()
Ответ на: комментарий от deb

Но вообще большинство турбогонщиков, и особенно турбофориков - молодые и неопытные.

Это да. Папа купит — дети бьются и других убивают.

rayven
()
Ответ на: комментарий от mumpster

у кого у нас?8) я скорее фита увижу (вон, например, под окнами щаз парочка стоит) чем джаз.

О! Новосиб! Я запад имел ввиду. В Новосибирске то как у нас вроде автопарк.

и да, я ещё видела тоёту tazz (это не опечатка!) -то ещё поделие! поверь, калинка - получше будет.

Вот это её занесло. Википедия говорит, что ее к вам с южной африки занесло. Корола, короче.

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

Много таких, которые думают, что успеют. Супра на Пакровском парке, что в автобус вошла, тоже позволяла и оттормозиться и разогнаться. А че толку?

ПКиО - это вообще место повышенных тусняков, и летать там нелепо. Но за честь супры обидно. Но нужно ещё посмотреть, что за супра. :)

На форуме у Синуса есть товарищь (ник не помню), был убежденным гонщиком по городу (правда на байке), поливал говном всех кого не лень, что, мол, правила придумывали дураки, что он контролирует ситуацию и т.д. Так выпендривался, пока не влетел сам. Он чудом остался жив.

Синуса помню, как-то на открытиях байкерского сезона совместно отмечали, но на форум его не хожу. :)

А что за товарищ? Это не на форике который? :)

Я тебе ещё раз говорю - Седанка - Заря, путепровод (если чистый), и Постышева (по центру). Там ко мне даже умышленно броситься под колёса невозможно. Гонять на покровке (где вообще остались рельсы) - это идиотизм.

Плюс нужно учитывать ситуацию, что может надломиться ось или взорваться колесо. Но и при этом я причиню неприятности только себе.

Говоря про турбосракеров, я не имел ввиду именно тебя. Я их упомянул просто как собирательный образ.

Большинство этих «гонщиков» ездят вообще на тележках на 100 с копейками сил.

deb
()
Ответ на: комментарий от rayven

ПРуль

из-за схожести в цене

ничего схожего у нас я не наблюдаю. крауны в ХТС и свежие по годам - стоят как самолёт.
за цену новый калины я могу взять слабопробеговый ист в лучшем случае ну безпробежный сомнительный фит. ну ещё недоубитый пробокс.
все остальные варианты - пробежные япы с сомнительной историей.;)

при 30+ градусов и 90%

у нас как-то больше нужна печка :-)

почему у вас брали ПРуль - да всё понятно, это разумно.

ДВ дал этим серьёзную передышку Японии и отсрочил их экономический кризис.

увы, только бизнес, ничгео личного.=)

Весла плохи

согласен. а что делать?
ксттаи, на логане тоже вёсла.xD

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mumpster

если у вас якобы нет новых вазов на дорогах - то откуда они берутся при авариях ? =D

А где это у нас были аварии с новыми ВАЗами? Ссылку можно? Я не слышал что-то.

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

Это да. Папа купит — дети бьются и других убивают.

Лично по моей памяти - это были ланцеры эволюшны и импрезы врх. На фориках я чек на покупку не спрашивал, поэтому не знаю. :)

Но автоматные бабалайки за 200 сил - это да, верная смерть для других. Особенно форики - до сих пор помню, как на Лазо-Цирке, когда ещё были рельсы, такое чудо (с дрома) заехало на эти рельсы, у него подрубился передний привод и оно маму с дочкой насмерть в стену впечатало.

deb
()
Ответ на: комментарий от deb

А так у нас леворульки только бэхи

чо ты гонишь? навалом во владике волг и прочей такой же шушеры типа буханки и т.д.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rayven

я её в ЮАР и видел. то ещё поделие.:-(

и да, там много ПРульных газелей и нив (есть proff pix) что честно сказать, порадовало.

нива вообще встречалась ВО ВСЕХ странах где успел побывать.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: ПРуль от mumpster

ДВ дал этим серьёзную передышку Японии и отсрочил их экономический кризис.

Потому что это машины. Я видел и скаи 32е года этак 1991 за полтора миллиона. Тот, кто покупает не качество, а год - покупает иллюзию качества. У меня велик с 180000 км, битый перебитый, заводился в любой минус, ездил всегда, везде, и так, как мне надо. Я даже масло туда только с будербродов отсыпал - ему было плевать. Потому что это машины.

deb
()
Ответ на: комментарий от mumpster

чо ты гонишь? навалом во владике волг и прочей такой же шушеры типа буханки и т.д.

Чё? Каких ещё волг? Можно фото со Светланской, с запечатлённой там волгой?

deb
()
Ответ на: комментарий от deb

Да и новых вазов я не видел. Только 2110 у некоторых ДПС-ников. По сравнению с 280-сильными краунами других ДПС-ников, видимо, это, за какие-то наказания назначается. А так у нас леворульки только бэхи, лексусы и прочая европейщина-американщина.

Мне нравится картина «наши ДПС на B4». Как-то нереально по-голливудски смотрится. :)

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

А где это у нас были аварии с новыми ВАЗами?

это не я сказал, а deb
с него и спрашивай.;-)

лично я могу только proof дать что ваз прочнее нексии.:-)

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rayven

А где это у нас были аварии с новыми ВАЗами? Ссылку можно? Я не слышал что-то.

Не с новыми. Но точно помню, тоже где-то на участке Лазо-Цирк была лобовуха. Водитель Ваза - насмерть, водитель японки - отделался лёгкими царапинами.

deb
()
Ответ на: комментарий от deb

я не помню как та улица называется - вобщем идёшь от гостиницы Владивосток к морвокзалу -справа не доходя до сворота к южнопортовой (перед самым началом спуска) какое-то учереждение было с забором - там вечно полсотни всяких уазиков и прочих волг паслось. 2008г

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

А что за товарищ? Это не на форике который? :)

Про форик не знаю. Он на спорт-байке катался. ЕМНИП, ivan64 или ivan84. Что-то такоке в памяти крутится. Форум рыть просто лень ради этого...

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

Одна — нет. Меры должны быть комплексными.

Нужно этих паркующихся тупо разгонять, и все дела. А то смотрю, как гаера ходят, пинают тачки, чтобы хозяин на зов сигналки пришёл. И пара тачек пищит, но стоит до последнего.

И переезд в квадрате Алеутская-Светланская-Комарова-Океанский мне не нравится, что те, кто едут со Светланской на первак, там явно лишние. Вот если бы сделать, чтобы они пересекали... но никак, снизу поезд идёт, а здания - исторический центр города. Вообще, основная проблема - что на 580 тыс человек населения 300 тыс автомобилей, а весь город - это одна-две полосы, и никак это не исправишь.

deb
()
Ответ на: комментарий от mumpster

Владивосток к морвокзалу -справа не доходя до сворота к южнопортовой

Верхнепортовой? Как наверх на Бестужева? Я уже не помню, что там за учреждение (помню только, что это Посьетская 28), но раньше я туда к пацанам постоянно гонял, но Волг что-то не помню.

deb
()
Ответ на: ПРуль от mumpster

ничего схожего у нас я не наблюдаю. крауны в ХТС и свежие по годам - стоят как самолёт.

Я же сразу сказал: краун 2001 года. Свежий — да, дорогой, но хорош, сука =) Атлетика бы! Эх...

ну ещё недоубитый пробокс.

2007 год филдер — вполне. Нах пробокс. Дизайнера проклясть до третьего колена.

rayven
()
Ответ на: комментарий от deb

до сих пор помню, как на Лазо-Цирке, когда ещё были рельсы, такое чудо (с дрома) заехало на эти рельсы, у него подрубился передний привод и оно маму с дочкой насмерть в стену впечатало.

Тоже всегда вспоминаю эту аварию. ЕМНИП, он влетел в припаркованный паджерик (io вроде), а уже он влетел в женщин. Это же как лететь надо было?

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

Тоже всегда вспоминаю эту аварию. ЕМНИП, он влетел в припаркованный паджерик (io вроде), а уже он влетел в женщин. Это же как лететь надо было?

Ну он (или тот, кому он его продал, или тот, кто ему продал этот форик, тонкостей уже не помню) на дроме говорил, что ехал 60. И что его именно включённый на рельсах передний привод увёл.

deb
()
Ответ на: комментарий от mumpster

чо ты гонишь? навалом во владике волг и прочей такой же шушеры типа буханки и т.д.

Буханки есть.. у ментов :) Волги тоже есть, догнивают. Но только их мало. Скажем так, вижу их не раз в неделю, может раз вмесяц и встречу.

rayven
()
Ответ на: комментарий от deb

Чё? Каких ещё волг? Можно фото со Светланской, с запечатлённой там волгой?

У меня есть такое фото! ...с выставки авто-мото старины :) Была на площади такая выставка.

rayven
()
Ответ на: комментарий от mumpster

лично я могу только proof дать что ваз прочнее нексии.:-)

Обычно после ДТП русские машины выглядят целее японок. Вот только пассажиры целее в последних: зоны деформации не дураки придумали. Ты можешь физически быть цел, но перегрузки запредельные тебя могут и убить.

rayven
()
Ответ на: комментарий от mumpster

я не помню как та улица называется - вобщем идёшь от гостиницы Владивосток к морвокзалу -справа не доходя до сворота к южнопортовой (перед самым началом спуска) какое-то учереждение было с забором - там вечно полсотни всяких уазиков и прочих волг паслось. 2008г

Там ментовка...

rayven
()
Ответ на: комментарий от deb

Да, транспортная проблема серьезная. Тут нужно крепко подумать господам градостроителям. Но, так ведь не только у нас. Москва, на сколько я знаю, тоже периодически колом встает.

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

Не, Фрунзенское РОВД не там. А там что-то, или налоговая, или таможня - просто забыл (вот сразу, как от вокзала вверх дорога пошла, где она Посьетскую пересекает). А Фрунзенское РОВД - это за Крокодилом сразу вверх (до сих пор вспоминаю, как мы это РОВД пытались штурмом брать :)

deb
()
Ответ на: комментарий от rayven

Так там ничего не сделаешь. Вот этот участок, где плаха - снизу поезда, везде здания. Федералку расширяют, объездные делают, а вот там - ничего не сделаешь уже. Хотя самый реальный вариант - сделать полосу для ОТ, и в центр ездить на этом транспорте.

Вообще, круто, что наконец-то, спустя 20 лет, пустили электричку Вокзал-Чуркин, аж две штуки в день. Вообще, когда электрички были регулярными, на Чуркин попасть это был самый реальный способ - едешь и смотришь внизу пробки на фадейке и далее.

deb
()
Ответ на: комментарий от rayven

Так я и пытаюсь тебе это сказать :)

Пригород - это не город. Там бани, девушки, спиртное, дурманящее. И чистая трасса. :)

deb
()
Ответ на: комментарий от deb

Кстати, ты с какого района?

Блин, как-то хрестоматийно это звучит :) Ты не с фадейки-луговой-баляйки? :) Шучу.

Я то там, то здесь: снимаю. Сейчас в центре живу.

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

Я с Зари. У нас чуть ниже и чуть выше пацаны, что дадут прочухаться и чуркистану, и фадейке. Спокойно в три часа ночи шарахался и по фадейкам, и по прочему, распевая неприличные песни. А у нас на районе левая тема не проканает.

deb
()
Ответ на: комментарий от deb

Так там ничего не сделаешь. Вот этот участок, где плаха - снизу поезда, везде здания. Федералку расширяют, объездные делают, а вот там - ничего не сделаешь уже. Хотя самый реальный вариант - сделать полосу для ОТ, и в центр ездить на этом транспорте.

ИМХО, проблема центра в эгершельде. Встает направление на эгершельд->встает перекресток алеутская-светланская->встает алеутская->иногда дальше по инерции океанский проспект-партизанский проспект, но это реже. Кстати, после того, как сделали одностороннее движение, океанский стоять стал реже.

По поводу полосы для ОТ. Была же от семеновской полоса, так по ней все кому не лень ездели и даже машины ставили. Вот если не только сделать полосу, но еще и контролировать чтоб не нарушали, тогда может и будет помогать.

Вообще, круто, что наконец-то, спустя 20 лет, пустили электричку Вокзал-Чуркин, аж две штуки в день. Вообще, когда электрички были регулярными, на Чуркин попасть это был самый реальный способ - едешь и смотришь внизу пробки на фадейке и далее.

Ездил туда недавно. 2 часа обратно ехал. Все проклял. Мне на пороме туда нравится добираться, но они ходят не каждые 10 минут... А электрички — это хорошо.

rayven
()
Ответ на: комментарий от deb

Видел-видел я подозрительные рожи на заре, когда пешком из ДВО РАН ходил в город :)

Жил я на фадейке. Неспокойный райончик, доложу я вам.

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

ИМХО, проблема центра в эгершельде. Встает направление на эгершельд->встает перекресток алеутская-светланская->встает алеутская->иногда дальше по инерции океанский проспект-партизанский проспект, но это реже.

Я в последнее время регулярно мотаюсь на эгершельд (пропуска через порт у меня нет, мне предлагали, но я отказался, а потом уже было лень суетиться). Проблема не попасть туда, проблема уехать обратно. Из-за поворота на Океанский пробка на эгершельде начинается чуть ли не с Казанского моста - и простоять там можно долго. И большая часть из-за тех, кто со стороны Луговой едет на Алеутскую (либо на эгершельд). Если бы можно было перекрестить это направление - решилась бы куча проблем.

По поводу полосы для ОТ. Была же от семеновской полоса, так по ней все кому не лень ездели и даже машины ставили.

От семёновской до изумруда полоса есть (и там всегда гаеры). Но это 100 метров. А дальше?

Ездил туда недавно. 2 часа обратно ехал. Все проклял. Мне на пороме туда нравится добираться, но они ходят не каждые 10 минут... А электрички — это хорошо.

На паромах по городу - лет 15 не ездил. А на Русский - уже лет 10. Живу в трёх шагах от моря, а в море ни ногами, ни паромами не ходил. :) Зато, если из окна не видно залива - то для меня жизнь не жизнь, хочу, чтобы море всё из окна было видно. :)

deb
()
Ответ на: комментарий от rayven

Жил я на фадейке. Неспокойный райончик, доложу я вам.

Ну, у меня пацаны знакомые там были. Да, встретить их в противоположном мне лагере я бы не хотел. :) И девчонка одна у меня жила на фадейке, так что я там ночами пошарахался, ничего интересного.

А на Заре или на Енисейской - школьник средних классов с боевой гранатой, или с ножом в кармане, или с нелегальным лёгким оружием - в порядке вещей. А на Кирова даже я стараюсь не особо красоваться лишний раз, хоть у меня там полрайона знакомых. Половина, правда, уже заперты, тут суеты хватало.

deb
()
Ответ на: комментарий от rayven

Йоп! Пора спать. 4 утра... Весь праздник просплю.

Лень спать.

deb
()
Ответ на: комментарий от mumpster

Конечно, это же не классика автомобилестроения. Качественные японки - это именно конец 80-х - конец 90х. Что там у короллы после 110 было, я даже знать не хочу - слышал по отзывам, что это уже НЕ ТО.

deb
()
Ответ на: комментарий от Cyril

Мне приходилось ездить на левом переднем пассажирском сиденье - и восторга при обгонах я не испытывал. Любят теоретизировать на эту тему как раз фанаты праворульных - отрицая тот факт, что высовываться приходится, на самом деле, дальше.

Для этого достаточно НОРМАЛЬНОЙ машины. И владения ПДД на уровне чайника. И никаких проблем с этим нет.

deb
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.