LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] [Почитать] Дальний Восток и Лада Гранта.

 


0

1

В связи с унылостью ру-нета такие проекты вызывают лютый интерес.

Суть в том что хейтеры ваза с ДВ покупают новинки русавтопрома и специально ушатывают и поливают их говном гоняя бедные машины по этому самому говну и без предвзятости тестируют их.

До этого они купили калину-спорт: http://kalina.drom.ru/
Спойлеров не буду делать, читайте сами очень интересно на самом деле.

Теперь их жадные полуяпонские праворульные руки потянулись к гранте.
http://granta.drom.ru/

Ответ на: комментарий от rayven

Эти «пацанчики» имеют зар. плату: фарпост — это крупная и старая по IT меркам компания. Владеют ей не эти «пацанчики».

А кто? :)

deb
()

Да, кстати, раз такие интересные - может подскажете аналог ская 32го турбового, за ту же цену, чтобы разгонялся до 100 хотя бы за 7 секунд, чтобы дорогу держал как влитой, и чтобы внешний вид показывал, что это МАШИНА.

deb
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Но при этом замечу, что правый руль мне, как правше, удобнее.

А по мне так что левый руль, что правый, это равноценно идиотские концепции. Интересно, существуют ли серийные машины с водительским местом посередине?

fragment
()
Ответ на: комментарий от fragment

А по мне так что левый руль, что правый, это равноценно идиотские концепции.

А мотивировку можно узнать? Вообще-то, поигравшись с центральным рулём, пока что признали именно такой вариант идиотской концепцией. По крайней мере, на текущем этапе.

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Расширять город а на месте снесенных зданий строить 10-12 этажные парковки?
Получаем одновременно и новое жилье уже с парковками и парковки в центре города.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Согласен, но не совсем: города нужно «подстраивать»: если население города превышает тысяч 200 человек, город нужно расселять. Если нет - сносить все старое говно и строить новое. Но, по-моему, дешевле будет и маленькие старые города расселять (а старый город - сносить).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Cyril

Ага-ага. «Если бы да кабы»...

Можно сколько угодно отрицать очевидное, но во Владивостоке левым рулём не попользуешься особо, там даже терминалы все под правый руль настроены. И в ларьки удобно заезжать, не выходя из машины.

deb
()
Ответ на: комментарий от deb

И в ларьки удобно заезжать, не выходя из машины.

Да вы там совсем охуели.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от mumpster

айс — не айс, но сейчас очень многие машины свежего года идут с вариатором, увы. Если сейчас еще можно поискать модель с автоматом, то скоро, ИМХО, будут только вариаторы. Ну и коробки. ИМХО, в вариаторе нет ни чего страшного.

rayven
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

В городах, основанных до 20-го века, это принципиально невозможно.

Значит нужно построить новый город: с бэк-джеком и шлюхами!

rayven
()
Ответ на: комментарий от deb

Эти «пацанчики» имеют зар. плату: фарпост — это крупная и старая по IT меркам компания. Владеют ей не эти «пацанчики».

А кто? :)

Я сомневаюсь, что pifus&Ко есть владельцы фарпоста. Компания очень старая. Они тогда в универ только начинали ходить, судя по возрасту. Кто владелец я не знаю.

rayven
()
Ответ на: комментарий от deb

Не, Фрунзенское РОВД не там. А там что-то, или налоговая, или таможня - просто забыл (вот сразу, как от вокзала вверх дорога пошла, где она Посьетскую пересекает). А Фрунзенское РОВД - это за Крокодилом сразу вверх (до сих пор вспоминаю, как мы это РОВД пытались штурмом брать :)

Как я понял по описанию, имеется ввиду именно этот аппендикс, где рокс. Там фрунзенское РОВД. А вверх на первую морскую — там таможня. Бобоны там не водятся.

rayven
()
Ответ на: комментарий от deb

Конечно, это же не классика автомобилестроения. Качественные японки - это именно конец 80-х - конец 90х. Что там у короллы после 110 было, я даже знать не хочу - слышал по отзывам, что это уже НЕ ТО.

Ну давайте сейчас вспомним лучшие автомобили что существуют?

Мы же говорить начали про японскую альтернативу калине по цене и о том, что за те же деньги можно получить автомобиль классом выше, надежней и пофиг, что года на 3-4 старше.

А ТС похоже ретировался под натиском неопровержимых доказательств :)

rayven
()
Ответ на: комментарий от deb

Тут было утверждение, что пацаны купили тачки что бы их убить. Я ответил, что тачки купили не пацаны, которые их тестируют (pifus — ник одного из тестеров и авторов текстов блога), а купил их farpost. Так же я сказал, что эти «пацаны» (pifus и компания) не есть владельцы фарпоста => купили не они, опять же.

Очень старая - это сколько лет?

судя по копирайту, компания создана в 1997 году. Пифус с компанией тогда ввиду возраста не могли основать эту компанию.

rayven
()
Ответ на: комментарий от rayven

судя по копирайту, компания создана в 1997 году. Пифус с компанией тогда ввиду возраста не могли основать эту компанию.

Я не знаю, кто такой pifus и сколько ему лет. Но если это шпана какая-то - мне неинтересно.

Фарпост вообще формально это Егора, я его знаю. Дром - это Митька, я его хорошо знаю.

deb
()
Ответ на: комментарий от mumpster

Чтобы всем говорить что она за 7 секунд до 100 разгоняется.
Вообще не понятная логика. Такое ощущение что человек и за рулем ни разу не сидел.
Я вообще выше 50 по Москве редко умудряюсь ездить.
А со светофора улететь в столб за 7 секунд от внезапного пешехода это больше похоже на фантазии школьников.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от rayven

что года на 3-4 старше.

ребята, просто у вас во владике такая ситуация, уже даже в иркуцке -всё совсем по-другому. ещё раз повторюсь - королка 2008гв в ХТС без пробега у на сбудет стоить больше 400 тыров. за цену калинки можно купить в лучшем случае исты 6 года.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

ты просто не видел как во владике ездиють.;)

меня это ещё в 91 году поразило когда по посьетской (по сути 2-3 ходма!) люди умудрялись разогнаться до 100-120 причём ездили тогда почему-то в основном посредине.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rayven

наверное РОВД, да. к счастью, оно никогда не надо было во владике.:)

про ПРуль - в Швеции до 1967 было левостороннее движение. ВНЕЗАПНО, машины были ЛРуль.=D

один из доводов противников перехода на правостороннее движение звучал так:

у нас узкие дороги (имеются в виду, за городом), так удобнее разъезжаться, лучше видно обочину.

IMHO, что-то в этом есть.xD в ПРуле обочину действительно лучше видно, в т.ч. поребрик.

но вот насчёт безопасности на трассе - странно что люди спорят против очевидных законов математики, физики, биологии и психологии - ПРуль опаснее при обгоне при правостороннем двжижении, это очевидно если смотреть непредвзято.

и да, также раздражает неправильный свет на трассе.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

сущность российского

не-не-не! это означает, что качество у япов тоже упало, увы.:(

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rayven

в вариаторе нет ни чего страшного

ну да. для города он даже (IMHO) удобнее. но недостатки его тоже очевидны, разве нет?

про его ресурс - отдлеьная песня, мне кажется, у вас во владике такая эйфория потмоу что вы, по сути, транзит, и в каком состоянии машинки оказываются через несколько лет - вы очень часто просто не видите и не знаете.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

В городах, основанных до 20-го века, это принципиально невозможно.

Почему? Строят, не меняя застройку, подземные паркинги.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TGZ

Не везде грунт позволяет такое. Вспомните, как в Ленинграде метро строили, когда целые районы были повреждены.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ВНЕЗАПНО: в Питере есть новые парковки - прямо возле Невского

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mumpster

потмоу что вы, по сути, транзит, и в каком состоянии машинки оказываются через несколько лет - вы очень часто просто не видите и не знаете

Ага, продаём всем японки, а сами втихушку ездим на вазиках :)

deb
()
Ответ на: комментарий от mumpster

а зачем?8)

Чтобы отскорчить от опасности. И это реалньо работает - если бы не моща, меня бы уже давно носили в гробу в белых тапочках, потому что часто, внезапно, из-за встречки, из под другой машины, на скорости 150 км/ч летит джигит, которого там и быть не могло, пока ты просто стоишь и никого не трогаешь. И если от него не отпрыгнуть - он влетит в тебя. То есть, самое важное - это именно максимально быстро отпрыгнуть на три метра. Поэтому, разумеется, никаких автоматов, а максимальный отклик.

Ну и ощущение, когда тебя вжимает в кресло. Лично для меня с этим ничего не сравнится, все остальные удовольствия - просто мелкие страстишки. :) Те, кто ездил только на овощевозках, никогда не поймут, каково это. Рождённый ползать - летать не может.

deb
()
Ответ на: комментарий от mumpster

ты просто не видел как во владике ездиють.;)

Меня удивило как в Москве ездят: вылазит перчилло в пробке на встречку, видет леера впереди или другая встречка — начинает щимиться обратно в свой ряд... и его пускают! Задолбался бы он у нас стоять. Я бы такого из принципа не пустил. Я там такое сполошь и рядом видел всего за 3 дня пребывания.

rayven
()
Ответ на: комментарий от mumpster

но вот насчёт безопасности на трассе - странно что люди спорят против очевидных законов математики, физики, биологии и психологии - ПРуль опаснее при обгоне при правостороннем двжижении, это очевидно если смотреть непредвзято.

и да, также раздражает неправильный свет на трассе.

На счет света — согласен. А вот на счет обгона... нехер уператься вплотную в жопу впереди идущему.

rayven
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вспомните, как в Ленинграде метро строили, когда целые районы были повреждены.

Это отдельная песня. Во владе почва не такая проблемная, хотя, когда строили убежище НКВД (это под физ.-матом ДВГУ которое) они и наткнулись на плавун. Приезжал московский метрострой с холодильниками, они замораживали почву и строили тоннель (глубена залежания около 70 метров). Выходит он в районе здания командования ТОФ. Сейчас засыпан и затоплен. Но таких проблемных участков вроде больше не было. Да и на глубинах строительства парковок таких проблем быть не может, наверное.

rayven
()
Ответ на: комментарий от deb

И в ларьки удобно заезжать, не выходя из машины.

Ларьков скоро не будет. Ж;-)

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от mumpster

Читай внимательно. Теперь 100%.
Там про ввоз. Эксплуатация будет разрешена только уже ввезенных.
Те ввоз прулей в Россию будет полностью запрещен.

А ездить можно будет только на тех которые ввезли до 12 года.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика

дальневосточные «автолюбители» совсем неадекватны, насколько сужу со своей стороны

для них бмв и ауди - ущербные автомобили

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

ездить можно будет только на тех которые ввезли до 12 года

proof? или как обычно, ОБС? и как быть бедным коллекционерам с ДВ?

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mumpster

От ЕР депутат с руки путина. Сейчас замяли и сказали что поднимут после выборов президента.

Ну типа не раскачивать лодку и всё такое.
Естественно пройдет этот закон если Путин к нему руку приложил.


КПРФ уже во всю PR делает на этом:

Запрет на использование праворульных автомобилей произойдет в 2012 году, об этом заявил на пресс-конференции во Владивостоке депутат Госдумы от КПРФ Алексей Корниенко.

По его словам, «больной» для дальневосточников вопрос о запрете использования праворульных авто до сих пор обсуждается в Правительстве. Скорее всего, запрет будет осуществлен после президентских выборов, которые пройдут в марте 2012 года, если к власти не придут коммунисты».

Как отметил Алексей Корниенко, КПРФ планирует взять не менее 60% мест в Госдуме, в противном случае 2012 год будет крайне тяжелым для страны.

«Во-первых, экономика РФ резко поползет вниз из-за финансово-экономического кризиса в мире. Кроме того, в 2012 году вступает в силу ряд одиозных законов. Так, с 1 июня все бюджетные организации должны будут перейти на самоокупаемость. Во-вторых, вступят в силу поправки в Налоговой кодекс, и налог на недвижимость будет рассчитываться исходя из реальной стоимости, а это в сотни раз больше. В-третьих, скорее всего, будет увеличен пенсионный возраст», - заявил депутат.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от fragment

Интересно, существуют ли серийные машины с водительским местом посередине?

McLaren F1 же :) (который ещё до Mercedes McLaren был). 3 места - водитель посередине, 2 пассажира сзади водителя.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: ПРуль от mumpster

за цену новый калины я могу взять

Я за 215к взял Toyota Camry 94 года, пруль. Хорошая комплектация, надёжная машина. Пробег уже под 340к, с 322к езжу на ней я. Ещё ничего не делал ни по ходовой, ни по коробке, ни по двигателю (только замена масла в двигателе и АКПП + замена рулевых тяг, чтоб сделать развал-схождение). Итого, с развалом схождения, маслом и фильтрами я потратил на машину меньше 15к. Новая калина мне это позволит? Я уж молчу про уровень комфорта (на своей 1к дороги без остановок - ни спина не болит, ни ноги не затекают - в ВАЗах традиционно ещё по городу мне уже плохо).

ekzotech ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.