Вот не понимаю, 2013-ый год на дворе, всякие планшеты-смартфоны на каждом шагу, линуксы-макоси начинают претендовать на роль игровых платформ, а игроделы всё продолжают использовать DirectX и конкретно Direct3D. Почему бы не перейти обратно на OpenGL? Ведь плюсы очевидны - не нужно писать рендер отдельно для Windows и отдельно для всех остальных, можно написать один код с некоторым количеством ifdef-ов, кода получится меньше - а значит, тестировать будет проще, следовательно, потенциально будет меньше ошибок.
Более того, почему гугль сделал транслятор из OpenGL в Direct3D? Неужели у OpenGL под вендой такие проблемы? Ни разу такого не замечал.
←
1
2
→
![](/photos/97917:-2130642400.jpg)
![](/photos/27077:1470344430.jpg)
Ответ на:
комментарий
от dmfd
![](/photos/44658:-151206587.png)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/photos/54834:-2045569357.jpg)
Ответ на:
комментарий
от splinter
![](/photos/44658:-151206587.png)
Ответ на:
комментарий
от note173
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/photos/54834:-2045569357.jpg)
Ответ на:
комментарий
от note173
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/photos/54834:-2045569357.jpg)
![](/photos/58657:675979896.jpg)
Ответ на:
комментарий
от RussianNeuroMancer
![](/photos/44658:-151206587.png)
Ответ на:
комментарий
от dmfd
![](/img/p.gif)
![](/photos/65199:-1211342542.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Ttt
![](/photos/33341:190287848.png)
Ответ на:
комментарий
от Ttt
![](/photos/65582:1892169030.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/photos/63780:136880169.png)
Ответ на:
комментарий
от Ttt
![](/photos/33341:190287848.png)
Ответ на:
комментарий
от kranky
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от kranky
![](/photos/63780:136880169.png)
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
![](/photos/33341:190287848.png)
![](/photos/64006:444171824.png)
![](/photos/21318:-1658035551.jpg)
Ответ на:
комментарий
от zgen
![](/photos/56330:-1401494366.png)
Ответ на:
комментарий
от dmfd
![](/photos/93500:1355780982.jpg)
Ответ на:
комментарий
от roman77
![](/photos/93500:1355780982.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/photos/48841:-1824822700.png)
Ответ на:
комментарий
от Ttt
![](/photos/58657:675979896.jpg)
![](/photos/55404:-418860797.png)
Ответ на:
комментарий
от RussianNeuroMancer
![](/photos/35702:1673921099.png)
Ответ на:
комментарий
от roman77
![](/photos/21318:-1658035551.jpg)
Ответ на:
комментарий
от note173
![](/photos/69046:-1308354035.jpg)
Ответ на:
комментарий
от f1xmAn
![](/photos/69046:-1308354035.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Napilnik
![](/photos/69046:-1308354035.jpg)
Ответ на:
комментарий
от dmfd
![](/photos/42007:902965652.png)
Ответ на:
комментарий
от devl547
![](/photos/97917:-2130642400.jpg)
Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly
![](/photos/97917:-2130642400.jpg)
Ответ на:
комментарий
от dmfd
![](/photos/42007:902965652.png)
Ответ на:
комментарий
от devl547
![](/photos/97917:-2130642400.jpg)
![](/photos/78802:-33230440.png)
Ответ на:
комментарий
от anonymous_sama
![](/photos/78802:-33230440.png)
Ответ на:
комментарий
от dmfd
![](/photos/93500:1355780982.jpg)
Ответ на:
комментарий
от winddos
![](/photos/93500:1355780982.jpg)
Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly
![](/photos/78802:-33230440.png)
Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly
![](/photos/97917:-2130642400.jpg)
Ответ на:
комментарий
от dmfd
![](/photos/51406:1810485432.png)
Ответ на:
комментарий
от Bad_ptr
![](/photos/97917:-2130642400.jpg)
Ответ на:
комментарий
от dmfd
![](/photos/93500:1355780982.jpg)
Ответ на:
комментарий
от dmfd
![](/photos/51406:1810485432.png)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Direct3D в Wine (2001)
- Галерея Direct3D 10 в Wine (2017)
- Форум [вещества] Direct3D в mesa (2012)
- Форум [история успеха] Direct3D > OpenGL (2011)
- Форум Direct3D 9 state tracker (2013)
- Форум VMware 5.0 и Direct3D (2005)
- Новости Поддержка Direct3D API в Gallium3D (2010)
- Форум Библиотеки DirectX/Direct3D для Wine (2008)
- Новости VirtualBox научился аппаратно ускорять Direct3D (2009)
- Новости Поддержка Direct3D 9 добавлена в Gallium3D (2013)