LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что есть айтишник по мнению британских социологов


1

0

Специалисты из BBC Lab провели масштабный опрос населения, в котором приняло участие более 161 тыс британцев, и по результатам заявили, что традиционное деление на рабочих, средний и высший класс по их мнению устарело.
Традиционно принадлежность к тому или иному классу определялась по роду занятий, достатку и образованию. Однако нынешнее исследование утверждает, что это упрощенный подход, и предлагает оценивать класс по трем измерениям – экономическому, социальному и культурному.
Социологи предложили новую модель:

Элита – самая привилегированная группа в Великобритании, радикально отличается от других шести классов уровнем доходов, это именно что богатые люди.

Респектабельный средний класс – второй по богатству, довольно многочисленный и очень общительный класс, второй по уровню культурной активности

Технический средний класс – небольшая, относительно новая группа it-специалистов и высоковалифицированных инженеров. У них высокие доходы, но они малообщительны, культурой не интересуются

Новые состоятельные работники – молодая группа, с большим кругом знакомств и очень большим диапазоном культурных интересов, со средним уровнем заработка

Традиционный рабочий класс – небогатая часть населения, но относительно твердо стоящая на ногах, у ее членов как правило есть вполне неплохая недвижимость, что объясняется, тем средний возраст здесь 66 лет

Работники сферы обслуживания – это новый, молодой городской класс, доходы здесь относительно невысокие, но зато неплохим социальным и культурным багажом

Precariat или малоимущий пролетариат – самые бедные и обездоленные, люди на грани нищеты без связей и перспектив

http://slon.ru/fast/world/britanskie-uchenye-v-anglii-sem-imushchestvennykh-k...

Вы согласны с таким местом и такой характеристикой айтишников, и если «да», то насколько много из них сосредоточено именно в указанной группе?

Ответ на: комментарий от tailgunner

«North American railroads operated 1,471,736 freight cars and 31,875 locomotives, with 215,985 employees»

Я просто показывал сравнительные цифры с РЖД. Мы не количеством боеголовок меряемся а єффективностью жд-компаний. У дорог Union Pacific протяженность 51kkm (это при чем только основных путей - с дополнительными 80kkm). Обслуживает 44тыс. У РЖД протяженность 80kkm. Обслуживает миллион людей.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

В 17-м году в целом все правильно сделали,

ДАже не начинай.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

благодаря этой же экономике построенной на мегакорпах

Благодаря неграмотной политике властей, и только.
В мегакорпах как-раз не бедно, бедно тем, на кого мегакорпов не хватает.
И что самое главное, это касается нифига не Севера и не Сибири, а как-раз Центра: в меньшей степени Черноземья, и в большей — Запада.
Что же до малонаселенных территорий Севера и Сибири, я тебя уверяю: намного проще гонять многотонные поезда, чем содержать (не то что построить) нормальную дорогу на столько километров (она и не нужна, тоже пустая будет). И тут все абсолютно нормально, у нас такие условия.
По теме: http://www.gazprom.ru/press/reports/2013/yamalskiy-express/

moscwich
()
Последнее исправление: moscwich (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от r

Неэффективные ЖД

Ты кстати это так и не доказал.
Если станция есть, она таки что-то делает. Конкретно 6116 станций — это по выборке «прием/выдача повагонных и мелких отправок (подъездные пути)». Не было бы в станции смысла, ее бы давно бы упразднили в разъезд (а то и того хуже). А по наличию пассажирской кассы там в три раза меньше будет, кстати (причем это включая не станции — разъезды и о. п.)
Так что не надо тут. США — автомобильная страна, а Россия — больше железнодорожная. Там везде есть автодороги, а у нас ж. д. не такая транзитная. Причем, это просто мое личное мнение, наш вариант — лучше.

moscwich
()
Последнее исправление: moscwich (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от moscwich

Благодаря неграмотной политике властей, и только.

Нету никакой «безграмотной политики». Есть конкретные действия.

В мегакорпах как-раз не бедно, бедно тем, на кого мегакорпов не хватает.

Угу да. Это жипы преданных работников мегакорпов пробками в москве.

Ты кстати это так и не доказал.

В каком смысле не доказал? Тебе цифры о чем говорят?

Если станция есть, она таки что-то делает.

Ее быть не должно.

Не было бы в станции смысла, ее бы давно бы упразднили в разъезд (а то и того хуже).

Ее держат потому что весь район бедный и другого способа выбраться у людей нет. А район бедный потому что мегакорпы.

США — автомобильная страна, а Россия — больше железнодорожная.

Она железнодорожная не по разумным соображениям а изза бедности. ЖД используется для тех целей где в нормальных странах автотранспорт и авиация.

Причем, это просто мое личное мнение, наш вариант — лучше.

В каком смысле лучше? Чем лучше?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Меряется не абстрактное «сделали же», а в достижения/деньги. И решения сравниваются по этим критериям.

Не всегда. Где-то да принципиальность должна быть. Иначе скучно.
Я вот левакам всегда отвечаю про капитализм «деньги — лишь метод, не самоцель», а вот вас таких почитаешь и понимаешь, что, черт возьми, вы и правда хотите капитализм на деньгах, где деньги самоцель.

moscwich
()
Последнее исправление: moscwich (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от moscwich

Где-то да принципиальность должна быть. Иначе скучно.

Ты играешься в игрушки. Твои скучно - бедность десятков тысяч людей.

а вот вас таких почитаешь и понимаешь, что, черт возьми, вы и правда хотите капитализм на деньгах как самоцель.

Деньги - это критичный ресурс. Там где просрали деньги на лунную программу - их не хватило на разработку каких нить лекарств.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Ее держат потому что весь район бедный и другого способа выбраться у людей нет. А район бедный потому что мегакорпы.

Друг, ты здоров? Для остановки поезда станция (!!!) не нужна.
Даже разъезд не нужен. Даже касса — особенно где мало народу, все давно оформляется в вагоне. Называется это о. п. (остановочный пункт) — стоит табличка «остановка локомотива» рядом с бетонным блоком (вместо платформы) и ни единой живой души там не нужно.
И на разъездах кстати тоже давно людей не работает.

moscwich
()
Последнее исправление: moscwich (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от moscwich

И на разъездах кстати тоже давно людей не работает.

Не пройдет и 30 лет и будет как в США. Смирись.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Деньги - это критичный ресурс. Там где просрали деньги на лунную программу - их не хватило на разработку каких нить лекарств.

Я тебе назвал депрессивные регионы (Запад и Черноземье, возможно Поволжье еще, но сомневаюсь) — выкинь из них города >200 тыс. человек и посчитай сколько осталось народу, а особенно сколько это в процентах от населения страны.
Хотя какие они депрессивные... Я, конечно, не знаю как, но как-то при зарплатах в поселках Черноземья до 15 т. р. почти половина домов на селе имеет машину, многие дома приличные двухэтажные строят.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от r

А там кроме них еще 25 стран.

Один Бенилюкс чего стоит.

И что? При чем тут бенилюкс?

А причем тут количество стран?

Они возят по дорогам гигакилометры?

Они возят гигатоны на километр.

Они возят гигатонны. И 20% перевезенных гигатонн перевозится по ЖД.

Я просто показывал сравнительные цифры с РЖД.

Ну, начинать оценку сравнительной эффективности РЖД и американских *ЖД с занижения в 5 раз численности американцев - не очень хорошее начало. Впрочем, я не стану спорить, что РЖД неэффективна.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А причем тут количество стран?

Чтобы не считать протяженность всех ЖД.

И 20% перевезенных гигатонн перевозится по ЖД.

И в европе возят в 7мь раз меньше гигатон чем в россии по ЖД.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Зато из Москвы в Тулу-Калугу-Рязань-Владимир-Тверь

Туда и на автобусе нормально.

в Смоленск-Курск-Воронеж-Тамбов-СПб

В Воронеж и Питер точно лучше на самолете.

В общем, есть очень хорошие причины того, что в Штатах самолеты и автобусы практически съели пассажирские поезда.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну, начинать оценку сравнительной эффективности РЖД и американских *ЖД с занижения в 5 раз численности американцев

Оно не занижено. В США просто несколько компаний. Я ткнул в самую большую.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Да чего я вру, конечно знаю как... Ездят на заработки в ту же Москву, кто вахтовым методом работает, короче ужас, но тем не менее уровень жизни в норме.
А почему в поселках зарплаты такие: потому что там только неэффективные заводы (маленькие одиночки, не мегакорпы), которые таки что-то производят, это что-то где-то используют, а логисты и манагеры сидят в Москве и этим воротят, зарабатывая приличные деньги.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от r

И в европе возят в 7мь раз меньше гигатон чем в россии по ЖД.

Гигатонно-километров - да, ну и что? У них расстояния в разы меньше. А просто тонн:

Freight rail by million-ton

Russian Federation 1,109 2009

Germany 415 2010

Austria 110 2009

Т.е. только Германия и Австрия дают половину российских перевозок.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

В Воронеж и Питер точно лучше на самолете.

Я уверен, ты на аэроэкспресс-досмотр-самолет-автобус потратишь и времени и денег намного больше, чем на Сапасан.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Туда и на автобусе нормально.

Но на ж. д. удобнее же!

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Не та цитата, я отвечал на:

Твои скучно - бедность десятков тысяч людей.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

на аэроэкспресс-досмотр-самолет-автобус потратишь и времени и денег намного больше, Сапасан.

Времени да, насчет денег не уверен. И Сапсан сейчас распространен гораздо меньше самолетов.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Деньги - это критичный ресурс. Там где просрали деньги на лунную программу - их не хватило на разработку каких нить лекарств.

Там где их не просрали на лунную программу их тоже не хватило на разработку тех же самых лекарств, только по другим причинам.

Я понимаю - ты из тех кто считает что сэкономленные на космосе и уж тем более на военке, деньги можно направить на что-то полезное. Я тоже раньше так думал... Но в старших классах все стало понятно, так что не прогуливай уроки.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Вообще-то она однозначна позитивна. Это почему то у «нашего человека» эффективность чего-либо налогами меряется.

Передай «нашему человеку» что он идиот и азаровский прихвостень :) Единственный правильный экономический критерий - рост качества жизни простых людей.

ему как раз надо сдохнуть в муках вместе с госмонополистами.

Но пока в муках дохнет в основном народ.

Просто вон москвич говорим мол так и надо. Миллион и всем погоны.

Это в нём говорит здравый консерватизм основанный на осторожности и недоверие к «реформаторам» типа Сердюкова и Чубайса.

И вообще не мешайте класть железную дорогу куда хочется - там города потом нарастут благодаря железке.

Не «куда хочется», а куда Путин укажет :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от r

Ну да. КВЖД навернулась - а шаурму все еще возить надо.

Не будешь сам возить свою «шаурму» по своей ЖД на Дальний Восток, кетайские соседи подсуетятся и экономически присоединят его к себе.

ЖД это такое искусственное море - как и автострады. Сами по себе не нужны - как море. Для шаурмы только.

Сами по себе они нужны не «для шаурмы только», а для внутренней колонизации и освоения экономически недоразвитых территорий.

А у нас в 17 году под предлогом борьбы с коррупцией выплеснули не только ребенка - но и церковь сожгли вместе с поселением. И самое главное - с отрицательным результатом в сухом остатке.

Как же отрицательный? В целом весьма даже положительный. Внутри страны был сломан главный тормоз прогресса общества - сословная иерархия, то что при Сталине имперская матрица частично восстановилась в виде партийного «демократического централизма» уже особой роли не играло, отсутствие социальных барьеров постепенно размыло власть партийного ордена и он тихо и практически мирно отдал власть либерал-реформаторам. Во внешней политике Российская Империя всю свою историю провела на цивилизационных задворках и от судьбы Китая и Индии её спасли её единственные верные союзники - армия и флот. А СССР (теперь РФ) - член СБ ООН с правом вето.

С целью показать что?

Сцелью бессмысленности жонглирования цифрами, вырванными из контекста.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Ты вообще осознаёшь, что естественные науки такими категориями:

честную

несправедливое

просто не оперирует.

Починил.

Да, я понимаю. А также я понимаю, что естественные науки — это далеко не единственная область человеческого знания %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Вообще-то прибыльное

А если вдруг станет неприбыльным — то ответственность за государственный фейл понесем все мы через налоги. Шикарно, не правда ли? %) Прибыль получает РЖД, а убытки оплачивают граждане.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Меряется не абстрактное «сделали же», а в достижения/деньги. И решения сравниваются по этим критериям.

«Сделали же» совершенно не абстрактное, а вполне конкретное. А мерить «достижения/деньги» без учёта всех сайд-эффектов в науке, материаловедении и инженерии занятие реально глупое.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от r

Утверждение 1:

Звериный оскал социализма.

Противоречит утверждению 2:

Но на самом деле это показывает уровень развития частного капитала - что N% частников могут держать на велфере все большее количество народу.

В утверждении 2 закралась досадная ошибка, вместо «уровень развития частного капитала» следует читать «уровень концентрации корпоративного капитала» и вместо «N% частников могут держать на велфере все большее количество народу.» следует читать «N% корпоративных бюрократов вынуждены держать на велфере все большее количество народу за счёт работников.»

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

В 17-м году в целом все правильно сделали, если не не говорить о том, что это привело к тому, что началось после 24-го.

А что началось после 24-го?

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Много чего. Разрушение храмов, конец НЭП-а, Сталин с репрессиями и безобразная экономика и экономическая политика в последствии...

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Nervous

А если вдруг станет неприбыльным — то ответственность за государственный фейл понесем все мы через налоги. Шикарно, не правда ли? %) Прибыль получает РЖД, а убытки оплачивают граждане.

Не станет. Особенно если всякие ФАС и прочие подрывники из властей отстанут.
Любые дыры в бюджете РЖД (да, они есть, небольшие) — это пассажирское движение. Это пустые электрички и поезда, за которые власти платить не хотят. Если же смотреть чисто экономически, РЖД могут вполне отменить все пассажирское движение, и от того только выиграет. Но люди работают еще с МПС-а, да и вообще люди, и понимают, что это безумие и так нельзя.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Тем более что, Nervous, если РЖД будет долго нести убытки, это получается банкрот со всеми последствиями :)

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Я понимаю - ты из тех кто считает что сэкономленные на космосе и уж тем более на военке, деньги можно направить на что-то полезное. Я тоже раньше так думал... Но в старших классах все стало понятно, так что не прогуливай уроки.

Уж на военке это точно, мы в каком веке живем, сейчас между развитыми странами воин не бывает, они тупо никому не нужны :)

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Починил.

Ты не поверишь, но гуманитарные науки тоже не оперируют такими понятиями как «добро» и «зло», они их препарируют, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от r

Это, конечно же, печально, но ещё хуже устраивать всяческие «реформы» с разгоном этого миллиона и бездумной прихватизацией.

Никто и не предлагает.

Вообще-то у нас реформа РЖД прошла и приватизация еще будет.
В принципе я не являюсь противником этой реформы, но есть вещи, которые мне в ней не нравятся, как, например, новая форма и полная приватизация ПГК (я уже писал где-то, рано еще, контроль нужен) и некоторых других кусков, занятых непроизводственной деятельностью. Причем согласны с этим практически все, в том числе, я так подозреваю, и сам Якунин, который, как считается, реформу проводит (на самом деле же во многом он просто исполняет указки властей не в интересах РЖД, хотя эти интересы перед властями предварительно отстаивает).

moscwich
()
Последнее исправление: moscwich (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от moscwich

Много чего. Разрушение храмов, конец НЭП-а, Сталин с репрессиями и безобразная экономика и экономическая политика в последствии...

...«Разрывная» - подумал Штирлиц, пораскинув мозгами. :)
Вот более-менее реальный «Краткий курс истории ВКП(б)»

При этом объективно историческая роль Ленина состояла в том, что он вывел Россию как страну второго эшелона капиталистического развития из навязанной ей неравной игры [16] и выполнял тем самым программу консервативной реакции России на сверхмодернизацию. Страна могла пойти по пути цивилизационного включения в Запад с последующей духовной и культурной капитуляцией, либо по пути превращения в аграрно-ресурсный придаток Запада с внешним сохранением культуры и имитацией политической независимости. Большевистский курс, несмотря на лозунги перерастания русской революции в мировую, объективно способствовал выходу России из этой дилеммы в направлении третьей возможности – авангардного развития и трансформации идентичности в одной, «отдельно взятой» цивилизации без смешения-подчинения другим цивилизациям. Курс этот был, несомненно, осложнен перспективой мировой революции, «в топку» которой радикалы-троцкисты намеревались бросить, если понадобится, все русское топливо. Тем не менее, именно эту, национально-государственную, а не глобалистскую возможность большевизма реализовал Сталин.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Прибыль получает РЖД, а убытки оплачивают граждане.

Ну не хочешь, давай прибыли в бюджет страны... Акционер (гос-во) решает.
Только что от этого хорошего? Прибыль-то на развитие тратится.
РЖД-то выживет, страна проиграет.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Attila

«Многие переживают, что Россия — сырьевой придаток Запада, а я считаю, что Запад — это товарный придаток России» :)
Я кстати Сталина пинаю не за экономическую политику, а за репрессии и все такое, про экономику я говорю относительно уже следующих руководителей.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Я кстати Сталина пинаю не за экономическую политику, а за репрессии и все такое

«За репрессии и всё такое» пинать надо не Сталина, а всех, начиная с Ленина-Троцкого и заканчивая Хрущёвым-Горбачёвым.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Страна могла пойти по пути цивилизационного включения в Запад

Быстро объясни, какие в этом минусы для простых людей(тм). Кроме плюсов %)

с последующей духовной и культурной капитуляцией

Это как — онучи и балалайки запретили бы? Невысокая цена за цивилизационное включение, не так ли? %)

Большевистский курс ... объективно способствовал выходу России из этой дилеммы в направлении третьей возможности

В направлении меж двух могучих булок, где никогда не светит солнце %) В сравнении с каковым положением даже

по пути превращения в аграрно-ресурсный придаток Запада

Уже не воспринимается таким уж ужасным %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Но в старших классах все стало понятно,

facepalm.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

гуманитарные науки тоже не оперируют такими понятиями как «добро» и «зло»

А я нигде и не упоминал эти понятия %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Только пик почему-то пришелся на 37-й, через 13 лет после смерти Ленина, через 10 лет после ухода Троцкого из партии, через 5 лет после лишения его гражданства, когда Горбачев пешком под стол ходил.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Attila

Это в нём говорит здравый консерватизм основанный на осторожности

Это в нем говорит желание стать под знамена империума и романтизм типа starship troopers. Когда он поймет что ничего кроме маленькой зарплаты он не имеет, «заслуги» не перед родиной, а перед начальником, он перестанет нести муйню вида «правительство взяток не берет» и либо уволится к чертям и начнет искать нормальную работу, либо станет таким же как все. Или сожрет его система - станет железнодорожным пролетарием.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Не будешь сам возить

Ну я и говорю - железку кладут туда где есть что-то интересное, а не куда-то туда вообще.

Сами по себе они нужны не «для шаурмы только», а для внутренней колонизации и освоения экономически недоразвитых территорий.

А осваивать их надо потому что есть что-то интересное.

. Внутри страны был сломан главный тормоз прогресса общества - сословная иерархия,

и вырощена навая.

, отсутствие социальных барьеров

Его просто переформатировали. В конце концов солдаты так же красили траву к приезду князя.

А СССР (теперь РФ) - член СБ ООН с правом вето.

Китай тоже.
А жить лучше не стало. По сравнению со всей остальной европой.

Сцелью бессмысленности жонглирования цифрами, вырванными из контекста.

Они вполне в контексте. Контекст был - эффективность работы конторы.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

В UPR работает не 40к а 200?

(пожимая плечами) Найди мне «UPR» здесь: Что есть айтишник по мнению британских социологов (комментарий)

Ты сравнил одну компанию с единой компанией. Я указал на то, что ты передергиваешь, но не ожидаю, что ты это признаешь.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

В утверждении 2 закралась досадная ошибка, вместо «уровень развития частного капитала» следует читать

Не следует. Цивилизация вообще движется туда где минимальный уровень благ все время растет.

вынуждены держать на велфере все большее количество народу

правильно - социалисты - паразиты

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Найди мне «UPR»

Понадобилось Линкольну зафигачить жд из калифорнии на восток - бах и компания нарисовалась.
Работает всего 40тыс человек против миллиона при сравнимой протяженности.

UPR создан был когда Линкольну понадобилась железка из калифорнии на восток - она и есть та самая компания. И в ней работает 42 ты чел и протяженность сравнимая. Я про нее и писал.

Ты сравнил одну компанию с единой компанией.

Я сравнил одну компанию с одной компанией. А как надо было? Можно считать средние или сравнить со всеми - какая разница? Дамаешь покажет что-то другое такое сравнение?

r ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.