LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда у автовладельцев такая щепетильность?

 


1

2

Вот не могу никак понять.
По воле случая достаточно часто разговаривал с ними и часто задавал им вопрос - почему они, не собираясь продавать машину в ближайшем будущем, так переживают по поводу простых царапин без вмятин на их авто? Машина же не станет от этого медленее ездить ну или больше кушать топлива. Так зачем же так убиваться из-за этих царапин?
Ответ зачастую один - ничего, мол, я не понимаю и хорошо бы было ударить меня пару раз по голове для профилактики.
Лор, почему баранковращатели такие странные?


Ответ на: комментарий от J

Чтоб пробки были длинее?

Напротив. Больше автобусов → в них есть свободные сидячие места → меньше людей пользуются легковым личным транспортом → меньше пробок → PROFIT.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

В чём деформация проявляется?

Стресс-факторы обсуждались. Так вот. Каждый день вижу разъяренных водителей сигналящих по любому поводу.

outtaspace ★★★
()
Ответ на: комментарий от J

J> Лучше стоять в пробке в забитом до отказа холодном/душном автобусе?

В комфортных условиях стоять в пробке несомненно лучше. А ещё лучше - в пробке не стоять. И напомню, что пробки - вина не только тех, кто сеть дорог сделал и не предусмотрел сеть парковочных мест, но и прямая вина самих автовладельцев. Так что стоять в пробке в забитом до отказе автобусе - это и их вина. На ту площадь дороги, которую занимает один автомобиль с одним-двумя пассажирами (включая владельца), можно поместить автобус, где куда больше народа в нормальных условиях влезет.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

ollowtf> Это всё же лучше, чем стоять в той же пробке, прижавшись к потной жопе ;) Хотя чего это я своё мнение навязываю, личные предпочтения разные бывают.

Только оба случая - лично твоя вина.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

По трассе больше 90 не летай только...

у меня на колесах ограничение скорости 120, вроде. если быстрее ехать --- резина развалится )))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

J> Чтоб пробки были длинее?

Чтобы было не так некомфортно ехать в общественном транспорте. Кстати, в западных странах обычно стоячих мест в автобусах нет, потому разговоры об упирании в «потную жопу» в общественном транспорте теряют смысл.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

ollowtf> Ну так подойди к прохожему на улице, попроси позвонить и разбей телефон <...> Ну и у кого деформация?

Раз ты до сих пор не понял, о чём речь, и при этом отказываешься понимать, то у тебя начальная стадия такой деформации.

Повторяю: речь не о том, намеренно или ненамеренно царапина оставлена - речь о том, что независимо от какой-либо ситуации пекутся исключительно о внешнем виде машины (то бишь, о понтах), а не о ходовой части. И такие автовладельцы автомобиль брали как средство «подтверждения своего социального статуса» (которого у них на деле нет). Я одного такого имбецила недавно потрепал в цивилизованной форме, за что он мне сыпал угрозами физической расправой (что смешно, так как я явно превосхожу его по силе и возможности навалять, если вдруг этот червь таки решится драку развязать).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

PolarFox> Напротив. Больше автобусов → в них есть свободные сидячие места → меньше людей пользуются легковым личным транспортом → меньше пробок → PROFIT.

А вот фиг. Меньше пользующихся легковым личным транспортом - наивное измышление. Для большинства автовладельцев автомобиль - это средство самоутверждения и не более того. По этой причине меньше пробок не будет. В сознании среднестатистического гражданина РФ успех в жизни - это квартира, машина, много денег (и чтобы ничего не делать, ага). Особенно хорошо это видно на примере быдлятины, которая по ночам сидит во дворах под окнами, пьёт пиго, ягу и орёт - они как правило сидят с дешёвыми автомобилями от АвтоВАЗа и в автомагнитоле включают какую-нибудь немузыку. Автомобиль тут - обязательный атрибут.

Увеличение количества пассажирских мест в общественном транспорте - это уже средство повышения комфорта пользования этим самым транспортом.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

Стресс-факторы обсуждались.

Вот это что ли?

Важнейший фактор - карма испорчена. Баранковращателей сильно нагибают власти (налоги, сборы, смена правил игры, алчные работники автосервисов), слишком много таких как они (плохих водителей, быков), неадекватных пешеходов, отсутствие гаража.

ОСАГОй в 3,5 рубля власти нагибают или транспортным налогом в 3 рубля? Сборы ГИБДД - ССЗБ. Другие водители? Кто-то поворотник не включил и всё, где мой корвалол?

Ладно, может для кого-то это и стресс. Но ГАРАЖ??!! Я отказываюсь это понимать :)

Так вот. Каждый день вижу разъяренных водителей сигналящих по любому поводу.

А в метро все спокойные и улыбающиеся? Там озлобленных/уставших ещё больше.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

напомню, что пробки - вина не только тех, кто сеть дорог сделал и не предусмотрел сеть парковочных мест, но и прямая вина самих автовладельцев. Так что стоять в пробке в забитом до отказе автобусе - это и их вина. На ту площадь дороги, которую занимает один автомобиль с одним-двумя пассажирами (включая владельца), можно поместить автобус, где куда больше народа в нормальных условиях влезет.

10-15 лет назад в нашем городе не было столько машин и пробок, однако забитые до отказа автобусы — те самые старые лиазы и икарусы, а не БУшные немцы, как сейчас — были. Ну и расскажи мне теперь почему все ломанулись покупать себе авто.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

ollowtf> Ладно, может для кого-то это и стресс. Но ГАРАЖ??!!

Кстати, очень много тех, у кого гаража нет и не планируется.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

J> 10-15 лет назад в нашем городе не было столько машин и пробок, однако забитые до отказа автобусы — те самые старые лиазы и икарусы, а не БУшные немцы, как сейчас — были. Ну и расскажи мне теперь почему все ломанулись покупать себе авто.

Ломанулись покупать авто потому, что появилась возможность взять кредит и выделиться среди «пешеходного быдла, которое набивается битком в автобусы среди другого такого же потного пешеходного быдла».

Напоминаю: автовладелец - вчерашний пешеход. Ну и на моей памяти в автобусы раньше так сильно, чтобы чувствовать себя селёдкой в бочке, не набивались всё равно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Для большинства автовладельцев автомобиль - это средство самоутверждения и не более того

Может быть я не прав (но каких-либо тому подтверждений или опровержений я нигде не вижу), но по-моему для большинства автомобиль — один из способов добраться из одного места в другое. И в таком случае выбор вида транспорта это функция от комфорта, затрат и времени.

Комфорт, как ни крути, у личного автотранспорта будет хоть немного, но выше чем у общественного. Затраты напротив выше в случае вождения автомобиля (бензин, налоги, амортизация, страховка, парковка итд). А вот с временем уже так однозначно сказать нельзя. У автобусов без выделенной полосы время равно автомобильному, у автобусов на выделенной полосе, трамваев огороженных от общего потока и метро время скорее всего будет меньше.

При этом, пересаживая людей на более пассажироёмкие виды транспорта, город увеличивает пропускную способность дорог в том числе для людей, которым автомобиль по каким-либо причинам действительно безальтернативен.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Напротив. Больше автобусов → в них есть свободные сидячие места → меньше людей пользуются легковым личным транспортом → меньше пробок → PROFIT.

+1. Практически все автовладельцы целыми днями возят воздух и только занимают лишнее место в пространстве. Ведь у каждого своя машина и чаще всего в ней едет один человек - сам водитель. Если например взять еще одного человека то число машин можно уменьшить в 2 раза, и это не предел, а они вместо этого жалуются на пробки.

Hope ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

очень много тех, у кого гаража нет и не планируется.

Он и не нужен, нужны нормальные парковки.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

И такие автовладельцы автомобиль брали как средство «подтверждения своего социального статуса» (которого у них на деле нет)

Для большинства автовладельцев автомобиль - это средство самоутверждения и не более того.

Ломанулись покупать авто потому, что появилась возможность взять кредит и выделиться среди «пешеходного быдла, которое набивается битком в автобусы среди другого такого же потного пешеходного быдла».

Больше, больше ненависти!!!

ЗЫ: что, даже на чпокус не хватает?

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Нормальные парковки == платные парковки. А многие автовладельцы платить категорически не хотят, как и ставить свою машину дальше 10 метров от пункта назначения.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

нива просто крайне не устойчива на высоких скоростях

да да, расскажи мне про ниву больше :D

90 --- это крейсерская. после 100 в ней очень неприятно.

с другой стороны грунтовка --- сдулся и ровно так же, 90. и тошноты на пузотерках все в заду.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ломанулись покупать авто потому, что появилась возможность взять кредит и выделиться среди «пешеходного быдла, которое набивается битком в автобусы среди другого такого же потного пешеходного быдла».

Окай, не хочешь понимать — разжую. Разговор начался с того, что приятней сидеть в авто, а не тереться об чужие задницы. Ты пожаловался на то что понабрали машин поэтому пробки, поэтому приходится тереться об задницы в тесных автобусах.

Внимание вопрос: Почему когда не было пробок так и приходилось тереться обо всех, а не кататься в автобусах_без_стоячих_мест?

Ждать у моря погоды, пока нам устроят сладкую жизнь? Нет, спасибо, я лучше постою в пробке с комфортом.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

PolarFox> но по-моему для большинства автомобиль — один из способов добраться из одного места в другое.

Только формально. По факту совсем иначе. Особенно хорошо помню случай, когда потребовалось нам добраться до кафешки. Все в автомобиль не влезали, поэтому часть группы пошла пешком. Так вот: те, кто пошли пешком, добрались за десяток минут раньше нас. Те, кто водят уже достаточно времени, должны понимать, что как средство передвижения автомобиль годен только в случае, если живёшь далеко от места, которое посещаешь, иначе это лишняя трата денег на сжигание топлива в пробках.

PolarFox> Комфорт, как ни крути, у личного автотранспорта будет хоть немного, но выше чем у общественного.

Только тут вопрос о значительной плате за небольшое увеличение комфорта.

PolarFox> А вот с временем уже так однозначно сказать нельзя.

В случае больших дистанций (десятки километров) личный автомобиль предпочтительнее. В противном случае он будет только медленнее даже велосипеда. Проверено.

PolarFox> у автобусов на выделенной полосе, трамваев огороженных от общего потока и метро время скорее всего будет меньше.

Приведу пример из Екатеринбурга: город богат автомобилями, и пробки там случаются такие, что даже трамваи стоят по вине автовладельцев и только их. Приходится выходить из трамвая и идти дальше пешком. И это происходит не так уж и редко.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

PolarFox> При этом, пересаживая людей на более пассажироёмкие виды транспорта, город увеличивает пропускную способность дорог в том числе для людей, которым автомобиль по каким-либо причинам действительно безальтернативен.

Опять же - среди автовладельцев неимоверно много таких, которые купили автомобиль без необходимости, причём многие - в кредит. Они хотят попонтоваться. Мол, смотрите, мы достигли успеха, мы не лохи, а вы быдло. И такие обычно где попало паркуются. И из таких есть особи, которые, внезапно дорвавшись до чего-нибудь дороже подержанной средненько Audi конца 90-х годов выпуска, начинают особо сильно наглеть.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

те, кто пошли пешком, добрались за десяток минут раньше нас.

раньше нас.

нас.

бугага, так ты позер :D

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

трамваи стоят

А чтобы этого не происходило, трамвайные линии надо делать так. Или как-нибудь так.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

А многие автовладельцы платить категорически не хотят

Интересно, кстати, трепаться о сферических (обязательно плохих) автовладельцах в вакууме. А многие хотят, что из этого аргумент?

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Heretique

Вот когда вырастешь и пойдёшь работать, узнаешь, как оно зарабатывается. Тогда и ты начнёшь следить за каждой царапиной на машине и не будешь в новых ботинках пинать камни на обочине и т.д.

у меня была тачка. И мне было пох. Да мне даже на царапины на велике пох, хотя он для меня ценнее тачки.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

И такие обычно где попало паркуются.

Ты проводил исследования какие чаще паркуются на тротуаре, а какие на газоне?

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

J> Он и не нужен, нужны нормальные парковки.

Ну-ну. Если хватит парковки - флаг в руки. Но глупость же - брать автомобиль, когда нет парковки рядом с домом и занимать при этом тротуары и газоны.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от partyzan

А можно вопросом на вопрос? Почему на ЛОРе так ненавидят автомобилистов?

потому что на просторах СНГ автомобилист с высокой вероятностью является неадекватным быдлом.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

ollowtf> ЗЫ: что, даже на чпокус не хватает?

Сразу видно автомобильное быдло, которое пытается оправдать своё положение. Обычный «аргумент» - «Да у тебя бабла на машину нет, вот ты и завидуешь!». Как раз явно говорит он о том, что автомобиль для такого автовладельца - это понты, а не средство передвижения. Купить автомобиль сегодня - легко. Вот только мне личный автомобиль нафиг не нужен. Я лучше мотоцикл куплю - в него так много денег непонятно ради чего вбухивать не надо, да ездить на большие дистанции с грузом нормально, не занимая при этом на парковке много места. А сейчас для моих потребностей велосипеда выше крыши.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Но глупость же - брать автомобиль, когда нет парковки рядом с домом и занимать при этом тротуары и газоны.

Нет. Глупость ждать когда государство построит коммунизм эти парковки для тебя и тогда уж нажраться всех прелестей нормальной жизни. А пытаться, в меру своих сил, облегчить своё существование не глупость.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

потому что на просторах СНГ автомобилист с высокой вероятностью является неадекватным быдлом

Ко-ко-ко из-за бугра. Так думают в гермашке о тебе и ты проецируешь это на всех бывших земляков?

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

«Да у тебя бабла на машину нет, вот ты и завидуешь!»

В треде слова об этом не было. А видимо ты где-то этот намёк углядел, занимательно %)

J ★★★★★
()

Потому что они любят и ценят свои машины.

ArturK
()
Ответ на: комментарий от J

J> Окай, не хочешь понимать — разжую.

Это ты не хочешь понимать, даже когда я разжевал в подробностях.

J> Разговор начался с того, что приятней сидеть в авто, а не тереться об чужие задницы.

Конечно. Но ты перевёл его на то, что всегда и при любых обстоятельствах пользование общественным транспортом это подразумевает. Этим ты просто начал открыто лгать.

J> Ты пожаловался на то что понабрали машин поэтому пробки, поэтому приходится тереться об задницы в тесных автобусах.

Нет. Я написал, что возникли пробки из-за понакупивших автомобили, из-за чего время поездки значительно возросло, поэтому в случаях, когда таки приходится тереться об чужие задницы, это время возрастает.

J> Внимание вопрос: Почему когда не было пробок так и приходилось тереться обо всех, а не кататься в автобусах_без_стоячих_мест?

То есть, ты сам взял с потолка утверждения, сам на них выдвинул вопрос. Что ж. Отвечай тогда сам.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Я лучше мотоцикл куплю - в него так много денег непонятно ради чего вбухивать не надо

Экипировка, только несколько сот килорублей стоит или ты записываешься в хрустики?

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

J> Ты проводил исследования какие чаще паркуются на тротуаре, а какие на газоне?

Конечно нет. Это и незачем. Ведь парковка на газоне и парковка на тротуаре - один фиг нарушение.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Но ты перевёл его на то, что всегда и при любых обстоятельствах пользование общественным транспортом это подразумевает. Этим ты просто начал открыто лгать.

Штоа?

То есть, ты сам взял с потолка утверждения, сам на них выдвинул вопрос. Что ж. Отвечай тогда сам.

Что то ты совсем плох. Тебе в который раз повторяю. Люди хотят комфорта (что 15 мин ехать в обнимку с потными толстыми бабищами, что 45 мин для меня разницы нет) и то что пробки побочный фактор этого не так уж страшно.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

J> Экипировка, только несколько сот килорублей стоит или ты записываешься в хрустики?

То есть, этими словами ты утверждаешь, что большинство автовладельцев - тупорылое быдло, которое не умеет водить автомобиль, раз сразу заводишь речь о том, что непременно собьют и убьют на дороге. Что ж. Чудненько.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Конечно нет. Это и незачем. Ведь парковка на газоне и парковка на тротуаре - один фиг нарушение.

Шланг?

И такие обычно где попало паркуются

Какие паркуются где попало и откуда инфа, что именно такие?

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

То есть, этими словами ты утверждаешь, что большинство автовладельцев - тупорылое быдло, которое не умеет водить автомобиль, раз сразу заводишь речь о том, что непременно собьют и убьют на дороге. Что ж. Чудненько.

Нет, ты можешь сам из седла вылететь. А ты в очередной раз выставляешь свои фобии на показ. Будь аккуратен с выражениями типа : „То есть, этими словами ты утверждаешь...“ ты не других изобличаешь, но себя.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

J> Штоа?

А неясно написал что-ли? Что тогда конкретно тебя интересует? Я могу написать более доступным языком, если ты этот не понимаешь.

J> Что то ты совсем плох. Тебе в который раз повторяю. Люди хотят комфорта (что 15 мин ехать в обнимку с потными толстыми бабищами, что 45 мин для меня разницы нет) и то что пробки побочный фактор этого не так уж страшно.

Ну хотят и ладно. Пусть хотят - не вопрос. У каждого есть право на комфорт. Но пусть тогда и не мешают - пусть не паркуются на газонах, пусть не паркуются на обочинах надолго, пусть не паркуются на тротуарах, пусть водят идеально грамотно и не нарушают ПДД, пусть не создают пробки (для тебя, врунишки, может и нет разницы между 15 и 45 минутами, да и не всегда автобус битком набит). Ах не могут? Тогда нефиг автомобиль покупать. Если они будут за счёт своего комфорта создавать дискомфорт для других - у них нет прав на комфорт.

Quasar ★★★★★
()
Последнее исправление: Quasar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от J

потому что на просторах СНГ автомобилист с высокой вероятностью является неадекватным быдлом

Ко-ко-ко из-за бугра. Так думают в гермашке о тебе и ты проецируешь это на всех бывших земляков?

нет. Я это вижу своими глазами. Ибо езжу домой каждые 4-5 месяцев.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от J

J> Шланг?

Тебе опять что-то непонятно? Я максимально доступно написал. Если ты не считаешь парковку на газоне или на тротуаре нарушением - тебя надо изолировать от общества.

J> Какие паркуются где попало и откуда инфа, что именно такие?

Вокруг посмотри что-ли. Я постоянно вижу, что полно автомобилей припарковано на газонах и тротуарах. На газонах чаще, конечно, так как за парковку на тротуаре вероятность огрести выше (в том числе и от меня). Но я нескольких уже тряс. Специально включал сигнализацию и ждал, когда подойдут. Все оказывались ненормальными.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

J> Нет, ты можешь сам из седла вылететь.

Только в случае неадекватного автовладельца спереди.

J> А ты в очередной раз выставляешь свои фобии на показ.

Какие такие фобии?

J> Будь аккуратен с выражениями типа : „То есть, этими словами ты утверждаешь...” ты не других изобличаешь, но себя.

Не разводи демагогию. Уже итак всё с тобой понятно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А неясно написал что-ли? Что тогда конкретно тебя интересует?

Но ты перевёл его на то, что всегда и при любых обстоятельствах пользование общественным транспортом это подразумевает.

Что подразумевает пользование общественным транспортом всегда и при любых обстоятельствах?

Но пусть тогда и не мешают - пусть не паркуются на газонах, пусть не паркуются на обочинах надолго, пусть не паркуются на тротуарах, пусть водят идеально грамотно и не нарушают ПДД.

Прям все поголовно? Требую список с марками автомобилей, суммах кредитных платежей ну и естественно об уровне поднявшегося ЧСВ у владельца после покупки (можно в процентном соотношении). Иначе всей картины не видно.
У тебя просто БАБАХ!, каким образом, ты пешеход можешь судить о соблюдении ПДД проезжающими мимо автомобилями, конечно же речь не идет о вопиющих нарушениях, вроде проезда на красный или разворота через сплошные.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Нет, ты можешь сам из седла вылететь.

Только в случае неадекватного автовладельца спереди.

А ты, похоже, кроме экспертного знания всех тонкостей, в том числе и психологических, о вождении автомобиля, так же хорошо разбираешься и в мотоциклах.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Я постоянно вижу, что полно автомобилей припарковано на газонах и тротуарах.

Точно шланг!
Какие паркуются на тротуарах ответишь?

J ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.