LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Лада Калина 2. Тред детектор.


0

1

http://www.youtube.com/watch?v=eFFVMH0jhLY

465 тысяч...

«Твой Солярис - такая же погремушка, как Калина. Не хуже, но и не лучше. Такой же убогий салон, кругом твердый наидешевейший пластик. Только стоит больше и запчасти дороже в 3-5 раз. Разводят как лохов вас маркетологи, а вы ведетесь.»

★★★★
Ответ на: комментарий от unixnik

Кого прошивать? Зачем прошивать?

Скажем так: я думаю что если моему другу прошить его Passat, то он станет значительно веселее потому что у него проблема скорости набора оборотов. Подозреваю что у тебя то-же самое раз «не агонь. Прошей - хуже явно не будет.

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

Tagaz Tager, правда цена у полноприводного от 610

да нафиг он не нужен, если за эти деньги берется люксовый полноценный патриот.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

патрики сыплются же

хорошая машина из говенных зап. частей - так говорят владельцы, я знаком с 3-мя такими

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Байки про рабочую совесть были популярны у КПССных управленцев. Когда других методов управления нету, не освоены или не работают.

Ну да «мы просто исполняли приказы».

Нет. Они не обязаны знать, что это шит.

Знаешь я работал в одной конторе и мне морально было очень тяжело просто от факта что я работаю в этом гадюшнике. Не нужно делать шит - это плохо!

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от roof

Да нет же. Не пройдет она гарантийный срок

Пройдет. Их основные проблемы - подвеска, и если в салоне нормально сделают предпродажку «протянув» все соединения, свои два года гарантии она отбегает легко без каких либо проблем.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

На любой машине барабанные тормоза способны полностью заблокировать колесо - «лучше» тормозить уже некуда.

а, ты просто не в курсе, что между барабаном и колодками может накопиться всякая гадость ;)

зы. нет, с дисками она не скапливается, просто в силу конструкции.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sambo

вы просто утрируете и я тоже, ни кто не выпрыгивает перед обгоняющей тачкой, а если даже - то это просто баран за рулем и он может быть на тонированной девятке, с наклейкой «АК-47», с такой же вероятностью что и на прульной японке.

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от roof

при продаже кучу денег теряешь

это справедливо для всех машин, до какого-то возраста. потом хоть 10-ти, хоть 15-ти летнее ведро стоит +/- одних денег.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sambo

и кстати, выход не на проезжую часть, а на тратуар - тоже «безопасность» в какой-то мере ;)

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Начинающему норм, особенно если есть дроч на циферки вроде л.с. и жаба душит :) А когда она в кредитную калину вьедет - еще и на ходу останется :)))

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

я не утрирую - у нас много прулек, не широкие улицы в городе и большие расстояния между городами, чем больше сталкиваешься, тем больше понимаешь что прули зло при нашей схеме движения

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от fcx

патрики сыплются же

смотря что считать за «сыпятся». у нас тут есть один деятель, который за год умудряется по 100к накатать, а потом написать чего он наменял за этот год. и я бы не сказал что там что-то космическое, все штатно, в пределах нормы и ТО.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

В общем, согласен. Главное достоинство подобного механизма (средства) — долговечность (исполнение своих функций). А так, «перевариваю» любые автомобили, это нужно любить. Хорошо бы, чтобы каждая вещь стоила своих денег. Не все так гладко в нашей жизни;)

Bugs-Bunny
()
Ответ на: комментарий от sambo

я те больше скажу, у нас вообще все машины прульные и в ладу тыкают пальцем и еще чаще крутят у виска, если это не государственный конечно, и ни каких проблем с «ололо, что делать, как обогнать» нету, ни кто не ждет «1 ладу на 100500 тыщ прулек» что бы обогнать чертов френч :) просто так прикольно наблюдать как обсуждают тут про безопасность, про ведро с гайками и т.д ))

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от fcx

я помню :) набросил, чтоб проиллюстрировать необоснованность опасений насчет 1,6 литровых новых тазов с чайниками внутре при наличии низко летающих 2,5 литровых барж (с такими же чайниками), которые этим калинам - именно в смысле ДТП - дадут сто очков вперед и для остальных «участников движения» пожалуй пострашнее будут :)

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Linuxman

Я вообще не вижу ни какой разницы левый или правый руль, лишь бы была цена и удобство. Все остальное надуманные проблемы для утешения непонятно кого.

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от quest

Я же написал, я бывший владелец Passat с 2.8L V6. У меня из малолитражек были только 2108 и 2115, очень давно. Мне смешно читать комментарии о какой то скорости и «агне» с малолитражками. Их делали для экономии, и они справляются с этой задачей, на них просто ездить нужно, а не пытаться строить из себя пилота F1.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

Я с таким же успехом могу приветси в плюс что при парковке ты на тратуар выходишь, а не на проезжую часть

А мой пассажир - на тротуар, ага :-) Кроме того, цена ошибки в случае с нормальным рулем цена вопроса - дверь и бампер проезжавшего, а у пруля на трассе - несколько трупов и 2 тонны металлолома.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

сидя в пруле тяжело конечно понять как должно быть на самом деле. Главная безопасность в первую очередь это более безопасное движение, что при наличии большого количества прулей затруднённо

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Без подушек не хочу. Кондер и прочее — ерунда, а жизнь у меня и у моей жены одна. Не знаю, как у вас, а у нас и в городе и за городом сплошные двусторонние дороги и лобовые ДТП встречаются слишком часто, чтобы пренебречь ими.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

ну началось, теперь еще и пассажир, в этом случае проблема вообще целиком и полностью надуманна т.к пассажиру все видно (но вруг он спит или слепой или немой? тогда я шлангану)

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от sambo

я регулярно езжу на леворульном сурфе, не поверишь, все что путается - это поворотники, больше никакого дискомфорта.

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от quest

Camry кстати как и Mondeo странные машины рассчитанные на не понятно какие ниши

Представители ниши «больших чёрных седанов», без уклона в понты/спорт и переплаты за шильдик. Мондео в дизельной и экобустовой версиях ещё и едет недурно.

Hyundai i40

А вот это эталонное ненужно, есть Sonata.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от sambo

на самом деле обшивка багажника - действительно эпикфейл

Если не больше.

«поржавевшая «нержавейка», порванная обшивка сидения (ну может слона возил, не существенно), мягкая „безопасная“ обшивка двери, задний подлокотник деликатный как макарон, проседающие элементы на потолке и в других местах, прикуриватель и еще несколько вещей к которым непросто дотянуться. Вентиляция... ну это несерьезно. Даже в самых дешевых машинах решетки вентиляции поворачиваются на все 4 стороны. Короче, „полный фарш“ „набора для джентльмена“;)

Думаю, такой обзор мог бы отбить желание многим новичкам покупать Camry.

Bugs-Bunny
()
Ответ на: комментарий от sambo

Вопрос в том, сколько именно потеряет. Большинство моих знакомых, продававших 2-3 летние иномарки, продавали их практически за ту же сумму, что и купили, потеряв только в инфляции. Естественно, речь о машинах в идеальном состоянии. А я при продаже потерял 30% только в сумме, об инфляции уж молчу.

roof ★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

теперь ты положа руку на сердце скажи - что бы увидеть свободна ли встречка, ты на одинаковое расстояние выпячиваешься?

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от roof

Гм, у меня была калина, я по своему опыту пишу. А у тебя?

6 лет на 2115, калины у коллеги (бралась новая, почти два года) и у знакомого (бралась двухлеткой, сейчас уже года 4).

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roof

я понимаю что на рынке всегда «два дурака» и продать можно очень хорошо, но чаще всего средне-рыночное предложение существенно отличается от цены салона.

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ну, может я невезучий. Продал свою в возрасте 2 года, на 43й тысяче километров. Движок, по ощущениям, требовал серьезной переборки, а может и капремонта.

roof ★★
()
Ответ на: комментарий от sambo

Цена салона два года назад и цена салона сейчас - тоже существенная разница, и среднерыночное предложение на вторичном рынке как раз очень близко к ценам на новые трехлетней давности.

roof ★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

и вообще, в случае с ладой говорить о безопасности - это моветон.

моветон вообще о ней говорить)))

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

Нет больше сонаты. Официально более не ввозится

Мда, корейцы в своём репертуаре.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от sambo

очевидно что нет, но я не ощущаю такого адского дискомфорта о котором вы твердите, и вообще это не является дискомфортом в случае если альтернатива - лада.

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от yirk

Лучше - это как? Крутят колеса в обратную сторону? На любой машине барабанные тормоза способны полностью заблокировать колесо - «лучше» тормозить уже некуда.

facepalm. Не вижу смысла дискутировать после этого заявления идите поучите матчасть.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от quest

было очень тяжело просто от факта что я работаю в этом гадюшнике

Я тебя понимаю. Но речь не о гадюшнике (для контор это обычное явление), а о производстве. Рабочий на конвейере в идеале должен быть далёк от разборок в заводоуправлении. Другой вопрос, что разборки отражаются на качестве, поскольку от заводоуправления зависят НИОКР, работа с поставщиками, сбыт etc

Не нужно делать шит - это плохо!

Когда ты умеешь и хочешь не делать шит, делаешь свою часть нешита, а импульсы от заводоуправления таковы, что в итоге получается шит, тут уж без вариантов: производство обречено. И ту уж тебе выбирать: или бежать оттуда (если есть куда), или деградировать вместе со всеми.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от yirk

Такой механизм конструктивно проще барабанного с автоматической регулировкой зазора, компактнее, легче и дешевле. Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана). Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и ещё лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов — не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла. Другим плюсом дисковых тормозов является то, что они самоочищаются от воды, грязи и продуктов износа — загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя, например, пыль — продукт износа колодок. Вода, масло, газообразные продукты трения — всё это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.

Дисковые тормоза нашли применение и на железнодорожном транспорте. Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения.

Вакуумный сервопривод педали тормоза получил массовое распространение именно после внедрения дисковых тормозов, так как они в силу своей конструкции требуют большего усилия на педали. Характерны для них и определённые недостатки. Площадь их колодок получается сравнительно небольшой, что вызывает необходимость повышения давления в тормозной системе. Это означает рост усилия на педали тормоза и увеличение износа колодок, что вызывает их частую замену. В барабанном тормозном механизме с двумя рабочими цилиндрами эффективность работы повышается за счёт вращения барабана при движении автомобиля, которое при торможении стремится ещё сильнее прижать к нему колодки («увлекая» их за собой и дополнительно проворачивая их вокруг своих осей), в итоге также уменьшая необходимое усилие на педали тормоза (водителю достаточно легкого нажатия на педаль чтобы колодки коснулись барабана, после чего этот эффект начинает работать как своеобразный «усилитель») — на дисковых тормозных механизмах такой эффект совершенно отсутствует, так как диск вращается в направлении, перпендикулярном к направлению действия тормозного усилия. Поэтому автомобили с дисковыми тормозами, особенно на всех колёсах, в абсолютном большинстве случаев снабжаются сервоприводом (усилителем) тормозов — без него усилие на педали было бы чрезмерно велико. Кроме того, с дисковым тормозным механизмом сложнее организуется привод стояночного (ручного) тормоза, ввиду чего долгое время на задней оси многих автомобилей продолжали использовать барабанные тормоза (иногда даже использовались механизмы с рабочими дисковыми и отдельным барабанным парковочным тормозом меньшего размера). Основной же причиной столь позднего массового внедрения дисковых тормозов было то, что при значительно более высокой эффективности дисковые тормоза также выделяют значительно больше тепла, чем барабанные. При использовании ранних образцов тормозных жидкостей на основе спиртов и растительного масла (касторового), при длительном торможении это приводило к закипанию тормозной жидкости в гидроприводе, образованию паровых пробок и «проваливанию» педали тормоза с потерей эффективности торможения, что было крайне опасно. Только с появлением более высококипящих тормозных жидкостей, например на гликолевой основе, стало возможным массовое применение дисковых тормозных механизмов. Применение старых марок тормозных жидкостей на масляной основе в таких тормозных системах было существенно ограничено или полностью исключено. Ещё одним большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям, несмотря на эффект «самоочищения». Грязь и пыль, всё же попадающие между диском и колодкой, могут быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их. Барабанные тормоза считаются более пригодными для тяжёлых условий эксплуатации по бездорожью или запылённым просёлочным дорогам. Например, на ВАЗ-2101 конструкторы поставили задние барабанные тормоза, хотя на итальянском прототипе Fiat 124 они были дисковыми: лучшая тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где поток транспорта был нанмого менее плотным, чем в Западной Европе, и остальные автомобили, даже новейшей разработки, в те годы имели ещё худшую тормозную динамику и, как правило, барабанные тормоза без усилителя, а в эксплуатации всё ещё находились в больших количествах автомобили с механическим приводом тормозов (скажем, производство ЗИС-5 окончилось лишь в 1958 году, и эта модель все ещё принадлежала к распространённым); а вот к тяжёлым дорожным условиям страны барабанные тормоза были более приспособлены, да и замена колодок на них требовалась существенно реже, что также было большим плюсом в тогдашних условиях. По тем же причинам долго ставили на автомобили барабанные тормоза и, например, в Австралии, также не отличавшейся идеальными дорогами, а также на внедорожниках.

Из педевикии.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

очевидно, что дискомфорт испытывают другие участники движения - в частности едущие за вами и едущие по встречке

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Рабочий на конвейере в идеале должен быть далёк от разборок в заводоуправлении.

Если у него есть мозг (а вот не хочу считать их дураками) то они понимают что они делают шит. И если они продолжают делать шит - выходит они не очень хорошие люди...

И ту уж тебе выбирать: или бежать оттуда (если есть куда), или деградировать вместе со всеми.

Ну да. Скоро оно умрет.

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sambo

к сожалению, ни разу не очевидно, но я предлагаю прекратить дискуссию, ибо каждый останется при своем мнении, при любом раскладе.

Linuxman
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.