Мне знакомая дева сказала, что kona - рулез. Бюджеты позволяют, в принципе.
Чё мне надо и чё я понял:
- не ради спорта, ради езды на работу или рейдов по городу СПб (центр 90% времени), желательно побыстрее. Низкие передачи меня не интересуют (это когда надо много крутить ногами и медленно ехать) - может быть можно при покупке типа отказаться от какого-нибудь вида трансмиссии, который бы такое позволял?
- хочу ездить в джинсах - на зажовывание штанин в цепи в принципе пофигу, штаны мне не жалко, лишь бы не грохнуцца под фуру или цепь не слетела
- долговечность - педали целиком железные, например, как на шоссейных, готов немного переплатить за ударостойкость; низкая вероятность слёта цепи, слома планетарки, прокола колеса (как избегать проколов?)
- двойные обода для прочности
- нужен хардтейл: не хочу, чтобы било по рукам на мостовой. Раскачивания при старте не боюсь, поэтому можно и двухподвес, если это заметно комфортнее... Но его украдут быстрее...
- предпочту колёса бОльшего диаметра, дабы побыстрее валить. Как там, 29", да?
- тормоза - хороший v-brake, но пугает возможность улететь через руль, либо дисковые (но не гидравлические)
- трансмиссия - планетарная, наверное; пишут, что в обслуживании проще, грязи меньше собирает
- мало времени следить за великом, каждый день мыть точно не буду
- кататься зимой желания мало.
- посоветуйте ещё модель охранной цепи и замка и как его цеплять, чтобы можно было в магаз зайти
- со всякими дырками наверное для подвешивания камер, крыльев, тормозов...
- короче: практичность, прочность и скорость