LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Короче: посоветуйте велик и магазин в СПб.


0

2

Мне знакомая дева сказала, что kona - рулез. Бюджеты позволяют, в принципе.

Чё мне надо и чё я понял:

  • не ради спорта, ради езды на работу или рейдов по городу СПб (центр 90% времени), желательно побыстрее. Низкие передачи меня не интересуют (это когда надо много крутить ногами и медленно ехать) - может быть можно при покупке типа отказаться от какого-нибудь вида трансмиссии, который бы такое позволял?
  • хочу ездить в джинсах - на зажовывание штанин в цепи в принципе пофигу, штаны мне не жалко, лишь бы не грохнуцца под фуру или цепь не слетела
  • долговечность - педали целиком железные, например, как на шоссейных, готов немного переплатить за ударостойкость; низкая вероятность слёта цепи, слома планетарки, прокола колеса (как избегать проколов?)
  • двойные обода для прочности
  • нужен хардтейл: не хочу, чтобы било по рукам на мостовой. Раскачивания при старте не боюсь, поэтому можно и двухподвес, если это заметно комфортнее... Но его украдут быстрее...
  • предпочту колёса бОльшего диаметра, дабы побыстрее валить. Как там, 29", да?
  • тормоза - хороший v-brake, но пугает возможность улететь через руль, либо дисковые (но не гидравлические)
  • трансмиссия - планетарная, наверное; пишут, что в обслуживании проще, грязи меньше собирает
  • мало времени следить за великом, каждый день мыть точно не буду
  • кататься зимой желания мало.
  • посоветуйте ещё модель охранной цепи и замка и как его цеплять, чтобы можно было в магаз зайти
  • со всякими дырками наверное для подвешивания камер, крыльев, тормозов...
  • короче: практичность, прочность и скорость
★☆

Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 6)

не гидравлические

зря - модуляция ноль

трансмиссия - планетарная

зря - сам не сделаешь

педали целиком железные

бери платформы, а не рамки, ну и естессно с норм сменными шипами
бери любой кросс-кантри ОТ 25 рублей, а про планетарку забудь

megabaks ★★★★
()
Последнее исправление: megabaks (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kiverattes

это типо приключится когда будешь загородом
или в городе но ночером
планетарка - это по сути такая же КПП как у авто - шаришь в них?
в полевых условиях переберёшь?
то-то и оно!

megabaks ★★★★
()

Вот что бывает, когда новичок читает холивар на форуме. Полная каша на выходе.

Axon ★★★★★
()

Гидравлика рулит. Я только за гидравлику — тормоза это основа безопасности. V-brake хорошим не бывает :)

двойные обода для прочности

Свои двойные swiss DT я погнул не особо напрягаясь. Короче, не расчитывай что можешь прыгать с любых бордюров.

В остальном, вроде, всё верно, но опыта с планетарками у меня не было.

true_admin ★★★★★
()

на зажовывание штанин в цепи в принципе пофигу

Поставь защиту цепи

А на счёт диаметра колёс: из двух великов бери тот у которого обвес лучше, а не колёса больше. Минимальный (а так же рекомендуемый мной) обвес для горняка это shimano deore (или какой-нить аналог от sram, x5, наверно).

true_admin ★★★★★
()
Последнее исправление: true_admin (всего исправлений: 1)

Вообще, лучше найти толкового знакомого и с ним купи велик. Ты можешь в мыслях выстроить велик своей мечты, но такой может просто не продаваться. Или бывают интересные предложения на рынке, а ты их упустишь.

Плюс по оснащению подскажет. Вот, например, двухподвес, скорее всего, работает не так как ты думаешь (сам не катался, не знаю). Например, ты знаешь что бОльшую часть времени амортизаторы не работают? Сделано это сознательно чтобы не съедать энергию педалирования. Дешевле будет подсидельный амортизатор купить чем нормальный двухподвес. С вилкой тоже нюансов полно. От дешёвых вилок толку не будет.

Или вот гидравлические тормоза. Купишь какой-нить avid elixir, а потом окажется что их прокачка ссущий ад.

В общем, рекомендую у кого-нить взять велик на денёк (а лучше несколько) чтобы понять что тебе надо.

true_admin ★★★★★
()

А вот людей который рассуждают про накатистость рам и какой должен быть баттинг я бы опасался.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

зря - модуляция ноль
зря - сам не сделаешь

Человеку ездить, а не шашечки. Ему удобства компелирования ядра не интересны и не нужны. Он не хочет и не будет копаться с гидравликой и постоянно регулировать переключатели.

У меня старая шимановская трехступка у младшего уже несколько лет. Надо рассказывать, как школьники эксплуатируют велосипеды, сколько восьмерок выправлено, покрышек выкинуто, и сколько раз его выуживали из рек, озер и морей? Планетарную втулку никто ни разу не разбирал, не ухаживал. Подшипники рулевые убивали, каретку меняли, педали уже четвертые. Deore, как тут советуют, уже давно бы в хлам превратились. Нежные они, воткнутую в колесо внутрь цепи веточку ивовую не переживают.

baka-kun ★★★★★
()
Последнее исправление: baka-kun (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от baka-kun

Он не хочет и не будет копаться с гидравликой

На счёт переключателей не буду спорить (каждому своё), а вот с нормальной гидравликой, кмк, возни поменьше чем с тросиками будет. У меня велику два года, все проблемы только от моего вмешательства.

true_admin ★★★★★
()

Стелс лучше не бери, это всё, что я могу сказать.

предпочту колёса большего диаметра, дабы побыстрее валить.

У меня 28", рекомендую. Но опять же, я катаюсь по среднему, немного дальше города. А большие колёса это и бОльшая нагрузка. Не всегда оправдает себя.

со всякими дырками наверное для подвешивания камер, крыльев, тормозов...

Не, ну...рюкзак рулит. http://www.holster-ltd.ru/catalog/324/760/ такой юзаю.

хочу ездить в джинсах

У меня в них ноги потеют :( Ношу какие то штаны из тонкого брезента полотна, хз чего, закатываю почти как шорты. Норм.

короче: практичность, прочность и скорость
скорость

Зависит скорее от накаченности шин и их ширины)

darkenshvein ★★★★★
()

Я всего этого достиг, купив велик Novara Fusion (последний, за пол-цены, больше не производят, самки собаки)

http://www.rei.com/media/ll/ddc3a008-3232-4efd-aecd-e30ec98014e5.jpg

и OnGuard Pitbull замок с кабелем

http://media.performancebike.com/images/performance/products/1500/40-0082-NCL...

Какие в ваших Петербурхах фирмы водются, не знаю, но вот такого плана сетап очень хорош для перемещения по городу.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Мнение учтено! А зачем мне её самому делать, если она типа почти не ломается?

Насчёт не ломается не знаю, всего год езжу, но настраивается один раз, на всю жизнь, за одну минуту.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от true_admin

На счёт переключателей не буду спорить (каждому своё), а вот с нормальной гидравликой, кмк, возни поменьше чем с тросиками будет.

Дисковый тросиковый. Ездил год. Пол-года назад оба тормоза начали свистеть сильно. Разобрал, колодки оказались нормальными, надо было просто их выравнять и тросик подтянуть. Две недели назад заменил колодки, ибо стёрлись. Там полтора мм оставалось.

yvv ★★☆
()

Вот идеальный городской велосипед для ТСа: http://www.bikehugger.com/images/blogs/blonde36.jpg
его колёса настолько эпичны, что владельцам обычно достаточно одного:
http://digitalhippie.net/wp-content/uploads/2009/09/kaos_custom_bikes_titaniu...
http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2009/09/kaos...

Окружающие люто завидуют, тян текут:
http://gallery.mtbr.com/data/mtbr/500/medium/IMGP2247.JPG
На 26" мтб ездят только карланы, которым нехватило денег на нормальный велик: http://www.bikeforest.com/blonde3626.jpg

aidaho ★★★★★
()

Бери любой. То есть вообще любой. Год-два покатаешься и поймёшь, какой тебе на самом деле нужен :)

Xellos ★★★★★
()

самое главное же

писля приобретення не забудь «подготовить» вел

а именно:

обмотать изолентой перо, об которое бьется цепь

а под изоленту неплохо бы наклеить несколько слоев пеноленты для окон

изолента берется в цвет рамы естественно

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

надо было просто их выравнять и тросик подтянуть

так можно про любые тросики сказать :)

true_admin ★★★★★
()

не ради спорта, ради езды на работу или рейдов по городу

Тебе нужна тележка с педалями?

хочу ездить в джинсах

Будь мущщиной! Облачись в велоформу!

долговечность

Всё == хлам.

двойные обода для прочности

Только на FR-, AM- и TR-MTB. На дорожных всё == хлам.

нужен хардтейл: не хочу, чтобы било по рукам на мостовой.

Хардтейл с вилкой без амортизатора == ригид. Очень опасный в вождении на скоростях по камешкам. Не советую.

предпочту колёса бОльшего диаметра, дабы побыстрее валить. Как там, 29", да?

Бери оптимальные «650b»

тормоза - хороший v-brake, но пугает возможность улететь через руль, либо дисковые (но не гидравлические)

Дисковые гидравлические с серво-вейвом лутше!

трансмиссия - планетарная, наверное; пишут, что в обслуживании проще, грязи меньше собирает

Планетарка == балласт.

мало времени следить за великом, каждый день мыть точно не буду

кататься зимой желания мало.

Не катайся. Пусть в комнате на ковре висит.

посоветуйте ещё модель охранной цепи и замка и как его цеплять, чтобы можно было в магаз зайти

Велосипед не оставляют без присмотра.

со всякими дырками наверное для подвешивания камер, крыльев, тормозов...

Хламовозить собираешься? Брось.

короче: практичность, прочность и скорость

Бери GT Avalanche 1.0 (2013), минитул GT, насос-телескоп GT (в Триал-спорте), велоаптечку Cyclotech (в Спортмастере), рамку под веловлягу, велофлягу с закрывающейся колпачком от грязи. Рюкзак на 10-12 литров Dakine Drafter 12L с гидратором . Смазку для цепи Finish Line. Приобрети комплект экипировки: велоджерси, штаны с памперсом, велосипедный шлем, лёгкие ботинки со злой подошвой, велоперчатки, что б не жали. Катай в своё удовольствие. Весь остальной хлам, который тебе якобы нужен, тебе не нужен.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от iZEN

Знаешь, на что это похоже?

Q: Посоветуйте автомобильчик-малолитражку — жопу по городу до работы возить.

A: Значит так, тормоза бери только Brembo. И про автомат забудь: ты его не отремонтируешь на коленке. Дешевую «ручку» тоже не бери — отстой. Есть гоночные семиступенчатые коробки с «лопухами» — там и диск сцепления сам менять сможешь, и масло каждые пару тысяч заливать. А лучше возьми R34 кузов, воткни RB26DETT N1 (обязательно N1!), турбину от IHI, подвеску Sachs, тормоза Brembo GT-R, трубки-шланги от Goodridge… Ну там ещё прямоток и нулевик, сидушки, карбоновый капот…

Именно то, чем отличаются геймер, красноглазый линуксоид или bike weenie от обычного человека, которому хочется просто ехать.

PS. GT Avalanche 1.0 (именно 1.0) стоит своих денег. Только передий переклюк на XT поменять. И каретку. И педали. И тормоза — не люблю авид эликсир. И втулки получше надо бы. И седло там сильно на любителя. И… пора когда-нибудь остановиться.

baka-kun ★★★★★
()
Последнее исправление: baka-kun (всего исправлений: 1)

Проехав 2500км по ДС за этот год:

1 - ты хочешь ересь, это все ненужно. Особенно ненужна планетарная тансмиссия, v-брейки или механические диски. Сейчас уже 21й век, гидравлика надежна и беспроблемна.

2 - велосипед: они сейчас нормальные все надежные. У меня Kona Kahuna 2013 (найнер), после покупки я поставил слики и нормальные педали (все велосипеды продаются с плохими педалями). Сейчас думаю о замене передней вилки на жесткую и удалению переднего переклюка и лишних звезд, все равно я ими не пользуюсь. Если бы я завтра покупал единственный вел, то взял бы что-то такое: http://commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2013/Urban/Uptown_Alu_2013

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

+1: ездить в джинсах тяжело. Свободные штаны или памперс - это +10 к скорости и комфорту.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Он вцелом все правильно посоветовал, кроме Оловянчя.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

С чем год ездишь? С планетаркой?

Да.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Видишь ли, MTB всегда можно превратить в надёжный дорожный велосипед. Обратное, когда дорожный превращают в MTB, чаще получается тяжёлый «макет» спортивного внедорожника.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

(все велосипеды продаются с плохими педалями)

Это ты на опыте нищебродских велосипедов рассуждаешь. Согласен с тем, что в велосипедах стоимостью до 20000 рублей скорее всего будут пластиковые педали, которых хватит на несколько выездов.

У меня Avalanche 2.0 (2012) из магазина шёл с металлическими шипастыми «платформами» на насыпных подшипниках. Отличные педали. Легко обслуживаются.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Сейчас думаю о замене передней вилки на жесткую

В нормальных амо-вилках есть блокировка и даже отдельная кнопка тросиком для блокировки вилки, не снимая руки с руля.

и удалению переднего переклюка и лишних звезд, все равно я ими не пользуюсь.

Shimano Zee не смотрел ещё? Лично мне одной звезды мало. Буду брать «двойник» Shimano SLX M675 26-38T и не сильно «злую» кассету 11-34T, чтобы ещё и по шоссе с комфортным каденсом ездить.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Я бы не назвал Кахуну-2013 нищебродским: 40000р все-таки.

металлическими шипастыми «платформами» на насыпных подшипниках

Это которые wellgo за 300р? Типа таких: http://www.jejamescycles.co.uk/product-images-large/wellgo-lu939-pedal-19351.jpg ? Это надо выкинуть сразу и поставить что-то вроде http://i118.photobucket.com/albums/o105/dreamcometrue2007/Wellgo/MG1Gray.jpg . Сразу много легче кататься.

Лучше, конечно, контакты, но я их боюсь.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

В нормальных амо-вилках есть блокировка

есть у меня блокировка, но зачем таскать с собой все эту механику-гидравлику тогда?

Zee не смотрел, а в чем ее прикол?

Лично мне одной звезды мало.

Так все равно, передняя средняя - только для ооочень крутого подъема в Крылацком (на велодороге), а сзади кассеты на 10 вроде хватает на весь город. Передней маленькой вообще не пользовался: там где она актуальна не работают слики.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Это которые wellgo за 300р?

Нет.

Типа таких: http://www.jejamescycles.co.uk/product-images-large/wellgo-lu939-pedal-19351.jpg ?

Это «рамки», а не «платформы».

что-то вроде http://i118.photobucket.com/albums/o105/dreamcometrue2007/Wellgo/MG1Gray.jpg

Да, на Аваланче почти такие, только ось длинная, а не короткая. Сами педали тоньше.

Вот такие у меня: http://poehali.net/attach/IMG_20130711_183131.jpg

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Посмотрел, zee вроде даунхильные, зачем они в городе?

Zee — группсет для лёгкого фрирайда. Зато с одной звездой, и передний переключатель с манеткой не нужны. Это уровень оборудования между Deore и SLX. Кассету рекомендуют SLX. Причём задний переключатель Zee имеет две модификации конструкции: «FR» — под «злую» кассету 11-36T и под скоростную кассету 11-28T — «DH», то есть можно выбрать под тот или иной стиль катания — в зависимости от того, как больше нравится ездить.

Вот его упаковка: http://farm9.staticflickr.com/8060/8196208336_289061bb44_z.jpg (в правом нижнем углу галочка, показывающая модификацию переключателя)

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от iZEN

Эти тоже надо выкинуть и поставить нормальные. С острыми шипами и закрытыми подшипниками. Эффект просто удивительный!

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Они работают, но они жрут энергию, довольно заметно. Любые с хорошими подшипниками сразу дадут тебе сил быстрее разгоняться, а хорошие шипы не дадут соскальзывать ногам.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

У меня сзади переклюк Sram X5 и кассета 11-36t (перед 24/32/42t). Так что вполне можно просто заменить систему на 1 звезду с 38t, например.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Тебе так кажется. Я тоже так думал, пока меня не уговорили заменить их. С хорошими педалями больше себе можно позволять, резче стартовать. По приборам лучше стало: +2 км/ч средней скорости.

Shaman007 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.