LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Флуд про Тесла Моторс


1

1

В жж тут наткнулся. Давно про теслу не читал.

Итак, авто в базе стоит 60к баксов. Если наворотить всяких абгрейдов, то будет 80-100к. (В РФ будет в 2 раза дороже, ибо растоможка +100%)

При этом:
- запас хода на зарядке - 300-400км;
- разгон до сотни за 4.5сек;
- 400 «лошадей»;
- комфорт и тишина;
- от «обычной розетки» заряжается за ночь, от специальной за час. одна зарядка стоит меньше 100 рублей;
- гарантия на аккумы - 8 лет, планируемое за этот срок падение емкости - не более 20% и есть образцы откатавшиеся уже лет по 5 и с ними все ок. замена аккума стоит 10-12к;
- механика попроще, ибо много какой механики вообще нет, за ненадобностью;

И оно не опытные образцы. Оно уже не один год как продается и ездит.

Это же просто праздник какой-то! Чудо во плоти. И это не мутные гибриды. Оно полностью электрическое.

Да, нужна инфраструктура, да нужно время. Но есть мнение, что на нашем веку станет массовым.

Еще в наших широтах часть энергии будет тратиться на обогрев самого аккумулятора (ну и салона).

Круто же?
Было бы у меня столько бабок - 100% бы купил. Ибо «прикольно» :)



Последнее исправление: dk- (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shaman007

Но у меня 1 вопрос: если все автомобили станут электричками, то откуда возьмется столько стройматериала для аккумуляторов? Я читал, что если Тесла будет делать столько машин, сколько планирует, то к 20му что-ли году будет единственным в мире потребителем лития

Нужно сильнее засрать Чили.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ага, еще куча времени и куча документов, иногда трах-тибидох с оплатой. Алсо, сам-то пробовал? :-)

abcarado
()
Ответ на: комментарий от Gordon01

если бы оно стоило не 60k$, а хотя бы 15k$, то можно было бы подумать.

так ты же говорил что деньги не главное. главное - играть на баяне

ну и?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от unikoid

По ДС если ехать «на все деньги» и крутить, то у меня выходит 12-13 литров (с пробками), если нормально - 7-9 (с пробками), по трассе - 6.

Галант, для сравнения - все, что меньше 15 - хорошо, по трассе - 9.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Не забывай, что у model s характеристики как у спорткара, который он и есть. Мощность, разгон. Сколько новый бензиновый автомобиль с такими характеристиками стоит?

не стоит забывать, что сделать электромотор с такими характеристиками не пресдтавляет никакого труда, в отличие от бензинового.

dikiy ★★☆☆☆
()

РастАможка - 48%

Ходят слухи, что на гибриды снизят до 24%, а на электромобили - до 0%

Deleted
()

Ко-кономия

Вообще, когда говорят об электромобилях, всегда обсуждают экономию топлива. Часто к этому добавляют мнимую экологичность, заключающуюся в отсутствии выбросов. Иногда также обсуждают бесшумность, комфорт, упрощенную конструкцию, безопасность.
Но, почему-то, почти никогда не говорят о других ощущениях от вождения, о новых возможностях в автоспорте.
А между тем, отсутствие трансмиссии в классическом понимании с ее ступенями, мгновенный отклик, крутящий момент, доступный с низких оборотов - все это должно сильно влиять на ощущения от вождения. Сюда же можно добавить различные схемы привода, например, по мотору на каждое колесо и систему динамического управления этими моторами в зависимости от ситуации (нечто наподобие SH-AWD от NSX 2015, только куда круче). Также, поле для экспериментов с развесовкой и компоновкой, ведь аккумуляторы можно распределять по кузову, а моторы не такие уж большие и тяжелые.
Динамические характеристики могут быть впечатляющими, по-моему. Та же Тесла, огромная баржа с массой более двух тонн разменивает сотню за 4.2 с.
При всем этом, электроспорткары могут быть надежнее и требовать куда меньше затрат на ремонт и обслуживание, чем их собратья с ДВС.

Лично у меня уже месяц в голове крутится идея построить электрокарт. По-моему, авиа/автомодельные комплектующие должны вполне подойти, возникают только вопросы насчет количества аккумуляторов, их веса и расположения. А также главный вопрос - если в теории все должно быть довольно здорово, почему электрокарты так мало распространены в мире, в основном - на закрытых площадках (где их преимущества в виде отсутствия выхлопа и рева очевидны).

unikoid ★★★
()
Ответ на: Ко-кономия от unikoid

Рено, afaik, выкатывал формульский электромобиль. На нём проехался пилот и сказал «awesome!»

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Неплохо. Какой двигатель? Какой бензин употребляет?
//Насчет Кий из отходов - да, из отходов. Неплохая надежность у них достигается не ультраматериалами, а использованием старых технологий, разработанных и доведенных до ума задолго до того, как корейцы стали ими пользоваться. Так и цена соответствующая.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

В низинных континентальных областях, как в южных, так и в северных частях Норвегии, зимой бывают очень низкие средние температуры. Во внутренних районах губерний Финнмарк и Трумс в Северной Норвегии, Трёнделаге иВосточной Норвегии температура может опускаться ниже -40 °C, хотя и не каждую зиму.

Deleted
()
Ответ на: Ко-кономия от unikoid

Я ни разу не специалист, но думается мне, что экологичность электромобилей тоже под вопросом. Сколько сжирается энергии и выбрасывается выбросов на производство аккумуляторов :)

А так то да. Интересно должно быть.

Карты же, цена, наверное?

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Единичные концепты есть, тот же Leaf NISMO RC. Восторженные отзывы о них тоже. Интересно, почему нет массовости, хотя бы на уровне каких-нибудь монокубков.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну так не обязательно сразу совать электрокары в формулу, да и в любую другую уже имеющуюся серию. Тем более, что лично я сомневаюсь, что на текущем этапе электроспорткары могут конкурировать с обычными. Ничего не мешает создать новый кубок, возможно даже для одной модели. В идеале - чтобы модель имела дорожный прототип, в который можно будет переносить полезные наработки.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

И сколько он будет стоить у нас?

Как Мустанг :)

А еще за этот ценник можно купить С-klasse с расходом в 6 литров

Это отношение к марке. Основной вопрос в разнице цен с негибридными версиями. Плюсы дизель-гибридов вполне осязаемы.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

Так и цена соответствующая.

Мне когда срочно машина понадобилась, я пошел конфигурить Сид, кажется, наконфигурачил почти на миллион, закрыл вкладу и пошел за Мерседесом. При том, что минимальная комплектация у Мерседеса шире, чем, максимальная у Сида в тех местах, где речь идет о комфорте и безопасности.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Новый А-180

В оригинале речь шла про C-klasse, однако. В такой расход на А-klasse я верю, ничего выдающегося. Для С-klasse, с большей массой уже сомнительно. Там и двигатель более форсированный.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

Никакой практической разницы. То есть если я еду совсем ровно по трассе, то у меня расход может быть и 5.5 литров, а у С-180 - 6, но в реальной жизни один черт.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: Ко-кономия от unikoid

Но, почему-то, почти никогда не говорят о других ощущениях от вождения, о новых возможностях в автоспорте

ну как же не говорят
в сентябре стартует новая серия с открытыми колесами

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

А почему так мало?

потому что это MS. В нормальных местах 70-75.

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

невозможность быстрой перезарядки

В Renault Fluence ZE предусмотрена возможность замены комплекта аккумуляторов за одну минуту. Разумеется, делается сие не на обочине, а на спецстанции, но ведь и запас углеводородов не каждый с собой возит.

ksa242
()
Ответ на: комментарий от wxw

Спасибо. Интересно, сколько такой болид обходится в сравнении с F1, каков его ресурс и сколько требуется на обслуживание.
Да, как я понял, там обычная секвентальная трансмиссия. Не так интересно, как ее отсутствие =).

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Правильно мыслишь. Это вообще абсурд, поскольку производство самой электроэнергии, которая там потребляется - тоже не слишкиом экологично.

anonimous
()
Ответ на: комментарий от s_bot

Вы какое-нибудь отношение к автомобилестроению имеете?

Тю, да тут за километр видно человека, способного на фразы «киа говно, вот хёндэ гораздо лучше».

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

Но профит один хрен должен быть. Электричество может добываться по-разному. И не в городе. А бензиновые авто гадят именно в городе. И когда их миллионы и миллионы, гадят неслабо.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

А он грязнее АЭС :(

Но да один хрен, лучше «где-то» жечь уголь, чем по всему городу бензин\дизель.

Короче я за все хорошее и против всего плохого :)

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

Так я уже запутался, на чем ездишь? Мерсе а или ц? И как оно? Стоимость владения (в год)?

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Энертность масс? Фанаты формулы на говно не изойдутся, если там электрокары появятся?

это отдельная категория. EF-1

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

30 лет назад для легковой машины не из германии 100к пробега легко могли означать капилаточку всего.

Расскажи это ребятам с Дальнего востока. И услышишь немало историй про миллионники и императорское качество. Которого последние годы, увы, нет.

20-летних япошек с правым рулём немало по дорогам бегает.

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Myp3ik

Да, батарея у них, кстати, для пущей унификации состоит полностью из обычных АА («пальчиковых») аккумуляторов.

А пальчиковые полностью состоят из «таблеточных».

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonimous

поскольку производство самой электроэнергии, которая там потребляется - тоже не слишкиом экологично.

производство энергии бывает разным, оно локализовано и удалено от мест потребления. А ДВС всегда один и тот же и всегда под носом.

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

массу вы не знаете. лол

сперва ньютон на глаз оценил плотность земли. потом из нее вывели и типа подтвердили кривыми опытами массу. а теперь уое кто обратно посчитал плотность и делает вид что умный

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в Норвегии, где климат зимой холодный.

Во, ещё один.

lenin386 ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.