LINUX.ORG.RU

Carmageddon: Reincarnation будет портирован под Linux

 , ,


1

2

Цитата с kickstarter:

«Мы все еще уверены, что вы поможете нам преодолеть отметку в 600 тыс. долларов… Но помните: если по какой-то причине мы не сможем достичь этого (но мы сможем! мы сможем!), не отчаивайтесь! Мы не отступимся, и все нижеперечисленные особенности будут реализованы. Мы будем поддерживать:

  • MAC
  • LINUX
  • SPLIT-SCREEN PC!
  • CO-OP!

Это просто займет немного больше времени для того, чтобы предоставить это вам (однако, мы все равно будем это делать!)»

>>> Подробности

★★★★

Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от Napilnik

И зубную щётку у тебя отняли монополисты, бывает. Наверно чистишь зубы металлической, с титановым покрытием?

Так что там с километром?

А как же без рабочих

И как рабочие относятся к цельности РЖД?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Кстати дороже, чем в штатах

Это при том, что США нефть импортирует, а Роисся экспортирует. Вива ла монополия!

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

В сомали либерализм

После таких заявлений дискуссию с тобой о либерализме можно считать закрытой %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Никто не будет ради конкуренции кидать параллельную нить железки или тянуть электричество. Слишком не рентабельно.

Дороже, чем платить монополисту?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Никто не будет ради конкуренции кидать параллельную нить железки или тянуть электричество. Слишком не рентабельно.

Это зависит от предполагаемых прибылей. Вполне может оказаться рентабельно, особенно, если монополист вообще нюх потерял %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Там хитрее. Во первых США сама нефть производит в количествах сравнимых с Российскими (относительно недавно Россия стала выкачивать нефти немного больше чем сами штаты), во вторых промышленность у них (в том числе и нефтехимическая) гораздо более развита. С другой стороны их больше почти в два раза и потребление нефти у них в разы (если не порядки) больше.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Так что там с километром?

Так никто пока тебе ничего от целого отрезать не собирается, бо ,как говорил Василий Иваныч, «факт на лицо».

И как рабочие относятся к цельности РЖД?

Они добровольно пришли туда работать, хотя могли забить на неправильного монополиста и всем вместе закосить в дворники. Стало быть им нужна эта компания а ты, исходя из каких-то своих тараканов, предлагаешь её поломать.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Мне интересно, что мы единственные, кто запускает людей в космос (китайцы тестируют, считай). Мне интересно, что у нас строится умножительный реактор (а больше нигде не строится). Интересны мосты, гидростанции, интересны куриные фермы, построенные с господдержкой. И на какие деньги, думаешь, это построено? На налоги с работающих? Хрен там, смотри доходную часть бюджета, мы сидим на нефти и газе (да, это плохо). Если ради того, что бы у нас не было долларовых миллиардеров, нужно устроить 90-е (хотя их количество тогда ещё увеличится), а стройки забросить (как в 90-е и сделали как раз) - то я против.

А ты, продолжай. Пропагандируй социальную справедливость в бедности. Пусть лучше у нас ничего строиться не будет, зато либерализм, права геев и хорошие ТНК, которые будут всем владеть (рынок же. Купят за напечатанные баксы).

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Мне кажется показательна история с Ростелекомом и Глариадом, где дешевле оказалось проложить кабель вокруг Индии по дну океана нежели вдоль Транссиба, а точнее купить уже проложенное ростелекомовское тёмное волокно.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Стало быть им нужна эта компания а ты, исходя из каких-то своих тараканов, предлагаешь её поломать.

Заметь, не просто поломать, а заменить множеством фирм. То есть рабочие, по идее, выиграют — у них будет возможность выбора работодателя.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Ты не боись скоро нас даже на роль космических извозчиков приглашать перестанут, так как штатовский бизнес не в футбол вкладывается, а в космос.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Это зависит от предполагаемых прибылей. Вполне может оказаться рентабельно, особенно, если монополист вообще нюх потерял %)

Так построй новую дорогу там где нет нормальной и стриги купоны. Но что-то делать новое с нуля желающих мало а вот либеральных Шариковых с «отобрать и поделить» навалом.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Так никто пока тебе ничего от целого отрезать не собирается, бо ,как говорил Василий Иваныч, «факт на лицо».

Давно у вас фактом стали ваши фантазии?

Они добровольно пришли туда работать, хотя могли забить на неправильного монополиста и всем вместе закосить в дворники.

Ну да, и мобилку вы гопнику тоже добровольно отдаёте, хотя могли просто пером получить.

Стало быть им нужна эта компания а ты, исходя из каких-то своих тараканов, предлагаешь её поломать.

А «ликвидация компании» - это конечно же расстрел всех её рабочих и руководства и аннигиляция имущества, ага.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

мы единственные, кто запускает людей в космос

И много лично ты запустил людей в космос? Как ни одного?

А вот проклятые американские частники из SpaceX грузовик к МКС уже запустили. Скоро и за людей примутся %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

любых конструктивных движений

У него был конструктив пару раз. Но «власть это мы» и «мы сядем и не уйдём» - это разве констуруктивное движение?

Активные люди в значительной степени тупо собирают

Это, кстати, не так.

пропагандирует идеи либерализма.

The details of the issues are very different, but the spirit is the same. Property rights are a useful system, and I wouldn’t want to abolish them. But when employed too strictly, they cause suffering, so we mustn’t do that either.

Ты читай внимательно. Просто что бы понять, какие у него убеждения. В частности - права собственности, это не плохо, но не надо так уж сильно на них напирать.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ты не поверишь, но гораздо выгоднее (в три раза дешевле на километр) построить новую дорогу в Германии и нет необходимости бояться, что твой бизнес конфискуют.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

For me, free software is part of a general view that people should work together for the general good.

Ты, кстати, английский-то знаешь? А то если нет, без толку будет.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Не нравится, не продавайте этот километр.

Конечно, никто его не продаст. Не либералов же слушать.

Кстати, ты не сказал, кто ты по убеждениям.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Это, кстати, не так.

Так, так. В Сибири только один город имеет серьёзную положительную динамику по росту населения, причём что в области динамика отрицательная.

Ты читай внимательно.

Либеральные. Очевидно же. Кроме того Столлман сам себя называет либералом и окружающие называют его идеи либеральными и только упёртые любители теорий заговора не хотят видеть простой истины. Столлман — либерал.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Кстати, ты не сказал, кто ты по убеждениям.

Столлман говорит, что он либерал, но ты ему не веришь (и правильно). Я-то чем авторитетнее?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

с точки зрения обычных прав собственности — опрометчиво.

Не опрометчиво. В принципе нельзя. Интеллектуальная собственность - это не собственность, а право.

Столлман призывает грабить и воровать? Пожалуйте ссылочку.

Property rights are a useful system, and I wouldn’t want to abolish them. But when employed too strictly, they cause suffering, so we mustn’t do that either.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Захочется стать цивилизованными и развитыми не просто слушать придётся — сами либералами и демократами стать надо будет.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Нет-нет, это не в интересах каких-то индивидуумов. Это не важно. Это в интересах общества. Если б ты заглянул в доходную часть бюджета и вспомнил, когда и как осваивали сибирь - ты бы понял. А без этого - вряд ли.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от O02eg

В интересах всех развивать Сибирь и Дальний Восток. Вроде ясно написано. В интересах всех жителей страны, разумеется. В среднем.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Нет-нет, это не в интересах каких-то индивидуумов. Это не важно. Это в интересах общества.

На самом деле в интересах общества пить мацу христианских младенцев. )

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Давно у вас фактом стали ваши фантазии?

Так действительно «факт на лицо», или если подобрать синонимы «хрен тебе на рыло». Классику нужно знать.

Ну да, и мобилку вы гопнику тоже добровольно отдаёте, хотя могли просто пером получить.

У меня и своё перо есть, а взять с меня кроме этого пера и неприятностей обычно нечего, так что не понял аналогии. А если без перьев, то он может просто по пацански спросить, может у нас обоих руки чешутся, надо же помогать ближним, чисто по человечески.

А «ликвидация компании» - это конечно же расстрел всех её рабочих и руководства и аннигиляция имущества, ага.

Обычно это медленная агония, потеря недвижимости и места жительства.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Столлман призывает грабить и воровать?

Property rights are a useful system, and I wouldn’t want to abolish them

Ты сам-то английский хотя бы со словарем осиливаешь или перевести?

But when employed too strictly, they cause suffering, so we mustn’t do that either.

Мне кажется, это как раз касается принципиальных различий материальных вещей и нематериальных, к примеру, программных продуктов, для которых обычное право собственности не подходит, что порождает множественные костыли типа патентов на ПО.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

В интересах всех жителей страны, разумеется. В среднем.

Вы опросили 50% жителей РФ и сказали, что освоение будет за их счёт?Похвально.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Ну эдак и ты Столлмана социалистом назовёшь

Столлман — либерал.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Да кто угодно может что угодно сказать. Страна-то свободная достаточно. Но это идея не либеральная. Определение прочитай и процитируй мне оттуда «should work together».

пропагандирует либеральные ценности.

should work together for the general good.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Нет-нет, это не в интересах каких-то индивидуумов. Это не важно. Это в интересах общества

Как разговаривать с человеком, использующим бессмысленные понятия?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Конечно не будет. Но всеобщее благо - это не либеральная идея. Либеральная идея - это индивидуальное благо (всеобщее у либералов должно получиться само собой). Читай определение, там всё есть.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ну так, если дублоны жмут карман, построй и наживайся с неё, в чём проблемы? Только есть подозрение что ничего толкового из этого бизнесплана у тебя не получится.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Либералы не могут работать вместе? Что не так?

Да, в вот, кстати, по поводу любителей оснастить трактор проправительственный Левада-центр статистику обновил: http://www.gazeta.ru/social/news/2012/06/08/n_2380125.shtml

Число желающих почему-то растёт. Либералы определённо виноваты.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

В смысле? Бизнеспланы сейчас почти у всех бизнесменов (включая членов кооператива Озеро) примерно такие: собрать всё, что можно сейчас и прикупить в Европе недвижимость. Не патриотично (я не одобряю), зато весьма логично. Даже на такие смешные сроки как пять лет никто не закладывается.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Вагоны были в монопольном владении. Теперь нет. Это пример, как разделили по куче собственников и что вышло.

Второй пример - РАО ЕЭС. Как разделили, что из этого вышло и как пришлось зарегулировать отрасль законами. (хотят обратно собирать, не знаю, возьмутся ли)

Я без издёвок, да это сложные примеры. Но на них можно отследить, какой эффект вызвает подобное разделение. Не просто в голове спрогнозировать, а реально изучить на реальных примерах. Рекомендую. Как минимум, сможешь аргументированно возражать.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Заметь, не просто поломать, а заменить множеством фирм. То есть рабочие, по идее, выиграют — у них будет возможность выбора работодателя.

«Выборы, выборы - кандидаты %;№@#»(с) Выигрыш чисто временный, пока эффективные собственники не пропьют свалившееся на них счастье. Потом можно будет потырить и сдать металл и искать более хлебное место. Большая часть внезапных собственников, увы, такая.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Если в пределах России, то в Москву, а за пределами почти все мои бывшие одноклассники расселились от Австралии до Штатов.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Вряд ли бедные.

Поржал - молодец. Возражений, понятное дело, нет? Вместо слова государственники, можешь подставить «имперцы»

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

ТНК - это либерально или нет?

Зависит от наличия и размера подпорок.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Возражений, понятное дело, нет?

На орбите между Венерой и Меркурием летает небольшой розовый чайник. Возражений, понятное дело, нет?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

С меня берёт почта? Шутишь? Она из бюджета берёт. А откуда в бюджете? Правильно, с нефти и газа.

А РЖД с грузоперевозок берёт - т.е. с леса и металла (в целом РЖД вроде в ноль по балансу, не помню). А убытки у неё откуда? Правильно, с пассажирских перевозок, которые в минус выходят. Как-то странно берут, не находишь?

Нефтянка, кстати, не отстает — глянь цены на бензин на ближайшей заправке %)

Поглядел, сравнил с Норвегией и Германией, удивился. Зачем у нас так дёшево? Ведь нужно с них пример брать, они лучше нас живут.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

В смысле? Бизнеспланы сейчас почти у всех бизнесменов (включая членов кооператива Озеро) примерно такие: собрать всё, что можно сейчас и прикупить в Европе недвижимость.

В том смысле что если бы та дорога там была очень нужна и приносила доход, то её и без тебя там додумались построить, а раз до сих пор этого де сделали, то нафиг она там не нужна. Купить готовый прибыльный объект это совсем другие риски.

Не патриотично (я не одобряю), зато весьма логично.

Вот потому бездумная приватизация не нужна.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А для тебя секрет, что американцы пришли в Афганистан, Ирак, Ливию? Это правда тайна такая? Может ты и про базу в Манасе первый раз слышишь? Что тут секретного-то?

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ты цены не знаешь просто на строительство веток. А мы хотели проложить. Паршивых 10 км для немаленького завода. Хрен там, дешевле автомобильным ещё лет 30 возить. Так что мне нужно будет вдесятеро ломить. А втрое я сколько угодно проживу. Уж не нестолько я тупой, что б за тройные деньги не сделать хотя бы так же, как сейчас делает неэффективная РЖД?

ForwardToMars
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.