Есть сайт, например site.ru, на нём регистрируются пользователи.
Для каждого пользователя есть возможность зайти на страницу с формой
[поле для ввода текста]
[кнопка]
куда пользователь вводит, например «hurd», нажимает кнопку и создается hurd.site.ru, на котором пользователь что-то делает.
Я не знаю что нужно сделать для реализации «нажимает кнопку и создается hurd.site.ru».
Допустим в корне сайта создается каталог «hurd», в него ложится index.html, и надо чтобы этот index.html отображался в браузере по адресу hurd.site.ru.
Нюанс: Такие сайты могут создаваться пользователями тысячами.
Буду рад ссылкам по делу, инструкциям, советам, комментариям и т.д.
Osmos - небольшая расслабляющая казуальная двухмерная инди-игра с метарейтингом 80% на Metacritic. С 28 апреля список поддерживаемых игрой платформ пополнился Линуксом.
Osmos проста в освоении (поглощай тех, кто меньше тебя, избегай тех, кто больше тебя), имеет приятную графику и отличное музыкальное сопровождение. Насилия нет, можно давать играть детям.
Игра проприетарная, платная, есть воможность скачать демо-версию (видео с геймплеем демо). Стоит $10, при этом покупатель получает версии для GNU/Linux, Mac и Windows. Те, кто покупал Osmos для других платформ раньше, может получить GNU/Linux версию бесплатно.
С момента выпуска версии 2.5 прошло два года. Список изменений Bos Wars 2.6 содержит в себе 37 позиций: новый юнит (вертолёт с двумя пулемётами), новая защитная башня (также с двумя пулемётами), новая кампания, новые карты (выглядят лучше старых за счет появления травяного покрова, гор, каменных преград и нового отображения воды), улучшенный редактор карт, новые локализации, исправления ошибок и т.д.
Для скачивания доступны как исходники игры (61.8 MiB), так и готовая к запуску игра (62.1 MiB). Также доступен для просмотра видео-ролик, в котором можно увидеть новые карту, вертолёт и защитную башню.
Форест отвечает на вопросы о себе, о его роли в развитии Nexuiz, о том, как GPL код Nexuiz лицензировался для консолей, о своём участии в разработке консольного Nexuiz и о том, почему от выхода консольного Nexuiz выиграют все.
Часть сообщества, занимающегося разработкой Nexuiz, оказалась недовольной тем, как основатель проекта (который последние несколько лет не принимал активного участия в проекте) и компания IllFonic поступили с ними и создали новый проект — Xonotic.
Уже намечены изменения, которые произойдут в управлении проектом, а также особенности, которые появятся в будущей игре.
На днях вышла GNU/Linux версия симулятора хакера (взломщика) Hacker Evolution: Untold.
Игра коммерческая ($24.95), проприетарная, доступны 32 и 64bit версии, предлагается для скачивания бесплатная ознакомительная демо-версия с тремя уровнями и некоторыми ограничениями.
PARPG — проект по созданию свободной ролевой игры с изометрической графикой, действия которой разворачиваются в постапокалиптическом мире. Разрабатывается с ипользованием движка FIFE и языка Python.
Мейнтейнер проекта сообщил, что в связи с нехваткой времени, он ищет себе замену. Днём раньше была выпущена технодемо игры, которая поможет сложить впечатления о том, на каком этапе развития PARPG находится.
Есть форум, к каждому комменту хочу добавить -/+ кнопки - голосование.
Т.е. алгорит будет примерно таким:
1) нажал кнопку голосования, дальше (как я понимаю, с помощью java script) запускается php-скрипт, который проверяет может ли *этот* юзер голосовать за *этот* коммент. в это время на месте кнопок +/- появляется надпись «подождите».
2.1) если все ок - php скрипт пишет об этом голосе в специальный файл, отдает общий балл коммента, который появляется на месте «подождите».
2.2) если php-скрипт выявил ошибку - на месте «подождите» пишем «ошибка».
С JS/Ajax не знаком.
Посоветуйте что почитать - статьи, книги. Если есть готовые примеры - будет здорово, если поделитесь.
PlayStation 3 - игровая приставка, которая позволяет играть в игры с высоким разрешением, смотреть фильмы (с Blu-ray, DVD, CD, флэшек или HDD приставки), слушать музыку, выходить в интернет (в том числе по wi-fi) и отправлять почту/открывать веб-страницы. PS3 - единственная Next-Gen консоль, которая не была взломана (пиратских игр не существует).
В отличие от предыдущих моделей, официально представленная вчера в Кёльне модель Slim (которая на 33% меньше, на 36% легче, имеет на 34% меньшее энергопотребление, выглядит по-другому и имеет 120 GiB HDD) не позволяет пользователям устанавливать свою операционную систему.
Новую модель можно будет купить начиная с сентября за 299 долларов в США и 299 евро в странах Европы. Сейчас же можно купить старую модель (с сегодняшнего дня - по такой же цене), которая позволит устанавить Yellow Dog Linux, Yellow Dog Linux for Sony PlayStation 3, Ubuntu, Fedora 7.
В какую сторону будет развиваться браузер? Что сейчас приоритетно?
Браузер будет быстрее, быстрее и еще раз быстрее! Это я вам гарантирую.
Когда будет поддержка *перечисление разного*?
Мы создаем Chrome очень аскетичным, он не требует особых вычислительных мощностей и очень прост в установке. Всю остальную (дополнительную) функциональность мы возлагаем на расширения. Если мы начнем привязывать браузер к Google и заложим в него функциональность наших web-сервисов, то он станет зависим от них. А это не правильно. Мы создаем независимый браузер.
Зачем Google выпустил новый браузер, нарушив свое же слово, если цитирую “пользователей вполне устраивают имеющиеся на рынке Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Apple Safari и Opera”?
Мы посчитали что устраивать – мало, браузер должен не просто устраивать – браузер должен восхищать пользователя!
Компания ZeniMax Media, владеющая знаменитой Bethesda, приобрела другую, еще более знаменитую студию – id Software (http://www.idsoftware.com/). Ту самую id, которая ответственна за Doom и Quake, а сейчас корпит над Rage.
Заявляя о своей покупке, представители ZeniMax, дабы не нервировать общественность, сразу оговорились – id продолжит работать в обычном режиме и прежнем составе. Все ключевые фигуры, включая Джона Кармака и Тодда Холленшида, сохранят свои посты.
"Это (слияние) обеспечивает id Software замечательное положение для развития. Теперь мы сможем развивать и расширять все наши бренды под одной крышей, распределяя доступные средства по разным командам и открывая путь для перспективных исследований во благо всех их", – витиевато прокомментировал сделку человек-компьютер Джон Кармак.
Более подробные сведения о дальнейшей работе id Software ожидаются на мероприятии QuakeCon 2009, которое пройдет с 13 по 16 августа. В настоящее время студия занимается проектом Rage, анонсированным для PC, Xbox 360 и PS3. Его релиз состоится, предположительно, в следующем году, хотя утверждать наверняка нельзя.
В любом случае работа продолжается, и это в нынешних условиях уже большое достижение. В сложные экономические времена слияния и укрупнения – обычное дело при борьбе за жизнь. Но можно, конечно, затянуть пояса, закрыть проект, над которым ты работал двенадцать лет, и грустно разводить руками – мол, кризис…
Alien Arena — футуристический шутер от первого лица, в котором сражаются люди, роботы и инопланетяне. Ориентирован на мультиплеер и предоставляет возможность играть с ботами. Имеется семь режимов иры. Игра бесплатная, движок свободный.
Камраду, написавшему:
------------------
Четыре с половиною года работал в Nival Interactive. Участвовал во всяческих толстых проектах типа Блицкриг Цвай и Heroes of Might and Magic V со всеми аддонами. Занимался главным образом дизайном уровней. Имею полный слез опыт работы с басурманскими издателями (будь они не ладны).
------------------
задали вопрос:
==================
1. Почему под Линукс так мало коммерческих качественных игр? Неужели стоимость портирования с виндовса выше прибыли которую можно получить с продаж на этой платформе?
2. Каким вы видите будущее этого направления (большие, качественные игры в линукс)?
==================
был получен ответ:
------------------
на эту тему можно целый холивор устроить :)
1) Целевая аудитория игр с точки зрения их производителей в массе своей не дружит с Линуксом. А большинство пользователей Линукса, готовых играть в игрушки (те кем безжалостно пренебрегли игроделы), таки не привыкли за них платить. Такие дела.
2) Не верю я в это. Если только не падет империя Билла Гейтса.
------------------
еще один камрад отписался (непонятно кто он такой, и насколько он в теме):
------------------
Под линукс практически не пишут никакого коммерческого софта. Т.к. пользователи линукса - не та аудитория, которая будет покупать программы. И если офисный софт (всякую бухгалтерия, например), может и имеет смысл портировать, т.к. в некоторых фирмы пользуются линуксом. Но вот игры под линукс покупать уж точно будут единицы - если ты использьуешь линуск, то ты или ярый сторонник свободного ПО, или он тебе для работы нужен и играть ты не собираешься. Соответсвенно, потому игры под него и не делают и перспектив у этого направления в обозримом будущем никаких.
------------------
Возникла необходимость:
1. заснять геймплей игры, чтобы со звуком, и сохранить его в каком-нибудь видео-формате.
2. из полученного видео нарезать фрагментов и объединить в один.
3. в начало такой нарезки поместить на пару секунд надпись и фоновую музыку.
Подскажите, какой софт наилучшим способом подходит для этих целей (хочу на ютуб забросить парочку роликов).
"Ext4 — это результат эволюции Ext3, наиболее популярной файловой системы в Linux. Во многих аспектах Ext4 представляет собой больший шаг вперёд по сравнению с Ext3, чем Ext3 была по отношению к Ext2. Наиболее значительным усовершенствованием Ext3 по сравнению с Ext2 было журналирование, в то время как Ext4 предполагает изменения в важных структурах данных, таких как, например, предназначенных для хранения данных файлов.
Это позволило создать файловую систему с более продвинутым дизайном, более производительную и стабильную и с обширным набором функций".
Недавно вышла версия 1.7 игры Ardentryst. Это аркада-скроллер наподобие Castlevania, в которой персонаж не только бегает, прыгает, сражается и собирает различные полезные предметы, но и набирет очки опыта, уровень за уровнем развивается и становится сильнее, занимается торговлей. И всё это крутится на двухмерном движке с сочной графикой и приятной музыкой в фоне.
Что нового в этой версии:
Исправления ошибок.
Небольшие изменения в экономике игры.
Данные теперь имеют лицензию Creative Commons 3.0 (сам движок под GPL3+).
Перед запуском игры позаботьтесь, чтобы в системе был установлен пакет pygame.
>>> Скачать (zip архив, 26 MiB, распакуйте и сразу играйте)
Компания AMD снова подтвердила свою приверженность OpenGL, добавив поддержку OpenGL 3.0 в драйверы для карт семейства ATI FirePro. Кроме того, AMD опубликовала расширения OpenGL и пообещала в будущем добавить в драйверы поддержку недавно принятого стандарта OpenGL 3.1.
AMD_vertex_shader_tessellator и AMD_GPU_association позволят улучшить масштабируемость производительности и расширить возможности параллельной обработки с использованием нескольких GPU, а также повысить реализм формируемых трехмерных сцен за счет улучшенной детализации.
«Реализация OpenGL 3.0, выполненная AMD, показывает нашу приверженность непрерывной поддержке программного интерфейса OpenGL, который используется во многих системах компьютерного проектирования, подготовки цифровых материалов и научных программах, — сказала Джанет Мацуда (Janet Matsuda), представляющая AMD. — AMD долгое время является активным участником группы, разрабатывающей стандарт OpenGL API».
Поддержка добавлена в драйверах ATI Catalyst 8.583 для ATI FirePro, доступных на сайте компании.