LINUX.ORG.RU

Как удалить pulseaudio? Просветите по поводу удаления ненужного из системы.

, ,

0

1

pkg remove хочет удалить 239 пакетов, в том числе и кде плазму, думает, что это зависимости, наверное. Хочу удалить pulseaudio и чтобы после перезагрузки не пропал звук, не пропало окружение и какие-то нужные приложения и пакеты.

И еще вопрос, как простой командой посмотреть где используется pulseaudio в каких приложениях? А потом чтобы собрать без pulseaudio эти приложения.

зы: Заметил на одном компе с freebsd два значка звука с регулятором громкости на панели в трее, почему это может быть?? Не помню что и когда устанавливал.

=== OS: freebsd 13 r 0

Я новичок в компьютерах

Последнее исправление: bambie (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от James_Holden

Ну, ХЗ… Если во фряхе реально нельзя без этой дряни жить, то фряха — та еще параша! Я ее когда-то рассматривал как вариант миграции с линукса, если копрорации захватят. А тут, похоже, и мигрировать-т

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно наверняка, но надо собирать все как в генте тогда.

James_Holden ★★★★
()

А зачем тебе линукс на будильнике?

Не линукс на будильнике а будильник на линуксе (как приложение). Мне - низачем. Это просто пример.

Вообще никак не зависит. О чем и речь - нужно совершенно независимо от приложения это делать.