LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Очень серьёзные вопросы: почему и зачем

 , ,


1

2

Почему все так хотят проприетарные игры, почему 95% тем в LOR/Games — про то, как %proprietary gamename% запустить в вайне.

Почему такие Свободные шедевры как, скажем, Alien Arena и Zero Ballistics прозябают в /dev/null? (Особенно ZeroBallistics — 3D-игра про битвы на танках, Alien Arena вроде бы потихоньку таки развивается.)

Зачем вам вся эта проприетарщина вместо того, чтобы развивать Свободные игры?

Зачем весь этот Steam и прочие бинарии-блобы, статически слинкованные со всем вплоть до glibc?



Последнее исправление: powerpc (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tazhate

Спасибо, у меня иксбокс для игр есть.

Стрелялки со стратегиями наверняка неудобно. А так да, консоли — это лучший вариант.

damnemall
()
Ответ на: комментарий от tazhate

иксбокс для игр

Советую на нем в варгеймы загамать.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

баланс там никудышный.

Всяко интересней всяких скайримов в которых весь геймплей сводится к поди туда приснеси то. И воровать там сложнее, и экипировку нормальную хрен найдешь.

А главное концерт In Extremo )

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Всяко интересней всяких скайримов

Это безусловно :) И если в Даггерфолле я еще могу пофапать на атмосферный графон, то Морровинд — типичный симулятор марафонского бега без особых прикрас. Ну а следующие части — классические йоба-рпг.

buddhist ★★★★★
()
Последнее исправление: buddhist (всего исправлений: 1)

Zero Ballistics - не шедевр. Далеко не шедевр. Шедевром ну разве что Tremulous назвать можно.

Зачем вам вся эта проприетарщина вместо того, чтобы развивать Свободные игры?

Затем, что на разработку достойной игры нужны соответствующие ресурсы. С одной стороны это могут быть деньги в виду недостаточного навыка игростроительства (а таких навыков много), чтобы проводить за разработкой игры фуллтайм. С другой стороны - сильные навыки игростроительства, достаточные, чтобы делать всё настолько быстро и правильно, что в указанный срок игра будет готова.

Quasar ★★★★★
()

Потому что свободные игры - это всегда какой-то промежуточный этап разработки. А проприетарщина релизится - и все, в нее можно играть, и обычно это продукт надлежащего качества.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

Я знаю четыре исключения, но два из них — клоны проприетарных игр.

beresk_let ★★★★★
()

шедевры как, скажем, Alien Arena и Zero Ballistics

Мдя.. Sauerbraten, Xonotic, Wesnoth, etc, etc, etc - развиваются.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

В Gothic и Gothic 2 не баланс никудышный - он вполне нормальный. Там боевая система ну очень непривычная. Огрести там как нефиг делать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от damnemall

Стрелялки там затачиваются под гейпад. Посему они по возможностям беднее, чем те, которые под мышку были сделаны. Но играть вполне можно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

Графика в Mass Effect 3 - это тот ещё звездец. Там текстуры низкого разрешения и низкополигональные модели. Всё компенсируется дичайшим замыливанием. Если бы не мыло - сразу видна была бы графика 2001 года.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Если бы не мыло - сразу видна была бы графика 2001 года.

Что мешает мылить мозги в банках?

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

У этой игры есть одна серьёзная проблема - закрытый игровой мир. Если бы он был открытым со свободой перемещения, а не просто набором карт с заранее подготовленными препятствиями, тогда игра могла бы претендовать на намного большее. А так - поиграться разок.

Quasar ★★★★★
()

Нормальных свободных игр на уровне хотя-бы Half-Life/God of war/Mass Effect нет в природе. Везде один сраный мультиплеер, графика уровня 2000-2004 годов и отсутствие физики.

Я сам пишу свою игру, с другом, но свободной делать её не буду. Просто нет смысла.

Такие вот дела.

adamix
()
Ответ на: комментарий от buddhist

если в Даггерфолле я еще могу пофапать на атмосферный графон

Doom круче имхо.

Морровинд — типичный симулятор марафонского бега без особых прикрас.

Ты в него играть то пробовал?

Ну а следующие части — классические йоба-рпг.

А дальше рпг выпилили нахрен, терь это какой-то голимый экшен... Качаешь ты - качаются мобы, апаешь лвл и тут же в ближайшем ящике шмотка по лвлу. Остается только приносить да подавать...

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

«кошерный»

В среде авторов «Моей первой карты для кантерстрайк» может и кошерный.

buddhist ★★★★★
()
Последнее исправление: buddhist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от buddhist

Проходил (какой интересный каламбур) сотню раз вдоль и поперек.

И всё это время тупо шарашил марафоны туда сюда?!

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Sceptre of Fire, Descent into Darkness, Delfador's Memoirs, например. В качестве примера невыносимо скучной кампании могу привести ту же Dead Water.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

А дальше рпг выпилили нахрен

Оба ведьмака, DA:O и последний Deus Ex не согласны с этим утверждением. И, кстати, Legend of Grimrock тоже на удивление Ъ.

beresk_let ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

А что там еще можно делать? :) Вся остальная деятельность меркнет на этом фоне.

Лазать по всяким пещерам, святилищам, развалинам гномских поселений. Находить артефакты, тренировать навыки, выполнять побочные квесты, сражаться с сильными противниками...

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Оба ведьмака, DA:O и последний Deus Ex не согласны с этим утверждением. И, кстати, Legend of Grimrock тоже на удивление Ъ.

У тебя батхёрт? Я про TES....

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Ну ладно, тогда, мир, дружба, жвачка ;)

erfea ★★★★★
()

как маленький, чесслово. потому что в играх дороже всего арт. модели, картинки, пейзажи, все дела. код вторичен. и прыщавые потребители игр его писать не могут. а вот бородатые потребители всяческих иде могут писать основные части тех же иде и сапров.

//а до меня этого никто не сказал7

vostrik ★★★☆
()

Почему такие Свободные шедевры как, скажем, Alien Arena и Zero Ballistics прозябают в /dev/null?

Я возмущен что даже в таких тредах мой Supertux уходит туда же!

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Да, и она короткая слишком. И довольно линейная. Но все равно подобных игр, с атмосферой и интересным сюжетом, очень мало.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Как удобно вырывать фразы из контекста, не правда ли?

Мне, честно говоря, сугубо всё равно, какую версию шейдеров поддерживает игровой движок и использует ли он HDR, динамическое освещение и тени, etc. Но если в игре убогие чар- и левелдизайны, я на неё даже не посмотрю.

Примерами игр с надлежащим дизайном уровней и персонажей могут служить работы Эмерикана МакГи и Левелорда.

Lighting ★★★★★
()
Последнее исправление: Lighting (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vostrik

В ёба играх так, потому всё и сводится к коридорам с тупыми миссиями, ты приведи пример игры с синглплеером и продвинутым ИИ в которой код вторичен.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Но если в игре убогие чар- и левелдизайны, я на неё даже не посмотрю

Я тоже. И говорил я вовсе не о графоне. Я говорил о том, что игра может быть интересной без «графики» вообще, как пример — рогалики и текстовые квесты.

buddhist ★★★★★
()

Почему еще никто не отметил хороший, годный nethack - активно развивающийся, синглплеерный рогалик?

Там и произвольная генерация уровней, и качественный игровой баланс?

Там даже можно грабить корова^W сокровищницы.

И при этом абсолютно свободная!

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Объясни, как ты представляешь устройство интеллектуального шедевра с убогим кодом, за персонажа текстуры думать будут?

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Диабла тоже в чем-то рогалик.

А в нетхак я с удовольствием играю. Дум 3 прошел и забыл, кваку прошел и забыл, а в нетхак не надоедает :)

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

Шерифа волнует бизнес на загребании говна вилами, но некоторые потребители данный продукт почему-то не хотят жрать.

Napilnik ★★★★★
()

Почему такие Свободные шедевры как

Потому что это далеко не шедевры, а вторичные убогие копиии проприетарных шедевров.

Зачем вам вся эта проприетарщина вместо того, чтобы развивать Свободные игры?

Потому что игры нужны для развлечений и развлечение состоит в игре, а не в написании кода.

Reset ★★★★★
()
Последнее исправление: Reset (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

Сперва определи, что ты имеешь в виду под «интеллектуальным шедевром».

Код Арканума говно. Это известно и это очень легко проверить, просто запустив игру и поиграв. А сама игра отличнейшая.

beresk_let ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

пока эти некоторые потребители не составят из себя платежеспособную аудиторию - судьба им разгребать говно вилами, пытаясь найти что-то не сильно пахнущее

vostrik ★★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.