LINUX.ORG.RU

Автоматическое открывание ссылок в соседней вкладке

 , ,


0

0

Можно ли как то так поправить LOR чтобы по клику мышкой на ссылку в посте она открывалась бы в новой вкладке? Да, я знаю про ctrl+click, и про менюшку по правой кнопке знаю, и про то что ссылку можно мышкой бросить на панель вкладок и она откроется.

Просто я иногда забываю ctrl зажимать, а иногда у меня левая рука бутербродом занята например, или кружкой (да, я ем за клавиатурой, моя клавиатура, что хочу то и делаю).

Сам я патч предложить не могу, у меня лапки, я не программист.

★★★★★

Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 2)

Хотя бы для внешних было б полезно. Пусть даже посредством наличия настройки в профиле.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dataman

Да. Ну ненужно значит, штош... Нужно наверное плакатик написать и над монитором повесить, чтобы не забывать. «На ЛОР открывай ссылки колёсиком, это традиция такая». ЕМНИП была то ли настройка такая, то ли расширение «принудительно открывать все ссылки в новой вкладке». Ушёл искать.

Jameson ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 3)

иногда забываю ctrl зажимать, а иногда у меня левая рука бутербродом занята например, или кружкой

ПКМ на ссылку можно и одной рукой нажать.

mydibyje ★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

Вот здорово что ты меня научил, а то я двумя всё время нажимаю.

Jameson ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jameson

Напишите список сайтов, которые вы уважаете, помимо ЛОРа, затем сбоку у каждого сайта напишите как он обрабатывает открытие ссылок, узнаете много нового. К тому, что для такой фичи дешевле будет написать пару строчек юзерскрипта, зато работать будет для всего интернета.

mydibyje ★★★
()
Последнее исправление: mydibyje (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mydibyje