LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Bad_ptr

А если бы эти крылья там сразу стояли? Ты бы выбрал велик без крыльев или попросил бы их снять?

дак и покупай тогда сразу городкого типа, где крылья в 99% уже установлены, а не спортивный, где лишние детали нафиг не нужны, тем более что при езде по реальным говнам крылья тебе не помогут остаться чистым, максимум в глаза меньше шлака будет лететь.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Просто знай, двухподвесы дешевле 40т.р. в природе не встречаются вообще.

ты забыл написать «вменяемые». а так тыщ за 8-9 с базара пожалуйста, «двухподвес». гыгыгы. даже ездит.

ну а педали действительно не ставят, зачем если потом всё равно свои покупатель прикручивает. но это не про велики для обычных покатушек. кстати, нейлонки я бы тоже не ставил ибо г.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

посмотри ещё в сторону т.н. cruiser, на них вообще на расслабоне катать.

Не едущие понты за тучу бабок. Бредятина.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Ну давай так. А если бы эти крылья там сразу стояли? Ты бы выбрал велик без крыльев или попросил бы их снять?

Если бы был вариант без крыльев, взял бы без крыльев. Потом, если бы захотел, поставил бы на свой вкус.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Не едущие понты за тучу бабок. Бредятина.

бредятина у тебя в голове. вот ты бы сел на него и прокатился до магазина за пивом, а потом рассказывал как он не катит. понятно, что это не для поездок на 100км+ со средней скоростью 30кмч. но говорить что он не катит не надо, очень хорошо катит и посадка на нёмудобная, не в пример эмбриону за рулём горного. и да, найти круизер за 350у.е. не проблема.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Последнее исправление: EvgGad_303 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Если бы был вариант без крыльев, взял бы без крыльев.

капец, но почему? Они что мешают? Велик становится тяжёлым? Ухудшают твои результаты на секундомере? Или выглядят недостаточно изысканно?
Тем более что в результате всё равно решил докупить.
Ладно, короче, можешь не отвечать, странные вы люди какие-то.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

я гляжу тут все маунтинбайкеры профессионалы собрались

ты из тех, кто покупает феррари и удивляется почему на нём картошечки с деревни не привезти?

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в псевдопрофессиональном задростве

Ты думаешь что тур де франс тоже на нейлонках ездят как на велах за 15 тр? Тогда думай сильнее. А в Европах в отличие от азеопы развит рынок велов гораздо больше похожих на туровские, чем то на чем мы катаемся. И на них таки ездят небедные люди, не для понтов, а потому что нравится (и самое главное есть где).

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

говорить что он не катит не надо, очень хорошо катит

Я вижу как на них люди по городу ездят. Когда при пешеходной скорости видно, как ноги напрягаются. Против физики не попрёшь: тяжеленная рама и тяжёлые широченные колёса наката не дадут.

и посадка на нёмудобная, не в пример эмбриону за рулём горного

Смотря для чего удобная.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

капец, но почему?

Потому что я не хочу за них переплачивать. А если я пойму, что они мне нужны, я хочу сам выбрать те, которые лично мне понравятся.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Ну, смейтесь дальше. Как показывает рынок, смешно вам одному.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Они всё равно нужны в наших условиях

bullshit. Я щитки снял ибо бесполезны - я езжу так, что у меня на затылке даже грязь бывает. В итоге решил просто забить и при необходимости мыться/стираться сразу после покатушек

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Они всё равно нужны в наших условиях, да и вообще во всех, наверное.

10 лет откатался без щитков. И в дождь в том числе. Проблем никаких не заметил.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Потому что контактная обувь у всех разная, и платить за педали в комплекте, которые с большой вероятностью никогда не понадобятся, никто не хочет.

какая в жопу контактная обувь? Даже стране великов - Гермашке, я таких задротов только на соревнованиях вижу. И даже они ездят в свободное время на обычных педалях. че ты гонишь ваще?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

какая в жопу контактная обувь? Даже стране великов - Гермашке, я таких задротов только на соревнованиях вижу. И даже они ездят в свободное время на обычных педалях. че ты гонишь ваще?

Контакты во всём лучше топталок настолько, что я даже представить себе не могу, что я от них когда-либо откажусь. Единственное преимущество топталок перед контактами - возможность ездить в обычной повседневной обуви. Всё. Поскольку у меня на работе всё равно сменка, для меня и это несущественно.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon


какая в жопу контактная обувь? Даже стране великов - Гермашке, я таких задротов только на соревнованиях вижу. И даже они ездят в свободное время на обычных педалях. че ты гонишь ваще?


Контакты во всём лучше топталок настолько, что я даже представить себе не могу, что я от них когда-либо откажусь. Единственное преимущество топталок перед контактами - возможность ездить в обычной повседневной обуви. Всё. Поскольку у меня на работе всё равно сменка, для меня и это несущественно.


вот именно, что на работе обувь сменная. А если использовать велик как средство передвижения, вместо автомобиля, то никакой контактной обуви.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

вот именно, что на работе обувь сменная. А если использовать велик как средство передвижения, вместо автомобиля, то никакой контактной обуви.

А что «именно»-то? Утром обулся в велоботы с шипами, сел на велосипед и поехал на работу. Приехал, как обычно переобулся в сменку. Вечером переобулся обратно и поехал домой. Идеальный сценарий для контактов же.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon


вот именно, что на работе обувь сменная. А если использовать велик как средство передвижения, вместо автомобиля, то никакой контактной обуви.


А что «именно»-то? Утром обулся в велоботы с шипами, сел на велосипед и поехал на работу. Приехал, как обычно переобулся в сменку. Вечером переобулся обратно и поехал домой. Идеальный сценарий для контактов же.


«то» - это поехал в универ, после лекции поехал купил лимонада/похавал мороженное, потом опять на лекцию, потом заехал домой че-то поделал, потом куда-то в город на вечеринку, по дороге заехал купил че-то в магазе. Как-то так.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от int13h

Да хоть Стелс. Я считаю, что надо смотреть на вилку в первую очередь. В моём нынешнем бюджетном Стелсе это та деталь, к которой у меня почти все претензии, остальное работает относительно нормально уже несколько лет. Ищи отзывы, хотя, у меня впечатление, что вилку в этой ценовой категории можно выбирать только из сортов говна.

valentin_v13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Когда при пешеходной скорости видно, как ноги напрягаются.

это какой-то ашан наверное )
у пары друзей есть и я тоже думал хрень, не катит и вообще хипстерство какое-то, но после того, как сам попробовал на них катнуть, подумываю себе для покатушек в город прикупить. для начала маме на замену «горного» что был раньше купил, говорит небо и земля. 29" колёса, резину можно и уже поставить, но на широкой помягче будет, а качнуть туда 4-5 бар и катить будет до китая.

Смотря для чего удобная.

просто ездить, без педалёжа до седьмого пота, на работу, в парк с друзьями, whatever.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

И чем здесь контакты помешают? Разве что, на вечеринке в них не потанцуешь, но на хорошей пати можно и разуться. :-) В таком сценарии на передний план выходит проблема одежды, а не обуви.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

это какой-то ашан наверное )

А на что здесь ашанистость влияет? Да и не бывает ашанов-круизёров.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

И чем здесь контакты помешают? Разве что, на вечеринке в них не потанцуешь, но на хорошей пати можно и разуться. :-) В таком сценарии на передний план выходит проблема одежды, а не обуви.

контакты мешают нормально ходить. То есть вот приехал на место, пристегнул велик и пошел, все.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

какая в жопу контактная обувь? Даже стране великов - Гермашке, я таких задротов только на соревнованиях вижу. И даже они ездят в свободное время на обычных педалях. че ты гонишь ваще?

Я не знаю, как у вас там в Германии, но у нас в Москве с апреля по октябрь почти все крупные лесопарки вроде Битцевского и Измайловского набиты кантрийщиками в шлемах и на контактах. Наверное это потому что у нас велосипед сейчас набирает популярность и воспринимается людьми в первую очередь как спортивный снаряд, а не как транспортное средство.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dikiy

контакты мешают нормально ходить.

Да не мешают они ничему. Мешает шёсткая подошва велоботинок, но реально чувствоваться это начинает только где-то на третьем километре пешего хода. Шипы, конечно, изнашиваются об асфальт, но не настолько быстро, чтобы это парило. Разумеется, я говорю о контактах типа Shimano SPD или Crank Brothers, а не о шоссейных.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon


контакты мешают нормально ходить.


Да не мешают они ничему. Мешает шёсткая подошва велоботинок, но реально чувствоваться это начинает только где-то на третьем километре пешего хода. Шипы, конечно, изнашиваются об асфальт, но не настолько быстро, чтобы это парило. Разумеется, я говорю о контактах типа Shimano SPD или Crank Brothers, а не о шоссейных.


хм. Ладно, я сливаюсь.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

А на что здесь ашанистость влияет? Да и не бывает ашанов-круизёров.

бывают, не зависимо от стоимости. втулки, например, гогно и приуэд - крутите педали как проклятый.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Последнее исправление: EvgGad_303 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

втулки, например, гогно и приуэд - крутите педали как проклятый.

Это ж каким они должны быть говном, чтобы сходу влиять на накат сильнее, чем покрышки? Фигню вы говорите.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

на накат сильнее, чем покрышки?

не, точно не фигню. покрышки я не упомянул, потому что это совсем базовый критерий для подбора под задачи. хотя, на ашане можно и совсем утиль встретить.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

покрышки я не упомянул, потому что это совсем базовый критерий для подбора под задачи.

Покрышки делятся не только на «плохие и хорошие», но и ещё по куче критериев. На круизёры ставят широченные покрышки, которые очень много весят и сильно трутся об дорогу. Они обеспечивают мягкий ход и круто смотрятся, но никак, даже по волшебству, не могут иметь нормальный накат.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

я тебе открою секрет - накачай их посильнее и будут катить ничем не хуже узких. можно ещё и более жёсткую резину подобрать. я не сравниваю их с шоссейниками и гибридами, но они удобно катят.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

я тебе открою секрет - накачай их посильнее и будут катить ничем не хуже узких.

Если бы я сам ни разу на велосипеде не сидел, я бы вам, может, и поверил.

я не сравниваю их с шоссейниками и гибридами, но они удобно катят.

Я подозреваю, что дело в пониженных передачах. Можно сделать так, чтобы крутить педали было легко, но на таком велосипеде вы никогда не разгонитесь. Я понимаю, что круизёры для этого и не предназначены, но это очень сильно ограничивает их применимость для чего-либо помимо вальяжных прогулок на понтах.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Если бы я сам ни разу на велосипеде не сидел, я бы вам, может, и поверил.

всё же попробуй качни в свои колёса 4 бара хотя бы.

но это очень сильно ограничивает их применимость для чего-либо помимо вальяжных прогулок на понтах.

не, про понты это зря. 15-20кмч это их условный предел, но взрослому человеку в качестве транспорта до работы, что бы не вспотеть и не мыться и переодеваться на работе, вполне себе.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

всё же попробуй качни в свои колёса 4 бара хотя бы.

Я прекрасно знаю как влияет давление в шинах на накат. И прекрасно знаю, что гораздо меньше, чем, например, зубастость протектора.

15-20кмч это их условный предел, но взрослому человеку в качестве транспорта до работы

Взрослый человек, живущий в крупном городе, с крейсерской скоростью 10 км/ч будет тошнить до работы три часа.

что бы не вспотеть и не мыться и переодеваться на работе

Не вспотеть всё равно не получится. В жаркий летний день даже смирно стоя в тени потеешь, а тут ещё и педали крутить надо. Да и почему бы не переодеться на работе? Мою футболку по приезду реально можно выжимать, но зато я её сразу снимаю, вытираю пот, надеваю чистую рубашку, и весь день пахну в разы свежее, чем после поездки на работу в метро.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Я прекрасно знаю как влияет давление в шинах на накат. И прекрасно знаю, что гораздо меньше, чем, например, зубастость протектора.

на великах такого типа всегда слики, а они не могут не катить, при должной накачке.

Взрослый человек, живущий в крупном городе, с крейсерской скоростью 10 км/ч будет тошнить до работы три часа.

это смотря что считать большим городом и где жить.

Мою футболку по приезду реально можно выжимать, но зато я её сразу снимаю, вытираю пот, надеваю чистую рубашку, и весь день пахну в разы свежее, чем после поездки на работу в метро.

если ты просто вытираешь пот и одеваешь чистую рубашку, без похода в душ, то у меня для тебя плохие новости - воняет от тебя, в лучшем случае, как от стохановца. есть у нас тут пару таких «свежих» ребят :D

EvgGad_303 ★★★★★
()
Последнее исправление: EvgGad_303 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

на великах такого типа всегда слики, а они не могут не катить, при должной накачке.

Могут, потому что широкие и тяжёлые. У них большое пятно контакта с дорогой и очень большой момент инерции.

если ты просто вытираешь пот и одеваешь чистую рубашку, без похода в душ, то у меня для тебя плохие новости - воняет от тебя, в лучшем случае, как от стохановца.

Говорю же, по сравнению с поездкой в метро запаха нет. Воняет застоялый пот, а тут он на мне не задерживается.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

После метро я чувствую запах своего пота. После велосипеда и переодевания - нет. Конечно, будь у меня возможность, я бы принимал душ, но её, к сожалению, нет.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Могут, потому что широкие и тяжёлые. У них большое пятно контакта с дорогой и очень большой момент инерции.

вот жеж упёртый :p
у вас в питере наверняка продаются хорошие байки, типа electra bikes, сходи, прокатись ради интереса.

Воняет застоялый пот, а тут он на мне не задерживается.

свежий тоже ничего приятного.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Мне всё равно не понравится, не мой стиль. Я, даже если хочу специально ехать не торопясь, через 10 минут осознаю, что опять вкручиваю на полную. Велосипед, который невозможно разогнать, будет меня бесить.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

я сам люблю dh и максимальную скорость, но в город выехать с друзьями лучший вариант на велике городского типа, на котором и глупостей особых не сделаешь.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Чтобы глупости не делать, голова нужна. Никакой велосипед за тебя думать не будет.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

т.е. купить «горный» для езды по городу это нормально, а шоссейник нет? :)

В России и США - да. У нас горные велы это дефолт. Шоссер берут обычно увлеченные спортом, гонками - да они часть ездят на контактах.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Ну для такого барахла, у которого начнутся проблемы с трансмиссией и тормозами через несколько сотен километров пробега, это действительно исключение. Для нормальных велосипедов, как я уже писал, это вполне обычная практика.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Можешь долго продолжать постить профессиональные двухподвесы и карбоновые шоссеры?

Даже дешёвые меридовские шоссейники в категории «до 30 килорублей, и чтоб вы убились на московских дорогах» продаются без педалей. Но ты спорь, если спорилка не отваливается :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Т.е. велосипеды которые продаются в комплекте с педалями это барахло у которого начнуться проблемы с трансмиссией и тормозами? Ок. Давай проверим:

Giant Rincon Disc (который походу нормальный, потому шо без педалей):
Передний переклюк: Shimano FD-M190
Задний переклюк: Shimano Acera
Тормоза: Tektro Novela, 160mm

Cube LTD Race 29 (очевидное говно, с галимой трансмиссией и тормозами, ведь он в комплекте с педалями):
Передний переклюк: Shimano SLX FD-M671
Задний переклюк: Shimano Deore XT RD-M781-SGS Shadow
Тормоза: Shimano Deore A-M615, 180mm

Теперь когда мы выяснили какая навеска дерьмо, я предлагаю тебе сделку века - комплект надежнейших переклюков и тормозов с меня:
Передний переклюк: Shimano FD-M190
Задний переклюк: Shimano Acera
Тормоза: Tektro Novela, 160mm
в обмен на комплект отстоя с которым обязательно начнуться проблемы с тебя:
Передний переклюк: Shimano SLX FD-M671
Задний переклюк: Shimano Deore XT RD-M781-SGS Shadow
Тормоза: Shimano Deore A-M615, 180mm

И как бонус - я готов оплатить пересылку полностью.

Suntechnic ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.