UPD: Ооо! Спасибо за ссылки на старые фотки, теперь понятно под какие юбки рассчитана такая рама, да и то, на древних фотках старые велы больше на Аист похожи, там рама раздваивается у рулевой втулки, а стойка седла соединяется с узкой трубой.
Эти «женские» велики были относительно доступны в каждом магазине, вместе с урал/украина, которые были вообще громоздкими.
----
https://varlamov.me/2018/veliki/19.jpg
Тут у товарища имени Одуванова пост вышел.
Я пролистал и офигел от того, что увидел *картинко*.
Вот это вот, ну было начало 90х, из всей чехарды разваливающихся велосипедов (Эврика, Старт-шоссе, Турист), выжил только этот *на картинке* потом был куда-то отдан по причине подубитости.
Собсно вопрос к СПВ:
1) Какого лешего это считается за женский велик?
Прекрасная рама, которая позволяет быстро спрыгнуть.
И, если это женский, какого лешего у него была высокая манёвренность? На «урале/украине» я бы в такие крутые повороты, с вытянутой вперед ногой не рискнул бы заходить, да еще и на скорости.
Жесткость и форма рамы позволяли прыгать на холмиках.
По факту конечно оно разломалось, тормозной фрикцион истёрся и рулевая втулка разболталась. Но и загонялось это дело активно по району.
Короче, на картинке современная лайба, вообще без изменения дизайна.
ПыСы:
Эврика - самый керовый велик, с постоянно разорванным амортизатором.