LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Средства борьбы с депрессией

 


0

1

В общем четверг, но душа просит праздника, и рискуя получить до -20 за оффтоп пишу данный пост.

Я тут ранее писал о своей идеальной модели потребления... надо сказать что я ей не соответствую.

Я тут писал, что чистая правда, что впал в депрессию...

И вот решение. Рекомендую всем!

В общем погода меня так доканала, а перспектива мокнуть под дождем на ветру всю осень так меня напугали, что я купил автомобиль.

Теперь я наблюдаю как от природных явлений страдают другие. Я катаюсь почти все свободное время, люблю я это, у меня до этого были машины в течении пяти лет, и я очень привык к автомобилям. 3 месяца я доказывал всем что на севере можно и без машины, но эксперимент не удался.

В итоге я стал просыпаться в хорошем настроении, мир изменился в лучшую сторону.

Linux тут при том что я вожу его на ноутбуке, в своем телефоне и планшете.

В общем делайте как я и все будет прекрасно.


Ответ на: комментарий от Shulman

Ты такой богатый или на малолитражке? Или электрогосподин? Ещё хорошая тема кейкары, но зимой с них толк только по городу и то не везде.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сам автомобиль - да, все не так дорого (особенно если есть мозги и немного рук). А вот расходы на топливо вообще никого не обрадуют, если нет личной роснефти.

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

содержание автомобиля стоит копейки.

Для того, чтобы развенчать этот миф, достаточно купить старый бмв, мерседес или хонду на крайняк. Как у меня, блин.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну не покупайте старых бмв, если нет своей СТО

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Если не совсем бомж, то содержание автомобиля стоит копейки.

Сотка в год при хорошем раскладе. Ну не сказать что копейки.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Тогда может джузетин?

Как вариант. Сейчас к аудизепаму склоняюсь, но, цуко, дорого.

ЗЫ: хотел про отечественный автопром написать, но кроме вазелина ничего в голову не приходит.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Баксов 30 в месяц что вообще фигня

Deleted
()
Ответ на: комментарий от greenman

Да... видимо потребуются вложения... я до этого ездил на поло с шестиступкой (автоматом) он намного лучше... но в сервисам мне никто не говорит, все ли нормально... все просят денег... а просто поездить не хотят... в итоге пока не дошли руки езжу с небольшими толчками... не похож он на умирающий... но и на поло он тоже не похож...

Уточню... я просто не знаю как он должен быть... старый 4 диапазонный автомат...

Shulman
() автор топика
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shulman

Толчков быть не должно. Погугли форум, где общаются спектроводы.

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

в итоге пока не дошли руки езжу с небольшими толчками

Масло поменяй для начала. Это, к слову, желательно делать сразу после покупки. Если будут говорить, что масло «еще живое, потому что чистое» — посылай лесом, если в коробасе масло почернело, то уже пора коробас менять, а не масло.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В Москве один час платной парковки стоит дороже проезда на метро, а в центре — дороже суточного безлимитного проездного (который в Москве обычно невыгоден).

te111011010
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Мне вот 124 мерсы нравятся.

О да, 124 - это лучшая модель Е-класса. А у меня был 126 купе (500SEC), ух зверь-машина, до сих пор жалею, что продал.

Puzan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Купил за 300 Киа Спектра 2007 года

Ха-ха. Ну ты и шутник. Отпишись тут о своей депрессии когда у тебя поломки полезут на этом корыте. Плюс на севере иметь авто без автономного подогревателя - извращение.

Grantrol
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ты же не каждый день запчасти покупаешь

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У меня СФОДВянка. Тут некробмв или мерсы редкость и повод для фотки. А ещё повод для смеха, потому что запчастей нет и никто ими не занимается. А если и займутся то за совершенно невменяемые деньги. А вот японцы очень популярны, потому что на них все стоит копейки и проблем с поиском частей нет вообще.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Свечи не поменять только на шестигоршковых

Я видел на примере четырехдырого форестера, если не ошибаюсь. Через арку можно трещеткой с карданом подлезть, но на домкрате это жопа, на подъемнике еще куда ни шло, но он, как бы это сказать, не в каждом дворе общественный стоит. Да и свечи — это просто набивший оскомину пример того, для кого и кем это авто сделано. Они пручие, это да, не отнять. Но от авто на каждый день другого ждут, обычно.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StReLoK

А, я понял.

А то я вдруг решил, что ты в принципе олдскульные мерины и бэхи не воспринимаешь.

Я одно время фапал на спортивный седан конкретной фирмы, 75-го года. Порыскал по нашим мухосранскам - всё убитое и наколхоженное. ДС - задран ценник.

И случайно наткнулся на объявление в Усть-Куте =)

Состояние - идеал. Садись и ехай. Ценник приемлемый. И понеслись мысли.

«Что, если...», - думалось.

Прикинул - трасса федеральная, до ДС домчусь за пару дней. Бенз, там, хавчик.

Списался с продавцом. Он такой:
-- Не вопрос. До Иркутска помогу.

И я задумался. За копейки ведь отдаёт. А чего ему стоила покупка? Это же не японец, который рядом.

И готов помочь до Иркутска. Не, хорошо знаю дальневосточников и сибиряков, как там. Но не настолько же.

А потом сообразил - запчасти. Вот и ты подтверждаешь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Американца штоле? Забей, если не миллионер. У нас даже на доджа хрен чего найдешь и все ооооочень дорого и долго.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Иногда ещё некробмв берут под свап - внутри типичные японцы разной степени тюнингованости. Но с документами потом возни ужас как много будет. И почти всегда это не повседневные машины, а именно для покатушек/наматывания на столбы.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А в чем, собственно, проблема приволочь европейца? Их вон сколько. Да и запчасти в наличии, только успевай бабки отлистывать. Это, кстати, довольно приятный момент, касательно европеек, заказать запчасти можно, по большому счету, на любой авто, когда-либо ими произведенный. Может выйти недешево (и обычно так и выходит), но все равно дешевле, чем из-за океана.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Иногда ещё некробмв берут под свап

Да их и просто ездить берут. Немчура 80-х годов будет выглядеть живее япошки 2000-х. Железо, оцинковка, аллюминий итд. Просто с каждым годом их целых все меньше и меньше, а восстанавливать очень дорого. Через это они, собаки, в цене растут. Сегодня видел ауди-100 1993 года в кузове с4 за 350к.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Да их и просто ездить берут. Немчура 80-х годов будет выглядеть живее япошки 2000-х.

Сомнительное заявление, но допустим (по крайней мере если сравнивать с ниссанами, у них есть такой прикол). У нас их столько нет чтоб говорить о какой-то статистике, но беглая пробежка по объявлениям даёт на выходе хлам или что-то за невменяемые деньги но с виду целое. Вот япошек 80-х вижу часто в хорошем состоянии (хотя и раздолбаных хватает). 90-х годов так вообще половина всех машин в регионе. Остатки делят япошки 00-х, кредитоведра типа логанов, фокусов и прочих солярисов, остатки тазов (даже новые сразу в виде остатков) и все остальные. Шутки про то что мы префектура Японии лишь отчасти шутка.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Немчура 80-х годов будет выглядеть живее япошки 2000-х

Брать машину старше трех лет - удел понторезов...

Сегодня видел ауди-100 1993 года в кузове с4 за 350к.

Нормальный человек гранту возьмет, она и рулицо лучше и едет быстрее, чем эта немецкая некрота с карбом от восьмерки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Остатки делят япошки 00-х

У меня хонда 2000 года, хоть гнили и нет, но она все равно вся в рыжиках уже. Если по аркам оно решаемо, на край можно просто переварить, то по низу дверей итд их пытаться лечить бессмысленно, их тупо слишком много и все равно вылезут новые. Металл - говно. А вот аудосы и фольцы даже не думают гнить, при условии, что их не били и не ремонтировали рукожопы, спалившие оцинковку сваркой. Я хз как у вас, может, у вас на дороги что-то другое насыпают, но у нас япошки все либо буйно цветут, либо уже перевареные.

По запчастям тоже дичь, я, конечно, знал, что на хонду дорого, но 25+ за насос гура это за гранью. Коллега с работы за 7 переднюю подвеску пересыпал на аудосе в сервисе. Это примерно цена запчастей на замену моего ремня ГРМ без работы. У меня уже за год владения слеза начинает набухать от воспоминаний о проданной ижоде, в которой можно было двигло заменить за 15к.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нормальный человек гранту возьмет, она и рулицо лучше и едет быстрее

Жирнота пошла :)

с карбом от восьмерки

С 1990 года инжектор и пихло начиная с рядного 2.3, заканчивая v6-2.8 литра. На атмосфере 130-170 коней соответственно. Сравнивать с отечественным недологаном, гниющим по дороге к дилеру — либо жирный троллинг, либо непроходимая тупость.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StReLoK

Ты такой богатый

Причем тут богатство? Мне, например, бака бензина (60 л) хватает на ~2 недели езды зимой (когда в городе живу) и ~4 дня летом (когда езжу на работу с дачи). Вот и считайте, даже при худшем раскладе подорожание бензина приведет к увеличению моих месячных расходов ~ на 2.2 тыс. р. Неужели для Вас такая сумма в месяц критична?

Ну а если учесть, что в целом содержание автомобиля (страховки, налоги, платные дороги, парковки, амортизация, ремонт и т. п.) обходится порядка 360 тыс. р. в год (30 тыс. р. в месяц), то на этом фоне дополнительные 2 тыс. р. практически незаметны...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

обходится порядка 360 тыс. р. в год (30 тыс. р. в месяц)

Я тебя ждал :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Да норм автомобиль, не знаю что там за проблемы у корейцев

Он был нормальным 11 лет назад. 10 лет для машины такого класса - это очень много. Даже если она просто стояла в гараже...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

10 лет для машины такого класса - это очень много.

Ты же понимаешь, что судить о годности автомобиля по году выпуска, а не по ТТХ и состоянию — форменное потреблядство в терминальной стадии?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Сотка в год при хорошем раскладе.

Плохо считаете. Автомобиль начального уровня (C-класс стоимостью 1-1.5 млн. р.) обойдется Вам в 300-400 тыс. р. в год (я считаю на годовой пробег 20 тыс. км). Одна амортизация (потеря рыночной стоимости) за первый год сожрет 200-300 тыс. р...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

На ремонт и обслуживание у меня действительно выходит где-то сотка баксов ($100) в год

И какой у Вас годовой пробег? Впрочем, чего Вас спрашивать, если учесть, что $100 даже на замену масла не хватит, которое надо, минимум, раз в год менять...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Одна амортизация

Друг, это не завод, зачем ты закладываешь в расходы на содержание купленного авто амортизацию?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

если учесть, что $100 даже на замену масла не хватит

Жоповозка с пихлом до 2л ~3-4 литра масла, синтетика 5w40 (нормально льется в большинство «городских авто») ~2килорубля/4л. Фильтр — по-разному, обычно в пределах 500 рублей. Чет, даже 50$ не набегает. На станциях с аппаратной заменой работа стоит копейки. Но вообще, можно и самому, слить-залить не сложнее, чем генту сконпелять.

которое надо, минимум, раз в год менять

Его по пробегу меняют, а не по сроку. Надо бы знать.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Да и свечи — это просто набивший оскомину пример того, для кого и кем это авто сделано.

А зачем самому свечи менять? Это работа сервиса, а не водителя. Ведь не в каменном веке живем, есть такое понятие - специализация... IMHO, каждый должен своим делом заниматься, это намного эффективнее...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

ауди-100 1993 года в кузове с4 за 350к.

IMHO, ни один нормальный человек не купит такое в качестве повседневной машины. Разве что для коллекции...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нормальный человек гранту возьмет, она и рулицо лучше и едет быстрее, чем эта немецкая некрота с карбом от восьмерки.

Полностью согласен. Любой новый автомобиль будет лучше десятилетнего ведра... Хотя бы свой гарантией...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А зачем самому свечи менять?

Это несложно и не требует квалификации.

Ведь не в каменном веке живем, есть такое понятие - специализация

Есть еще специализация «клининг». Но подавляющее большинство уборкой занимается самостоятельно. Аналогия ясна?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Разве что для коллекции...

Она и есть коллекционная. Из коллекционного гаража. Вся в родной краске, стекла с завода, агрегаты оригинал, салон идеал. Мечта. Но не за такие деньги, конечно.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Serge10

Любой новый автомобиль будет лучше десятилетнего ведра

Ты эта, посмотри на наши «новые», которые в салонах с рыжиками и на немецкие «ведра», которым 20 лет — не срок.

К слову о безопасности, у меня знакомец на ауди-90 86 года с психу протаранил не шибко потасканную «ниву» которая его два раза подряд резанула, на третий раз просто не стал оттормаживать. По результату у него разбитая фара и замятое крыло (выправили), у нивы усилитель бампера в салоне и жопы нет. Это я к чему, новая — не значит безопасная.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kravzo

Сравнивать с отечественным недологаном, гниющим по дороге к дилеру — либо жирный троллинг, либо непроходимая тупость.

Это не тупость. Новый автомобиль всегда лучше - он надежнее, застрахован от поломок (гарантия). Конечно, Хонда лучше Лады, кто спорит? Но не в том случае, когда разница в возрасте составляет 18(!) лет...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Новый автомобиль всегда лучше - он надежнее

Это, как бы, заблуждение. Фатальное.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ты же понимаешь, что судить о годности автомобиля по году выпуска, а не по ТТХ и состоянию — форменное потреблядство в терминальной стадии?

Конечно. Но давайте применим Ваше утверждение к человеку - судить о состоянии здоровья и физ. формы человека по возрасту неверно, согласны? На первый взгляд, вполне справедливое утверждение.

Но с другой стороны, если я скажу, что в профессиональный футбол в 60 лет играть поздно, Вы, наверное, тоже со мной согласитесь? Хотя, казалось бы, смотреть надо не на возраст в паспорте, а на физ. состояние человека... Понимаете, к чему я?

Есть такой возраст, что у человека, что у автомобиля, когда нормальное состояние в принципе невозможно... Не бывает здоровых людей в возрасте 70 лет. Так и машины старше 10 лет в принципе не могут быть в идеальном состоянии. Просто потому, что материалы стареют - те же резиновые и пластиковые детали, которых в избытке в современных машинах. Изоляция на электропроводке сохнет... Ну и так далее.

У меня 5 лет назад осталась практически новая (1.5 года) машина от деда - Форд фокус. Пока оформлял наследство, машина просто год простояла на улице. Для того, чтобы привести ее в чувство, потребовалось вложить около 35 тыс. р. (замена приржавевших колодок, тормозных дисков, замена аккумулятора)... И это, повторю, относительно новая гарантийная машина. И без пробега...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Лолнет. Новая лада xray или ещё какая-нибудь веста как пример. Даже старые полуразвалившиеся хонды лучше. Двигатели не менялись со времен крещения руси, дезигн чуть более чем полностью сделан из очень всратого пластика, а металл там такой толщины что его можно наматывать на жратву вместо фольги. Про безопасность даже заикаться стыдно.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Друг, это не завод, зачем ты закладываешь в расходы на содержание купленного авто амортизацию?

А как иначе посчитать полные затраты на содержание автомобиля? Я считаю следующим образом. Покупаем автомобиль за n рублей. Пользуемся им в течение, скажем, 5 лет. Продаем за m рублей. За лет эксплуатации тратим на машину l рублей. Стоимость владения в год составит (n-m+l)/5.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Новый автомобиль всегда лучше - он надежнее

Аффтар жжет, пиши исче.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Форд фокус

А шо ви таки ждали?

Так и машины старше 10 лет в принципе не могут быть в идеальном состоянии.

В абсолютно идеальном - нет. Но вот кузовня/рама(если она есть) может жить очень долго. Двигатели японские тоже могут жить миллионами (если следить и обслуживать вовремя конечно, а не вспоминать раз в 100к пробега). Всякая фигня типа бамперов/дверей/крыльев есть на разборках от 500 рублей. А мода на экономию на материалах как раз пошла в 00-х и сейчас достигла критической стадии (на самом деле со дна ещё могут постучать).

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

Его по пробегу меняют, а не по сроку. Надо бы знать.

Знать действительно надо, тут не поспоришь ;). Откройте руководство по эксплуатации Вашего автомобиля и посмотрите, когда надо менять масло ;). Если лень, можете мне на слово поверить, что либо через 10-15 тыс. км пробега (от производителя зависит), либо раз в год, в зависимости от того, какое событие раньше наступит. И это не прихоть производителя автомобиля и не заговор производителей масел ;). Все дело в присадках, которые имеют ограниченный срок жизни...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

если я скажу, что в профессиональный футбол в 60 лет играть поздно

Материал не тот. Солнцу вон, поди, тоже поздно светить уже?

Понимаете, к чему я?

Понимаю, к неверным аналогиям.

Просто потому, что материалы стареют - те же резиновые и пластиковые детали

Типичная проблема адептов авто из салона, да. У меня ижода была 15-летняя, там ни один сальник с завода не менялся. Сухая была, как сахара.

И это, повторю, относительно новая гарантийная машина

В этом и проблема. Тебя не смущает, что ты на новые машины тратишь 300к в год, а на старых япошках гоняют нищие студенты? Это у тебя амортизация, ибо машине отпущено жить гарантийный срок и еще чуть-чуть, а 30-летние немцы прекрасно себя чувствуют по сей день, с миллионными пробегами.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Это норма. Сейчас автотазы делают так что они от пинка сложиться способны, не то что от тарана. Можно прямо даже соревноваться с китайским автопромом (не всем).

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А как иначе посчитать полные затраты на содержание автомобиля?

Амортизация — это не затраты на содержание текущего, это заложенные расходы на приобретение нового.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Если будешь продавать это корыто вебасту можешь мне подогнать ;) У нас хоть и не север, но тоже холодно иногда бывает.

Grantrol
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Это несложно и не требует квалификации.

Это, как минимум, требует времени. Которое можно потратить гораздо эффективнее - например, на работу...

Есть еще специализация «клининг». Но подавляющее большинство уборкой занимается самостоятельно.

То-то я наблюдаю вокруг настоящий бум клининговых компаний ;). А если серьезно, то подавляющее большинство старается не мусорить, тогда и уборка занимает минимум сил и времени... А вот со свечами такой номер не пройдет - их все равно придется менять при определенном пробеге...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

можете мне на слово поверить

Не поверю, мне ни к чему.

либо через 10-15 тыс. км

По моему мануалу 7500.

либо раз в год

Туфта. Деградация масла обусловлена перепадами температур. В средних широтах оно прекрасно себя чувствует, пережив сезон.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Ну вот говорят, если годом новее, значит не ляжет.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Она и есть коллекционная.

Это совсем другое дело. Коллекционные машины никто не использует для повседневной езды - они ее просто не выдержат... Да и поддержание коллекционной машины в хорошем состоянии требует очень существенных затрат, несопоставимых с затратами на обычный повседневный автомобиль...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Это, как минимум, требует времени. Которое можно потратить гораздо эффективнее - например, на работу...

Ты его потратишь гораздо больше на поездку в сервис и распитие там кофе.

подавляющее большинство старается не мусорить, тогда и уборка занимает минимум сил и времени

А как дома не мусорить? Жрать сгущенку с банкой, побрить кота и разуваться у подъезда?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Жрать сгущенку с банкой

а это идея

осталось только упаковку на разлагаемую соляной кислотой поменять

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Жрать сгущенку с банкой

голос со стороны параши.txt

Очень в тему к «новое авто из салона лучше!».

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

они ее просто не выдержат

Все она выдержит, ее просто жалко. Они ездят до сих пор. И вполне неплохо выглядят, ибо качественная оцинковка.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ты эта, посмотри на наши «новые», которые в салонах с рыжиками

Это где вы такое чудо нашли? Все современные машины, в том числе и производства Lada, проходят стандартную оцинковку. У меня никогда не было машин этой марки, но, извините, в истории про рыжики на новых автомобилях не верю...

и на немецкие «ведра», которым 20 лет — не срок.

Слышали немецкую поговорку, что через 10 лет любой автомобиль превращается в Опель? Думаете, она на пустом месте возникла?

Это я к чему, новая — не значит безопасная.

С этим согласен.

Зато справедливо обратное утверждение - 20-летняя машина в принципе не может соответствовать современным стандартам безопасности. Потому что подушек меньше, а те, что есть, могут и не сработать (я слышал про такие истории). Потому что есть такое понятие, как усталость металла. И вероятность «складывания» кузова старой машины в ДТП выше, чем у новой...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Не может. Потому что старое ведро конца 80-х (даже европейское) на скорости 50 км\ч врезавшись в бетонное заграждение скорее разломает скорее его чем сложится само. Новое ведро типа фокуса сложится ещё до столкновения. Безопасность!

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Это где вы такое чудо нашли?

Новый «Патриот». Больше мульта ценник.

проходят стандартную оцинковку

Оцинковка оцинковке — рознь, если ты вдруг не в курсе. Гниют как яблоки. Зайди на дром да помотри даже трехлетние лады. Пузыри на арках — стандартная тема.

Потому что есть такое понятие, как усталость металла.

Ну, вот почему-то в данном случае новый металл устал больше.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Лолнет.

Кто (что) лопнет? Вы о чем?

Новая лада xray или ещё какая-нибудь веста как пример.

И что с ними не так?

Даже старые полуразвалившиеся хонды лучше.

Чем они лучше? Тем, что в любой момент могут остановиться? С новыми машинами (даже если производитель Lada) это случается на порядки реже. Тем, что любую поломку придется за свои деньги устранять, тогда как в новых машинах все косяки дилер расхлебывает?

Про безопасность даже заикаться стыдно.

А чего стыдного-то? Xray имеет честные 3 звезды в креш-тесте NCAP. И если Вы считаете, что «полуразвалившаяся Хонда» покажет лучший результат, то вынужден Вас разочаровать - 10 лет возраста автомобиля приводят к падению безопасности, минимум, на 1 звезду по сравнению с результатами аналогичной новой модели... И это без учета того, что правила креш-тестов сегодня гораздо более жесткие, чем 10 лет назад. Т. е. при тестировании по современным правилам разница будет еще выше...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Да не, новые они вроде уже с ЗМЗ двиглом идут. Хотя я не помню. Но смысл в том, что он по салону прикольный, по проходимости хороший, по трассе нормально шпарит, опять же, рамный бездорожник за миллион. Но блин, он гниет и течет. Че, проблема оцинковать? Пусть он на 50, на 100 тысяч дороже будет, при ценнике 1кк+ это в принципе не такая разница. Поставте сальники человечьи, а не по 30 рублей. Вот реально на мелочах горят. Концепт-то классный и по-большому счету реализованный.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Но вот кузовня/рама(если она есть) может жить очень долго.

А я с этим и не спорю. Я про резину, пластик, электронику, проводку - вот эти все элементы, увы, стареют. И ничего тут не поделаешь... Лет 5 назад у меня на глазах загорелась какая-то BMW - я в них не разбираюсь, но по внешнему состоянию не полное ведро, признаков коррозии не видно. Почему загорелась? Скорее всего, короткое замыкание где-то... Вроде бы мелочь, но легко могло бы привести к потере машины. Повезло, что народ остановился и бросился на помощь (кстати, сработали только 2 огнетушителя из 8 - это тоже на тему старения)...

Всякая фигня типа бамперов/дверей/крыльев есть на разборках от 500 рублей.

Это да.

А мода на экономию на материалах как раз пошла в 00-х и сейчас достигла критической стадии

А вот это в значительной степени (не полностью) - легенда. Из той же серии, что раньше трава была зеленее, небо голубее и девки красивее...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

И если Вы считаете, что «полуразвалившаяся Хонда» покажет лучший результат, то вынужден Вас разочаровать

Если бы мне предложили на выбор, в чем лететь в кювет, я бы выбрал старую хонду.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А вот это в значительной степени (не полностью) - легенда. Из той же серии, что раньше трава была зеленее, небо голубее и девки красивее

Наверное, поэтому 20-летние немцы живее десятилетних приор. Наверное, поэтому проворот вкладышей на новом авто=новый (даже не контрактный!) мотор. Я понимаю, что вы принципиально дольше гарантийного срока машины не пользуете, но хоть по сторонам-то смотрите.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Солнцу вон, поди, тоже поздно светить уже?

Пока еще нет. Но как Вам хорошо известно, стареет и Солнце - через каких-нибудь 5-6 миллиардов лет светить ему будет поздно...

У меня ижода была 15-летняя, там ни один сальник с завода не менялся. Сухая была, как сахара.

Угу, и я так ездил на 20-летней Волге ГАЗ-24. Тоже, кстати, в салоне брали - вместе с дедом в магазин ходил в 1984 г ;). Пока однажды у меня педаль тормоза в пол не провалилась на Пулковском шоссе, хорошо, дело ночью было... Как оказалось, лопнул главный тормозной цилиндр. Просто от старости. Или другая история с той же машиной - ехал я на ней с дачи и вдруг она глохнет на скорости 100 км/ч. Просто глохнет, и все, больше не заводится... Выясняется, что трамблер не выдержал - сам пластиковый бегунок развалился на части... Казалось бы, копеечная поломка, но как ее устранить на трассе?

А в остальном, да, не машина, а зверь. Масла, кстати, ни грамма не ела, сливали ровно столько, сколько и наливали... Даже жалко было ее на утилизацию гнать, когда дед решил поменять ее на форд фокус...

а на старых япошках гоняют нищие студенты?

Я много раз убеждался, что в подавляющем большинстве народ просто не умеет считать свои затраты на авто. Вот даже для Вас учет амортизации является новостью...

Это у тебя амортизация, ибо машине отпущено жить гарантийный срок и еще чуть-чуть,

Ну, я и сам сейчас на ведре езжу - 10-летний ЛансерX. Все деньги на строительство дачи уходят, пока нет возможности поменять... Но учет затрат веду все эти 10 лет, так что четко вижу, восколько мне его эксплуатация обходится... При этом все 10 лет машина обслуживается исключительно у оф. дилера, и ставятся на нее исключительно новые оригинальные детали, а не «с разборки за 500 р.», как тут выше советовали...

30-летние немцы прекрасно себя чувствуют по сей день, с миллионными пробегами.

Ну-ну. Я Вам уже приводил немецкую поговорку про 10-летние машины и Опель - ее не я придумал, сами немцы...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Сейчас автотазы делают так что они от пинка сложиться способны, не то что от тарана.

Зачем фантазировать-то? Сейчас АвтоВАЗ является структурным подразделением концерна Nissan-Renault и работает в соответствии с корпоративными стандартами. Данные о креш-тестах того же Xray я уже приводил выше. А учитывая унификацию платформы между линейками AвтоВАЗа и Рено, эти результаты вполне ожидаемы...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Как оказалось, лопнул главный тормозной цилиндр

Наверное, все-таки, манжета.

Казалось бы, копеечная поломка, но как ее устранить на трассе?

Немного непонятно, как это зависит от года выпуска. Манжеты по регламенту менять — не?

машина обслуживается исключительно у оф. дилера, и ставятся на нее исключительно новые оригинальные детали, а не «с разборки за 500 р.»

Откуда ты знаешь, что и откуда тебе ставят?

Я Вам уже приводил немецкую поговорку про 10-летние машины и Опель - ее не я придумал, сами немцы

Они просто тогда не знали про ладу-весту. А 20-летние опели весьма в цене. И по кузову целые.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Сейчас АвтоВАЗ является структурным подразделением концерна Nissan-Renault и работает в соответствии с корпоративными стандартами

Рено всегда говном было, а ниссан недавно скатился. Последнее что годное выпустили — не то альмера, не то максима, не помню по годам. А рено за всю жизнь кроме логана ничего толкового не сделали. Теперь втроем говно штампуют, такая-то гордость.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Амортизация — это не затраты на содержание текущего, это заложенные расходы на приобретение нового.

Причем тут приобретение нового автомобиля? Представьте себе, что Вы вообще новый автомобиль не приобретаете. Не знаю, по какой причине. Например, стали жить в шаговой доступности от работы, или, не дай бог, прав Вас лишили на несколько лет... Как в таком случае посчитать, в какую сумму обошлось Вам владение предыдущим автомобилем? Допустим, автомобиль прослужил Вам лет. Купили Вы его за 1.3 млн. р., продали за 1 млн. р. Плюс инфляция процентов 40-50 за это время. Получается, что сама машина обошлась Вам в ~700 тыс. р. Далее прибавляете к этой сумме затраты на бензин, страховки, ТО, ремонты (если были), штрафы, парковки, платные дороги, мойки и т. п. В результате получаете полную стоимость владения. Ну и можете ее на год пересчитать, если хотите.

Еще раз, чтобы посчитать полные затраты на автомобиль, надо

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Причем тут приобретение нового автомобиля?

Ты это, в курсе вообще что такое амортизация и зачем она закладывается?

Как в таком случае посчитать, в какую сумму обошлось Вам владение предыдущим автомобилем?

Очень просто, нужно к разнице в покупке/продаже прибавить все расходы на его содержание.

Плюс инфляция процентов 40-50 за это время.

Лютая какая-то, ну да ладно, тогда и цена авто выровняется по ней. Инфляция про обесценивание денег, а не про падение цены в натуральном выражении.

Далее прибавляете к этой сумме затраты на бензин, страховки, ТО, ремонты (если были), штрафы, парковки, платные дороги, мойки и т. п

Амортизация-то при чем?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

По моему мануалу 7500.

Вполне вероятно, я же говорю, от производителя зависит.

Туфта. Деградация масла обусловлена перепадами температур. В средних широтах оно прекрасно себя чувствует, пережив сезон.

Не стоит так безапелляционно писать о вещах, в которых Вы не разбираетесь. Это химия, тут чудес не бывает. Не верите мне, посмотрите, что пишет по этому поводу производитель - это ссылка на руководство по эксплуатации Хонда Цивик, обратите внимание на стр. 253, там прямым текстом указано, когда надо масло менять...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Не стоит так безапелляционно писать о вещах, в которых Вы не разбираетесь

Я очень рад, что ты лучше меня знаешь, в чем я разбираюсь, а в чем нет :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ты его потратишь гораздо больше на поездку в сервис и распитие там кофе.

Я не поеду в сервис, чтобы специально поменять свечи. Я поеду туда на TO (раз в 15 тыс. км пробега или раз в год, что раньше наступит). И там машину обслужат в строгом соответствии с регламентом производителя. В том числе и свечи поменяют, если нужно. И я на 100% уверен, что времени это займет гораздо меньше, чем если бы Вы или я выполнили весь этот список работ самостоятельно. И дело тут даже не в радиусе кривизны наших рук в сравнении с руками сотрудников сервиса. Просто у них есть доступ к профессиональному оборудованию, которое позволяет существенно сократить время выполнения тех или иных операций.

Как пример, если я в дороге пробью колесо, то на замену у меня уходит минут 20-25 - пока достану само колесо из багажника, откручу прикипевшие гайки, подниму машину домкратом, ну и так далее. А вот когда прихожу осенью или весной колеса в сервис менять, у меня все колеса меняют за 5 минут - потому что все автоматизировано - электрический подъемник, пневматический гаечный ключ...

А как дома не мусорить? Жрать сгущенку с банкой, побрить кота и разуваться у подъезда?

Ok, мусорить по минимуму. Положить перед входом в квартиру коврик, чтобы песок счищать, банку из-под сгущенки не под стол кидать, а в мусорный пакет, шерсть от кота прекрасно робот-пылесос собирает ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

осталось только упаковку на разлагаемую соляной кислотой поменять

А она и так разлагается соляной кислотой ;). Надо только как следует олово со стенок обгрызть, чтобы чистая жесть осталась ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Все она выдержит, ее просто жалко.

Жалко не ее, жалко времени и денег, которые придется потратить на восстановление ;).

Они ездят до сих пор.

Ездить по-разному можно. Можно каждый день на работу - с работы, в любую погоду. А можно раз в год летом на пробег ретроавтомобилей ;). Коллекционные машины ездят обычно по второму варианту ;).

И вполне неплохо выглядят, ибо качественная оцинковка.

А я с этим и не спорю. Просто помимо внешнего вида есть ряд параметров, напрямую влияющих на комфорт и безопасность езды. Та же усталость металла, например, оцинковка от нее не защитит. Ну и уже неоднократно упоминавшиеся мной резиновые и пластиковые детали, элементы изоляции...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Потому что старое ведро конца 80-х (даже европейское) на скорости 50 км\ч врезавшись в бетонное заграждение скорее разломает скорее его чем сложится само.

Угу. А внутри будет несколько кусков мяса вместо живых людей :(.

Новое ведро типа фокуса сложится ещё до столкновения. Безопасность!

Именно так! Потому что вся кинетическая энергия столкновения уйдет на деформацию кузова, а не на уродование тел водителя и пассажиров. Слышали про программируемые зоны деформации?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну, вот почему-то в данном случае новый металл устал больше.

Не путайте коррозию и усталость металла.

Новый «Патриот». Больше мульта ценник.

Ну что я могу сказать? Видимо, надо быть полным идиотом, чтобы такую машину покупать...

Зайди на дром да помотри даже трехлетние лады. Пузыри на арках — стандартная тема.

Я имею возможность наблюдать 5-7-летние Калины и Приоры на парковке возле работы. Нигде никаких следов коррозии (специально под днищем с фонарем не лазил, понятное дело, но арки точно как новые)...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Горят прямо с завода.

Что, прямо вот так вот и горят, в буквальном смысле???

Интересно, как производитель при таком подходе еще не разорился?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Я уже как-то выкладывал, но повторю:

https://www.youtube.com/watch?v=CQL6MKNlXgc

Посмотрел первые 10 минут, дальше времени стало жалко - очень много воды и ничего по делу. Все претензии совершенно ни на чем не основаны. Маленькие колеса? Ну так заплати и поставь больший радиус. Хочешь задние дисковые тормоза - возьми соответствующую комплектацию, в чем проблема? Гнется капот? Он и должен гнуться (у меня точно так же на Лансере гнется) - уменьшение массы. К силовым элементам, обеспечивающим безопасность, это никак не относится. Совершенно не понял претензии про легкость дверей - на мой взгляд, это скорее плюс, чем минус. Ну и так далее. Повторюсь, на весь ролик меня не хватило, но за первые 10 минут ни одной (!) обоснованной претензии..

Идеальный пример автомобилестроения.

IMHO, за свои деньги вполне достойный вариант. Способный конкурировать (и успешно конкурирующий) с одноклассниками...

И уж всяко лучше 18-летней Хонды/Мерседеса/BMW/подставьте любую другую марку...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Если бы мне предложили на выбор, в чем лететь в кювет, я бы выбрал старую хонду.

И напрасно. Объективные испытания говорят, что Вы неправы.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Наверное, поэтому 20-летние немцы живее десятилетних приор.

А вот с этим я даже готов согласиться. По крайней мере, такое вполне возможно. Но это не означает, что 10-летний немец лучше новой приоры...

поэтому проворот вкладышей на новом авто=новый (даже не контрактный!) мотор.

Что такое проворот вкладышей? Вы про привод ГРМ?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Немного непонятно, как это зависит от года выпуска.

Прямым образом - старение пластика, из которого бегунок сделан. Он просто выработал свой ресурс, и все...

Манжеты по регламенту менять — не?

То, что Вы цитируете, относится к истории с трамблером. Никакой регламент его замену не предусматривает.

Откуда ты знаешь, что и откуда тебе ставят?

Я 10 лет обслуживаюсь у этого дилера и лично знаю мастеров, занимающихся моей машиной (записываюсь к конкретным людям).

А 20-летние опели весьма в цене. И по кузову целые.

Я бы, возможно, и поверил бы Вам, если бы сам не видел множества 8-12-летних (заметьте, не 20-летних) Омег, Вектр и Корс. Где сквозная коррозия (именно сквозная, не рыжик) на крыльях была не исключением, а правилом...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Не проблема. Но 75-ый год! Деталей может уже и не быть.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Последнее что годное выпустили — не то альмера, не то максима, не помню по годам.

Алмера сейчас, кстати, АвтоВАЗом выпускается ;).

А так, у меня была Almera N16 (английская сборка) в 2006-2009 гг. Это как раз тот вариант, когда от машины надо было избавляться сразу же после окончания гарантии :(. Во-первых, мне не повезло с мотором - нарвался на печально известный двигатель 1.8 л, который в силу конструктивного дефекта где-то, начиная с 30 тыс. км пробега, стал жрать масло литрами :(. Во-вторых, в первый же год начались проблемы с электрикой - за три года дважды выходили из строя датчики ABS и дважды - климат-контроль (по закону подлости оба раза это происходило в самое жаркое время года). Ближе к концу гарантии стала облезать облицовка внутренних ручек открытия дверей...

Так что, да, тут с Вами соглашусь, автомобилей Ниссан у меня больше не будет...

А вот Логан мне неожиданно понравился - как-то пришлось в прокат брать на неделю, пока основная машина была в ремонте после ДТП. Несмотря на уродский дизайн, вполне удобен. И, кстати, делается на той же платформе, что и Веста ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Очень просто, нужно к разнице в покупке/продаже прибавить все расходы на его содержание.

Именно это я и предлагаю Вам сделать :).

Ты это, в курсе вообще что такое амортизация и зачем она закладывается?

Хм, амортизацией называю падение стоимости автомобиля за время эксплуатации. Хотите сказать, что неправильный термин использую?

Лютая какая-то

А чего лютого-то? Это же суммарно, за 5 лет. По-моему, даже несколько занизил цифры...

Инфляция про обесценивание денег, а не про падение цены в натуральном выражении.

Да, но покупаете-то Вы автомобиль за «старые», еще не обесцененные деньги. А продаете за «новые». Так что хочешь - не хочешь, а инфляцию придется учитывать...

Амортизация-то при чем?

См. выше.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Я очень рад, что ты лучше меня знаешь, в чем я разбираюсь, а в чем нет :)

Тут все просто - производитель автомобилей априори лучше любого из нас разбирается в данном вопросе ;). И раз Ваше мнение не совпадает с мнением производителя, значит, Вы ошибаетесь ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

При этом все 10 лет машина обслуживается исключительно у оф. дилера, и ставятся на нее исключительно новые оригинальные детали

Я не знаю, зачем так хвастаться своей недальновидностью и разбазариванием денег совершено впустую...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я не знаю, зачем так хвастаться своей недальновидностью и разбазариванием денег совершено впустую...

Я не вижу тут ничего недальновидного. Производитель рекомендует обслуживать автомобиль у оф. дилеров. Я производителю доверяю (иначе не приобретал бы автомобиль данной марки). По деньгам, кстати, не сильно проигрываю - за 10 лет накопилось достаточно скидок. Зато абсолютно уверен в качестве работ... И несмотря на почтенный для машины возраст, мой автомобиль до сих пор в ведро не превратился. Именно благодаря качественному обслуживанию...

Serge10 ★★★★★
()
Последнее исправление: Serge10 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Около 10-15к.

100 баксов дорого даже для масла типа motul или royal purple. Обычное типа кастрола или мобила можно плменять за 30-40 учитывая цену фильтра.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Serge10

И напрасно. Объективные испытания говорят, что Вы неправы.

Даже если бы в этом списке были «Лада», мопед «карпаты» и безногая деревянная лошадь, «лада» все равно оказалась бы в конце списка.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

амортизацией называю падение стоимости автомобиля за время эксплуатации

Автомобиль уже куплен и вся его стоимость уже внесена в кредит. В дебете будет цена продажи. А амортизация закладывается на замену нефинансовых активов.

но покупаете-то Вы автомобиль за «старые», еще не обесцененные деньги. А продаете за «новые»

Можно купить за хлеб, а продать за муку. Какая разница? Значение имеет только стоимость в натуральном выражении, а номинально авто может и подорожать после инфляции.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

производитель автомобилей априори лучше любого из нас разбирается в данном вопросе

Это даа. Поэтому наверное половина новых авто едет на капиталку мотора на 150к пробега и не факт, что мотор не одноразовый.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

По деньгам, кстати, не сильно проигрываю - за 10 лет накопилось достаточно скидок.

Судя по тому, сколько ты там оставляешь, тебя там дерут как тузика XD

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Мне доставляют сертификаты на стеночках.

Немного не по теме: как-то сломалась у меня железка. Понёс в сервис. Официальный, все дела. Куча сертификатов на стенках. Описал проблему, сдал, получил квитанцию. Жду. Через неделю звонят. Обрадовался - неужели сделали? Куда там! Некий «мастер» стал выспрашивать ещё раз, в чём проблема. Объяснил ещё раз. Хотя всё налицо, включай и сам всё увидишь.

Так, короче говоря, и не сделали. Вернули назад с формулировкой: «нет необходимых запчастей». =)

Охренительный такой официал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Serge10

несмотря на почтенный для машины возраст, мой автомобиль до сих пор в ведро не превратился

рыночная стоимость-то его насколько упала?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Наверное, поэтому 20-летние немцы живее десятилетних приор

а может, потому, что 20 лет назад «немец» стоил натурально как 10 приор? т.о., по цене того немца на приорах можно относительно нормально ездить полвека, меняя каждые 5 лет, тогда как «немец» за свою цену через 20 лет превращается в хлам, даже по сравнению с пятилетней приорой?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

ну так сравнивать-то тогда надо автомобили хотя бы сопоставимых ценовых диапазонов, сравнить опель с тойотой, например

судя по тому, что я знаю, сравнение 20-летнего опеля с 10-летней тойотой, выйдет не в пользу первого

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Тут о другом, человек задвигает что новые авто априори лучше и надежнее и менять авто нужно по взрасту а не по состоянию.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

он, конечно, не прав, рынок, как правило, выправит цены так, что автомобили, равноценные по совокупности характеристик, всегда будут стоить одинаково, не зависимо от возраста

но чем больше лет авто, тем внимательнее нужно его выбирать, а у автомобилей верхнего среднего, и, тем более, премиум, сегмента, попросту нет аналогов среди авто 20-летней давности, ни за какую цену: раньше так было, во всяком случае, последнее время не интересовался

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Производитель рекомендует обслуживать автомобиль у оф. дилеров.

Было бы чрезвычайно странно, если бы он этого не делал.

По деньгам, кстати, не сильно проигрываю - за 10 лет накопилось достаточно скидок.

По работам даже с учётом скидок обслуживание у хорошего неофициала в 2 раза дешевле. Ставить строго всегда оригинал нет смысла, т.к. часто тот же производитель запчастей, но без шильдика toyota/nissan/whatever дешевле на треть. Ну а с бошевой электрикой вообще чума. Один и тот же датчик может стоить 500р для форда и 5000р для лексуса. Плюс к тому (недавно столкнулся), из-за переноса производства новых автомобилей могут ставить локальную комплектуху хуже по качеству, есть варианты лучше (например, те, что были до переноса). Всё это знает хороший неофициал и предлагает.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от next_time

но чем больше лет авто, тем внимательнее нужно его выбирать

Самое смешное, что чем больше машине лет, тем меньше шансов прилипнуть ремонт в цену автомобиля. Не закладывалась умышленная неремонтопригодность.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

ты заработать не можешь вот и оправдываешься. Иж Ода, 30 летняя Хонда. Сядь за руль новой гранты хоть раз и забудь о свапах агрегатов целиком на своих некроповозках.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сядь за руль новой гранты хоть раз и забудь что ты человек

Пофиксил.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сядь за руль новой гранты хоть раз

Ну я садился. Первым делом при посадке бился головой о проём двери. Хотя рост всего-лишь 188

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

кто честной бедности своей... Заработай на машину с большим проемом. Зачем кичиться тем, что ты, взрослый мужик, ездишь на двадцатилетнем некрояпонце, как нищий студент?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Заработай на машину с большим проемом.

Заработал, езжу. Я то тут причём?

Зачем кичиться тем, что ты, взрослый мужик, ездишь на двадцатилетнем некрояпонце

Комфорт на некрояпонце выше, чем на свежей гранте. Ибо некрояпонец во время своего выпуска был нашпигован лучше, чем современная гранта (которая разрабатывалась примерно тогда же)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Там тупо сиденья удобнее, бы с этого начал.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Даже если бы в этом списке были «Лада», мопед «карпаты» и безногая деревянная лошадь, «лада» все равно оказалась бы в конце списка.

Это просто эмоции. Я понимаю, что Вам не нравятся автомобили марки Лада. Но ведь мы тут пытаемся объективно рассуждать?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Но ведь нельзя обобщать, лада X вполне себе автомобили, с фирменным дизайном и начинкой от ниссан. Да и на 10-20% дешевле ведь

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от kravzo

Значение имеет только стоимость в натуральном выражении

Совершенно верно. Именно поэтому и приходится учитывать инфляционные потери стоимости.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Именно поэтому и приходится учитывать инфляционные потери стоимости.

Н-дааа... Ты не экономист по образованию?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Поэтому наверное половина новых авто едет на капиталку мотора на 150к пробега и не факт, что мотор не одноразовый.

Обычно эта информация известна Вам еще на стадии покупки нового автомобиля. Собственно говоря, никто, включая производителя, и не скрывает, что ресурс автомобиля C-класса сейчас около 150 тыс. км пробега, D-класса - около 200 тыс. км. Т. е., приобретая новый автомобиль, Вы соглашаетесь на эти условия...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да не сложно, просто запчасти внутри ограниченных групп лиц циркулируют, как и на старые мерины. Надо искать ваговодов местных.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Судя по тому, сколько ты там оставляешь, тебя там дерут как тузика

Да нет, я бы не сказал. В среднем получается около 30-40 тыс. р. в год. Основные расходы связаны со страховками - на Лансер почему-то очень дорогая КАСКО (под 100 тыс. р. при рыночной стоимости автомобиля около 350 тыс. р.). А отказаться от КАСКО страшно - стоимость кузовного ремонта просто космическая :(. Достаточно сказать, что замена треснувшего лобового стекла обошлась в 35 тыс. р. (меняли по КАСКО).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Охренительный такой официал.

Мне в этом плане повезло - ни разу за 10 лет не возникало претензий к качеству выполняемых работ.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Т. е., приобретая новый автомобиль, Вы соглашаетесь на эти условия...

И при этом ты говоришь о какой-то «надежности» новых авто?

никто, включая производителя, и не скрывает, что ресурс автомобиля C-класса сейчас около 150 тыс. км пробега, D-класса - около 200 тыс.

Ну, то есть, тебе больше нравится купить одноразовое говно, чем нормальный ремонтопригодный автомобиль, который служит десятилетия?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

рыночная стоимость-то его насколько упала?

В 2009 г я покупал его за 750 тыс. р. Если пересчитать с учетом инфляции, сейчас он новый стоил бы ~1.1 млн. р. А рыночная цена 10-летнего с пробегом под 200k около 300 - 350 тыс. р.

Т. е. за 10 лет приблизительно в три раза стоимость упала.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

В среднем получается около 30-40 тыс. р. в год.

Надо же, а до этого говорил про замену масла за $100+ и 30 тыров в месяц на содержание.

на Лансер почему-то очень дорогая КАСКО (под 100 тыс. р. при рыночной стоимости автомобиля около 350 тыс. р

Тоесть ты покупаешь каску за 100 штук на тачку которая стоит 350? Я все понял, вопросов больше не имею.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kravzo

и менять авто нужно по взрасту а не по состоянию.

Не стоит передергивать. Я утверждаю, что существует сильная корреляция между возрастом автомобиля и его тех. состоянием (коллекционные машины сейчас не рассматриваем). И точно так же как невозможно найти абсолютно здорового человека в возрасте > 70 лет, так и автомобиль старше 10 лет не может по своему тех. состоянию и надежности конкурировать с новой машиной...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

В среднем получается около 30-40 тыс. р. в год.

Чрезвычайно дофига. Моё ТО у неофициалов - 5тр с моими расходниками и около 8тр с их расходниками. Недавно официалы звонили, предлагали 50% скидку на постгарантийное ТО с итоговой стоимостью 12500р.

А отказаться от КАСКО страшно - стоимость кузовного ремонта просто космическая :(. Достаточно сказать, что замена треснувшего лобового стекла обошлась в 35 тыс. р. (меняли по КАСКО).

По КАСКО всегда цены космические. Хорошее стекло стоит 10-15тр и его замена 1.5-2тр (в зависимости от авто и жадности)

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от next_time

что автомобили, равноценные по совокупности характеристик, всегда будут стоить одинаково, не зависимо от возраста

Разумеется, я с этим и не спорил. Речь о том, что чем выше возраст автомобиля, тем меньше шансов найти беспроблемный экземпляр. Более того, после 10 лет, IMHO, эти шансы просто к нулю сводятся...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Речь о том, что чем выше возраст автомобиля, тем меньше шансов найти беспроблемный экземпляр

Лол, это говорит человек, сливающий в сервис 10% стоимости авто ежегодно и вынужденный покупать каску, потому что в случае чего за ремонт не рассчитаться. Какие у меня проблемы? Я в этом году вообще только масло поменял, итого 2500 в год. Остальное все работает.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Лол, это говорит человек, сливающий в сервис 10% стоимости авто ежегодно и вынужденный покупать каску

Он очень старается для следующего владельца его автомобиля :))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Было бы чрезвычайно странно, если бы он этого не делал.

Что такое авторизованный производителем сервис? Это контора, имеющая доступ ко всей внутренней документации по каждой конкретной модели автомобиля (часть из которой доступна только по NDA), имеющая спец. наборы инструментов для конкретных моделей, имеющая каналы для относительно быстрого приобретения любых запчастей для всей линейки моделей данного производителя, регулярно получающая обновления прошивок электронных компонентов и официально проводящая кампании производителя по отзыву тех или иных моделей в связи с выявлением каких-либо проблем. Организация, автослесари которой регулярно проходят стажировки на заводах производителя под руководством инженеров производителя...

Доступно ли это неавторизованному сервису? В большинстве случаев, да. Не секрет, что неавторизованные сервисы часто организуются людьми, много лет проработавшими в оф. сервисах и сохранившими там множество рабочих контактов.

Но никаких гарантий тут нет. Сегодня у тебя есть инсайдерская информация от производителя, а завтра канал утрачен, и все - надо ждать, пока удастся новый канал наладить...

По работам даже с учётом скидок обслуживание у хорошего неофициала в 2 раза дешевле.

Вообще-то, разница в 2 раза - это без учета скидок. У меня получается наценка где-то в районе 25-30%. И лично я готов переплачивать эти деньги ради вышеперечисленных причин...

Ставить строго всегда оригинал нет смысла, т.к. часто тот же производитель запчастей, но без шильдика toyota/nissan/whatever дешевле на треть.

Часто это не просто шильдик, а отбор экземпляров определенного качества.

Всё это знает хороший неофициал и предлагает.

Ключевое слово здесь «хороший». Разумеется, если у Вас есть друг или хороший товарищ, которому Вы полностью доверяете, со своим сервисом, и он утверждает, что по качеству не уступает официалам, то, конечно, обслуживаться лучше у него. Если же такого доверенного сервиса нет, то шансов нарваться на некачественный ремонт у неофициалов в разы больше, чем у оф. сервисов. В том числе и потому, что авторизованные сервисы постоянно подвергаются контролю качества со стороны производителя. Мне, например, после каждого визита в сервис звонят из московского представительства Mitsubishi Motors и просят оценить по 10-балльной шкале степень удовлетворенности ремонтом - насколько быстро и точно провели диагностику, как соотнеслись объявленные ориентировочные цены с окончательной стоимостью ремонта, каково время ожидания поставок запчастей и т. п.

Лично мне кажется, что все, вышеперечисленное стоит 30% переплаты...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Но ведь нельзя обобщать, лада X вполне себе автомобили, с фирменным дизайном и начинкой от ниссан. Да и на 10-20% дешевле ведь

Именно эту мысль я и пытаюсь донести до kravzo.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ты не экономист по образованию?

Не, с экономикой у меня все плохо :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

И при этом ты говоришь о какой-то «надежности» новых авто?

Я под надежностью понимаю вероятность отказа в поездке (ехал по трассе и вдруг встал в лесу). Причем тут отказ двигателя через 150 тыс. км? Это называется исчерпанием ресурса и вряд ли приближение к данному порогу окажется для владельца внезапным...

Ну, то есть, тебе больше нравится купить одноразовое говно, чем нормальный ремонтопригодный автомобиль, который служит десятилетия?

Конечно! IMHO, в идеале я бы хотел автомобиль, который вообще не требует обслуживания. Приобрел, откатался 1-2-3 года, или сколько там производитель напишет, выкинул в помойку, взял следующий. И никаких проблем с ремонтом.

В принципе, такая модель есть уже сейчас, называется лизинг. Я сам не пробовал, но думаю присмотреться к ней повнимательнее...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

а до этого говорил про замену масла за $100+

С маслом промахнулся, согласен. Просто никогда не получается просто масло поменять, всегда еще работы на ТО набегают...

и 30 тыров в месяц на содержание.

Читайте внимательно, в 30 тыс. р. в месяц входит полная стоимость владения (бензин, ремонт, страховки, налоги, парковка, мойка, платные дороги, штрафы и т. п.).

То есть ты покупаешь каску за 100 штук на тачку которая стоит 350?

Да, альтернативы, увы, нет, кроме как смены машины. Но по ряду причин новый автомобиль я сейчас покупать не готов...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Моё ТО у неофициалов - 5тр с моими расходниками и около 8тр с их расходниками.

Прибавьте сюда замену колодок, дисков, ремонт подвески - 10 лет - это возраст, как ни крути. Одним ТО отделаться не получится. При очередном визите в сервис всегда находятся какие-то проблемы, которые требуется устранить...

По КАСКО всегда цены космические.

Не понял, причем тут КАСКО? Хотите сказать, что меняй я стекло за свои деньги, мне бы продали его дешевле?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Какие у меня проблемы? Я в этом году вообще только масло поменял, итого 2500 в год. Остальное все работает.

Какой у Вас годовой пробег?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Он очень старается для следующего владельца его автомобиля :))

Я в первую очередь стараюсь для себя. Пока я пользуюсь автомобилем, хотелось бы, чтобы он находился в состоянии, максимально приближенном к новому...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Что такое авторизованный производителем сервис?

Не надо мне пересказывать менеджерскую лапшу для ушей, я это много раз слышал :)

Часто это не просто шильдик, а отбор экземпляров определенного качества.

Я вас, этсамое, умоляю... Опять менеджерская лапша...

Вообще-то, разница в 2 раза - это без учета скидок.

Я выше конкретные цифры написал.

Разумеется, если у Вас есть друг или хороший товарищ, которому Вы полностью доверяете, со своим сервисом

Когда бываю в Питере - обращаюсь к нему, в Москве нашёл сам, пользуюсь с 2009 года.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Serge10

Прибавьте сюда замену колодок, дисков, ремонт подвески - 10 лет - это возраст, как ни крути.

Мне не надо об этом рассказывать. Колодки и тем более диски - ходят много. Подвеска меняется, в зависимости от дорог, ну раз в 50-100ткм. ГРМ, помпа - по километражу (входит в ТО)

Не понял, причем тут КАСКО? Хотите сказать, что меняй я стекло за свои деньги, мне бы продали его дешевле?

Ага. Выше писал расклад цен.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Да и у официального не напрягает пока обслуживаться. Масло только своё привожу. Всякие дворники у них покупать - разоришься.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ситуация: при замене масла у официалов по совершенно конскому ценнику я обратил на пункт: кольцо уплотнительное 80р.

Когда я однажды приехал к неофициалам я пытался узнать где в прайсе на замену этот пункт. Мне сказали что оно не нужно.

Официалы мне говорили что это кольцо одноразовое и его меняют при каждом открытии вентиля...

Я уже молчу что неофициалы не смогли мне сбросить индикатор межсервисмного пробега.

После этого я машину продал и купил снова, обслуживаясь только у официалов.

Еще я заметил, что официалы очень внимательно следят за состоянием расходников. Почему то васянские сервисы никогда даже не почешутся проверить твои лампочки, например...

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

Почему то васянские сервисы

А я нигде не говорил, что надо ездить к «дяде Ашоту», я говорил про хороших неофициалов.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Блин. Приехал менять масло к большому диллеру, с рекламой из каждого утюга... И вот итог. На технологию конкретного автомобиля им пох

Shulman
() автор топика
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shulman

Я уже заметил, что ты сильно падок на рекламу :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Приехал менять масло к большому диллеру, с рекламой из каждого утюга

Нужно ехать не в рекламированный, а туда где любят твою тачку. То есть в твоем случае нужно искать мастера, который любит киа, лол. Удачи :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

в идеале я бы хотел автомобиль, который вообще не требует обслуживания. Приобрел, откатался 1-2-3 года

Покупаешь на авито тачку на ходу за 100-150к, ездишь до первой серьезной поломки (пока ездит), продаешь в разбор, берешь еще одну. Без всяких лизингов и касок.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kravzo

В этом году никуда не ездил, около 5 всего тысяч накатал.

Собственно говоря, это многое объясняет. Потому что, если бы ездили, пришлось бы и подвеской заниматься (на наших дорогах подвеска - расходный материал), и колодками, и дисками...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

ездишь до первой серьезной поломки (пока ездит)

Это хорошо в городе, да и то не всегда. А если она у Вас на трассе сломается? Помните, как у Высоцкого - «туда 500, сюда 500...»? Нет уж, для меня в машине важна предсказуемость. Чтобы начав поездку, я был бы на 100% уверен в том, что приеду, куда мне нужно, и близко к расчетному времени...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Чтобы начав поездку, я был бы на 100% уверен в том, что приеду, куда мне нужно, и близко к расчетному времени...

Так не бывает. Зато так бывает: https://www.youtube.com/watch?v=Lts6AYPdFsE Автомобиль - это всегда лотерея.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

иж ода

некрохонда

5 всего тысяч накатал

Покупаешь на авито тачку на ходу за 100-150к, ездишь до первой серьезной поломки (пока ездит), продаешь в разбор, берешь еще одну. Без всяких лизингов и касок.

Это какое-то бинго. Толи ты слишком толст, wait, oh shi...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от next_time

Зато так бывает

Я в курсе, что от ДТП никто не застрахован. Речь про поломки шла. Ну и, справедливости ради, в ДТП по Вашей ссылке виноват водитель джипа, без вариантов... IMHO, гораздо обиднее оказаться в ситуации, где от тебя ничего не зависит (как водитель фуры, например)...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Будешь продавать - маякни, плз, заберём :)

Ok :).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это какое-то бинго. Толи ты слишком толст, wait, oh shi...

Я тебе сейчас еще наброшу, сегодня пересел на ауди 80 1987 года. Доволен, давно немца хотел. Автозапуска по зиме будет не хватать, но то такое...

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.