LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Goury

Да и люди без проблем с головой не мотаются каждый день за 400 километров.

ну не каждый день понятно, но держать два авто один на каждый день с батарейкой, другой дизелек - спасибо, не надо.

А если раз в году приспичит — есть и прокат, и такси, и общественный транспорт.

такси ... на 400 или 600 км - у меня с головой все в порядке чтобы даже и не думать о такси между городами тк это очень дорого, даже по старым ценам 1,- € за км ... общественный транспорт - жрите сами, это ж так «удобно» 33 пересадки и ехать с кучей людей.

А в Европе так и вообще самолёты есть для таких случаев.

тебе как там, череп не жмет? поездка в другой город на 400 км оптимальнее на авто, тк самолет это не просто сел и полетел, это пройди контроль, приедь заранее, да и до аэропорта и от него еще добратся надо.

Это только ушибленные по голове пиндосы любят по тысяче километров в день каждый день куда-то мотаться.

а расеяне не ушибленные по голове ага ага :) все такие вумные, советы раздают, а сами с голой жопой сидят.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Начать хотя бы с того, что в этом исследовании нету Тесел. А результаты не Тесел ты переводишь на Теслы, но у Телес везде пятерки по безопасности.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от waker

это не такой уж и частый кейс. на автобанах есть суперчаржеры, где зарядка занимает полчаса. как раз отлить/перекусить/попить кофе.

да, интерестно долго батарейка продержится с таким подходом? электрокары это дебилизм, не сама идея, а реализация, пока мы юзаем столь убогие и, внимание, не экологичные химические элементы питания - это наивысший дебилизм. при производстве батареек загрязнений овердофига, лучше катать дизель евро5 или евро6. кстати выработка электричества экологична? газик пожечь, уголек ...

короче, с этим проблем нет. единственная проблема — это привязка маршрутов к карте суперчаржеров.

будем говорить прямо - проблема в отсутвии отлаженной инфраструктуры.

alwayslate ★★
()

вы поглядите сколько защитников электротяги!!! а вы вообще представляете что это такое? руками трогали и чисто только гуглили? моя основная специальность электромеханик и одна из обязаностей зарядка и обслуживание аккумуляторов для штабелеров и электропогрузчиков, если бы вы только видели какой это кал, но в силу специфики предприятия нельзя по другому, электродвигатель это здорово, а аккумулятор это отстой, не научилось еще человечество делать энергоэфективные аккумуляторы, особо упоротым предлагаю зарядить теслу бензогенератором и посмотреть сколько на это уйдет бензина!

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Модели последних годов 500+.

в идеальном мире с сферическими конями, да и то по заверению производителя - ему продать это гавно надо.

Ну и в развитых странах ставят кучу Супер Чурджеров.

ога, пока тесл с десяток на страну это круто да, можно выбрать маршрут, точнее нужно, они не везде есть если что.

Нужно понимать, что Тесла каждый год меняется внутренне. Между Модел С 13 года и 18 года лежит пропасть.

там принципиально новый источник энергии? да? отвечу - нет, все теже убогие химические источники, и, как я выше писал, ниразу не экологичные.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Ничего про Теслы не знаешь, но что-то кукарекаешь. Классика.

да, а ты знаешь ага. мечтаешь о хипстотесле, авто у тебя нет, как и опыта перемещений на нем же, но зато теслаааааа ваууууу это круто. ясно понятно.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Ну и еще это все body on frame с ДВС, а не электроавтомобили.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

вы поглядите сколько защитников электротяги!!! а вы вообще представляете что это такое? руками трогали и чисто только гуглили? моя основная специальность электромеханик и одна из обязаностей зарядка и обслуживание аккумуляторов для штабелеров и электропогрузчиков, если бы вы только видели какой это кал, но в силу специфики предприятия нельзя по другому, электродвигатель это здорово, а аккумулятор это отстой, не научилось еще человечество делать энергоэфективные аккумуляторы, особо упоротым предлагаю зарядить теслу бензогенератором и посмотреть сколько на это уйдет бензина!

главное тесла рулит, они тебе скажут что есть мегазарядки, заряжают быстро, только не понимают что акк приэтом убивается быстро, и что это пока, пока их полторы штуки, а как массово будет то будут проблемы с лепездричеством и очередями на зарядочки эти.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Вот рама заднеприводной Теслы 13-го года https://edge.alluremedia.com.au/m/g/2014/12/12090053.jpg Именно из-за аккумуляторного блока такая стойкость к боковым ударам. А из-за отсутствия блока ДВС, область сминания в передней части сильно увеличена, что тоже сильно повышает безопасность.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Ты с объектом обсуждения сначала ознакомься.

пока ты свои канальчики смотришь, я это гавно юзал какое то время. так вот - гавнище, начиная от того что там все хлипкое, херовая шумка, гавнище а не подвеска, заканчивая батарейками. еще раз - пока не придумают нормальный источник энергии для электрокаров - электрокар будет оверпрайснутым гавнищем. за эти деньги можно нормально аудюху прикупить на дизеле, нормально качественно сделанную, с мягенькой приятной подвеской, отличной шумкой и без батарейкопроблем. сберегу природу.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Какого года?

полноприводная model s 15го года. в ней хорошего ниче нет, кроме того что тянет хорошо и быстро, но и норм дизель тоже будет тянуть хорошо и быстро. но шумка полное гавно, на хорошей дороге еще куда туда сюда, но в DE не везде они идеальные.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Теслу критиковали за неудачный кузов и за раму в частности. Ответственный за разработку был даже уволен.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

А из-за отсутствия блока ДВС, область сминания в передней части сильно увеличена, что тоже сильно повышает безопасность.

доооо как же безопастно ездить на пороховой бочечке. эти ваши батарейки могут легко в пути загорется (уже кстати было такое), а с учетом местоположения батареек пассажиры и водитель станут аки кабанчики в печечьке, ну че, зато быстро сдохнут.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

будем говорить прямо - проблема в отсутвии отлаженной инфраструктуры.

угу. причем в городе с этим еще хуже, чем на автобане. я паркуюсь на улице, и никаких розеток там нет. по этой причине, наряду с ценой, и рядом других факторов, EV вообще не рассматриваю в данный момент. это несмотря на то, что в принципе здесь есть неплохая инфраструктура, и EV в целом популярны.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

угу. причем в городе с этим еще хуже, чем на автобане. я паркуюсь на улице, и никаких розеток там нет. по этой причине, наряду с ценой, и рядом других факторов, EV вообще не рассматриваю в данный момент. это несмотря на то, что в принципе здесь есть неплохая инфраструктура, и EV в целом популярны.

когда они будут еще популярнее будет трещ угар и адище с очередями к «правильным» розеткам. если так уж хочется то лучше брать гибрид - леперздричеством по городу немного, остальное дизель.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

будет трещ угар и адище с очередями к «правильным» розеткам.

Так есть же бесконтактные зарядники.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Так есть же бесконтактные зарядники.

таже розетка просто без провода. и мест будет также не хватать.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Начало истории нагуглить не могу, но вот например.

TL;DR
Компания Munro & Associates провела анлиз теслы 2017 года. Критиковали они много чего, но в основном претензии были к кузову (и к раме в частности). На рекомендацию к увольнению того, кто руководил разработкой Маск ответил, что собственно уже уволили.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

А террористы взовали заправки!

Или электрики отключили на них электричество.

Учитывая что почти все приезжают менее 50 км в день, заправлять можно раз в неделю.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

А террористы взовали заправки!

Или электрики отключили на них электричество.

На это можно среагировать сразу. Приехали - заправка не работает - поехали на другую. А тут будет нежданчик.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Или электрики отключили на них электричество.

Отключили во всем городе, чего уж мелочиться.

Раз вам на работе нельзя будет заправиться электричеством.

Учитывая что почти все приезжают менее 50 км в день, заправлять можно раз в неделю.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Что вы пытаетесь мне доказать? Что зарядка продолжительностью 4-5 часов такая же удобная, как заправка за 10-15 минут? Нет, не такая же удобная.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Если заправляться дома или на работе, то не нужно тратить эти 10-15 минут.

Соответственно удобнее.

Учитывая что почти все приезжают менее 50 км в день, заправлять можно раз в неделю.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Мне пишет человек никогда не имевший нормальной новой машины?

Promusik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

на двс я дизелек залил и поехал дальше, а с батарейкой я попал на отель на ночь пока оно продуплится и зарядится

Очередные влажные фантазии владельца автокорыта c ДВС купленного в кредит. уже овер 9000 видосов про эксплуатации теслы даже в Иркутске при -42, уж на что чахлый Lieaf и тот ускоглазые подтянули до 240 км.
С нуля до 70% током в 40 ампер на любой зарядной станции даже в Мск и Спб есть, хоть домой тебе поставят, заявку только в МОЭСК напиши еще и по ночному тарифу будешь заряжать.
Конечно если будешь заряжать из патрона в кухонной лампочке дедушкиной переноской на скрутке синей изолентой, тогда да, часов 6-8 понадобиться.

e000xf000h
()
Последнее исправление: e000xf000h (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Что зарядка продолжительностью 4-5 часов такая же удобная, как заправка за 10-15 минут?

Ты спишь, машина на зарядке. Врядли среденестатистический житель мегаполиса накатывает в день больше 100 км, даже я из своих замкадовых ебеней не больше 150 км в день. Про всякие Саратовы с Воронежем и говорить нех, там города максимум 10 км в диаметре, можно на велосипеде проехать или пешком за 30 минут.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Ты спишь, машина на зарядке

И тут отключают электричество. Утром нежданчик.

Про всякие Саратовы с Воронежем и говорить нех, там города максимум 10 км в диаметре.

Вы неправы. Воронеж - город-миллионник, Саратов, с Энгельсом - на разных берегах Волги, плюс, очень изрезанный рельеф, забибикаешься вверх-вниз топать. Какой-нибудь Углич - да

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

например, конкретно в том, где я живу (есть в профиле).

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

И тут отключают электричество. Утром нежданчик.

Вызываешь такси, это проблема или комплекс?

забибикаешься вверх-вниз топать

как говориться movement is life.

Я считаю глупостью иметь авто жителю города. Такси сильно дешевле, каршеринг вообще халява.
Был у меня Lieaf 5-го года с ресурсом батареи в 78%. Километров на 80 хватало. Из дома до офиса прям в натяг, это если без печки и не выше 80 км/ч. Переноску в окно из офиса, и до вечера он вполне себе заряжался, очко конечно играло ибо до ворот дома 77 км. Потом тупо стал ездить на нем только до электрички - 15 км, количество дегенератов на дороге просто зашкаливает. Продал все. Переехал ближе к столице на 30 км.
Сейчас на 4-х вызываем такси, по 120 с носа - как в маршрутке, гемора с парковкой, штрафами - ноль. Плюс таксо по выделенке, минут 40 из дома и я в метро. Ездить можно в любом состоянии, трезвый, синий, все равно.

e000xf000h
()
Последнее исправление: e000xf000h (всего исправлений: 1)

Вместо развития общественного транспорта капиталисты впаривают быдлоповозку на электротяге буржуйчикам, у которых уже пара бензиновых перделок имеется. Вся суть говносистемы.

bread
()
Ответ на: комментарий от bread

Вместо развития общественного транспорта капиталисты впаривают быдлоповозку на электротяге буржуйчикам, у которых уже пара бензиновых перделок имеется. Вся суть говносистемы.

Удваиваю. Вот электроповозки для общественного - вещь!

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Я считаю глупостью иметь авто жителю города

Так-то да. Но стоит появиться даче/деревне, и тут уже стоит задуматься. Ладно ещё, у меня дача 3 км пешком - тут машина не особо нужна, а у кого-то 20-30 км до дачи - на ОТ не наездишься.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

а у кого-то 20-30 км до дачи - на ОТ не наездишься.

Дача - это развод на бабло, такой же как «успешный человек должен иметь персональное авто». Надо либо жить там, а квартиру продать/сдавать и не работать, если на удаленке или раз в неделю поездка - можно.
Если жить в квартире - дача это источник постоянного расхода. Если уж так хочется бывать на природе, можно ездить на базу отдыха на пару дней, все равно в основном на даче все бухают. Я в своем поселке пока не продал, только один жил на постоянную, остальные приезжали на выходные, побухать.
В итоге зимой жопа, дороги чистишь сам, потому что кроме тебя они никому не нужны, соседи позвонят, спросят засыпало/не засыпало. Если засыпало - не поедут, скинуть 500 рублей на очистку дороги - «а мы же редко приезжаем, по этому сдавать по 500 не будем, приедем весной, когда все растает.»


Eсли жить в частном доме, то только в деревне, не СНТ/ДНТ. А в нормальном поселке с местной администрацией - ежемесячные платежи, за то, за се, короче та же коммуналка, только в ебенях за оверпрайс.

e000xf000h
()
Последнее исправление: e000xf000h (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от conalex

а чо там в теслах этих батарейки вынуть и заряженные вставить дюже геморно

Маск озвучивал такую идею. Правда, идея не новая, так делали ещё на электромобилях начала 20 века.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

все равно в основном на даче все бухают

Понимаете, дача в дальнем замкадье - совсем не то же самое, что дача в МО. Во-первых, на дачу ездят не бухать, а пахать. Нет, не оттого, что это денег приносит, а хобби у нас такое - пахать на даче. Если сажать картошку, то пахать можно раз в неделю, она сама растёт. Зимой на дачу никто не ездит - пахать нельзя, да и дороги засыпало. Соответственно, денег администрации либо совсем не платишь, за неимением оной, либо платишь копейки, т.к. инфраструктуры нет от слова совсем. Но, износ машины, нервы, больная спина, ремонт домика - к даче прилагаются один хрен.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

а хобби у нас такое - пахать на даче

ну так сосед у меня, и кабачки и теплица у него, сначала сам ест потом мне таскает, девать не куда, к нему то родственники, то друзья то еще не пойми кто, в беседке сядут и до утра звон стаканов, песни, разговоры, все то что к пъянке прилагается. Я и просил и угрожал, и ментов вызывал, результатов - ноль. В итоге продал на хер.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

У нас по периметру три участка брошены по 20 лет, а три остальных ещё теплятся. Никто там не бухает, во всяком случае, со мной не пересекается. На второй даче - там вообще постапокалипсис, туда не бухать надо ехать, а разве что удавиться. Во всём массиве человек десять дачи поддерживают, скоро и тех не будет. Т.е. соседей нет вообще, разруха и запустение

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Т.е. соседей нет вообще, разруха и запустение

А работы нет нигде, овощами за дрова/электричество не заплатишь, рубли нужны. Посмотрим что в этом году будет, у нас там сосед есть который на фундамент 450 тыс потратил, и под конец бизнес его нагнулся, в таксисты пошел.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Очередные влажные фантазии

ты ошибся, не фантазии, а суровая реальность. а ты там дальше трынди хрень всякую.

владельца автокорыта c ДВС купленного в кредит.

ты опять мимо клоун, я авто в кредит не покупаю, ты то конечно в кредит все берешь, по себе других судишь. и аудюха A6L вряд ли корыто, твоя сраная тесла хуже, по всем параметрам, кроме налогов. у меня был опыт владения этим гавном - я про теслу если что. это оверпрайснутое гавно для тупых идиотов, которые не в теме что электричество не просто так появляется и что экологичность ... ну то есть при производстве одной сраной батарейки на одну сраную теслу ты загрязнений сделаешь больше если чем будешь дизелек 10ку лет катать современный.

же овер 9000 видосов про эксплуатации теслы даже в Иркутске при -42

я рекламу не смотрю, и видео сопливых теслопоклонников тоже. еще раз - есть опыт, не в Иркутске и не в РФ вообще. узбагойся - ты вообще совсем мимо, клоун с влажными мечтами об говнотесле.

С нуля до 70% током в 40 ампер на любой зарядной станции даже в Мск и Спб есть, хоть домой тебе поставят, заявку только в МОЭСК напиши еще и по ночному тарифу будешь заряжать.

иди учи матчасть про химические источнии энергии, и что с ними бывает если их часто быстро заряжать. все это на буклетах хорошо, в реальной жизни это все не так.

alwayslate ★★
()

Кому новенькую Теслу?

Нет, спасибо. Мне, пожалуйста, тупой автомобиль с примитивной электроникой, которую нельзя в принципе сломать удалённо.

Pravorskyi ★★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

а суровая реальность.

проблема идиотов в том что они себя считают умнее чем все остальные.

у меня был опыт владения этим гавном - я про теслу если что.

не было у тебя никакого опыта, предел твоих юношеских фантазий аудюха A6L - чахлое копыто с пластиковым картером и блоком сделанным из переработанных банок из под пива.

ну то есть при производстве одной сраной батарейки на одну сраную теслу ты загрязнений сделаешь больше если чем будешь дизелек 10ку лет катать современный.

Ну то что ты прогулял школьный курс физики - для твоей социальной категории это нормально.

иди учи матчасть про химические источники энергии, и что с ними бывает если их часто быстро заряжать. все это на буклетах хорошо, в реальной жизни это все не так.

«Как хорошо что на свете есть дураки, обманом стало быть нам жить с руки». (с) Кот Базилио х/ф «Приключения Буратино»

Батарея это как если бы презерватив который порвался у твоих родителей, и получился не запланированный ребенок, то шансы на событие есть но константа событий ничтожно мала. Ну порвался, бывает, расходный материал, и сожалеть об его утрате как минимум глупо, я бы даже сказал - по нищебродски в разрезе стоимости авто целиком.

Пустые похвальбы идоиотов культа ДВС не ведают про атмосферные ДВС, которые можно встретить разве что в тракторах прошлого века, все современные ДВС - говно, как раз ты целевая их аудитория, при малейшем пуке заезд на СТО.

в реальной жизни это все не так.

Сынок, ты когда выйдешь из пубертатного возраста сам все поймешь. Что жизнь это не карусель в садике, и дядя не хочет тебя угостить конфеткой просто так.

e000xf000h
()
Последнее исправление: e000xf000h (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от e000xf000h

проблема идиотов в том что они себя считают умнее чем все остальные.

уважаю самокритику, молодец чего, все правильно ты здесь про себя сказал.

не было у тебя никакого опыта

ты это, поменьше с тыканьем в небо. был, брал на свое юр лицо в лизинг если что, было выгодно по налогам и вроде плющек обещали. но оно того не стоит.

предел твоих юношеских фантазий аудюха A6L - чахлое копыто с пластиковым картером и блоком сделанным из переработанных банок из под пива.

это не мечтания, а реальность. насчет юности, то в юности я о другом совсем мечтал, да и авто тогда были куда интерестнее и электрокаров то и не было, они были прошлым, ведь ты мамкин гадатель, в курсе что двс уже выиграли у электрокаров когда то?

Ну то что ты прогулял школьный курс физики - для твоей социальной категории это нормально.

дооо, это у тебя все плохо, и, к сожалению, не только с физикой, а даже с элементарной логикой. впрочем у всех теслодрочеров это так.

Пустые похвальбы идоиотов культа ДВС не ведают про атмосферные ДВС, которые можно встретить разве что в тракторах прошлого века, все современные ДВС - говно, как раз ты целевая их аудитория, при малейшем пуке заезд на СТО.

ты теслодрочер точно, атмосферники - бензиновые, если что до сих можно купить, но тебе, теслодрочеру нищеброду, такое не по карману тк нынче это V6-V8 и много литров, что как бы идет в топовой комлектухе далеко не к бюджетным авто. а у тебя видимо мамка прикупила сраный поло с 1.2 турбированным, гонять не получается, ломается часто - угадал да? Ах да, если че, я сдал дизель V6 турбированный на пробеге 160000 km, самое страшное что там менял так это грм и помпу, и то потому что так положено. И ты это, режим бабки ванги отключай, я не поклонник ДВС, но из того что есть это наиболее лучшее, а побрякушки на батарейках гавнище, приэтом оверпрайснутое.

на чем с тобой - теслодрочером, можно закончить беседу, я уже с такими общался не раз, у вас у всех похоже вместо 80% мозга батарейка (у многих уже потекла). пока пока.

alwayslate ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.