LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

дискриминация по возрасту или по зарплате ?

, ,

0

1

В куче вакансий ( в том числе на ЛОРе ) встречаются подобные строки

..мотивированная команда молодых специалистов ..
... молодой коллектив ...
Не является ли этой дискриминацией по возрасту ?

Последнее исправление: Jopich1 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Bioreactor

да мне не надо смотреть. предложений навалом. вот, гугл опять пингует. яндекс вообще постоянно пингует. всем нужна сишечка. я не любитель корпораций, но это просто факт. там, где бигдата и хайлоад, нужна именно сишечка, а никакие не слоны. потому что они дошли до состояния, когда жаба их давно уже не устраивает. данных сильно много. если их обрабатывать на жабе - надо будет целый датацентр поднимать, чтобы это прожевать. а экономия - дело тонкое. когда пофигу на скорость - можно и на жабе. а когда не пофигу - уже начинают думать головой.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)

да мне не надо никого пинговать. это они меня пингуют. мы будем «не нужны» до глубокой старости, несмотря на пустые бравады нубов.

Iron_Bug ★★★★★
()

ну, та тема уж фиг знает сколько там висит. просто нет смысла её удалять (я вообще не знаю, удаляют ли их оттуда). работа у меня есть. и хотя я не ищу работу на данный момент, предложения валятся с частотой примерно раза два в неделю. HR-ы пингуют. не я ищу их, а они меня.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 2)

ну, я очень сомневаюсь, что тебе что-то понятно :) но мне пофиг.

а сишечка никуда не денется. пока есть системы, пока есть контроллеры и есть требования к реально эффективному софту, она будет востребована. тут без вариантов. а та пена, которая каждый год меняется, выходят модные книжечки, со слонами и без, столь популярные среди студентов - это всё суета сует. я это наблюдаю много лет. но смысл не меняется.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Здесь НЕ обсуждают holy wars ЯП.