LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем в СССР получали высшее образование?

, ,

0

1

Я вот читал мемуары, слушал рассказы своего отца, знакомых.

Даже слушал песни БГ, как там: «Я инженер на сотню рублей и больше я не получу».

Таким образом, обобщаю, инженер в СССР получал в 2-3 раза меньше квалифицированного рабочего: сварщика, токаря, бурильщика (эти так вообще как московская профессура получали).

Так вот, ради чего стоило получать настоящее (не для галочки) советское высшее образование, чтобы потом жить от премии до премии, от подачки до подачки (от государства, пока там квартиру дадут, пока машину выделят)?

Есть на ЛОРе кто объяснить может?

Ответ на: комментарий от byko3y

В монографиях и научных статьях также проводится идеологическая обработка читателя прозрачным образом

Приведите, пожалуйста, конкретные примеры, подтверждающие факт идеологической обработки.

Serge10 ★★★★★
()

Чтобы создать такую сложную и большую систему, нужны были огромные ресурсы, которые этим создателям гугла, очевидно, кто-то дал для вполне конкретных целей. А если быть точным, то это были 25 млн долларов, которые подарили создателям гугла связанные с правительством фонды «Sequoia Capital» и «Kleiner Perkins Caufield» - вы можете убедиться, что по крайней мере последняя сотрудничает с прямо подчиненной ЦРУ организацией In-Q-Tel.

Понимаете, они дали эти деньги именно Google, а не мне, Вам или кому-то другому. Как думаете, почему?

Ответ простой - потому что к моменту получения денег создатели Google смогли продемонстрировать работоспособность и эффективность созданного ими поискового алгоритма.

Я беспощадно обворовываю гугл.

Считаете это этичным поведением?

благодаря чему он даже не может толком найти для меня контекстную рекламу.

Лично я предпочту смотреть контекстную рекламу вместо случайной. Более того, несколько раз я даже пользовался услугами рекламируемых фирм, потому что их реклама была показана именно в тот момент, когда я нуждался в этой информации...