LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите про «водородную» энергетику?

 


2

3

Получается, что я что-то пропустил, потому что сильно удивлён количеством инфоматериалов на тему водорода в транспорте за последние пару недель.

Это что очередной «пузырь доткомов» или давняя тенденция, просто раньше проходившая мимо?

Upd. Всем спасибо, за ссылки, за компиляции. ЛОР просвещающий.

★★★★★

Последнее исправление: vvn_black (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А с перебивкой номеров как будут бороться? Если водород из метана палится примесью серы, то электроны они как маркировать собираются?

Крупнотоннажное производство не спрячешь. И процентная доля различных типов электростанций тоже известна. Можно мухлевать, подкручивать проценты, но количественно оценить выбросы CO2 можно даже для закрытой Северной Кореи.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

И как отличить водород полученный электричеством с ветряка от электричества с АЭС? Тем более учитывая неравномерность выработки электроэнергии с ветряков.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А если труба полимерная, но внутри есть металлическая фольга чисто чтобы не просачивался газ, а силовую нагрузку держит пластик - так сработает?

Водород просачивается через металлы, разрушая кристалическую решёку в процессе

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от grim

Откуда фантазии? Сами придумали?

Любые бумажки про литиевые аккумуляторы. Снизить темпы деградации литиевых можно только поддерживая заряд на уровне 50-60 процентов.

У меня повербанк дома примерно 8 летней давности работает практически как новый.

Практически у него ёмкости хорошо если половина от начальной осталась. Это если если его не оставляли разряженным в нуль и держали в тепле.

Одна Тоета вбухивает топливный элемент миллиард в год.

Именно что одна Тоёта.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Любые бумажки про литиевые аккумуляторы.

Хотелось бы увидеть подтверждение.

Так как мой старый ПБ все ещё может зарядить телефон несколко раз.

Именно что одна Тоёта.

Не только.

Есть много любителей попилить гос. бабло.

grim ★★☆☆
()

https://www.metaltorg.ru/analytics/black/?id=773

сайт не очень. зарубежные металлурги уже строят фабрики и планируют сети с мегаваттными электролизерами. Т.к. они импортеры газа, то наши чиновники говорят, что и на электролизеры пустят излишки энергии, и углеводороды «декарбонизируют», а сажу закопают. Чем возить не знают, но дают разные оценки переиспользования газопроводов. В нашей стране уже раньше покупали акции иностранных водородных компаний, но они обвалились.

Вообще водород не просто проникает в металлы, но и в углеродных сталях рекомбинируется с углеродом.

boowai ★★★★
()
Последнее исправление: boowai (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

И как отличить водород полученный электричеством с ветряка от электричества с АЭС?

Я говорю, что нет необходимости его отличать. Пример. Проектная мощность завода по переработке метана в уголь и водород, пусть, 1000 тон в сутки, проектная мощность электролизного завода 500 тонн в сутки, при этом в стране ТЭС дают 80% электричества, АЭС 19%, а ветряки 1% (в среднем за год). Произведено 75 тонн водорода. Их обложили парниковым налогом из расчёта 75*(1000/(1000+500)) = 50 тонн бирюзового водорода (метан в сажу), 75*(500/(1000+500))*0,8 = 20 тонн серого (с выделением CO₂), 75*(500/(1000+500))*0,19 = 4,75 тонн жёлтого (АЭС) и 75*(500/(1000+500))*0,01 = 0,25 тонн зелёного. И всё.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

Мне кажется это какой-то маразм. Закапывать чистую сажу образующуюся из метана и при этом продолжать добывать уголь. Да и сама по себе чистая сажа это довольно ценное сырье (например, для производства резины).

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от utanho

см. саморазряд

Имеет значение для меньшинства применений «месяцы-годы», а для массового потребления в диапазоне «дни-недели» это несущественно.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Насколько я понял, мы рассматриваем не промышленное оборудование, а бытовые батарейки и аккумуляторы.

И да, «дни-недели» это сушественно. Иногда даже «часы-минуты»

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Я помню, человек, который у меня клал плитку в ванной, спрашивал, не хочу ли я продолжить опыты Теслы, при этом сказав, что все, кто пытался продолжить опыты Теслы, умерли не своей смертью. :)
Плиточник он, если что хороший, получилось красиво и до сих пор (прошло 11 лет, всё на месте).

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Хотелось бы увидеть подтверждение.

Ты тоже стал сраной школотой требующей «пруфца» и не желающей воспользоваться гуглем чтобы найти тыщи статей на предмет деградации аккумуляторов? Мда…

Так как мой старый ПБ все ещё может зарядить телефон несколко раз.

О да, офигенный способ измерения ёмкости.

Разряди свой повербанк, забудь про него на год, и попробуй воспользоваться когда он внезапно потребуется.

Такое ощущение что тут половина вообще не понимает, какими качествами реально должен обладать девайс для экстренного получения электричества. Просто таскают повербанк как часть телефона, заранее заряжая его перед выходом из дома. Как в том гэге про советские электронные часы - «но батарейки у них тяжёлые». И вообще ни разу мозг не работает, на предмет того, что это совершенно ненормально, просто говноеды-разработчики поставили в гаджет несменяемый в полевых условиях аккумулятор явно недостаточной мощности и запилили ублюдский софт, который его выжирает очень быстро. А типа нормальный аккумулятор пусть эти лохи с собой отдельно таскают. Вот только это всё равно аккумулятор, хоть и внешний, и когда и он сядет - не будет вообще никакой возможности получить из него электричество, в отличии от топливной ячейки или другого топливного генератора. С повербанком невозможно «взять с собой в 5-10 раз больше электричества» по очевидным причинам.

Не только.

Кто ещё? И да, где серийный массовый выпуск топливных ячеек несколькими производителями? Без этого никакой конкуренции и развития быть не может, только закупка микропартиями Нафиона у Дюпона за космические деньги.

Есть много любителей попилить гос. бабло.

Любители пилить госбабло не выпускают массовый и дешёвый продукт и вообще не приводят к какому-либо развитию технологии. От мегасложной фигни типа космических ракет, сверхзвуковых самолётов и термоядерных реакторов до такой простой фигни как топливные ячейки.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Ждём’с батарейки на гидриде магния в 10 раз большей плотности, чем литиевые ©.

Там же температура разложения под 300 градусов. Интересно, наверное, на действующем вулкане ездить. Впрочем, лоровцам к подпаленным булкам не привыкать :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Мне кажется это какой-то маразм.

Всё эколожество и есть маразм.

Закапывать чистую сажу образующуюся из метана и при этом продолжать добывать уголь.

Вот именно так у эколожцев и «работает» межушный ганглий. Ничего удивительного.

При этом они даже не могут аргументированно объяснить зачем вообще бороться с СО2. Просто борются ради борьбы.

А вот реальные проблемы загрязнения окружающей среды реально ядовитыми отходами (типа там солей никеля, кадмия, лития, тяжёлых металлов) никто из эколожцев почему-то решать даже не призывает. Наоборот, топят за более широкое использование технологий производство которых как раз и засирает природу этим говном.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

При этом они даже не могут аргументированно объяснить зачем вообще бороться с СО2.

Могут и объясняют, просто до тебя туго доходит.

А вот реальные проблемы загрязнения окружающей среды реально ядовитыми отходами (типа там солей никеля, кадмия, лития, тяжёлых металлов) никто из эколожцев почему-то решать даже не призывает.

Ну ваще-то призывают, даже статьи в крупные издания пишут (https://www.wired.co.uk/article/lithium-batteries-environment-impact, например), но тебе удобнее этого не видеть, чтоб твоя «стройная» теория с костылей и подпорок не слетела.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Ээээ… Ты это серьезно?

Ты когда-нибудь осознавал себя во сне, хотя бы на 2-3 минуты? А я уже устойчивые правила выработал:
- Если я понял, что во сне, то начинаю беспределить по максимуму, так как эти осознанные действия не даются больше 3 минут.
- Пробую летать или высоко прыгать(на дерево, на дом)
- Когда я понимаю, что я могу быть во сне, то сразу же прыгаю с балкона или прохожу сквозь стену. Как ты понимаешь, всегда удачно. Поэтому если я что-то говорю / делаю, то я на 100% уверен в этом. :D Да, я шлёпнутый на всю голову. :D Каждый настоящий программист должен быть таким.

А если вы будете всё всерьёз воспринимать, то диалоги со мной закончатся вашим нервным срывом. Так что расслабьтесь и по тихоньку включайте свои мозги.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от AP

Могут и объясняют, просто до тебя туго доходит.

Нет, не объясняют. Просто без единого доказательства утверждают что потепление которое может вызвать повышенное содержание СО2 - это плохо. А с какого хрена это плохо - тайна за семью печатями. Тогда как с другой стороны есть проверяемые данные палеонтологов о климате эоцена, когда содержание СО2 было в 5 раз выше и при этом планета была реально зелёная от полюса до полюса, а не как сейчас, наполовину мёртвая. Я не нашёл ни единого объяснения, зачем на самом деле эколожцы не хотят, чтобы планета снова стала зелёная от полюса до полюса, и зачем они так хотят чтобы планета продолжала оставаться наполовину мёртвой как сейчас. Я уж молчу про то, что нет ни единого научного доказательства того, что человек вообще хоть как-то влияет на естественный процесс возвращения Земли к естественному мягкому и равномерному парниковому климату, который превалировал на планете миллиарды лет, в отличии от ледниковых периодов, которые всегда длились относительно недолго и всегда заканчивались возвращением к нормальному климату. Это неоднократно происходило ещё за миллионы лет до появления человеков.

Ну ваще-то призывают, даже статьи в крупные издания пишут

И где «литиевый» налог с электромобилей? Свистеть - не мешки ворочать, эти педики что угодно будут рассказывать за бабки. Смотреть надо на реальные действия. Налог на потенциально полезные для тотального озеленения планеты выхлопы СО2 есть, а на реально опасные для природы аккумуляторы, солнечные батареи и прочую «зелёную» говнину - налога нет. Вот и всё, что нужно знать про лицемерных эколожцев.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от Stanson

Ты тоже стал сраной школотой требующей «пруфца» и не желающей воспользоваться гуглем чтобы найти тыщи статей на предмет деградации аккумуляторов?

Я всегда предочитал пруф сказкам.

О да, офигенный способ измерения ёмкости.

Меня устраивает. Покупался для того чтобы пару раз зарядить телефон и/или фотоаппарат. До сих пор выполняет свой долг

Разряди свой повербанк, забудь про него на год, и попробуй воспользоваться когда он внезапно потребуется.

Думаете если насрать в топливную ячейку а потом попробовать ей воспользоваться через год она заработает?

Я заряжаю повербанк при возможности и полгода/год он лежит без действия в пакете для поездок.
Часто забываю зарядить перед поездкой. Проблем пока не повстречал.

С повербанком невозможно «взять с собой в 5-10 раз больше электричества» по очевидным причинам.

Запросто.
Возьмите солнечную батарею и заряжайте от нее повербанк.

Будет дешевле чем десяток капсул по 70г метанола от производителя.
И зарядить можно будет не 10 раз а ежедневно или даже пару раз в день

Кто ещё?

Не помню, но новсти об очередном гранте на сотни миллионов нефти выходят много раз в год.
Мне не очень интересно, так как я считаю это тупиковой технологией.

Любители пилить госбабло не выпускают массовый и дешёвый продукт и вообще не приводят к какому-либо развитию технологии.

Возможно поэтому производители и разработчики топливных ячеек не торопятся.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от AP

Насколько я помню эти батарейки нужно заливать водой и химическая реакция освобождает водород и отходом является оксид магния.

Так что персонаж просто троллит.

grim ★★☆☆
()

Все что тебе нужно знать про водородную энергетику - то, что за 1 кВт\ч этой энергетики, нужно заплатить 10 кВт\ч другой энергетики: на производство, на хранение, на переделку инфраструктуры, пушо существующая с ним несовместима. Тут бы научиться в дизель заливать по желанию, бензин, соляру или спирт, без последствий, а ты хочешь водородную энергетику.

Электричество тем хорошо, что оно кагбе универсально, как единая валюта: его можно производить широким спектром устройств, его можно передавать относительно небольшими потерями на расстояние, его можно использовать в разных задачах, им даже относительно легко делиться.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Я всегда предочитал пруф сказкам.

Мне совершенно наплевать, в какие сказки вы верите. Хотите верить что говнолитий не деградирует - мне пофиг. И никакие мои пруфы не заставят вас считать литиевые аккумуляторы говном.

Покупался для того чтобы пару раз зарядить телефон и/или фотоаппарат.

Т.е. это конкретно костыль, нужный только потому, что вторая батарейка для фотоаппарата стоит конских денег, а в телефоне её даже не поменять просто так, когда написанный криворукими макаками код выжрет имеющуюся.

Возьмите солнечную батарею и заряжайте от нее повербанк. Будет дешевле чем десяток капсул по 70г метанола от производителя.

Зачем брать задорого от производителя, если можно взять занедорого метанол ЧДА?

И зарядить можно будет не 10 раз а ежедневно или даже пару раз в день

Тут у нас 50 солнечных дней в году. Ваши сказки про солнечные батареи тут мгновенно превращаются в тыкву. Как повербанк на холоде.

Возможно поэтому производители и разработчики топливных ячеек не торопятся.

Вообще-то, тот, кто выпустит дешёвые топливные ячейки работающие на доступном топливе станет триллионером. Вот только при этом рыночек литиевых аккумуляторов сразу схлопнется. А там тоже триллионы. И, возможно, триллионы как раз тех, кто мог бы топливные ячейки допилить до ума. И это только одна теория.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Так как мой старый ПБ все ещё может зарядить телефон несколко раз.

это ж сколько там mAh? больше 10тыщ ?

или телефон с куцым аккумулятром, как ипхон эсйе?

хотя возможно у тебя толстенький и тяжелый кирпичек с кучей качественных японских 18650 внутри, а не склейка из китайских взрыв-пакетов.

ну и кпд 8 лет назад, в масс сегменте было, хорошо если чуть больше 0.8 на выдачу.

n_play
()
Ответ на: комментарий от windows10

Тут бы научиться в дизель заливать по желанию, бензин, соляру или спирт, без последствий

Так давно научились. Даже автомобильчик выпустили. Chrysler Turbine Car. Потенциально мог ездить на всём, что горит. Однако, хрен там, даже эту опытную партию практически всю отобрали у владельцев и уничтожили. Осталось лишь несколько штук, одна до сих пор на ходу и ездит. Если бы тему с ГТД в автомобилях тогда жёстко не прикрыли - сейчас бы было полно всеядных гибридов с шикарным звуком и разгоном до сотни за несколько секунд, а не вот этого вот позорища.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от d09

Как банальнейший наглядный пример, в городах на небе не видно звезд.

Городская засветка к экологии, конечно, имеет отношение, но... :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Хотите верить что говнолитий не деградирует - мне пофиг.

У акамуляторов пишут количество циклов полного заряда-разряда. При соблюдении нормального состояния у меня батарейка в нотбуке потеряла 10% за 5 лет, так как я ее мало использую.

Поэтому вашим сказкам сложно верить.

Т.е. это конкретно костыль, нужный только потому, что вторая батарейка для фотоаппарата стоит конских денег, а в телефоне её даже не поменять просто так, когда написанный криворукими макаками код выжрет имеющуюся.

Нет.
У меня есть запасные батарейки к фотоаппарату(2шт) а в телефоне несмнные которых обычно хватает на сутки без проблем.
Но за день на отдыхе иногда и их не хватает.

Зачем брать задорого от производителя, если можно взять занедорого метанол ЧДА?

Затем что 99.9% пользоваетелей так деалть не будет.

Тут у нас 50 солнечных дней в году. Ваши сказки про солнечные батареи тут мгновенно превращаются в тыкву.

В пасмурную погоду зараяжаются без проблем. Хотя и дольше.

Вообще-то, тот, кто выпустит дешёвые топливные ячейки работающие на доступном топливе станет триллионером.

А тот кто научится дёшево превращать говно в золото и брильянты мегатриллионром.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Ты когда-нибудь осознавал себя во сне

Лично я продолжаю поражаться, как совершенно обычные и будничные вещи, типа осознанных сновидений или лампы зажженной от батареек, воспринимаются как некое чудо граничащее с помешательством.

Зато тебе интересно жить.

Каждый настоящий программист должен быть таким.

То-то я думаю, чего кругом программы такие… странные. Оказывается, такие программисты.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

У акамуляторов пишут количество циклов полного заряда-разряда

А на заборе - ЙУХ написано.

При соблюдении нормального состояния у меня батарейка в нотбуке потеряла 10% за 5 лет, так как я ее мало использую.

А на самом деле?

Но за день на отдыхе иногда и их не хватает.

Т.е. производитель гаджетов - дебил. Понятно.

Затем что 99.9% пользоваетелей так деалть не будет.

В США и Канаде отличный метанол годный для топливных ячеек вообще продаётся в супермаркетах по несколько долларов за литр. Там население настолько тупое, что будет продолжать покупать метанол от производителя втридорога?

В пасмурную погоду зараяжаются без проблем. Хотя и дольше.

Ну да, суток за 5. Ну или надо с собой таскать метров 5 квадратных. Офигенная технология, ваще мечта.

А тот кто научится дёшево превращать говно в золото и брильянты мегатриллионром.

Нет, не станет. Потому что золото и брильянты потеряют свою ценность и цена станет стремиться к стоимости говна + стоимости процесса.

Энергия несколько отличается по финансовым свойствам от золота с бриллиантами.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

Ну не знал я про засветку эту, хватит,пожалуйста, мне человек 5 уже про нее сказали)) Ладно, фиг с ним, со звездным небом, но о сохранениии экологии надо думать. Без фанатизма, конечно, но и по принципу «после нас хоть потоп» жить нельзя

d09
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Я х.з., какую сажу там чиновники на удобрение собираются пускать. А вот что Газпром пишет - https://www.gazprom.ru/press/news/reports/2020/pure-hydrogen/. Про бескислородный пиролиз метана. Правда пиролизом же ацетилен получают, а чистый уголь побочно, ну сдвинут реакцию.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

Так углерод из почвы опять же в воздух попадет.

Правда пиролизом же ацетилен получают, а чистый уголь побочно, ну сдвинут реакцию.

Сдвиг реакции это повышение давления и температуры. То есть дополнительные энергозатраты. Лучше уж аммиак получать и пластики. Затраты те же, но стоимость продукции куда выше.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ну да, вет от налогов никто и никогда не бегал.

Всё это выяснение происхождения топлива и электричества пока крутится вокруг налогов и пошлин, определяющих их стоимость. Чем менее зеленое, тем больше берёт государство.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Т.е. производитель гаджетов - дебил. Понятно.

Ээээ почему?

На день нырянья фотоаппарата хватает. Но к примеру в Барселоне на день 3х батареек не хватает :(

В США и Канаде отличный метанол годный для топливных ячеек вообще продаётся в супермаркетах по несколько долларов за литр.

ХЗ. Ни разу не видел. Этанол - да. Я нет телефон как-то от воды в нем избавил. Метанол - нафиг он нужен?

И США и Канаде 99% не будут долбиться вскрытием катриджа а купят солнечные батарейки. Кроме того 3 доллара и сколько там катридж стоит это мелочь.

Ну да, суток за 5.

За пасмурный день зарадят.

Ну или надо с собой таскать метров 5 квадратных.

Можно и 100, но зачем? оЯ не интересовался мощностью, но знакомы таскал примерно 1м кв. Меньше чем за день заряжал дрон в камерой и зумом и прочим.

Нет, не станет. Потому что золото и брильянты потеряют свою ценность и цена станет стремиться к стоимости говна + стоимости процесса.

Уверене что золото гораздо нужнее а если начнет уран, платну и прочее из говна задёшево делать не продавая лицензию то станет мульти пульти трилионером.

И в тысчи миллионов раз богаче производителя фантастических элементов.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от hobbit

все, кто пытался продолжить опыты Теслы, умерли не своей смертью. :)

При том, что сам Тесла умер в возрасте 86 лет. Всегда умиляли мамкины конспирологи.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Топливных ячеек вам было мало и вы решили ещё и гтд приплести.

На будущее, если на что-то ссылаетесь, сначала хоть почитайте об этом.

Крайслеровские гтд не рептилоиды погубили, а экологические нормы. Но для вас это не интересно, конспирология должна быть конспироложной.

Может хватит уже?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Слишком длинная цепочка, что-то пока не вижу конца который объясняет откуда будут водород брать.

Из природного газа же!

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Ээээ почему?

На день нырянья фотоаппарата хватает. Но к примеру в Барселоне на день 3х батареек не хватает :(

Вот поэтому.

ХЗ. Ни разу не видел. Этанол - да. Я нет телефон как-то от воды в нем избавил. Метанол - нафиг он нужен?

В автотоварах смотри. Сцылку на Волмарт раньше давал.

За пасмурный день зарадят.

Нет, не зарядит. У меня 100Вт панель (~0.7 кв.м) даёт на солнце летом в зените около 70Вт, в пасмурную погоду - всего 5-10, зимой ещё меньше. Т.е. на зарядку понадобится в 10-20 раз больше времени. Повербанк 10Ач хранит 42Втч Заряжать током больше 0.5С - вредно. В солнечный день летом на зарядку уйдёт час. В пасмурный - 10 часов, а зимой все 20 часов. Вот только зимой длительность светового дня нифига не 20 часов.

Уверене что золото гораздо нужнее а если начнет уран, платну и прочее из говна задёшево делать не продавая лицензию то станет мульти пульти трилионером.

Чтобы стать триллионером, надо продать золота на триллионы. При попытке это сделать цена на золото упадёт весьма прилично. А когда все догадаются что оно из говна - то золото полностью потеряет свою финансовую ценность. Станет просто одним из технических металлов.

А источники энергии всегда будут ценны.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Крайслеровские гтд не рептилоиды погубили, а экологические нормы.

Так эколожцы и есть эти самые ваши «рептилоиды». С мозгами размером с горошину и ненавистью ко всем живущим на этой планете. :) :) :)

Ни один вменяемый человек не будет изо всех сил топить за то, чтобы его планета продолжала оставаться наполовину мёртвой. И не будет насаждать наиболее ублюдочные, грязные и неэффективные способы получения и хранения энергии в качестве «зелёной» альтернативы чему-то более эфеективному и прогрессивному.

Может хватит уже?

Нет, не хватит. Я ещё РИТЭГи не вспоминал и кучу других вещей.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Я видел видео ноутбука, куда именно заливали.

А там точно была топливная ячейка? Или просто дырка в корпусе?

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Я не нашёл ни единого объяснения, зачем на самом деле эколожцы не хотят, чтобы планета снова стала зелёная от полюса до полюса

Она не станет зелёная, сдохнем все. Как в 2010 г.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Chrysler Turbine Car. Потенциально мог ездить на всём, что горит

Этилированный бензин (основное моторное топливо 1960-х годов) допускался лишь при крайней необходимости из-за вероятности повреждения турбин и склонности к образованию паровых пробок в топливной магистрали.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Просто без единого доказательства

Да тебе и 2*2=4 не докажешь.

нет ни единого научного доказательства того, что человек вообще хоть как-то влияет

ЛОЛШТО

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Вы всё смешали в кучу. Вы негодуете на зелёных по поводу СО2, но в случае с ГТД он ни при чём. См. Оксид азота.

Да неужели? А от дизелей оксидов азота не образуется? И 70 лет назад после единственного теста 50 машин с ГТД всем стало совершенно очевидно, что за 70 лет постоянного развития автомобильных ГТД совершенно точно ничего не придумают для снижения выхлопа оксидов азота от автомобильных ГТД, поэтому от автомобильных ГТД надо отказаться. Но при этом за те же 70 лет легко придумали способы снижения выхлопов оксида азота от автомобильных дизелей. И неавтомобильные ГТД почему-то всех вполне устраивали и устраивают с их выхлопом оксидов азота. Ага-ага. Зелёные такие зелёные. И вот так у зелёных абсолютно всё, чего они касаются. Без исключений. Лицемерие, двойные стандарты, дремучий догматизм и полное отсутствие логики. И всё ради того, чтобы планета оставалась полумёртвой, а эти поганые людишки не получили в свои руки полезных и удобных технологий. Ну и до кучи неплохо бы численность людишек подсократить.

Так что «рептилоиды» это конечно поначалу смешно, но при внимательном рассмотрении действий этих всех зелёных, СЖВ и прочих продвигателей элитарных повесточек, возникают более чем обоснованные сомнения в принадлежности (как минимум ментальной) всего этого шлака к роду человеческому.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Тут можно заметить, что рептилоиды как раз зелёного цвета.

Мне не доводилось видеть рептилоидов. Я вообще считаю, что это не более чем метафора, родившаяся из-за совершенно «нечеловеческих» желаний и действий определённых кругов и подогретая кучей НФ литературы.

А рептилии бывают самых разных цветов. Некоторые даже умеют менять цвет. Ну и все рептилии любят тепло, так что реальным рептилоидам совершенно незачем было бы выступать против глобального потепления.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.