Пару недель назад купил некий Phoenix Tornado Plus 21SP. Ашанбайк, конечно, но пока устраивает. На велосипед без переключения скоростей в жизни больше не сяду.
Я 5 лет назад тоже купил ашанбайк — какой-то Stels за 15 тысяч рублей. Поездил по проежке, отложил кирпичей на целую хрущёвку, через два месяца купил GT Aggressor Expert Hydr.
без переключения скоростей в жизни больше не сяду
Со временем от переднего захочется отказался, слишком много проблем.
Я до этого ездил на всяких стелсах. Это мой первый «серьёзный» велосипед. Мне пока не с чем сравнивать. Пока единственное, что мне не нравится - форма руля.
Мой сценарий был такой, купил с рук вел, на второй сезон поменял центральную звездочку, на второй поменял все… при чем делал это в хорошем салоне велобайков, у нас был такой в городе, там все хорошо рассказали и сделали, катался как бешеный по 40 км в день
короче вопрос к знатокам: кастомизаяция ашанбайка, подводные камни
А ты моделью не ошибся? Гуглится какой-то цветастый мрак на алибабе за $85, то есть дешевле любого стелса, при этом, там дисковые тормоза и колёса без спиц.
Тоже хочу в следующем году взять что-то для выезда слегка за пределы города без этой адской машины непонимания и страданий, которая все равно ни хрена толком не работает (если не считать шкрябанье по цепи за работу).
Велоэлитарии, налетайте, не стесняйтесь %)
Ах да, две складных 20" табуретки и самокат для матрасенья по городу. Штаны не подвернуты, вейп не курю (вообще не курю), смузи не пью (с углеводами надо осторожнее).
Сейчас Cannondale Topstone 1. Очень рад этому велу, в нем все именно на мой вкус. И назначение, и внешний вид и технические характеристики. Думаю резину поставить на совсем лысую на след. год. Но пока не определился. Все-таки в Битцевском лесу, где я иногда катаю, есть места, в которых шипованная резина не помешает.
Предыдущий был Merida Matts 6. 100 (2015). С этого вела я начал свою взрослую веложизнь. Большое ему спасибо, сейчас брательнику отдал.
У меня два - ситибайк format 5342 лохматого года на планетарочке, раньше на работу на нем катался и за пивом в магазин, и гревел jamis renegade s3 для покатушек по выходным
Тоже хочу передний переключатель выкинуть, поставить 1x11. С 3x9 еще можно на средней звезде жить, не трогая первую и третью, перекос не сильно заметен, но с 2x11 как у меня, так не получается. Сразу идет перекос цепи, который видно и слышно, если сильно низкие передачи включать на задней звезде. А включать маленькую звезду впереди не всегда удобно, слишком сильно падает мощность.
Понемногу думаю либо заменить на гревел, либо докупить шоссейник (но жаба душит минимум 100тр отдавать)
Если Россия, то в 100тр ты не влезешь за нормальный вариант. Рынок перестал отслеживать после покупки вела, но полгода назад была полная задница. Просто ничего нет.
Главной задачей они ставили предостережение зрителей от поступков с трагическими последствиями — пожаров, аварий, дорожно-транспортных происшествий и прочих несчастных случаев
Сегодня проехал 45 км. Нууууу он сильно быстрее, чем МТБ, хотя понятно, что групсет и вообще все пары трения там - потери, боль и унижение. По этому до 20кмч дорогой МТБ приятнее, а вот после, когда играет роль сопротивление воздуха, даже древний шоссер катит. Ну ожидаемо. В целом я чувствую себя избитым палками по телу (а вот жепе ОК, потому что на шоссере жепа разгружена), но в каком-то смысле прикольно.
Сейчас ему едут ровные колеса, будет заменена задняя трещетка (што? да!) на новую с менее нечеловеческим раскладом звезд. Дальше план-банан, перекрасить раму и купить в Декатлоне Трибан 520.
Труп был закуплен за 15 евро, еще 200 вложено. Вроде бы ВИГОДА, но в магазине для хипстеров полутруп Канондейла года 2000го висит в том же бюджете, а у него не только все лучше, но и по современным стандартам (то есть поменять групсет можно без визита к слесарю, да и менять его не надо). А накинуть еще 200 и на маркетплейсе ФСБука уже продаются нормальные варианты. Ну и за 700 в Декатлоне уже Трибан 520, который ну нормальный. И новый.
Но! У нас же нет цели съэкономить (tm), нам надо больше жогова. Надо страдать.
Так сейчас 2021 модельный год закончился, а 2022 не начался.
Я в прошлом году тоже думал, что вот 2020 почти закончился, я что-то куплю из линейки 2020 по дешевке. И ошибся. Все раскупили. Потом в конце 2020 - начале 2021 думал, ну ок, куплю новинку из 2021 - а фигвам. Нет ничего. Либо привезли и сразу продали, либо просто не привезли. А где в Москве купить велосипед?
Я думал «о, построю я крокодила, куплю вилсет-групсет, я же в прошлом году так свой MTB обновлял». Такое впечатление, что все пошли крокодилов апгрейдить, в наличии Николай Харитон Ульяна Яков.
Всё лучше радикально. Стелс на скорости дребезжал, а на GT я по Компросу без малейшего сомнения автобусы обгонял. Ну, а дисковая гидравлика в сравнении с ободными — вообще звездолёт. Плюс блокируемая вилка с пружинами и маслом против эластомера, шины нормальные, держак лучше.
В Перми ездить было вообще не страшно. А сейчас наверное, ещё безопасней стало, ведь количество перекрёстков с Азимутами, вроде как, удвоилось. На тротуарах и то опаснее.
Я недавно приезжал. Пока от сквера Дзержинского прогуливался по Ленина до Колизея поздно вечером, натолкнулся на толпу вокруг велосипедиста расколотившего бошку, а потом прямо при мне алкаш на самокате расфигачился (шедший мимо мужик сказал, что тот на его пути рухнул уже дважды).