LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Shaman007

ну вообще надо ставить рубашки тросиков на всю длину. И периодически прочищать рубашки от мусора. Тогда срок службы растет заметно

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Не надо прочищать рубашки, надо раз в иногда менять их вместе с тросиками. Они стоят копейки, работы на 15 минут на тросик. Это расходный материал.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pinus_nigra

Титановый найнер

Рапид? или какая-нибудь экзотика?

Прикол. У ебя великов как у меня компов. Задротство другого типа

зато комп у меня какого-то лохматого года, из серии "работает, и ладно". точно помню, начинал с убунты 9.4 во времена ее актуальности, плюс до этого какое-то время на шинде (шинда хэрэ до сих пор работает без переустановок, кстати, мама пользует. а говорят, полчаса живет до БСОДа - 10+ лет, вона как!).
ну да каждому свое. кто-то лисапеты строит, у кого-то вся квартира рыболовным барахлом завалена, кто-то тараканов разводит - лишь бы человек был щаслив)))

кстати, самый прикол в другом. у меня три титановых кастома (типа, круто, ага), из которых реально езжу (много и по делу) только на розовом, который городской фикс. недофэты (один из которых - с весьма шестизначной ценой) живут в деревне, и на них никто не ездит, потому как туда надо ехать на электричке, а это - дорого, блин! туда-обратно скататься - почти пиццот рублей!

PerdunJamesBond
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Сорс?

https://www.sheldonbrown.com/brakturn.html

The fastest that you can stop any bike of normal wheelbase is to apply the front brake so hard that the rear wheel is just about to lift off the ground. In this situation, the rear wheel cannot contribute to stopping power, since it has no traction.

https://bicycles.stackexchange.com/questions/10918/do-skilled-cyclists-really-use-the-front-brake-alone-probably-95-of-the-time/10922#10922

A cycle takes more than twice as far to stop using only the rear brake compared to using only the front brake, which will usually stop the machine just as quickly as using both brakes.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

ну вообще надо ставить рубашки тросиков на всю длину.

Это увеличивает трение тросиков и ухудшает работу механики.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LikeABoss

Если это фулл-карбон трековый, а ты спортсмен уровня, когда им такое дают в руки - хорошо. В остальных случаях - это очень, очень плохо. Например https://www.aliexpress.com/item/1005002931983228.html или https://www.aliexpress.com/item/1005003008612238.html - это невыразимо омерзительно и просто опасно для жизни.

Shaman007 ★★★★★
()

Не надо прочищать рубашки, надо раз в иногда менять их вместе с тросиками. Они стоят копейки, работы на 15 минут на тросик. Это расходный материал

ну, если у тебя баран или еще какой-нибудь хитрый руль и рубашки замотаны под обмотку, то ну его нафиг. вот вместе с заменой обмотки можно и поменять, это да.
кстати, у меня никогда никакая грязь не забивалась, что после болот, что по городу круглогодично-всепогодно. рубашки на всю длину. уж не знаю, что люди с ними делают

PerdunJamesBond
()
Ответ на: комментарий от LikeABoss

Народ, а колёса без спиц - это плохо?

Такие - хорошо (в подходящих условиях). Такие - днище для лохов.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

рубашки замотаны под обмотку

ее тоже надо менять.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Не надо прочищать рубашки, надо раз в иногда менять их вместе с тросиками. Они стоят копейки, работы на 15 минут на тросик. Это расходный материал.

Смотря кому. Если ездеешь в около сферических условиях в солнечную погоду без грязи, то и ладно. Что с ними сделается-то.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

кстати, странно, что хваленые линуксоиды в большинстве своем ездят на магазинной проприетарщине. единицы что-то компилируют из деталей (хотя бы на базе готовых рам, я уж не говорю про кастомы). а как же генту и вот это все? неужели лор не торт?

PerdunJamesBond
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Что с ними сделается-то.

Сотруццо. А ещё у них пластик скукоживается со временем, обнажая корд.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Ну у меня вон дырка в рубашке. Замотал чёрной изолентой.

Если даже менять буду, то разницы не замечу. А если нет разницы, то зачем менять.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Ну у меня вон дырка в рубашке.

Снаружи - похер. Они стираются изнутри.

А если нет разницы, то зачем менять.

А ты поменяй и посмотри, будет ли разница.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

ну вот я себе на ЧПУ выточил отдельный от ручек шифтер переключателя на руль-баран

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LikeABoss

тяжелые, могут сломаться, фиг исправишь восьмерку

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Примотрелся к кетайским, это бинго просто. Тормоза - диски на 6 болтов, но менять форму и выкидывать стенку для ободных мы не будетм. И под трещотку. Болдом про «пром. подшипники!», это же КРУУТА.

Под касету еще немного дороже. Интересно (нет), сколько они весят.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LikeABoss

Могут. Еще их нельзя править, если там есть восьмерка или яйцо, то это навсегда.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Да, меня тоже порадовало крепление для дисков на колесе под трещотку. 😂 Тормозная поверхность на дисковых ободах - это вообще классика китаепрома, а чо.

Интересно (нет), сколько они весят.

Судьба катальца на этом говне всё равно тяжелее.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

где то был расчет рассеиваемой мощности на переднем и заднем тормозе при торможении на пределе (т.е. еще чуть сильнее и заблокируется)

Доеду домой, посчитаю

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Да не будет. Что я не помню, чтоли.

Именно. :-)

Axon ★★★★★
()

Какие-то два Focus мтб, Specialized Hardrock, два шоссейника, два BMX wethepeople, туева хуча детских велов на все возраста - от 12" начиная и дальше по списку. Несколько велорам и куча запчастей из которых при наличии времени и желания можно ещё велов наделать.

matcha
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Там еще

Назначение Кросс-кантри

Они бы еще даунхилл написали…

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

да не так уж и много. Колесная база. Положение центра тяжести. Масса. Начальная скорость. Коэффициент трения покрышки об асфальт.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от burato

передний тормоз ослабить, будет тормозить задним и подтормаживать передним

Сейчас тебе за такой совет натолкают по самые помидоры и будут внезапно правы.

zemidius
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

а про удобство управления

В 80-90 не с чем было сравнивать ) А сравнивать юношеские воспоминания управления с текущими велосипедами - ну такоэ.

zemidius
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Погодные условия. Уклон. Целевая тормозная дистанция. Положение рук на руле. И т. д., и т. п…

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

легко. Даю кучу дерьмовых советов, которые я встречал в интернете:

  1. передний тормоз - буржуйская выдумка, деды гоняли на «Украинах» без всяких передних тормозов

  2. ободные или дисковые тормоза - придумали буржуи чтобы на колодках озолотиться. Надо использовать ножной тормоз, как на «украине»!

  3. Ездить быстрее 20 км/ч - это все от буржуев, для поездки в ларек за пивом и 10 км/ч хватит

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

для поездки в ларек за пивом и 10 км/ч хватит

«Тебя только за смертью посылать!» (с)

YAR ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.