LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Электромобили в морозы

 , ,


0

2

Случилось то, что ожидалось и даже больше.

Вы заметили, что в прошедшие морозы количество электромобилей на улицах заметно снизилось?

А тем временем в Чикаго из-за похолодания произошёл отказ станций зарядки, а сами аккумуляторы быстро разряжаются. Более того, для более быстрой зарядки, аккумулятор нужно сначала перевести его в специальный режим, чтобы он предварительно нагрелся, что при низких температурах может занять от 30 минут до часа, после этого можно начать заряжать аккумулятор. Перевод в такой режим происходит посредством указания в навигаторе, что ты сделаешь к станции зарядки. Ну то есть едешь занять очередь к ней.

★★★★★

Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от utanho

Ну в смысле «бесплатно» :D

С другой стороны даже если гайцы будут ехать без люстры 120, а их обойти со скоростью 130 — им будет пофигу.

Karrham
()
Ответ на: комментарий от next_time

Кто такой онлайнер?

А что топгир? Они, как напыщенные британцы, особенно Джереми, текут при виде или упоминании британских автомобилей и морщатся при виде всех других. Но если ты посмотришь выпуск, то дого как машина остановилась, Джереми был ей вполне доволен. Более того, у него самого в гараже была Tesla S 100D.

Другое дело, раз Tesla такие крутые и у них самые инновационные технологии, то почему у них до сих пор нет машины для Формула Е?

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от next_time

https://auto.onliner.by/2020/03/22/tesla-188

вот они весной тест делали, народ им предлагал зимой в мороз, но там вежливо послали н%^%й, жаль, что после 20 года на анальнере комменты к статьям закрыли, там такая бездна была

Karrham
()
Ответ на: комментарий от grem

Анальнер любит поцеловать блестящий пластмассовый зад электробричек, причём уже давно (с тех пор как сделали для них беспошлинный ввоз, однако повесточка и всё такое, надо чтобы народ хавал и «маланки» не зря в городе стояли).

Karrham
()

https://insideevs.com/news/699413/highest-mileage-tesla-model-s-3-batteries-14-motors/

ну вот тут с батареями понятно, литий просто дохнет от того, что батарея существует. Но как скажите мне можно угробить 14 моторов? Я ещё понимаю ВАГ с их мертворождёнными tfsi, но что в бесколлекторном двигателе можно ушатать кроме подшипников, которые ещё до страшного люфта будут завывать как истребитель на взлёте?

Karrham
()
Ответ на: комментарий от utanho

Ну так это же почти спорткар с мотором сзади

Karrham
()
Ответ на: комментарий от Karrham

что в бесколлекторном двигателе можно ушатать кроме подшипников,

«Одна из них — выход из строя заднего электродвигателя. Со временем антифриз через сальник ротора попадает на обмотку, и мотор останавливается. Для ремонта он разбирается, меняются сальники, подшипники, масло, инспектируется механическая трансмиссия, которая также может иметь выработку. Далее извлекается обмотка и отдается в специальную печь для сушки. Ремонт может затянуться на месяц: антифриз довольно жирный по консистенции, и его сложно выпарить, так что только процедура сушки может занять пару недель. Стоимость такого ремонта — до 7 тыс. рублей. Но если пробило изоляцию на обмотке, то двигатель придется менять — в том месте он начинает пригорать, и ремонт бесполезен.»

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от utanho

Вообще-то ушастый запорожец внешне очень похож на NSU Prinz который весьма котируется у европейских любителей олдтаймеров и нынче является большим раритетом. А если учесть что запорожец будет покруче NSU Prinz по характеристикам, то ничего удивительного что они с него тащатся.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karrham

Степень надежности прямо пропорциональна себестоимости. Хотите иметь в машине не ломающийся мотор по кросмической цене?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

ну если посчтитать на пробег 1,2Мкм, то ресурс движка <100 тыс км, это неприлично даже на фоне одноразового tfsi, который по крайней мере отхаживает ресурс цепочки ГРМ (~140 тыс км). По сравнению с нормальными ДВС, которые без вскрытия ходят по 300-500 тыс км это просто смешно. А конструкции мощных бесколлекторных двигателей, которые ходят долго, уже давно запилены китайцами (о ужос!), и стоят они не как крыло от боинга (дважды ужос!).

Karrham
()
Ответ на: комментарий от Karrham

Любой движок отрабатывает в зависимости от предусмотренных конструкцией особенностей использования, от условий эксплуатации, от качества продукции поставщиков мелочевки. То, что он может в условиях сферического вакуума отработать миллионы километров - вообще ни о чем не говорит.

По сравнению с нормальными ДВС, которые без вскрытия ходят по 300-500 тыс км это просто смешно.

Гыыы. Где вы такие цифры берете?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Ну у меня дизельфранцуз проехал 420000, буду вскрывать, ибо люфт клапанов. Ещё в профилактических целях заменю маслонасос и картридж турбины — это то, что надо точно сделать. Остальное по мере вскрытия. За всё время из обвеса — менялся картридж турбины, компрессор кондея, начинка форсунок. Трансмиссия — две замены сцепления, одна замена полуосей. По сути дела, если замену жидкостей в двигателе делать через нормальные интервалы, а не через те, что рекомендует производитель — то, ВНЕЗАПНО, двигатель ходит долго и беспроблемно, если он, конечно, не мертворождённый с конвейера. Тут же — раз в меньше чем 100ткм лазить в двигатель/трансмиссию это цирк какой-то. Я понимаю, что можно просто ездить на любой машине и убить подвеску/ступичные подшипники/рулевое за несколько десятков тысяч километров гоняя по свиным дорогам, но вот двигатель/трансмиссия — это то, куда лазить хочется меньше всего (неважно, делаешь всё сам или отдаёшь на СТО)

Karrham
()
Ответ на: комментарий от Karrham

у у меня дизельфранцуз проехал 420000

ойпт! ) У меня большинство знакомых довели двигатели до хоть какой-то замены при более-менее аккуратной эксплуатации до 200-250 тысяч - рав4, х-црв, прадо, пассат, транзит, w210, аккорд, дискавери - это все достаточно живучие модельки, и дизеля и бензо, это только то , что знаю и с ходу вспомнилось. При желании наверное кто-то мог ездить и дольше, но когда там чего-то стучит, коптит и течет, а компрессия падает - то нах такую долгоиграющую езду.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Значит мы видим неаккуратную эксплуатацию (замена масла тысяч через 20, либо масло из бочки под забором, перекрученный двигатель — пробивает вкладыши, привет стук и т.д.). Аккуратная эксплуатация — это как мы вскрывали тойоту 3mz-fe с пробегом 540ткм, где прогорел клапан — там инструментальные измерения показали, что цилиндры практически неизношены (+2 сотки от заводского размера, без эллипса), что для такого пробега очень даже неплохо. Колено без биения, износ тоже ни о чём. Перебрали головки, поставили новые кольца и вкладыши.

но когда там чего-то стучит, коптит и течет, а компрессия падает

это убитое колхозниками корыто, у всего этого есть предпосылки, на которые систематически забивали.

Karrham
()
Ответ на: комментарий от Karrham

Вам кажется что двигатели все изначально одинаковые и все изначально вечные. Но нет, все производители экономят. Вот фраза из какой-то обзорной статьи с автомобильного портала:

«Сегодня производители рассчитывают свои автомобили на срок службы около 7 лет и на пробег около 150 тыс. км. А раньше рассчитывали на 10 лет и 200 тыс. км. Это конечно не говорит о том, что через 7 лет и 150 тысяч км автомобиль развалится, нет. Просто после этого срока и такого пробега рентабельность содержания автомобиля будет настолько низкой, что лучше покупать новую машину, а от старой избавиться. Это — общая тенденция.»

И на это жалуется все больше желающих по старой привычке тянуть эксплуатацию рыдвана до 300 и больше.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Автомобиль – это прежде всего свобода

Ага: пивка не попить; если приехал на машине, назад не поедешь со всеми другим способом; резину два раза в год меняй; техосмотр проходи; страховку плати. Свобода из свобод прям.

Свобода — это возможность (в широком смысле, включая финансовую) в любой момент вызвать такси.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Если бы кто-то другой написал, было бы просто тупо. А с такой авой — уже смешно. Надеюсь, это было сделано намеренно.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

7 лет и на пробег около 150 тыс. км.

Лолшто? Я за 3 года в среднем 150ткм накатываю. Просто тот же ВАГ ставит регламент замены масла в 30ткм (лонглайф же, который после 15ткм превращается в гуталин). Всё сделано для того, чтобы двигатель умер как можно быстрее. Натяжители цепей ГРМ без стопоров, маслонасосы идиотской конструкции (сброс излишков давления идёт на вход, а не в картер) и прочее. Никто не мешает не покупать авто с наиболее идиотскими решениями.

Karrham
()
Ответ на: комментарий от Karrham

Лолшто? Я за 3 года в среднем 150ткм накатываю.

А вы по сторонам посмотрите, если личные ощущения вам важнее инетовской статистики отзывов - как люди с более современными машинками маются если не меняют их своевременно. Я то это картину наблюдаю уже с 80-х - сколько трудились те машинки и сколько сейчас. И как люди с трудом себя переучили на то, что лучше от греха подальше машину менять раз в 3-5 лет.

Никто не мешает не покупать авто с наиболее идиотскими решениями.

Хехе. Давно уже ощущение, что идиотские решения для производителей любой массовой техники - авто, бытовуха, электроника - это их способ выживания в изменившейся экономике. Где-то повезет, купите что-то долгоиграющее, так через какое-то время производитель непременно начнет экономит и либо эту моель снимет, либо модернизирует. Термин «запланированное устаревание» то появился в 30-х годах, в 70-х про него уже вовсю вспоминали, а сейчас он становится единственно возможным

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

И как люди с трудом себя переучили на то, что лучше от греха подальше машину менять раз в 3-5 лет.

Можно и миллионник из 80-х упилить в хламину за 3-5 лет. Тут просто работает потребл%дское: купил новую тачку, бензин только заливаю, как только приближается любой более-менее серьёзный ремонт — в люди. Да и с таким отношением быстрее кузовщина сгниёт, чем мотор ляжет.

В интернетах статистику воплей потребл%дей смотреть бесполезно ибо вопят обычно о ломучем говне, а про то, что нормально ходит пишут мало; есть несколько крупных СТО, с которыми работаю, вот там хорошо видно, как ходят те или иные машины при должном и без должного обслуживания.

Karrham
()
Ответ на: комментарий от Karrham

Мы о совершенно разном - вы об отношении владельца, я о том, что независимо от отношения владельца среднестатистическое качество железяк по всем маркам давно упало и средний пробег до ремонта и общий -тоже. Или, если хотите, о том, что при одном и том же отношении владельца среднее авто пробежит меньше чем раньше )

А то, что вот вы такой правильный и заботливый, выбрали надежную машинку и у вас 420к пробега - это как-то не слишком интересно, разве что как раритетное событие )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

средний пробег до ремонта и общий -тоже

По среднему не факт, многие научились делать чтобы гарантийный срок/пробег отходили без проблем.

yandrey ★★
()
Последнее исправление: yandrey (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Хотите иметь в машине не ломающийся мотор по кросмической цене?

В 80х и даже 90х это не было проблемой, причём без всяких космических цен.

А потом кто-то решил, что главное в двигателе - экологичность и прочее никого из потребителей не интересующее говно типа сервисной прибыли и пр.

И, кстати, что показательно, сегодня даже по космической цене невозможно купить себе в машину неломающийся мотор. Их просто вообще не производят. Ни по какой цене.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yandrey

Ну да, гарантия - это и есть примерно нужная граница )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

И, кстати, что показательно, сегодня даже по космической цене невозможно купить себе в машину неломающийся мотор. Их просто вообще не производят. Ни по какой цене.

Точно. Мало того, есть такая фишка - поставщиков всякой расходной компектухи для движка и ходовой - туча. Как правило среди них есть пару поставщиков для производства. Их как правило в это время делают качественно. Но как только модель снимается с производства - именно эти поставщики либо тоже прекращают производство этой детали, либо снижают качество. Плюс растет риск левака. И после того как один и тот же подшипник/кольцо/шаровая или что там еще отработали на новой машинке свою условную сотню - все последующие замены работают в три-пять раз меньше

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от hippi90

А пару раз в год у нас в городе даже может мелькнуть тэсла...

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Никогда не ставьте простой кипятильник! Сама по себе идея подать даже 500Вт на грушу с 200г жидкости гарантирует поверхностный перегрев с разложением присадок и микропузырьками.

Но что ещё хуже - разогрев блока естественной цируляцией даст неплохие такие температурные перекосы между сторонами, это однозначно плохо даже если не даст протечек по прокладкам в первую же зиму.

Короче только нагреватели с помпой!

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

для более быстрой зарядки, аккумулятор нужно сначала перевести его в специальный режим

Это ещё круче плоскоземельщиков

Это он так витиевато выразил «прогреть выше нуля»

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Да ну, в области электромобилей и аккумуляторов столько ахинеи...

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

В том же Краснодаре станет намного легче дышать, если популяризовать электротранспорт

Только придётся пострить ещё штук пять ТЭС

her_s_gory
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Ну и есть исследования, которые показывают, что даже небольшое повышение доли СО2 приводит к падению IQ и повышению агрессии у людей. Хотя куда уж больше.

Ну надо-же. А я всё думаю в чём причина массовой деградации?

her_s_gory
()
Ответ на: комментарий от Karrham

Да, те, кто катаются из Минска в Брест и обратно, заряжают на полную перед выездом и едут слегонца включив обогрев на стекло. В таком режиме можно доехать в одну сторону не дозаряжаясь по пути

Если в пробки не попадать.

Кстати, недавно был в Японии. Там надо платить штраф за то, что у тебя на шоссе разрядилась батарейка.

her_s_gory
()
Ответ на: комментарий от utanho

Большая часть (ну или значительная) тепла от буржуйки улетает в трубу.

КПД буржуйки это немного про другое.

Заинтриговал

КПД стандартных печей-буржуек не всегда является самым высоким. До 30-40% вырабатываемого ими тепла улетает в дымоход.

her_s_gory
()
Ответ на: комментарий от her_s_gory

Хороший ход, дать ссылку на сайт с рекламой и гуманитариями.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от level1

Я могу. 0,1% это всего лишь ПДК. 0,5% - предельная если не больше 8 часов, но вообще человеку хреново. А 1,5% уже смерть.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Синдром утёнка обыкновенного.

А кто у нас рассуждает об утятах без сравнения ттх?

Лично я перелез на робота, о чём ни разу не пожалел.

А я катался на вариаторе и гидротрансформаторе. Скучно! И ещё движок часто работает неправильно. И если вариатор приемлимо прожёрлив, то гидротранс - неприемлимо прожёрлв.

А потом автоматы начинают ломаться... И ты сначала срёшь кирпичами и материшь всё на свете, а потом начинаешь мечтать о простой и надёжной мкпп которая просто работает.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

мкпп которая просто работает.

Которую как и робот нужно регулировать время от времени.

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Скучно!

За руль я сажусь не для развлечения, а чтобы пункт А - пункт Б. И чем меньше я отвлекаюсь на процесс переключения передач, тем больше времени следить за дорогой. Потому как очень много развлекающихся.

А потом автоматы начинают ломаться... И ты сначала срёшь кирпичами и материшь всё на свете, а потом начинаешь мечтать о простой и надёжной мкпп которая просто работает.

А вы вообще в курсе, что такое робот?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от level1

А могли бы догадаться, что у СО2 есть различные последствия на жизнь людей, помимо того, что чувствуете лично вы

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

А могли бы догадаться

Вы столкнулись с какими-то последствиями, и я по вашему поведению должен угадать с какими? Ну, попробую: IQ упал.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Да, примерно 1 раз за её жизнь, где то в районе 100Мм пробега.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

И чем меньше я отвлекаюсь на процесс переключения передач, тем больше времени следить за дорогой.

А я как то укладываютсь в ~30-50% нагрузки на мозг вместе со слежением за дорогой, оптимизациями по времени, топливу и буеракам, слежением за приборами, мкпп, радио, печкой, и предсказанием движения окружающих.

А вы вообще в курсе, что такое робот?

Да, в курсе. И в курсе что у него просто не существует способа подготовить переключение передач заранее и он может это делать только по жёсткому варианту и с кучей ненужных действий, и обычно вообще без наката.

kirill_rrr ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)