LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А посоветуйте мне какую-нибудь хорошую электронную книгочиталку.

0

3

Собственно сабж. Желательно с линуксом на борту, чтобы оставаться в пределах тематики форума. Давно хочу купить устройство для чтение статей в метро, но совершенно в них не разбираюсь. Хочется что-то простое и недорогое, чтобы не жалко было пропинать. Пока склоняюсь к этому.

Ах да, я конечно понимаю что запросы мои непомерны, но мне хотелось бы чтобы с устройством можно было комфортно работать имея в своём распоряжении только десктопный линукс.

★★★★★

Последнее исправление: KblCb (всего исправлений: 1)

Неплохое устройство. На запоминает при выключении межстрочный интервал, какие то ещё вроде мелочи были но в целом прилично, соотношение цена/качество кажется нормальным.

Определяется как usb накопитель.

sin_a ★★★★★
()

лучше смартфон брать. читалку таскать с собой замучаешься... а тут сразу несколько девайсов в одном.

главное чтобы разрешение экрана было минимум 480x~800, иначе читать особо не получится...

olegsov
()
Ответ на: комментарий от panter_dsd

ну открой один хотя бы, очень мне интересно как это будет ворочаться. что с языком? скоростью? что на борту? оно, как я понимаю, цветное?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Почитай на оффсайте харрактеристику. Открыл мануал в пдф - вроде, нормально. Язык русский, при открытии книги подтормаживает немного, но потом все пучком при листании. Есть несколько режимов отображения цвета, 3 шрифта, настройка яркости и размера шрифта, закладки, музыка, радио, видео (кстати, много форматов поддерживает). Поддержка флешки до 32 гигов (внутренней памяти 2 гига). Воть. Что-то еще интересует? Их сейчас в магазинах ОKey дохрена. Еще и наклейка к книге Метро в подарок. )))

panter_dsd ★★★★
()

Только с чехлами проблема - в Питере я их не нашел. Пришлось заказывать на оффсайте и 2 недели ждать. Вроде, сегодня должны привезти.

panter_dsd ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hdfan2