LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Прощай ё-мобиль...

 


0

1

Года два назад я заказал себе Ё-мобиль, а сегодня пришло письмо:

Компания «ё-АВТО» объявляет о назначении нового Генерального директора.. Гинзбург сменил на этом посту Андрея Бирюкова.

К сожалению, сегодня мы вынуждены сообщить о существенной корректировке сроков исполнения проекта, которые, по нашим расчетам, составляют 2 - 2,5 года...

Примите мои искренние извинения.
Генеральный директор ООО «ё-АВТО»
Андрей Гинзбург


Вобщем, прощай ё-мобилко.

p.s. А линукс здесь притом, что это должен был быть единственный российский автомобиль с линуксом на борту.

★★★★★

Угу, и для запуска рекавери надо было давить тормоз, газ клаксон и при этом заводить двигатель до появления зеленого робата на дисплее?

AiFiLTr0 ★★★★★
()

Неудивительно, учитывая сложность гибридных автомобилей. Они бы для начала нормальные научились собирать.

AlexVIP
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

давить тормоз, газ клаксон и при этом заводить двигатель до появления зеленого робата на дисплее?

Это было бы в случае Шindoшs7/8 на борту )

Novator ★★★★★
() автор топика

У меня друг тоже заказал. Я еще удивился, что он повелся на это. Мне кажется, это очередной распил.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novator

Он описал примерную процедуру запуска рековери на ведроид-аппарате.

PolarFox ★★★★★
()

Появилось много легковушек на дизельном топливе - взлетела цена на дизельное топливо. Появилось много автомобилей на газовом топливе - взлетела цена на газ. Появятся электромобили - дальше продолжать? Потому что нашему любимому правительству выгодно держать народ на границе между бедностью и богатством, чтобы он имел меньше претензий к власти.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexVIP

Неудивительно, учитывая сложность гибридных автомобилей.

Это не гибрид в нынешнем понимании, чтобы это ни значило.

Это автомобиль с электрической трансмиссией.

MumiyTroll ★★★
()
Ответ на: комментарий от Novator

А ты андроед на стоке в рекавери иначе вгоняешь?

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexVIP

Неудивительно, учитывая сложность гибридных автомобилей.

Схема наоборот простая: бензогенератор->аккумулятор->электродвижок.
Такие движки люди бы сами в гаражах собирали и ремонтировали.
И идея пластикового корпуса - тоже отличная.
И компьютер на борту - супер.

Но любая отличная идея в руках мудака (Прохорова) померкнет. Что и произошло.

К черту Прохорова! Нужно делать общественный проект автомобиля (типа линукса) и давать машиностроительным заводам чертежи/спецификации.

Novator ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vostrik

а маруся ищет инженеров со знанием цитрикса и MSCE

Звучит примерно как «Маруся познакомиться с инженером со хнанием цитрикса и MSCE для серьезных отношений».

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novator

Вы не поверите, но с..й Англии идея модульных автомобилей лет 30 назад было развиваться. Ты заказывал автомобиль - завод высылает с помощью транспортной компании тебе ящики с модулями . Ты за день из модулей собираешь себе авто.

Прелесть в том, что унифицированные модули (наподобе плат компьютера IBM-PC compatible) могли выпускать многие заводы. Появилась бы конкуренция и рынок компаний, пилящих каждый свой автомобиль, обвалился бы.

Осознав это, корпорации быстро задушили это движение.
Это напоминало знаменитый «кто убил электромобиль», но только в другой стране, и при другой ситуации.

Мораль: корпорации душат инновации ради своей прибыли.

Что касается ё-мобиля, то это была еще одна неудачная попытка Прохорова попиариться. Одно дело выжимать советские ресурсы (из Норильска, например), а другое - что-то создавать: проектировать, искать специалистов, строить заводы... Короче, паразитировать - не строить.

Novator ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Novator

Два моторгенератора, инвертер, высоковольтный аккумулятор, бензиновый двигатель, тормоза напичканные электронникой и многое другое. Я лазил в Тойоте Приусе, знаю что за чудо.

AlexVIP
()

ИМХО, никому не нужны другие лидеры машиностроения кроме США, Европы и Японии. Россия пока не готова к такому повороту. Странно, что Яндекс еще не принадлежит США.

gh0stwizard ★★★★★
()

Метки: печалька

В чём печалька-то?

Примите мои искренние соболезнования.

fxd

Deleted
()
Ответ на: комментарий от hibou

Мне кажется, это очередной распил.

Скорее всего, угу.

Я еще удивился, что он повелся на это.

Да я тоже. Некоторое количество знакомых отметилось. И меня уговаривали весьма обильно. :-D

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Novator

Прелесть в том, что унифицированные модули (наподобе плат компьютера IBM-PC compatible) могли выпускать многие заводы. Появилась бы конкуренция и рынок компаний, пилящих каждый свой автомобиль, обвалился бы.

Осознав это, корпорации быстро задушили это движение.

ну ерунда же. киткары нежизнеспособны потому что собрать дома можно только автомобиль 50х-60х, ту же семерку или баги из жука. что-то более продвинутое собрать дома сильно сложнее. плюс вопрос безопасности - одно дело выпустить киткар на трек или на пляж, другое дело - дать тыщще киткаров доступ на дороги общего пользования

vostrik ★★★☆
()

Ну так выборы кончились. Березовский вот на деньги, выделенные на прототип Калины (ну и так и непостроенный завод в Елабуге) в Лондоне обосновался.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Novator

К черту Прохорова! Нужно делать общественный проект автомобиля (типа линукса) и давать машиностроительным заводам чертежи/спецификации.

Фольксваген так и основали. Вот только завод, построенный на народные деньги, почему-то стал выпускать танчики.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

Но деньги-то с народа собрали, причем добровольно.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Так бамперы давно уже везде пластиковые

вот они и мнутся, как карточные домики. А теперь представь, что будет с пластиковым корпусом.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zz

Не, это опозиция показывает как надо работать.

В смысле наобещать с три короба, собрать бабла и с ним сбежать?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

вот они и мнутся, как карточные домики.

так пассивная защита же. Идиот выживает и покупает новую тачку. А так идиот бы сдох, а почти целая тачка перешла бы по наследству к его детям. Двойной убыток!

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

тепловозы по такой схеме уже десятилетиями выпускают.

А ещё карьерная техника... Но есть подозрение, что если тепловоз или какой катерпиллер/белаз просто ужать до размеров обычной легковушки, то и падение мощности будет такое-же, в результате получится электротележка для гольфа с ДВС от скутера.

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А так идиот бы сдох, а почти целая тачка перешла бы по наследству к его детям

А заменить руль на джойстик, обить салон магким материалом, как в фильмах про психушки, и поставить сиденье на ролики, чтобы оно постепенно тормозилось - никак?

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

так пассивная защита же.

движок назад, а вместо пластикового г-на, хороший пружинный амортизатор вперед.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Именно поэтому мечтаю о каком нибудь уютном домике с ветряком/солнечнойбатареей где нибудь в скандинавии)

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexVIP

Я лазил в Тойоте Приусе

У приуса совершенно другая схема.
Там поршневой движок намертво спарен с генератором. При такой схеме ни о какой модульности не может идти и речи - опять получился громоздкий комбайн.

Имхо, у народного автомобиля должны быть небольшие модули.
В схеме ёмобиля (назовем её так) краз все модули небольшие и с ясной функцией.

Novator ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Как у современных мафынок капот и выполняет эту функцию. Более того, двигатель уходит в пол, приподнимая капсулу с водятлом, что еже и переводит лобовое столкновение в удар по касательной.

Хотя лично я бы предпочел, чтобы идиоты, врезающиеся на 200 кмч в бетонные отбойники дохли сразу.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Всё было очевидно с самого начала.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Руль - одна из самых опасных деталей при столкновении.

Далее, опасны детали, зажимающие ноги. В том числе и колеса. При аварии они продавливаются ближе к салону и вдавливают конструкции внутрь, заживмая ноги. Если пол высокий над землей, то колеса не представляют опасности. Далее, возможен удар головой о панель. Если обить панель мягким материалом, то даже если подушка безопасности недостаточно сработает, сильно ты не ударишься. Далее, опасны нагрузки на шею. Они возникают когда тело отскакивает назад и голова не подперта высоким сиденьем.

Что до перегрузок, то надо растягивать время удара.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

вместо пластикового г-на, хороший пружинный амортизатор вперед

в каком институте тебя научили, что сжатие пружины гасит энергию эффективнее разрушения материала?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Как у современных мафынок капот и выполняет эту функцию

это я знаю. Но еще он при этом необратимо портится. А было бы лучше (мне, а не производителю), если бы он портился обратимо, или же портился некий расходный материал вместо кузова.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Хотя лично я бы предпочел, чтобы идиоты, врезающиеся на 200 кмч в бетонные отбойники дохли сразу.

А если идиот по касательной толкнул в отбойник/на встречку постороннего?

Suigintou ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.