LINUX.ORG.RU

Работа - нет, хобби (функциональный анализ) - периодически.

Solace ★★
()

Почему уныние? Недоучил что-ли?

По теме: да, требует, ежедневно. Научный сотрудник в одной крупной организации.

yvv ★★☆
()
Последнее исправление: yvv (всего исправлений: 1)

Один раз в жизни применял знания высшей математики, когда уронил ключи в сортир, пришлось скрутить из проволоки интеграл

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Один раз в жизни применял знания высшей математики, когда уронил ключи в сортир, пришлось скрутить из проволоки интеграл

Чертежи остались?

farzeet ★★
()

Ну вот когда работал в банке, там в моделях финансовых много матана.

Крупные банки (Дойче, UBS, и другие), всякие айти-конторы, связанные с финансами/биржами (например CQG) на собеседованиях часто спрашивают матан и теорвер.

PS Работаю программистом.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Последнее исправление: DELIRIUM (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

В крузисах есть и сферические функции и много чего ещё.

imtw
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Вам просто не хватает воображения.

Возможно, но считаю лучше быть физиком, там и матан, и много чего другого.

dinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от by_zero

Сейчас нет, но планирую вернуться в науку.

dinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от q11q11

Не, ну при программировании, например, скалярное произведение векторов или матрицы могут юзаться. Формально же тоже матан как бы.

Я вот не пойму, а почему такие вопросы именно про матан всегда? Вот теория вероятностей — штука куда более полезная, меняет мировосприятие. И там дальше теория игр, мат. статистика, теория информации.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

матан был употреблён как собирательный образ всего вышеупомянутого. Я имела в виду сферы программирования, где алгоритмы более-менее сложные, а не только клепание окошек и бинов.

by_zero
() автор топика