LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что есть айтишник по мнению британских социологов


1

0

Специалисты из BBC Lab провели масштабный опрос населения, в котором приняло участие более 161 тыс британцев, и по результатам заявили, что традиционное деление на рабочих, средний и высший класс по их мнению устарело.
Традиционно принадлежность к тому или иному классу определялась по роду занятий, достатку и образованию. Однако нынешнее исследование утверждает, что это упрощенный подход, и предлагает оценивать класс по трем измерениям – экономическому, социальному и культурному.
Социологи предложили новую модель:

Элита – самая привилегированная группа в Великобритании, радикально отличается от других шести классов уровнем доходов, это именно что богатые люди.

Респектабельный средний класс – второй по богатству, довольно многочисленный и очень общительный класс, второй по уровню культурной активности

Технический средний класс – небольшая, относительно новая группа it-специалистов и высоковалифицированных инженеров. У них высокие доходы, но они малообщительны, культурой не интересуются

Новые состоятельные работники – молодая группа, с большим кругом знакомств и очень большим диапазоном культурных интересов, со средним уровнем заработка

Традиционный рабочий класс – небогатая часть населения, но относительно твердо стоящая на ногах, у ее членов как правило есть вполне неплохая недвижимость, что объясняется, тем средний возраст здесь 66 лет

Работники сферы обслуживания – это новый, молодой городской класс, доходы здесь относительно невысокие, но зато неплохим социальным и культурным багажом

Precariat или малоимущий пролетариат – самые бедные и обездоленные, люди на грани нищеты без связей и перспектив

http://slon.ru/fast/world/britanskie-uchenye-v-anglii-sem-imushchestvennykh-k...

Вы согласны с таким местом и такой характеристикой айтишников, и если «да», то насколько много из них сосредоточено именно в указанной группе?

Ответ на: комментарий от r

А как надо было?

Никак нельзя. Это сравнение жопы с пальцем.
Ты хоть представляешь, насколько российские и американские железные дороги разные? Не говоря о том что страны разные, география разная, условия разные, задачи разные...

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Ты хоть представляешь, насколько российские и американские железные дороги разные?

Представляю. И ты можешь изучить в чем и почему:)

Не говоря о том что страны разные, география разная, условия разные, задачи разные...

В тундру РЖД тоже не возят. Страны не такие и разные с точки зрения географии.

А задачи одни и те же.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Мне лень тебе опять все объяснять, так как от тебя все-равно ни интересных конструктивных ответов, ни согласия.
Я тебе уже взял одни только станции. Поясняю, если не понял. В США, как сказано, возят руду и уголь между немногими станциями, а в России еще много что возят. И к каждому заводику в городах и поселках, где есть железная дорога, идут подъездные пути. Куча подъездных путей приведенных к путям магистральным — это и есть станция, где нужен дежурный, который будет организовывать подачу вагонов/локомотивов, ну и машинисты этих маневровых локомотивов. Плюс станция, как правило, занимается приемом/выдачей вагонов/грузов — тогда там еще работают приемосдатчики, могут работать товарные кассиры, всякие операторы и машинисты подъем-транспортных машин...
Можно говорить, что это все неправильно, и грузы должны возиться по автодорогам (хотя я не согласен, причем меня аж в дрожь бросает от такого мнения), но так есть, и заводики ж. д. юзают.
Отсюда, и еще по куче причин, так выходит, что в США ж. д. даже не электрифицированные, ибо по веткам пару раз в день проходят очень тяжелые поезда (еще тяжелее, чем в России) под газотурбовозами, мимо большинства городов и поселков, где никаких станций и подъездных путей нет.

moscwich
()
Последнее исправление: moscwich (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от r

ничего кроме маленькой зарплаты он не имеет

Ты достал. Что, черт возьми, за менталитет, не веришь — говорю пруф спроси — так, блин, спроси! Нет как баран свою дудку пилишь.
http://hr.nornik.ru/specialist/
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=6743

moscwich
()
Ответ на: комментарий от kernel

«в матан не умел» даже величайший Нильс Бор.

4.2

То есть успехи «пользы изучения матана» это приписанные успехи

успехи «пользы изучения гуманитарщины» — это приписные успехи.

То что кто-то в этом треде пришёл и сказал что ГСМ сосут, а ты пришёл и сказал что матан сосёт и матанодрочеры — это дворники, какбы не делает тебе чести.

Ты вот сейчас рассказываешь нам тут какие хорошие ГСМ-уголовники-президенты и быдло-депутаты, ведь они все сплошь хуманитарии.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

тролль-анацефал Bad_ptr

Очевидно, мой хребетной нерв заруливает оба твоих внутречерепных полужопия, иначе откуда такая реакция.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

UPR создан был когда Линкольну понадобилась железка из калифорнии на восток - она и есть та самая компания

Ну да, ну да.

r> сплошь конкурирующие частные компании

r> Работает всего 40тыс

Я сравнил одну компанию с одной компанией. А как надо было?

Зависит от цели сравнения. Для твоей надо было именно так.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

народ задвигает идею что приматы рулят миром

да даже если взять изначальный посыл этой дискуссии в данном треде, то окажется что ты опять соврал.
Изначально там поциент рассказывал, что сейчас-то у власти какраз ГСМщики и потому и жопа вокруг, а типа когда придут, дружащие с логикой и науками профессионалы — вот тогда всё наладится.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

В тундру РЖД тоже не возят.

Кстати возят (Мурманск, Архангельск, Воркута-Лабытнанги, Коротчаево), еще в Якутск железную дорогу провели недавно.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

4.2

Ты уже продемонстрировал что нимуя не знаешь, господин с «экономическим образованием». :D

То есть успехи «пользы изучения матана» это приписанные успехи

Договаривай, договаривай. :D Успехи приписанные прокачанным навыкам в области «естественнонаучного шаманства».

успехи «пользы изучения гуманитарщины» — это приписные успехи.

Окей... предположим что успехи приписаны. Но чем тогда были вызваны эти успехи - если по твоей аналогии, то получается что «владением навыками гуманитарного шаманства», хехе :D

То что кто-то в этом треде пришёл и сказал что ГСМ сосут, а ты пришёл и сказал что матан сосёт и матанодрочеры — это дворники, какбы не делает тебе чести.

Зачем я - тут аж ролики с ютуба показали на которых место матанщиков (аналитиков) в загоне для животных и рабов. То что матанщики, нифига не умеющие понимать людей этого не поняли - это логично.

Ты вот сейчас рассказываешь нам тут какие хорошие ГСМ-уголовники-президенты и быдло-депутаты, ведь они все сплошь хуманитарии.

Я про перзидентов вообще ничего не говорил... про депутатов кстати тоже. А на счет «хорошие» - так в перзиденты отбор идет не по мифической полезности для империума, а по умению захватить и удержать власть.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от moscwich

В 17-м году в целом все правильно сделали, если не не говорить о том, что это привело к тому, что началось после 24-го.

Ты в курсе что вначале перевешали всех дворянчиков с погонами вроде тебя (ну тех кого успели догнать)? :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Что, черт возьми, за менталитет, не веришь — говорю пруф спроси — так, блин, спроси!

И что - то что ты там видишь это большие зарплаты?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

В США, как сказано, возят руду и уголь между немногими станциями, а в России еще много что возят.

Это ты все понять не можешь. Что в России «много что» до сих пор возят не потому что так надо - а потому что все до сих пор в заднице.

И к каждому заводику в городах и поселках, где есть железная дорога, идут подъездные пути.

Куда по твоему идут пути если протяженность в одного толко UPR такая как у РЖД?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ты в курсе что вначале перевешали всех дворянчиков с погонами вроде тебя (ну тех кого успели догнать)? :D

Большевики тоже всегда погоны и все такое прочее любили :)
Да и, ИМХО, я бы в то время их 100% поддержал.
Просто так, за небольшим исключением, никого не расстреливали и уж тем более не вешали.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от kernel

вызваны эти успехи

что за 'эти успехи' ?

тут аж ролики с ютуба показали на которых место матанщиков (аналитиков) в загоне для животных и рабов

опять у тебя загоны на основе классовой ненависти к классу 'матанодрочеры'. Зверогопников(которые кстати гуманитарии все поголовно), помню предлагал в клетки сажать теперь вот и матанистов в загоны к ним и ещё чтобы дети тыкали острой палкой забыл.

в перзиденты отбор идет не по мифической полезности для империума, а по умению захватить и удержать власть.

Т.е. демократия нужна, чтобы на выборах выбрали самых умелых 'захватчиков и удержателей'.

Bad_ptr ★★★★★
()
Последнее исправление: Bad_ptr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от r

И что - то что ты там видишь это большие зарплаты?

Не большие, но приличные вполне. Особенно учитывая, что это рабочие — СПО-шники.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Да и, ИМХО, я бы в то время их 100% поддержал.

В то время ты бы носил погоны ЖД, отучась в каком нить училище и пропагандировал бы империум который протянул ЖД в далекие края.

И тебя бы пристрелили потому что ты клерк во время пьяного угара «революционеры» за то что у тебя мозолей на руках не было.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Это ты все понять не можешь. Что в России «много что» до сих пор возят не потому что так надо - а потому что все до сих пор в заднице.

Об этом там я все сказал.

Куда по твоему идут пути если протяженность в одного только UPR такая как у РЖД?

Ты бы хоть карту полистал, реально станций мало.
И сравни с Россией, хоть с Москвой, в которой (внутри МКАД) около ста станций.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от r

К стати пристрелили бы те самые рабочие-железнодорожники.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Я уже написал почему.
И да, про протяженность, не знаю как в США (хотя думаю также), в России подъездные пути принадлежат ППЖТ и заводам.

moscwich
()
Последнее исправление: moscwich (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от r

Еще раз:

Можно говорить, что это все неправильно, и грузы должны возиться по автодорогам (хотя я не согласен, причем меня аж в дрожь бросает от такого мнения), но так есть, и заводики ж. д. юзают.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Ты в курсе что дороги в развитых странах напрямую оплачивают именно *владельцы автотранспорта*? :D То есть кто по дорогам катается колесиками - тот и за них платит. :D

Да нифига (или пруф, даже интересно

Я тебе говорю - по иному там не бывает. Само государство устроено на западе так, что «абстрактно из государства» никакие деньги не берутся. Комбинация федерализации, целевых налогов и прозрачного распределения средств. И происходит так потому что если например автомобилисты не доплачивают - значит *ктото* за них доплачивает. И этот ктото развивает бурную политическую деятельность что бы вернуть свои деньги себе.

Это одна из вещей которую у нас похоже народ слабо понимает - что все бабки в госбюджете «чьито». Только у нас это деньги того кто «главней бандит и успел отнять» а у них эти деньги того кто их платит - контролируемые через политические механизмы представительства.

---

http://n-t.ru/tp/it/ad.htm

Традиционно, строительство хайвеев и их поддержание в рабочем состоянии финансируется из бюджетов США и отдельных штатов. Однако, львиная доля финансирования поступает за счет коммерческой деятельности самих магистралей, в основном, за счет дорожных сборов.

Закон о доходах хайвеев, принятый в 1956 году, позволил создать специальный федеральный дорожный фонд с целью собрания средств специально для финансирования Национальной системы магистралей. Прямой ответственностью этого фонда является распределение средств, полученных за счет сбора федеральных налогов. Фактически, эти дороги финансируются за счет владельцев автомобилей. Существуют особые сборы, включаемые в стоимость автомобильного топлива, покрышек, грузовиков, а также от перевозки крупнотоннажных грузов. С каждых 4 литров бензина, проданных на американской бензоколонке, дорожный фонд получает, в среднем, 2,5 цента. Средства, получаемые за счет этих сборов более, чем значительны, если учесть, что за год американцы сжигают более 656 млрд литров горючего. В 2001 году лишь за счет этого сбора дорожный фонд получил более 30 млрд долл..

По данным Федеральной дорожной администрации, в 2001 году дорожные сборы принесли в бюджет дорожного фонда более 100 млрд долл., из которых было потрачено более 81 млрд долл.. Из этой суммы почти 60% было получено за счет сбора налогов на топливо и автомобили, около 4% – за счет дорожных сборов (многие дороги взимают плату за проезд с каждого автомобиля – суммы сбора могут колебаться от 2 до 15 долл.), 6% – за счет частных инвестиций и 9% от продажи ценных бумаг.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Большевики тоже всегда погоны и все такое прочее любили :)

Ты почитай о ранних годах советской власти то, почитай. :D
Погоны они начали любить очень потом. А поначалу эти погоны ненавидели страстно. Почитай например про форму красной армии - какие то погоны там только в районе «перед ВМВ2» появились.

Да и, ИМХО, я бы в то время их 100% поддержал.

Долго ржал.

Судя по тому что ты нам рассказываешь тут ты бы был юнкером а потом бы записался в белую армию.

А сейчас ты говоришь про то что «поддержал бы большевиков» исключительно потому что тебе мыли голову не царской пропагандой а большевистской. :D

Не, вот лично твоя судьба в этом плане была однозначной, в плане предпочтений. :D.

Просто так, за небольшим исключением, никого не расстреливали и уж тем более не вешали.

Фейспалм.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Красный_террор

Кра́сный терро́р (Россия) — комплекс карательных мер, проводившихся большевиками в ходе Гражданской войны в России (1917—1923 годы) против социальных групп, провозглашенных классовыми врагами

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Хм... Спасибо.
Но где-то дырка должна быть. По определению, автодорожный транспорт дороже, существенно дороже, чем железнодорожный. Особенно в американских условиях, в которых даже ж/б шпал часто не надо. И рельеф тоже... Никаких сооружений часто даже не надо, то есть ложи рельсы на деревянные шпалы и пускай поезда.

А, блин! Highways! А остальные дороги как?

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

а вот вас таких почитаешь и понимаешь, что, черт возьми, вы и правда хотите капитализм на деньгах, где деньги самоцель.

Во первых в экономике и есть деньги - самоцель, вообще то.

Во вторых, что такое по твоему деньги? Деньги это просто способ упростить обмен. То есть куча денег - это куча каких то материальных вещей и услуг которые тебе нужны.
По этому как только ты говоришь о конкретных материалных вещах и услугах - это деньги, как бы тебе не хотелось обратного.

Конечно, есть какие то «не материальные вещи и не услуги» (и их довольно много) - но ты то именно что ни о чем таком не говоришь! Ты говоришь о конкретных очень материальных железных дорогах нужных для перевозок товаров, заплатах - то есть только о деньгах.

А так что бы говорить о деньгах и «не говорить о деньгах» так не бывает. Либо крестик смените либо трус наденьте. :D

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.