Как подобрать петух, зная модель велосипеда? Велик - stels navigator 710 lady. Пытался выпрямить погнутый петух, после нескольких снятий и надеваний испортил резьбу в нем..
Не шарю в стелсах. Помойму они для разных рам разные. Но иногда подходят от других моделей. Я гуглил, какие есть на мой велик, и внезапно оказалось, что точно такая модель есть в соседнем магазине. GT-поклонникам и меридопоклонникам проще, оборудование более стандартное, надо быть совсем упоротым чтобы не продавать в своем велосервисе петух на последний аваланч. Т.е. надо найти контору, которая торгует конкретно твоим производителем великов (стелс), и трясти их беграничные запасы. Если не нагуглится конкретная инфа по твоей раме, в магазин/склад обязательно приходить со своим петухом, иначе фиг что найдешь.
Взял петух, замучался искать такой по магазинам. Стелс 700. Подошёл от мериды по спекулятивной цене. Продавей посоветовал заказать у умельца из нержавейки. Он после 4 сломанного петуха так и сделал.
Продавей посоветовал заказать у умельца из нержавейки.
популярный совет, основной аргумент против - тот, что в ситуации, когда раньше гнулся и ломался петух, согнется и сломается переклюк, а это дороже чинить..
Проблема в том, что маркировка петухов почему-то нифига не по велосипедам и даже не по конкретным производителям, а какая-то своя собственная. HCL бы какой, чтоли, держали..
Есть bikehand, ихний ключ на 15мм юзаю для вкручивания педалей в шатуны, полет нормальный. Выжимку для шатунов тоже им вроде можно крутить. Но выжимка для цепи, кажется, тоже ихняя, у меня сломалась при очередном выжиме (третьем или втором по счету с начала жизни инструмента у меня).
Написал в серьезный магазин, вроде как партнеры shimano. Пишут ответ: Петухи можно подобрать только по внешнему виду, приносите поломанные части, только так
Они упоролись? Сетевую карту они тоже так подбирают, и процессор? «Мне, пожалуйста, такой процессор, который подойдет к вот к этому ProLiant DL 780, вот, я его принес, чтобы подобрать!»
Они пропустили важное слово «петухи МЫ можем подобрать только по внешнему виду». Кто-нибудь другой, наверное, может и по-другому, но ты уверен, что эти люди есть в твоему городе? :3 Лучше напиши в магазин партнеров Стелса, а не Шимано) У вас же стопудов должны быть официальные представители Стелса!
Боюсь, дефолт-сити для них сина хорошо. Японцы-националисты из шимано сидят у себя в токио и тихо презирают русских по чисто националистическим причинам, а бедные рабы-китайцы из шимано слишком заняты на заводе. А русским насрать на такие детали как точные номера запчастей, они по внешнему виду подбирают, а когда не совпадает - фигачат молоточком и доводят напильником.
А русским насрать на такие детали как точные номера запчастей, они по внешнему виду подбирают, а когда не совпадает - фигачат молоточком и доводят напильником.
Ну, в айти-то так не принято даже и у русских по большей части..
а так - по велосервисам ищи. в крайнем случае есть конторы, которые режут их на заказ из алюминия. у них часто и образцы есть.
ну и, очевидно, стальной петух на алюминиевой раме - это 100% песец не только переклюку, но и заднему перу. сначала трещины, а потом - хорошо если оно не ходу развалится...
И да, раз тут СПВ собрались. Что из недорогих гибридов посоветуете по городу и шоссе (километров 20) ездить? А то уже лет 5 не катался, захотелось - а денег в обрез.
Вроде о Univega Terreno 70 и Trek 820 отзывы неплохие.
stels navigator - не ашанбайк, я на нем (чуть другая модель) езжу уже лет 8, расходики меняю (втулки, тормозные колодки, системы, педали, кассеты, тросы) и дальше работает.
Счас по унивеге найду. Вчера приехал форвард с планетаркой штурмей арчер 8 скоростной. Почему форвард, единственный, который нашёл с планетаркой и 26 колёсами. Надоела возня с комплектующими, которые в нашем миллионном мухосранске фиг найдёшь.
Вот этот взял. Даже багажник не хочется вешать, своеобразно смотрится с нормальными крыльями на фоне велосипедов с пластиковыми обрубками вместо крыльев.
У знакомой мадамы такой, выбирал ей я, один раз менял камеру и всё на этом. Вроде бы жалоб не слышал. Ну, кроме стонов, что сабж не настолько брендовый, как у соседей по подъезду)))
традиционно советую бу шоссер. как ездивший и на том, и на другом, говорю, что по проходимости разницы практически нет, по скорости, ресурсу, надёжности шоссер уделывает гибрид без вопросов, единственное - специфическая посадка. с ценой - как повезёт. смотри на целые раму, вилку, обода, дуалы. остальное можно менять.